Target Field station

редактировать
Target Field
Metro Minnesota icon.svg Metro легкорельсовый транспорт станция
Target Field (4051860538).jpg Northstar Commuter Rail поезда на целевой полевой станции в 2009 году.
Местоположение5-я улица и 3-я авеню Север. Миннеаполис, Миннесота 55401
Координаты44 ° 59′00 ″ с.ш. 93 ° 16′38 ″ з.д. / 44,98333 ° с.ш., 93,27722 ° з.д. -93,27722 Координаты : 44 ° 59'00 ″ N 93 ° 16'38 ″ W / 44,98333 ° N 93,27722 ° W / 44,98333; -93.27722
ПринадлежитMetro Transit
Line (s)Metro Minnesota icon.svg Blue Line. Metro Minnesota icon.svg Green Line. Metro Minnesota icon.svg Southwest LRT (2023). Пассажирский железнодорожный транспорт США Northstar Line
Платформы3 Островные платформы
Пути4 (2 для скоростного трамвая, 2 для Northstar )
СоединенияСписок Маршруты общественного транспорта Гараж на 5-й улице:. 3, 14, 20, 94, 353, 355, 365, 375, 887
Строительство
Доступ для инвалидовДа
Другая информация
Платная зонаЦентральная зона (трамвай)
История
Открыт14 ноября 2009 г. (скоростной трамвай). 16 ноября 2009 г. (пригородное сообщение). 14 июня 2014 г. (развязка)
Услуги
Предыдущая станцияMetro Minnesota icon.svg Метро Следующая станция
Конечная остановкаСиняя ветка Район складов / Хеннепин-авеню в сторону Молл оф Америка
Зеленая ветка Район складов / Хеннепин Авеню в сторону Saint Paul Union Depot
Предыдущая станцияMetro Minnesota icon.svg Metro Transit Следующая станция
TerminusNorthstar Line Fridley в направлении Big Lake
Предлагаемые и будущие услуги
Предыдущая станцияMetro Minnesota icon.svg Метро Следующая станция
Будущее обслуживание (2023)
Конечная остановкаЮго-запад LRT Роялстон-авеню / Фермерский рынок в направлении Юго-запад
Предложено
в направленииBottineau LRT Terminus

Target Field Station (ранее известная во время строительства под названиями Minneapolis Intermodal Station, Downtown Minneapolis Ballpark станция и развязка ) - это мультимодальный пригородный поезд и легкорельсовый транспорт станция в Миннеаполис, Миннесота. Расположенная в районе North Loop в центре Миннеаполиса, станция названа в честь Target Field, бейсбольного стадиона Minnesota Twins. МЕТРО Синяя линия легкорельсовый транспорт открыт 14 ноября 2009 г.; Northstar Line пригородное сообщение открылось 16 ноября 2009 г.; Зеленая линия МЕТРО легкорельсовый транспорт начал движение 14 июня 2014 года.

Содержание

  • 1 Схема
  • 2 История
    • 2.1 Станция 2009 г.
    • 2.2 Дополнение 2014 г.
  • 3 Будущее планы
  • 4 Эксплуатация
  • 5 Распознавание
  • 6 Дополнительные фотографии
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Схема

Вид сверху на платформу Northstar Commuter Rail на станции Target Field.

Станция примыкает к Target Field, и пригородные поезда могут ждать рядом со стадионом. На станции есть островная платформа, обслуживающая пригородные поезда, и два набора островных платформ для легкорельсового транспорта. Первый был открыт в 2009 году, второй - в 2014 году.

Платформа пригородных поездов проходит с северо-востока на юго-запад ниже уровня земли между двумя путями. Платформы станции легкорельсового транспорта 2009 года проходят с северо-запада на юго-восток по Северному мосту на 5-й улице над железнодорожными путями, а платформы 2014 года были построены к северо-западу от набора 2009 года. Рядом с пригородной платформой находится третий путь на северо-западной стороне, который позволяет грузовым перевозкам обходить пути платформы.

История

Первая пара платформ для легкорельсового транспорта в стадии строительства.

Первые железнодорожные пути в Миннеаполисе на западном берегу Миссисипи были размещены в этом месте у Св. Пол и Тихоокеанская железная дорога, которая позже стала Великой Северной железной дорогой. Железная дорога Миннеаполиса и Сент-Луиса и Великая Северная железная дорога проложили параллельные восточно-западные пути в этом месте, обозначенном как Дакота-авеню / 4-я авеню между 3-й Северной и 5-й улицами. Маршрут Миннеаполиса и Сент-Луиса был южным, а Великий Северный - северным. Это разделение рангов было согласовано в 1890 году после долгих тяжб. Железнодорожное полотно было опущено, чтобы сформировать то, что сегодня известно как «Прорезь» ниже уровня улицы.

Станция находится недалеко от других бывших железнодорожных депо Миннеаполиса. Первое железнодорожное депо в центре Миннеаполиса, для маршрутов Сент-Пол и Пасифик, было расположено к востоку от нынешней Четвертой улицы вдоль тех же путей. Железнодорожные грузовые и пассажирские депо Миннеаполиса и Сент-Луиса были расположены на восточной стороне Вашингтон-авеню, также к востоку от нынешней станции Target Field. Депо Electric Short Line Railway (Luce Line) располагалось на северо-западном углу 7-й северной улицы и 3-й северной авеню. Он использовался совместно с Minneapolis, St. Paul, Rochester and Dubuque Electric Traction Company (известной как Dan Patch Line, а затем Minneapolis, Northfield and Southern Railway ), а также с Minneapolis, Anoka и Cuyuna. Range Междугородная железная дорога.

Станция 2009 года

Первый новый Siemens S70 от Metro Transit, № 201, прибывает в 2012 году для презентации средствам массовой информации на платформах 2009 года на станции Target Field. На нем есть указатели Зеленой Линии, хотя это было за несколько месяцев до открытия Зеленой Линии.

Станция была открыта в 2009 году, чтобы обслуживать пригородную железную дорогу Northstar и Линию Гайавата, теперь Голубую Линию МЕТРО. Линия скоростного трамвая была продлена от существующей конечной остановки на Warehouse District / Hennepin Avenue для обслуживания новой станции.

Minnesota Twins пообещал выделить 2,6 миллиона долларов на его строительство.

Пристройка 2014 года

Пристройка 2014 года была спроектирована Perkins Eastman из Нью-Йорка для предоставить дополнительное пространство на платформе как для зеленой, так и для синей линий МЕТРО, а также предоставить пространство для встреч сообщества.

Планы на будущее

Продолжение Зеленой линии, также известное как Юго-западный коридор до Иден-Прери и продолжение Голубой линии, также известное как бульвар Боттино до Бруклинский парк, будут обслуживать Target Field. Экспресс Северного сияния в Дулут будет отправляться из Целевого поля.

Потенциальные региональные железнодорожные маршруты от станции Target Field включают железнодорожный коридор Дакоты до Hutchinson, коридор Dan Patch до Northfield, линию Little Crow до Willmar, Коридор Ред-Рок в Гастингс и Линия Миннесота Прери до Норвуд Янг Америка.

Операция

Поезда легкорельсового транспорта из обоих Синяя и Зеленая линии обслуживают платформы как 2009, так и 2014 годов. Каждый поезд делает две остановки на станции, чтобы обслуживать оба набора платформ.

Стоимость проезда в одну сторону на Northstar Commuter Rail от этой станции колеблется от 1,00 до 3,25 доллара в будние дни и от 1,00 до 2,75 доллара по выходным, в зависимости от пункта назначения. Northstar Line предлагает пять утренних и пять дневных рейсов каждый будний день.

Признание

Target Field Station выиграла награду Института почетного дизайна в области регионального и городского дизайна в 2015 году от Американского института архитекторов.

Дополнительные фотографии

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 10:11:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте