5-1-1 - 5-1-1

редактировать
Телефон горячей линии информации о дорожном движении в Северной Америке

MUTCD D12 -5.svg

5-1-1 - это информация о транспорте и дорожном движении по телефону горячей линии в некоторых регионах США и Канады. Путешественники могут набрать трехзначный телефонный номер на стационарных и большинстве мобильных телефонов. Номер также расширился и стал именем по умолчанию для многих веб-сайтов, посвященных дорожным условиям департаментов транспорта штатов и провинций, таких как сайт Висконсина. Это пример кода N11, часть Североамериканского плана нумерации.

Услуги 5-1-1 в США организованы по штатам или регионам. Некоторые услуги 5-1-1 ограничиваются информацией для водителей о дорожных условиях и движении. Другие услуги имеют более широкий охват, также они предоставляют информацию о общественном транспорте, попутном автомобиле и других услугах.

Содержание

  • 1 В США
    • 1.1 История и внедрение
    • 1.2 Активные системы
      • 1.2.1 Флорида
      • 1.2.2 Джорджия
      • 1.2.3 Кентукки
      • 1.2.4 Нью-Гэмпшир
      • 1.2.5 Нью-Йорк
      • 1.2.6 Пенсильвания
      • 1.2.7 Теннесси
      • 1.2.8 Вирджиния
      • 1.2.9 Западная Вирджиния
      • 1.2.10 Вайоминг
      • 1.2.11 Местные регионы
        • 1.2.11.1 Сан-Франциско
        • 1.2.11.2 Сан-Диего
      • 1.2.12 Другие места в США
  • 2 В Канаде
    • 2.1 Реализация
    • 2.2 Активные системы
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
    • 4.1 511 сайтов для конкретных регионов
    • 4.2 Общая информация

В США

История и реализация

Начиная с исследовательский проект Университета Северной Дакоты летом 1995 года, усовершенствованная информационная система для путешественников, известная под номером телефона #SAFE (# 7233). Эта первоначальная система предоставила доказательство концепции для применения в масштабах штата как в Северной, так и в Южной Дакоте, а затем и в Миннесоте. Эта система доказала, что все межгосударственные и государственные автомагистрали могут быть покрыты, и информация об этих автомагистралях может предоставляться путешественникам по запросу 24/7. После более чем 5 лет круглосуточной работы принципы, которые установили операционные и бизнес-правила программы #SAFE, были приняты FHWA в качестве первоначальных руководящих принципов того, что позже стало 5-1-1. По состоянию на март 2001 г. в Соединенных Штатах существовало не менее 300 телефонных номеров систем туристической информации. Чтобы преодолеть путаницу, вызванную этим массивом цифр, Министерство транспорта США (USDOT) обратилось в Федеральную комиссию по связи (FCC) с просьбой о присвоении на национальном уровне одного трехзначного N11 телефонный код. 21 июля 2000 года FCC назначила 511 общенациональным телефонным номером для интеллектуальной транспортной системы (ITS) для информации путешественников, а также 2-1-1 для социальных служб. Его использованию способствует инициатива ITS Министерства транспорта США.

Первая информационная система для путешественников 511, запущенная в муниципальном районе Цинциннати-Северный Кентукки в июне 2001 года.

Первая общенациональная информационная система 511 путешественников была запущена в штате Небраска в октябре 2001 года.

Восемь штатов, от Аляски до Мэна, объединили ресурсы и опыт для разработки голосовой телефонной службы 511 для путешественников. Под руководством Департамента транспорта штата Айова консорциум, состоящий из нескольких штатов, получил от Федерального управления шоссейных дорог 700 000 долларов на оплату проектирования системы и разработки программного обеспечения. Каждый штат также предоставил 20-процентный соответствующий фонд, в результате чего общая сумма средств увеличилась почти до 900 000 долларов. Помимо Айовы, участвующими штатами в консорциуме (по состоянию на 2011 год) являются Айдахо, Индиана, Кентукки, Луизиана, Мэн, Миннесота, Нью-Гэмпшир, Род-Айленд, Совет правительств области Сакраменто и Вермонт.

Отдельные штаты играют ведущую роль в координации 511 развертываний. Национальное лидерство обеспечивается коалицией развертывания 511. Коалиция, возглавляемая Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) и включающая экспертов по туристической информации из более чем 30 организаций, разработала добровольные руководящие принципы для транспортных агентств штата, которым они должны следовать при планировании службы 511 для своих штатов или регионов. Другие ведущие организации-члены Коалиции включают Американскую ассоциацию общественного транспорта (APTA), Интеллектуальное транспортное общество Америки (ITS America) и Министерство транспорта США.

Активные системы

Активные системы 511 (в порядке даты развертывания) по состоянию на 31 января 2010 г.:

Флорида

Во Флориде есть действующая система 511, которая подверглась капитальному ремонту в 2009 году.

Джорджия

Это По всему штату система Georgia Navigator обеспечивает трафик, MARTA / GRTA и другой общественный транспорт, совместное использование пассажиров, кампанию за чистый воздух, Атланта и Аэропорт Саванна, Амтрак, Грейхаунд, информация о погоде и туризме в интерактивном голосовом ответе ( IVR) формат. Вызывающим абонентам также предоставляется возможность подключиться к действующим операторам в Центре управления транспортом Министерства транспорта штата Джорджия в Атланте. Подключение к операторам позволяет пользователям сообщать о дорожно-транспортных происшествиях в Государственный патруль штата Джорджия, в местную полицию или шериф или запрашивать помощь автомобилиста в службе экстренной помощи на шоссе . Операторы (ГЕРОЙ) программы. Вызывающие абоненты также могут подключаться к системам 5-1-1 соседних штатов, включая систему Северной Каролины.

В январе 2011 года Министерство транспорта Джорджии запустило мобильное приложение на платформе iPhone, чтобы предоставить пользователям iPhone возможность мобильного телефона получать самую свежую информацию о дорожной обстановке, найденную на веб-сайте. Приложение также предоставляет специальные предложения и другую информацию о предприятиях и организациях, участвующих в программе.

Грузия фактически имела систему в течение многих лет до этого, используя только действующих операторов и код * DOT (* 368), который не обязательно мог использоваться теми пользователями мобильных телефонов, которые роуминг из любого места, так как эти коды специфичны для каждой телефонной компании. Для этих и стационарных звонков использовались местный номер 404 в метро Атланты и бесплатный номер 800, и они по-прежнему служат в качестве резервного для мобильных провайдеров, которые терпят неудачу

Кентукки

В Кентукки службы 511 охватывают трафик и погодные условия, а также их можно услышать по радио на шкале AM (станция информации для путешественников) и по телефону 511. ky.gov.

Нью-Гэмпшир

Департамент транспорта Нью-Гэмпшира внедрил службу, которая помогает пассажирам и пассажирам получать доступ к информации о погодных условиях на дорогах, строительстве и перегрузка через Интернет или мобильное устройство 24/7. Сайт находится по адресу www.511nh.com. Нью-Гэмпшир является частью консорциума из 8 штатов, который разделяет расходы на проектирование и разработку системы.

Нью-Йорк

511 Нью-Йорк учрежден и управляется Нью-Йорком. Департамент транспорта штата (NYSDOT). Базовая услуга была запущена в столичном районе Нью-Йорка в конце 2008 года. В течение 2009 года будет добавлено покрытие в масштабе штата и более сложные услуги. 511 NY - «Get Connected to Go» - зонтичный бренд Департамента транспорта штата Нью-Йорк для трафика, транзитная и туристическая информация. Линия тем 511 Нью-Йорка: «Подключись, чтобы идти». Слоган: Официальный источник информации о дорожном движении и путешествиях штата Нью-Йорк. Кредитная линия: Бесплатная служба Министерства транспорта штата Нью-Йорк.

В столичном районе Нью-Йорка 5-1-1 предоставляет информацию о системах общественного транспорта на автобусах, метро и пригородных поездах в дополнение к дорожным условиям и информации о движении.

Пенсильвания

Система 511 штата Пенсильвания была запущена 1 сентября 2009 года. Система предоставляет актуальную информацию о всех межгосударственных автомагистралях штата.

Теннесси

Внедренный в августе 2006 г., путешественники Теннесси имеют возможность получить доступ к дорожным условиям и условиям путешествия на TN511.com или через телефонную службу 511.

Вирджиния

FCC назначила 511 национальным информационным номером для путешественников. Система 511 Вирджинии началась в долине Шенандоа в 2000 году и распространилась по всему штату в начале 2005 года. В настоящее время как на веб-сайте 511virginia.org, так и по телефону 511 с любого стационарного или мобильного телефона можно получить информацию о поездках по всему штату. В качестве альтернативы теперь есть приложение 511 VDOT для устройств iOS и Android.

Западная Вирджиния

Бесплатная информационная система 511 для путешественников Департамента транспорта Западной Вирджинии предоставляет информацию о дорожном движении в режиме реального времени, включая информацию о заторах, строительстве, перекрытых полосах, дорожных условиях и суровой погоде по всей Западной Вирджинии. межгосударственные и другие крупные автомагистрали. Ресурс доступен 24 часа в сутки по телефону 511 или на сайте WV511.org. Информационные сообщения WV 511 также доступны в мобильном приложении WV 511 Drive Safe и в каналах Twitter в масштабе штата, региона и проезжей части. Предупреждения общественной безопасности (такие как Amber Alerts и Silver Alerts ), передаваемые на 511, являются добровольными и основанными на сотрудничестве между правоохранительными органами, WVDOT, другими агентствами и местными вещательными компаниями. WVDOT использует накладные электронные указатели и 511, чтобы довести до сведения населения предупреждения общественной безопасности. 511 был реализован в Западной Вирджинии в 2012 году.

Вайоминг

Летом 2007 года первоначальный поставщик был удален, а услуги были переработаны и улучшены с использованием Meridian Environmental Technology. Усилия по перепроектированию и улучшению обслуживания, предпринятые [летом 2007 г.] для обновления телефонной службы 511 Travel Information от WYDOT, принесут пользу этой зимой, основываясь на недавних отзывах клиентов.

Некоторые из дополнительных функций:

  • Возможность для выбора соседних состояний, которые предоставляют информацию 511
  • Распознавание голоса, с возможностью возврата к вводу с сенсорной клавиатуры
  • Возможность выбора информации о маршруте или региональных сводок
  • Возможности агентства включить оповещения (янтарь, родина, индивидуальные)

Местные регионы

Сан-Франциско
Логотип 511 района залива Логотип на дорожном знаке антенны FasTrak в Сан-Франциско, которые тянут данные, используемые для генерации информации о дорожном движении на 511.org

Помимо телефонных услуг, путешественники в области залива Сан-Франциско могут получить доступ к информации о транзите и дорожной обстановке на веб-сайте, который предоставляет информацию по расписание общественного транспорта и интерактивный планировщик поездок, который предоставит оптимальная маршрутизация между заданным отправлением и пунктом назначения и дополнительными временными ограничениями. Кроме того, 511.org предоставляет информацию о езде на велосипеде, совместном использовании поездок и системе платных дорог FasTrak. 511.org является службой Столичной транспортной комиссии и был разработан транспортной инженерной компанией Parsons Brinckerhoff, Фаррадайн (ныне Telvent Farradyne). Система вызвала много споров, когда было объявлено, что она будет использовать FasTrak электронные метки для отслеживания транспортных средств, когда они пересекают автострады Bay Area. 511 с тех пор прекратил использовать данные метки FasTrak для определения времени вождения. Время в пути теперь определяется на основе данных о скорости движения транспортных средств, полученных с помощью GPS-зонда, которые 511 покупает у INRIX, Inc.

В 2006 году координатор транзита Bay Area подписал четырехлетний контракт на 11 миллионов долларов. с оборонным подрядчиком Science Applications International Corporation для работы с местной системой 511.

Сан-Диего

Пользователи в районе Сан-Диего имеют доступ к дорожной, транспортной и другой информации по телефону и через Интернет. Они могут получить доступ к информации об общественном транспорте на веб-сайте, который предоставляет информацию о расписании общественного транспорта и интерактивном планировщике поездок, который обеспечит оптимальный маршрут между заданной отправной точкой, пунктом назначения и дополнительными временными ограничениями. Кроме того, 511sd.com предоставляет информацию о езде на велосипеде, ридшеринге и системе платных дорог Fastrak. 511sd.com - это сервис Правительственной ассоциации Сан-Диего, разработанный компаниями ICx Technologies и PB Farradyne (сейчас Telvent Farradyne).

В другом месте в США

Подобные услуги действуют в других городах и штатах; Например, Министерство транспорта Миннесоты управляет веб-сайтом, на котором представлена ​​информация о движении и состоянии дорог. Центральная Флорида считается самой используемой системой 511 в стране на душу населения.

В Канаде

Внедрение

Общество интеллектуальных транспортных систем Канады (ITS Canada) объединила консорциум Canada 511 Consortium, чтобы помочь организовать службу 5-1-1 в Канаде.

В январе 2005 года консорциум подал заявку на присвоение кода доступа 5-1-1 в Канаде. Было предложено, чтобы помимо дорожного движения, этот номер сообщал о погоде, которая также оказывает большое влияние на дорожное движение, особенно в стране с такими суровыми зимами. Приложение было одобрено CRTC в Канаде 28 июля 2006 г.

В марте 2007 г. в статье в Computing Canada говорилось, что каждая отдельная провинция решает, запускать или нет

В мае 2008 года в статье на ComputerWorld Canada утверждалось, что инициатива 5-1-1 «похоже, потеряла импульс». 400>Британская Колумбия начала свободное внедрение услуги 5-1-1 в конце 2009 - начале 2010 года. Это заменило временную мобильную услугу, предоставляемую * 4997 (* HWYS), которая существовала на Rogers, Telus Mobility и Bell Мобильность. В настоящее время услуга BC 5-1-1 доступна клиентам Telus, Telus Mobility и Telus MiKE. Полный сервис, НЕ использующий 5-1-1, доступен через DriveBC (правительственный веб-сайт / телефонная линия) по адресу www.drivebc.ca или по телефону в Северной Америке по номеру 1-800-550-4997 (HWYS).

Альберта представила свою службу отчетов о дорогах 5-1-1 4 февраля 2013 года.

В Саскачеване 5-1-1 перенаправляет на 888-335-7623, который это горячая линия шоссе, провинциальная телефонная информационная система с информацией о погоде на шоссе и бездорожье. Дата реализации неизвестна.

Активные системы

Альберта, Манитоба, Онтарио, Квебек, Нью-Брансуик, Новая Шотландия, Остров Принца Эдуарда и Территория Юкон имеют системы 5-1-1. В большинстве провинций и территорий без системы 5-1-1 есть другие горячие линии дорожной информации, на которые можно позвонить по разным телефонным номерам.

Ссылки

Внешние ссылки

511 сайтов для конкретных регионов

Общая информация

Последняя правка сделана 2021-07-19 02:46:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте