Координаты : 44 ° 58′35 ″ N 93 ° 16′15 ″ W / 44,97639 ° N 93,27083 ° W / 44,97639; -93.27083
Skyway Миннеаполиса. Play media Голос Америки репортаж о системе Minneapolis Skyway System Skyway внутри Миннеаполиса. Nicollet Mall между 9-й и 10-й улицами Вид через окно, МиннеаполисMinneapolis Skyway System - это взаимосвязанная коллекция закрытых пешеходных мостов, которые соединяют различные здания в 80 городских кварталах на территории более 9,5 миль (15,3 км) в центре Миннеаполиса, что позволяет людям ходить круглый год в комфортных условиях с контролируемым климатом. Это самая длинная непрерывная система в мире. Подъездные пути находятся в собственности отдельных зданий в Миннеаполисе, и поэтому у них нет единого времени открытия и закрытия. 11 миль эстакады сравнимы с системой туннелей Хьюстона, системами в канадских городах, таких как PATH в Торонто, Подземный город в Монреале., Система Калгари 11 миль +15 и 8-мильная система Эдмонтон-Педвей.
Небесные дороги Миннеаполиса соединяют второй или третий этажи различных офисных башен, отелей, банков, корпоративных и государственных учреждений, ресторанов и розничных магазинов с торговым районом Nicollet Mall, Mayo Clinic Square и спортивные сооружения в Target Center, Target Field и США. Банк Стадион. Несколько кондоминиумов и жилых комплексов также связаны эстакадой, что позволяет жителям жить, работать и делать покупки в центре города, не покидая систему эстакад.
Первые воздушные дороги города были спланированы девелопером Лесли Парком в начале 1960-х годов и построены компанией Crown Iron Works в Миннеаполисе. Чувствуя давление со стороны закрытых торговых центров, таких как Southdale Center, Парк хотел создать аналогичную среду в центре Миннеаполиса, которая предлагала бы климатически контролируемое пространство и возможность пешеходам переходить от здания к зданию. Он построил два надземных перехода, соединяющих недавно построенное здание Northstar Center со зданием Северо-Западного банка и зданием Роанок. Подземный переход к зданию Северо-Западного банка был построен в 1962 году, а надземный переход к зданию Роанок последовал в следующем году. Второй наземный путь все еще используется сегодня и является самым старым сегментом системы.
К 1972 году система выросла до семи сегментов, хотя многие из них оставались отключенными друг от друга. Строительство IDS Center в 1974 году помогло унифицировать систему. В здании были пролетные дороги во всех четырех направлениях, а также просторный атриум под названием «Кристальный двор», что позволяло ему действовать как центральный узел для всей системы. В 1976 году Совет центра города выпустил первые официальные карты и указатели для системы.
В 2016 году США Bank Stadium был соединен с эстакадой Миннеаполиса через многофункциональную застройку офисных зданий и жилых комплексов в Downtown East, Minneapolis.
Различные руководства по навигации существуют, включая бумажные и онлайн-карты, а также приложения.