Синяя ветка метро (Миннесота)

редактировать
"Hiawatha LRT" перенаправляется сюда. Чтобы узнать о пути совместного использования, см. Hiawatha LRT Trail. Эта статья о линии в Миннесоте. Чтобы узнать о других синих линиях, см. Синяя линия (значения).
Синяя ветка метро
Легкий поезд Миннеаполиса.jpg Легкорельсовый поезд в Миннеаполисе
Обзор
Положение дел Оперативный
Locale Миннеаполис – Сент. Пол Метрополитен: Миннеаполис, Миннесота Форт Снеллинг, Миннесота Миннеаполис - Международный аэропорт Сент-Пол Блумингтон, Миннесота
Термини Торговый центр Америки (юг) Целевое поле (север)
Станции 19 открытых, 10 предложенных
Веб-сайт Синяя ветка метро
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Система метро
Номер маршрута 901 (вся линия, ранее 55) 906 (шаттл до аэропорта, ранее 56)
Оператор (ы) Метро Транзит
Ежедневная поездка 31 471 (в среднем по будним дням, 2015 г.)
История
Открыт 26 июня 2004 г.
Технический
Длина линии 12 миль (19,3 км)
Кол-во треков 2
Характер В основном на уровне, в основном на отдельной полосе отвода, но с некоторыми проходящими улицами, одним подземным участком, в том числе одной станцией метро.
Ширина колеи 4 фута  8+1 / 2  в(1435 мм) стандартной колеи
Минимальный радиус 82 футов (25 м)
Электрификация Воздушные линии, 750 В постоянного тока
Скорость работы 55 миль / ч (89 км / ч) макс.18 миль / ч (29 км / ч) в среднем
Карта маршрута
Легенда
Oak Grove Parkway
MN 610
93-я авеню
85-я авеню
Shingle Creek
Бруклинский бульвар
CSAH 81 (бульвар Боттино)
I-94  / I-694
63-я авеню Стоянка
Басс-Лейк-роуд Стоянка Частный аэродром
MN 100
Роббинсдейл Стоянка
Северный рисовый пруд / Пруд Граймс
Golden Valley Road Стоянка
Плимут-авеню / Парк Теодора Вирт
MN 55
Пенн-авеню
Бульвар Ван Уайт
I-94
Юго-западный коридор (продолжение зеленой линии)
(2023 год)
Целевое поле
на Northstar Line и предложила
Линии Дулут и Ред Рок
I-394
Складской район / проспект Хеннепин
Николет Молл
Правительство Плаза
Стадион банка США
Лимит тарифной зоны в центре города
Зеленая линия
И-35Вт
Сидар-Риверсайд
I-94
Франклин-авеню
Cedar Ave
MN 55
Гайавата авеню
Лейк-Стрит / Мидтаун
38-я улица
46-я улица
Minnehaha Parkway
50-я улица / парк Миннехаха
VA Медицинский центр
MN 62
Форт Снеллинг
Терминал 1 – Линдберг
бесплатная круглосуточная связь между терминалами
Терминал 2 – Хамфри
И-494  / МН 5
Американский бульвар
Bloomington Central
28-я авеню
Торговый центр Америки
Свободная зона аэропорта
Метро Транзитное соединение
Паркуйся и катайся

все станции
доступный
Эта диаграмма:
  • Посмотреть
  • разговаривать
  • редактировать

Metro Blue Line (прежнее название 55 - Гайавата Line) является 12-мильной (19,3 км) легкорельсового линия в Хеннепин, штат Миннесота, который простирается от центра города Миннеаполис, в южном пригороде Блумингтон. Линия была первоначально названа в честь Hiawatha Avenue, которая проходит параллельно значительной части линии. Основные места на линии включают Торговый центр Америки, Миннеаполис - Сент. Международный аэропорт Пола и Таргет-Филд в центре Миннеаполиса.

Синяя линия обслуживается компанией Metro Transit, которая также является основным оператором автобусов в городах-побратимах. На эту линию приходится около 13% общего пассажиропотока Metro Transit. Менее чем через два года после открытия линия уже превысила запланированную на 2020 год цель по количеству пассажиров в будние дни - 24 800 человек. В 2015 году линия обслужила 10,6 миллиона гонщиков.

Станции Blue Line, обслуживающие терминалы Линдберга и Хамфри в аэропорту MSP, работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Остальная часть синей линии работает с 3:29 до 1:54 с понедельника по четверг и круглосуточно с 3:29 утра пятницы до 1:54 утра воскресенья.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Предпосылки
    • 1.2 Развитие проекта
    • 1.3 Строительство и открытие
    • 1.4 События после открытия
    • 1.5 Предлагаемое продление
  • 2 Маршрут
    • 2.1 Станции
    • 2.2 Дополнения к станциям
  • 3 Сервис
    • 3.1 Райдерство
    • 3.2 Тарифы
  • 4 Подвижной состав
  • 5 Безопасность
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Поезд из двух частей покидает станцию ​​46-й улицы и направляется на север.

Фон

Миннеаполис – Сент. В районе Пола когда-то была разветвленная сеть трамваев (многие годы эксплуатировавшаяся компанией Twin City Rapid Transit, предшественником Metro Transit), но в 1950-х годах рельсы были убраны, а услуги прекращены.

За годы, прошедшие после последнего троллейбуса в 1954 году, многие люди настаивали на возвращении железнодорожного транспорта в городах-побратимах. Предложения по созданию современного трамвая или скоростного трамвая вдоль коридора Гайавата-авеню появились на страницах Star Tribune еще в 1974 году. Основная причина заключается в том, что дорожные заторы значительно выросли после того, как система трамвая перестала работать: отчет Texas Transportation за 2003 год Институт указал, что этот район был 17-м по загруженности в стране и вторым по темпам роста загруженности.

Железнодорожные проекты изо всех сил пытались получить политическую поддержку до 1990-х годов, когда несколько факторов в сочетании сделали идею более приемлемой. Губернатор Джесси Вентура и комиссар Миннесоты по транспорту Элвин Тинкленберг активно продвигали идею железнодорожного транспорта, и федеральное правительство стало выделять значительные суммы денег. Предыдущие губернаторы выступали за легкорельсовый транспорт, но не смогли добиться принятия закона. Губернатор Тим Поленти провел кампанию, обещая бороться с расширением скоростного трамвая, но после вступления в должность изменил свое мнение. Первоначально он также выступал против проекта пригородной железной дороги Northstar Line, которая представляет собой железнодорожный коридор к северу от Миннеаполиса, но изменил свое мнение об этом проекте в январе 2004 года, когда было показано, что его сокращенная версия имеет хороший потенциал.

Разработка проекта

Для многих коридор на Гайавата-авеню не был лучшим выбором для нового проекта. Популярные другие варианты включали соединение Миннеаполиса с западными пригородами, хотя, вероятно, наиболее желанным вариантом был Центральный коридор, соединяющий сами города-побратимы (Миннеаполис и Сент-Пол) с маршрутом по середине межштатной автомагистрали 94 или Юниверсити-авеню. Однако большая часть земли уже была приобретена государством в 1960-х годах для строительства затонувшей радиальной скоростной автомагистрали в центре города, которая так и не была построена. Помимо доступной земли, желание подключиться к аэропорту и, по крайней мере, добраться до торгового центра Mall of America оказалось более привлекательным для лиц, принимающих решения.

Идея провести железнодорожную ветку вниз по Гайавата-авеню существовала уже не менее десяти лет к тому времени, когда было принято решение о дальнейшем развитии. В 1985 году Министерство транспорта Миннесоты (Mn / DOT) подготовило Заявление о воздействии на окружающую среду, в котором был сделан вывод о том, что легкорельсовый транспорт является лучшей альтернативой коридору. В 1996 году документ был повторно рассмотрен, поскольку Mn / DOT рассматривал возможность добавления скоростного автобусного сообщения вдоль дороги, но вскоре после этого появились деньги на скоростной трамвай, что привело к нынешней схеме.

Строительство и открытие

Стоимость линии составила $ 715,3 млн, с $ 334,3 млн исходя из федерального правительства. Это значительно выше, чем предполагалось в первоначальном бюджете - в 1997 году эта цифра составляла около 400 миллионов долларов. Противники железной дороги заявляют, что бюджет значительно превысил бюджет, но сторонники линии заявляют, что расширение маршрута и другие изменения плюс влияние инфляции, являются настоящими причинами удорожания. Первоначальные проекты вырезали последнюю остановку в центре города, а южный конец линии не совсем соединялся с торговым центром Mall of America. Остановка Warehouse District была добавлена ​​раньше, но еще одно увеличение затрат произошло примерно с 40 миллионов долларов на улучшение линии (в то время как строительство еще продолжалось), чтобы вывести линию непосредственно на транзитный узел Mall of America. Он был завершен позже, чем предполагалось изначально (во многих публикациях указывается на 2003 год как на год открытия), но подключение к торговому центру внесло значительный вклад в потребность в дополнительном времени. Эти удлинения также являются причиной того, что первоначально сообщалось, что длина линии составляет 11,6 миль (18,7 км), но в итоге длина линии составила 12 миль (19 км). Расширение Target Field в 2009 году добавило к длине еще несколько десятых. Закладка линии произошла 17 января 2001 года.

В марте 2004 года профсоюз рабочих автобусов Metro Transit объявил забастовку. Это отложило открытие линии по сравнению с предполагаемой датой начала 3 апреля, хотя имелись некоторые признаки того, что открытие все равно было отложено. По всей видимости, отчасти задержка была связана с медленной доставкой комплектов поездов с Bombardier. Некоторые аспекты дизайна были опробованы и раньше, но автомобили были первыми, в которых сочетались факторы соответствия американским стандартам (в отличие от европейских ), низким этажам и производством на заводе компании в Мексике. Некоторые проблемы также возникли во время испытаний автомобилей, но Бомбардье сказал, что проблемы не были чем-то необычным.

Когда автобусы снова начали катиться 19 апреля, открытие линии было перенесено на 26 июня. Тестирование пути и транспортных средств продолжалось во время автобусной забастовки, поскольку большая часть работы выполнялась сотрудниками Bombardier, а не сотрудниками Metro Transit. По окончании забастовки машинисты поездов, которые уже прошли обучение, прошли курсы повышения квалификации. Регулярное обслуживание первого этапа линии началось 26 июня 2004 г., а второе - 4 декабря того же года. Каждое открытие сопровождалось двумя днями бесплатного проезда в поезде и местных автобусах. Перед открытием линия тестировалась в течение нескольких месяцев, при этом в течение месяца моделировалось регулярное обслуживание, прежде чем каждый этап был запущен. Линия Гайавата открылась ровно через 50 лет и неделю после того, как в городе появились последние трамваи, курсирующие по городу.

Персонал легкорельсового транспорта, охрана и волонтеры устроили день открытия новой железнодорожной системы 26 июня 2004 г. в основном без заминок. По оценкам официальных лиц, 30 000 человек сели на электропоезда в первый день работы транспортной системы. Поездки на поезде были бесплатными. На каждой станции были развлекательные программы и еда, чтобы развлечься во время долгого ожидания посадки на поезд. Прогнозируемое количество пассажиров в день составило 19 300 человек на 2005 год и 24 600 человек на 2020 год.

События после открытия

Пешеходной прогулки рядом с движущимися поездами

Автобусные маршруты все еще исследуются для многих будущих проектов, и вполне вероятно, что по крайней мере один будет построен. Строительство второй линии легкорельсового транспорта, зеленой линии, соединяющей центр Миннеаполиса и Сент-Пол, началось в конце 2010 года и открылось 14 июня 2014 года. 26 апреля 2011 года правительство США объявило о выделении 478 миллионов долларов на его строительство.

Во время Super Bowl LII 4 февраля 2018 года, проходившего на стадионе US Bank, Голубая линия была ограничена для владельцев билетов и проходила без остановок между контрольно-пропускным пунктом безопасности в торговом центре Mall of America и станцией стадиона. Сервис на других станциях был заменен бесплатными маршрутными автобусами.

В июле 2011 года Столичный совет официально одобрил переименование линии Гайавата в Голубую линию. Это часть более широкой цветовой схемы для обозначения транзитных линий городов-побратимов, включая легкорельсовый транспорт Green Line до Сент-Пола, предлагаемый скоростной автобусный транспорт Orange Line по I-35W и действующий автобусный экспресс Red Line вдоль Сидар-авеню.. Официально название изменилось в пятницу, 17 мая 2013 года.

Предлагаемое продление

Основная статья: Транзитвэй на бульваре Боттино

Планируется продление линии до Бруклинского парка. 3 августа 2020 года, после многих лет разногласий с железнодорожной компанией Берлингтон Северный Санта-Фе (BNSF) относительно использования полосы отвода BNSF, столичный совет объявил, что они начнут «изучать возможности для продвижения этого важного проекта без использования железной дороги BNSF. преимущественное право проезда ".

11 марта 2021 года столичный совет и округ Хеннепин обнародовали пересмотренные варианты потенциальных маршрутов для предлагаемого продления голубой линии. Предлагаемые новые маршруты сохраняют северную часть первоначальной трассы, но предлагают разные маршруты через северный Миннеаполис и (в отличие от первоначального плана) обходят пригород Голден-Вэлли.

Маршрут

Голубая линия проходит от центра Миннеаполиса до торгового центра Mall of America на протяжении 19,3 км. Южный конечный пункт на станции и транзитном центре Mall of America расположен под восточной рампой парковки торгового центра и имеет прямой доступ к торговому центру. Станция предлагает соединения с красной линией и другими местными автобусными маршрутами, в том числе обслуживаемыми Управлением транзита долины Миннесоты. От торгового центра Mall of America поезда едут на восток в сторону рампы для парковки на 28-й авеню. Маршрут проходит через Южный округ Блумингтона до станции Терминал 2-Хамфри аэропорта MSP напротив национального кладбища Форт-Снеллинг. Чтобы пересечь аэропорт MSP, линия затем входит в пару туннелей длиной 7 300 футов (2200 м), строительство которых потребовало туннельно-проходческого оборудования и стоило 110 миллионов долларов. Путешествуя по туннелям, поезда останавливаются на 20-метровой подземной станции Терминал 1 - Линдберг. Выйдя из туннеля, линия обслуживает две парковки на станции Форт-Снеллинг. От станции Форт-Снеллинг линия проходит по поверхности в отдельной полосе дороги, параллельной шоссе штата Миннесота 55, с остановками на станциях рядом с Медицинским центром штата Вирджиния, парком Миннехаха и другими местами на юге Миннеаполиса. Поезда ходят по мостам через оживленные перекрестки возле Лейк-стрит и Франклин-авеню, на каждом перекрестке расположены надземные станции.

После перехода на другую сторону шоссе 55 линия проходит по бывшему дорожному полотну Chicago, Milwaukee, St. Paul amp; Pacific Short Line, по которому пассажирские поезда Hiawatha доставляются в депо в центре города. После пересечения автомагистрали I-35W по специальному мосту поезд начинает делить рельсы с зеленой линией и входит в центр города, проезжая мимо стадиона US Bank. Станция US Bank Stadium окружена пешеходной площадью, которая используется для погрузки пассажиров в поезда после событий на стадионе US Bank Stadium. Проезжая Downtown East Commons, маршрут проходит через центр города по наземным улицам. Линия разделяет дорогу с одной полосой движения автомобилей через центр города, за исключением квартала вдоль станции Government Plaza, где улица закрыта, и пешеходной площади, соединяющей мэрию Миннеаполиса и правительственный центр округа Хеннепин. Линия с остановкой в торговом центре Nicollet Mall позволяет добраться до важного транзитного и пешеходного коридора. Поезд останавливается на станции Target Field, откуда можно добраться до пригородной железной дороги Northstar.

Станции

Станция Government Plaza перед зданием мэрии

Каждая из 19 станций на маршруте спроектирована в уникальном архитектурном стиле, отражающем район, окружающий станцию. Это не совсем новая идея для региона, поскольку многие из автобусных остановок с интенсивным движением по городу имеют особый дизайн. Из-за уникального состава населения Миннеаполиса, автоматы по выдаче билетов предоставляют инструкции на четырех языках: английском, испанском, сомалийском и хмонг. Время в пути между большинством станций составляет примерно две-три минуты.

Раньше в аэропорту курсировало автобусное сообщение между двумя терминалами, но линия легкорельсового транспорта заменила его. Проезд между двумя станциями аэропорта не требуется, и поезда ходят между этими двумя станциями 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Только семь из первоначальных 17 станций были построены для размещения трех вагонных поездов, но из-за необходимости увеличения пропускной способности линии оставшиеся станции были модернизированы или расширены для размещения трехвагонных поездов в 2009 году. деньги, но Столичный совет, округ Хеннепин и город Блумингтон также внесли некоторые средства.

Дополнения к станциям

Синяя линия была продлена на несколько кварталов к северо-западу от станции Warehouse District / Hennepin Avenue до станции Target Field в 2009 году. Станция была оплачена Minnesota Twins в рамках строительства и открытия Target Field. У двухуровневой станции есть платформы легкорельсового транспорта на верхнем уровне для использования легкорельсовыми поездами Blue Line и Green Line, а также платформы рядом с железнодорожными путями BNSF, проходящими под станцией, для обслуживания пригородных поездов Northstar Line. Строящееся расширение Зеленой линии, также известное как Юго-Западный коридор, соединится непосредственно с концом Синей линии, чтобы совместно со станцией пользоваться услугами.

На строительство новой станции American Boulevard в Блумингтоне между конечной станцией Хамфри и центральной станцией Блумингтона были выделены в основном федеральные деньги, но также и некоторые местные взносы. Эта станция была включена в первоначальные планы линии, но была отложена из-за перерасхода средств. Поскольку большая часть необходимой подземной инфраструктуры для станции была установлена ​​при строительстве линии, станция была построена с минимальными перерывами в обслуживании.

Услуга

Проездной на метро, ​​действительный в течение 2 ½ часов после покупки.

С пассажиров, пользующихся железнодорожной системой, взимается такая же плата, как и за проезд в местной автобусной системе Metro Transit, и они могут использовать свои автобусные карты для переключения между двумя различными видами транспорта без внесения дополнительных платежей. Первоначально ожидалось, что новая платежная система с использованием смарт-карт (в местном масштабе известная как Go-To Cards ) будет введена вместе с железнодорожной линией в июне 2004 года, но из-за ошибок программного обеспечения внедрение задерживалось. К сентябрю 2006 года ошибки были устранены, и карты Go-To начали работать.

В основном поезда ходят каждые 10-15 минут и реже ходят рано утром и поздно ночью. Дополнительные поезда ходят вечером в пятницу и субботу. Линия закрывается примерно на два часа каждую ночь, за исключением рейсового автобуса между двумя терминалами в аэропорту MSP и рейсов на север между Сидар-Риверсайд и целевой полевой станцией, которые курсируют круглосуточно. Транспортные средства вмещают 66 сидящих пассажиров и 120 стоячих. В настоящее время для увеличения вместимости используются две или три машины.

Верховая езда

На эту линию приходится около 13% общего пассажиропотока Metro Transit. Менее чем через два года после открытия линия уже превысила запланированную на 2020 год цель по количеству пассажиров в будние дни - 24 800 человек. В 2015 году линия обслужила 10,6 миллиона пассажиров. В будние дни 2018 года количество пассажиров на «голубой линии» составило 32 921 человек. Поездки по Зеленой и Синей линиям вместе упали на 59% в 2020 году из-за последствий пандемии COVID-19.

Тарифы

Blue Line использует систему подтверждения оплаты, требующую от пассажиров всегда иметь при себе билеты. Тарифы покупаются перед посадкой либо в билетных автоматах, расположенных на станциях, либо путем сканирования карты Go-To на специальных постаментах. Билеты действительны в течение 2 1/2 часов после покупки, с возможностью пересадки на другие линии метро, ​​а также на любые маршруты автобусов Metro Transit. Стоимость проезда может варьироваться от 50 центов в двух центральных зонах Миннеаполиса и Сент-Пола до 2,50 доллара США для взрослых в часы пик.

Подвижной состав

Основная статья: Подвижной состав Metro Transit Двухъядерный поезд подходит к станции 46-я улица с юга.

В настоящее время на «Голубой линии» используются 27 легкорельсовых автомобилей Bombardier Flexity Swift (LRV) производства и 12 легкорельсовых автомобилей Siemens S70. Система рассчитана на выход 750 вольт постоянного тока. Поезда могут развивать скорость 55 миль в час (88,5 км / ч), но «общая скорость обслуживания» составляет около 40 миль в час (64,4 км / ч) или меньше (особенно в перегруженном центральном районе города). Они на 70% имеют низкий пол, что означает, что 70 процентов пола внутри находится в пределах 14 дюймов (356 мм) от земли. Это такая же высота, как и у железнодорожных платформ, что обеспечивает плавный доступ для пассажиров в инвалидных колясках или других вспомогательных средствах передвижения. Эта функция также упрощает посадку в поезд пассажирам с велосипедами или колясками. Каждое пустое транспортное средство весит около 107 000 фунтов (48 534  кг ). Миннеаполис - первый и единственный город, который использовал эту модель легкового автомобиля в США.

Транспортные средства имеют цветовую схему, которая в основном представляет собой комбинацию синего, желтого и белого цветов. Желтый был цветом, который использовался на предыдущей системе трамвая в этом районе. У каждого транспортного средства есть секции A, B и C: секции A и B - это большие части на каждом конце, а секция C - это небольшая часть, которая соединяет две другие части и имеет средний грузовик или тележку транспортного средства. Электричество собирается пантографом, установленным на секции B. Первый легковой автомобиль типа I был доставлен 19 марта 2003 года. 14 из 15 доставленных автомобилей были готовы к работе в первые выходные. Первоначальный заказ был в конечном итоге увеличен до 24 автомобилей, которые были введены в эксплуатацию к началу 2005 года. Три дополнительных автомобиля были заказаны зимой 2006/2007 года с использованием остатков из строительного бюджета для одного автомобиля и средств округа Хеннепин для другого. два.

Носовая часть этих автомобилей отличается от стандартной для Flexity Swift конструкцией, в которой имеется небольшая площадь в форме совка. Это помогает в уборке снега, но ожидаемый метод управления снегом - это просто частое движение поездов, а не фактическое использование снегоуборочного оборудования (это было то, что обычно делали предыдущие системы трамвая, чтобы держать линии в чистоте, хотя они также часто перед ведущими колесами были небольшие скребки).

На борту каждого транспортного средства есть несколько камер, направленных как внутрь, так и наружу, для наблюдения за действиями пассажиров и другими интересными областями с точки зрения безопасности. На вокзалах тоже есть камеры. Видеопотоки и положение каждого транспортного средства на линии отслеживаются в диспетчерской на предприятии технического обслуживания системы, расположенном между станциями Сидар-Риверсайд и Франклин-авеню.

Согласно протоколам заседания городского совета от 30 июля 2010 г. к заседанию комитета по транспорту 9 августа, компания Siemens Industry Incorporated согласилась построить легкорельсовый транспорт для проекта расширения трехвагонного поезда в рамках совместных закупок с первоначальной закупкой LRV для Green Line по адресу: стоимость одного LRV составляет 3 297 714 долларов, а общая стоимость контракта - 153 211 516 долларов. Согласно презентации Марка Фурманна на заседании Транспортного комитета 26 июля 2010 г., эти легковые автомобили «Тип II» механически, но не электронно, совместимы с текущим парком из 27 автомобилей «Тип I», поэтому, хотя два поколения могут работать в то же время, и любой из этих типов сможет вытолкнуть неисправный агрегат другого типа, составные поезда могут быть собраны только одного типа. Синяя ветка метро использует 12 легковых автомобилей S70 типа II.

Безопасность

Последствия несчастного случая без смертельного исхода

В связи с расширением системы легкорельсового транспорта, произошедшим с открытием Зеленой линии в 2014 году, Metro Transit развернул новую кампанию по обеспечению безопасности на железнодорожном транспорте, в рамках которой представители клиентов Metro Transit посещают школы и организации, расположенные рядом с Голубой веткой, для обсуждения вопросов безопасности на железнодорожном транспорте. Кампания получила награду за визуальный дизайн Ассоциации государственных коммуникаторов Миннесоты. К январю 2015 года в результате дорожно-транспортных происшествий на линии погибло 11 человек, восемь из которых - пешеходы. После того, как еще два человека погибли в отдельных инцидентах на «голубой линии», один велосипедист и один человек в инвалидном кресле, на местах недавних смертей вдоль «голубой линии» и «зеленой линии» были добавлены знаки с надписью «Видите пути? Подумайте о поезде». По состоянию на сентябрь 2019 года 15 человек погибли в авариях с поездами Blue Line.

Кроме того, высказывались опасения по поводу насильственных нападений, ограблений и нарушений общественного порядка, которые происходят на платформах станций, когда люди ждут поездов. В декабре 2014 года на станции Лейк-Стрит / Мидтаун было совершено убийство с нанесением ножевого ранения. Число нападений при отягчающих обстоятельствах, связанных с использованием оружия с целью причинения серьезных травм, продолжало увеличиваться в течение 2019 года, включая еще одно убийство с нанесением ножевого ранения на станции Лейк-Стрит / Мидтаун в Октябрь 2017 года. Увеличенное количество часов сотрудников полиции, в том числе использование полицейских в штатском, было добавлено для решения проблем безопасности в 2019 году. Другие меры включали разрешение водителям отправлять текстовые сообщения по номеру для связи с полицией, а также были добавлены команды, предназначенные для помощи бездомным наездникам. год. В январе 2020 года Метеорологический совет одобрил выделение 1,3 миллиона долларов на установку новых камер с разрешением 4K и 360 градусов на всех легкорельсовых трамваях Metro Transit к концу 2020 года. Еще один удар ножом, приведший к смерти, произошел в поезде в Блумингтоне в январе 2020 года. но никаких обвинений по поводу самообороны предъявлено не было.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Карта маршрута:

Шаблон: прикрепленный файл KML / синяя ветка метро (Миннесота) KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2024-01-02 08:50:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте