Шоссе штата Миннесота 610

редактировать

Маркер Магистрального шоссе 610

Магистральное шоссе 610
MN 610 выделено красным
Информация о маршруте
Определено MS § 161,115 (264)
Поддерживается MnDOT
Длина12,314 миль (19,817 км)
Существовал2 июня 1975 г. (1975-06-02) –В настоящее время
Основные перекрестки
Вест-ЭндI-94 / США 52 в Мэйпл-Гроув
Ист-ЭндСША 10 в Blaine
Местоположение
ОкругаХеннепин, Анока
Система автомобильных дорог
  • Магистральные шоссе Миннесоты
I-535 I-694

Шоссе штата Миннесота 610 (MN 610 ) - это автомагистраль восток-запад в районе городов-побратимов на территории Миннесота. Автострада соединяет межштатную автомагистраль 94 (I-94), County Road 81 (CR 81) и CR 130 на севере округа Хеннепин в США Шоссе 10 (США 10) на юге округа Анока. MN 610 пересекает реку Миссисипи по мосту Ричарда П. Брауна между пригородом Brooklyn Park и Coon Rapids. Длина шоссе составляет 19,8 км.

Автострада была разрешена в 1975 году, и большинство участков было завершено к 2000 году (7,2 мили или 11,6 км); участок длиной 2,6 мили (4,2 км) на запад до CR 81 в Maple Grove был завершен и открыт в 2011 году. Министерство транспорта Миннесоты (MnDOT) открыло последний сегмент, продолжающийся до I. -94 9 декабря 2016 г.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Будущее
  • 4 Список выхода
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута

MN 610 начинается при частичном обмене с I-94 / US 52 в Maple Grove ; Движение в восточном направлении по I-94 / US 52 может выйти на MN 610, а движение в западном направлении по MN 610 сливается с I-94 в западном направлении / US 52 в северном направлении. Оттуда автострада продолжается на восток через развязку с Maple Grove Parkway, и это поворачивает на юго-восток к своей развязке с CR 81 в Maple Grove. С этого момента автострада проходит в восточном направлении через северные пригороды городов-побратимов. MN 610 имеет четыре полосы в ширину и несколько развязок с местными улицами и дорогами графств, а затем расширяется до шести полос и встречается с северной конечной точкой MN 252 на западном берегу реки Миссисипи. После развязки MN 252 автострада MN 610 поворачивает на северо-восток и пересекает реку Миссисипи по двухпролетному восьмиполосному мосту Ричарда П. Брауна.

Через реку шоссе проходит по южной стороне. из регионального парка Coon Rapids Dam, прежде чем повернуть на восток. Он продолжается через пригород Coon Rapids как автострада с шестью полосами движения до частичной развязки с движущимся на север MN 47. Эта развязка используется движущимся в восточном направлении трафиком, переходящим в западный США 10. Последний участок на восток до США 10 в Блейн состоит из четырех полос. Вторая развязка на этом участке автострады с Юниверсити-авеню используется для соединения с MN 47 в южном направлении. Последняя взаимосвязанная развязка находится на восточной конечной станции, поскольку трафик по умолчанию идет на восточное направление США 10.

Юридически MN 610 определен как Маршрут 333 в Статутах Миннесоты § 161.115 (264). Шоссе не обозначено этим законодательным номером маршрута вдоль фактического шоссе. Весь маршрут MN 610 внесен в список Национальной системы автомобильных дорог, системы дорог, важных для национальной экономики, обороны и мобильности.

История
Сенаторы Аль Франкен и Эми Клобучар и другие высокопоставленные лица открывают путь к расширению MN 610

MN 610 был предложен в середине 1960-х годов как автострада «Норт-Кросстаун». Исследования шоссе начались в 1970-х годах. Шоссе было впервые разрешено 2 июня 1975 года. Пролет моста через реку Миссисипи в западном направлении был построен в 1985 году и, наряду с существующей автострадой к востоку от MN 252, был открыт в октябре 1987 года. Официальные лица в Миннесоте предложили взимание платы за проезд в качестве средства. для финансирования строительства шоссе в 1989 году. Местные власти поддержали строительство шоссе, но выступили против планов взимания платы.

К западу от MN 252 строительство шоссе началось в июне 1997 года. Автострада была открыта для движения в 2000 году., со светофором на пересечении MN 610 и US 169 изначально. Строительство второго моста через реку Миссисипи для движения в восточном направлении началось в 1999 году и должно быть завершено в 2002 году.

Строительство участка между 169 и CR 81 оценивается в 48 миллионов долларов в 2010 году, из которых 27 долларов. миллионов финансируется за счет федеральных стимулирующих денег. Проект начался в октябре 2009 года, и его планировалось завершить в июле 2011 года. Оставшаяся часть шоссе I-94 не была построена по графику MnDOT. Новая западная конечная остановка должна была быть расположена на бульваре Элм-Крик в Мейпл-Гроув. Автострада продолжалась на запад от этой точки в средней части CR 81, но этот участок должен был быть неиспользуемым концом тупика за пандусами, которые соединяются с CR 81 Во время закрытия правительства штата Миннесота в 2011 году, строительство на MN 610 был остановлен на 20 дней. Пока работы не прекратились 1 июля 2011 г., на 12 июля была запланирована церемония перерезания ленточки перед открытием нового участка автострады. Церемония перерезания ленты состоялась 17 августа, а дорога открылась 19 августа.

MN Изначально планировалось, что 610 простирается на запад до шоссе I-94 в Мейпл-Гроув, и отметки мили автострады отражали эти планы с нулевой точкой, калиброванной по этой конечной остановке. Часть этого раздела очень необычна; он проложен по середине середины CR 81 в Maple Grove, образуя проезжую часть внутри проезжей части.

4 апреля 2016 года началось строительство развязки с Maple Grove Parkway. Последний сегмент I-94 открылся 9 декабря 2016 года.

В будущем

Официальные лица MnDOT планируют продлить MN 610 на запад, чтобы соединиться с CR 30 в Коркоран, и официальные лица работают над обеспечением финансирования для строительства недостающих пандусов на развязке I-94 / US 52.

Список для выхода

Все съезды без номеров.

СтранаМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Хеннепин Maple Grove 0,0000,000I-94 запад / США 52 север - С. Облако Западный вокзал; нет доступа к восточному шоссе I-94
Maple Grove Parkway
2.4864.001CR 130 (Elm Creek Boulevard) / CR 81 Открыто 19 августа, 2011; отдельные съезды на запад; нет входа в западном направлении
3,5795,760CR 202 (Захари Лейн)Открыт 19 августа 2011 г.
Бруклинский парк 5,1178,235US 169 Развязка реконструирована в 2011 г.; бывшая западная конечная остановка
5,8069,344CR 103 (West Broadway Avenue)
6,81710.971CR 14 (Zane Avenue)
7.85012.633CR 12 (Noble Parkway)
9.58415.424MN 252 юг - Миннеаполис Северный конечный пункт MN 252
Река Миссисипи 9.815–. 10.06715.796–. 16.201Мост Ричарда П. Брауна
Анока Кун Рэпидс 10,43316,790CR 1 (East River Road)выход в восточном направлении, вход в западном направлении
Foley Park and Rideвход только в западном направлении
11.06617.809CR 3 (Бульвар Кун-Рапидс)выход на восток, вход на запад
11,74718,905MN 47 север до США 10 западвыход в восточном направлении, вход в западном направлении
Блейн 11,92219,187CR 51 ( Юниверсити-авеню)Нет входа в восточном направлении
12,31419,817США 10 востокВосточная конечная остановка
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Пустой Shield.svg США. Портал автомобильных дорог

.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с шоссе штата Миннесота 610.

карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / шоссе штата Миннесота 610 KML взят из Викиданных
  • MN 610 на неофициальной странице Minnesota Highways

.

Последняя правка сделана 2021-05-30 13:58:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте