Министерство транспорта Миннесоты

редактировать

Министерство транспорта Миннесоты (MnDOT)
Печать Министерства транспорта Миннесоты.svg
Обзор агентства
ЮрисдикцияМиннесота
Штаб-квартира395 John Ireland Boulevard. Сент-Пол, Миннесота
Руководители агентства
Родитель агентствоШтат Миннесота
Веб-сайтwww.dot.state.mn.us

Министерство транспорта Миннесоты (MnDOT, произносится как «мин-точка») контролирует транспортировку всеми видами транспорта, включая наземные, водные, железнодорожные, пешеходные и велосипедные в США. штат из Миннесота. Агентство уровня шкафа отвечает за обслуживание системы магистральных автомагистралей штата (включая автомагистрали штата, автомагистрали США и автомагистрали между штатами ), финансирование муниципальных аэропортов и обслуживание средств радионавигации, а также другие виды деятельности.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги и проекты
  • 3 Организация
    • 3.1 Список уполномоченных
    • 3.2 Районы
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Внешние ссылки
История
Бывшая печать использовалась до 2016 года

Историю агентства можно проследить до государственной комиссии по железным дорогам и складам, которая медленно появлялась с 1871 по 1905 год, и Государственной дорожной комиссии, созданной в 1905 году. упразднен в 1917 году и заменен Департаментом автомобильных дорог. Департаменту шоссейных дорог Миннесоты приписывают многочисленные работы, внесенные в Национальный реестр исторических мест США . Что касается воздушного транспорта, то в 1933 году была создана Комиссия по аэронавтике Миннесоты. Большая часть надзора за железной дорогой была передана Министерству государственной службы Миннесоты в 1967 году. Два года спустя, в 1969 году, был создан Департамент общественной безопасности Миннесоты, который взял на себя Дорожный патруль и Бюро водительских прав. MnDOT, наконец, возник в 1976 году и взял на себя функции департаментов аэронавтики и шоссейных дорог, а также связанные с транспортом обязанности Агентства государственного планирования Миннесоты и Департамента государственной службы.

Услуги и проекты

MnDOT управляет сетями пандусов и камер трафика в Миннеаполис-Ст. Пол столичная зона для управления транспортным потоком. Департамент также установил информационные электронные вывески вдоль автомагистралей для оповещения. Доски объявлений уже некоторое время находятся в Рочестере, Дулуте и городах-побратимах. Частично причиной появления знаков Рочестера является случайное наводнение США. Шоссе 52. Департамент расширил использование знаков после того, как закон Amber Alert выделил финансирование для более крупных сетей. В городах-побратимах MnDOT начал использовать их для отображения времени проезда по автостраде в 2003 или 2004 году, чтобы помочь водителям спланировать альтернативные маршруты, чтобы избежать интенсивного движения, если это необходимо (хотя общее сообщение, такое как «пристегнитесь для безопасности», иногда встречается во время запланированных специальных кампаний по безопасности совместно с Государственным патрулем и Департаментом общественной безопасности).

Станция общественного телевидения городов-побратимов (TPT) Канал 17 KTCI в течение многих лет использовался для отображения информации, связанной с погодой, которая финансируется MnDOT. Эта услуга продолжается на канале 2-4 после цифрового перехода . Департамент также имеет давние партнерские отношения с радио KBEM-FM (88,5 FM) в Миннеаполисе для передачи информации о дорожном движении в районе, хотя эти отношения подходят к концу. После возмущения общественности срок был продлен, но неясно, как долго две организации будут продолжать отношения. MnDOT платило KBEM-FM 400 000 долларов США в год за предоставление информации, что составляет около половины годового бюджета станции. Видео с камер дорожного движения также транслируется по системам кабельного телевидения в районе метро (одно время это также показывалось на канале 45 KVBM, сегодня известном как KSTC ).

Организация
Штаб-квартира MnDOT в Сент-Поле

MnDOT возглавляется комиссаром по транспорту, который назначается губернатором на срок, совпадающий со сроком действия губернатора. Комиссар может выступать в качестве стороны от имени общественности в любом судебном разбирательстве перед любым государственным органом, регулирующим общественные услуги или тарифы, связанные с транспортом. Комиссар также оказывает техническую и финансовую помощь Столичному совету и комиссиям регионального развития в процессе планирования региональных перевозок.

Список уполномоченных

Ниже приводится список Департамента шоссейных дорог Миннесоты (1917–1976 гг.)) и уполномоченные Министерства транспорта Миннесоты (с 1976 г. по настоящее время):

  • Чарльз М. Бэбкок (1917–1932 гг.)
  • Н. (Нельс) В. Эльсберг (1933–1938)
  • М. (Майкл) Дж. Хоффман (1939–1957)
  • Л. П. Циммерман (1957–1961)
  • Джеймс К. Маршалл (1961–1965)
  • Джон Р. Джеймисон (1965–1967)
  • Н. Т. (Нильс Теодор) Уолдор (1968–1971)
  • Рэй Лаппегаард (1971–1974)
  • Фрэнк Марзителли (1974–1976)
  • Джеймс Харрингтон (1976–1978))
  • Дик Браун (1978–1986)
  • Леонард Левин (1986–1991)
  • Джон Х. Райли (1991)
  • Джеймс Денн (1991 –1999)
  • Элвин Тинкленберг (1999–2002)
  • Кэрол Молнау (2003–2008)
  • (2008–2012)
  • (2012), временный комиссар
  • (2013-2019)
  • Маргарет Андерсон Келлихер (2019-)

Округа

Округ №МестоположениеОкружное управлениеВторичный офис (а)
1Северо-ВостокДулут Вирджиния
2Северо-ЗападБемиджи Крукстон
3ЦентральныйСт. Клауд Бакстер
4Вест-СентралМоррис Детройт-Лейкс
M / (5 + 9)MetroSt. Пол Миннеаполис
6Юго-ВостокРочестер Оватонна
7Южный ЦентралМанкато Виндом
8Юго-западУиллмар Хатчинсон, Маршалл
См. Также
Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 13:55:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте