Target Field | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Metro легкорельсовый транспорт станция | ||||||||||||||||||||||||||
Northstar Commuter Rail поезда на целевой полевой станции в 2009 году. | ||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | 5-я улица и 3-я авеню Север. Миннеаполис, Миннесота 55401 | |||||||||||||||||||||||||
Координаты | 44 ° 59′00 ″ с.ш. 93 ° 16′38 ″ з.д. / 44,98333 ° с.ш., 93,27722 ° з.д. -93,27722 Координаты : 44 ° 59'00 ″ N 93 ° 16'38 ″ W / 44,98333 ° N 93,27722 ° W / 44,98333; -93.27722 | |||||||||||||||||||||||||
Принадлежит | Metro Transit | |||||||||||||||||||||||||
Line (s) | Blue Line. Green Line. Southwest LRT (2023). Northstar Line | |||||||||||||||||||||||||
Платформы | 3 Островные платформы | |||||||||||||||||||||||||
Пути | 4 (2 для скоростного трамвая, 2 для Northstar ) | |||||||||||||||||||||||||
Соединения | Гараж на 5-й улице:. 3, 14, 20, 94, 353, 355, 365, 375, 887 | |||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | |||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Платная зона | Центральная зона (трамвай) | |||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 14 ноября 2009 г. (скоростной трамвай). 16 ноября 2009 г. (пригородное сообщение). 14 июня 2014 г. (развязка) | |||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Предлагаемые и будущие услуги | ||||||||||||||||||||||||||
|
Target Field Station (ранее известная во время строительства под названиями Minneapolis Intermodal Station, Downtown Minneapolis Ballpark станция и развязка ) - это мультимодальный пригородный поезд и легкорельсовый транспорт станция в Миннеаполис, Миннесота. Расположенная в районе North Loop в центре Миннеаполиса, станция названа в честь Target Field, бейсбольного стадиона Minnesota Twins. МЕТРО Синяя линия легкорельсовый транспорт открыт 14 ноября 2009 г.; Northstar Line пригородное сообщение открылось 16 ноября 2009 г.; Зеленая линия МЕТРО легкорельсовый транспорт начал движение 14 июня 2014 года.
Станция примыкает к Target Field, и пригородные поезда могут ждать рядом со стадионом. На станции есть островная платформа, обслуживающая пригородные поезда, и два набора островных платформ для легкорельсового транспорта. Первый был открыт в 2009 году, второй - в 2014 году.
Платформа пригородных поездов проходит с северо-востока на юго-запад ниже уровня земли между двумя путями. Платформы станции легкорельсового транспорта 2009 года проходят с северо-запада на юго-восток по Северному мосту на 5-й улице над железнодорожными путями, а платформы 2014 года были построены к северо-западу от набора 2009 года. Рядом с пригородной платформой находится третий путь на северо-западной стороне, который позволяет грузовым перевозкам обходить пути платформы.
Первые железнодорожные пути в Миннеаполисе на западном берегу Миссисипи были размещены в этом месте у Св. Пол и Тихоокеанская железная дорога, которая позже стала Великой Северной железной дорогой. Железная дорога Миннеаполиса и Сент-Луиса и Великая Северная железная дорога проложили параллельные восточно-западные пути в этом месте, обозначенном как Дакота-авеню / 4-я авеню между 3-й Северной и 5-й улицами. Маршрут Миннеаполиса и Сент-Луиса был южным, а Великий Северный - северным. Это разделение рангов было согласовано в 1890 году после долгих тяжб. Железнодорожное полотно было опущено, чтобы сформировать то, что сегодня известно как «Прорезь» ниже уровня улицы.
Станция находится недалеко от других бывших железнодорожных депо Миннеаполиса. Первое железнодорожное депо в центре Миннеаполиса, для маршрутов Сент-Пол и Пасифик, было расположено к востоку от нынешней Четвертой улицы вдоль тех же путей. Железнодорожные грузовые и пассажирские депо Миннеаполиса и Сент-Луиса были расположены на восточной стороне Вашингтон-авеню, также к востоку от нынешней станции Target Field. Депо Electric Short Line Railway (Luce Line) располагалось на северо-западном углу 7-й северной улицы и 3-й северной авеню. Он использовался совместно с Minneapolis, St. Paul, Rochester and Dubuque Electric Traction Company (известной как Dan Patch Line, а затем Minneapolis, Northfield and Southern Railway ), а также с Minneapolis, Anoka и Cuyuna. Range Междугородная железная дорога.
Станция была открыта в 2009 году, чтобы обслуживать пригородную железную дорогу Northstar и Линию Гайавата, теперь Голубую Линию МЕТРО. Линия скоростного трамвая была продлена от существующей конечной остановки на Warehouse District / Hennepin Avenue для обслуживания новой станции.
Minnesota Twins пообещал выделить 2,6 миллиона долларов на его строительство.
Пристройка 2014 года была спроектирована Perkins Eastman из Нью-Йорка для предоставить дополнительное пространство на платформе как для зеленой, так и для синей линий МЕТРО, а также предоставить пространство для встреч сообщества.
Продолжение Зеленой линии, также известное как Юго-западный коридор до Иден-Прери и продолжение Голубой линии, также известное как бульвар Боттино до Бруклинский парк, будут обслуживать Target Field. Экспресс Северного сияния в Дулут будет отправляться из Целевого поля.
Потенциальные региональные железнодорожные маршруты от станции Target Field включают железнодорожный коридор Дакоты до Hutchinson, коридор Dan Patch до Northfield, линию Little Crow до Willmar, Коридор Ред-Рок в Гастингс и Линия Миннесота Прери до Норвуд Янг Америка.
Поезда легкорельсового транспорта из обоих Синяя и Зеленая линии обслуживают платформы как 2009, так и 2014 годов. Каждый поезд делает две остановки на станции, чтобы обслуживать оба набора платформ.
Стоимость проезда в одну сторону на Northstar Commuter Rail от этой станции колеблется от 1,00 до 3,25 доллара в будние дни и от 1,00 до 2,75 доллара по выходным, в зависимости от пункта назначения. Northstar Line предлагает пять утренних и пять дневных рейсов каждый будний день.
Target Field Station выиграла награду Института почетного дизайна в области регионального и городского дизайна в 2015 году от Американского института архитекторов.
Вид на пригородную платформу перед почти готовым целевым полем. Верхние платформы легкорельсового транспорта закрыты мостами.
Первая пара платформ легкорельсового транспорта, июнь 2009 г.
Платформы Northstar, июнь 2009 г.