Прекращение работы правительства штата Миннесота в 2011 г. - 2011 Minnesota state government shutdown

редактировать

Войдите в дверной проем здания государственного офиса, через дорогу от Капитолия штата Миннесота

Прекращение работы правительства штата Миннесота в 2011 году было остановкой правительства, затронувшее США. штат из Миннесота. Прекращение работы было результатом финансового спора между Демократической партией фермеров и лейбористов (DFL) губернатором Марком Дэйтоном и республиканской партией -большинство Законодательное собрание Миннесоты, этот вопрос не был решен к конституционному крайнему сроку 30 июня. Республиканские фракции и их лидеры требовали более значительного сокращения расходов и удовлетворения дефицита бюджета без налогов увеличивается, в то время как Дейтон потребовал некоторого повышения налогов. Остановка началась в полночь 1 июля и закончилась после принятия и подписания законопроекта о бюджете 20 июля.

Во время остановки все менее важные подразделения правительства штата, которые не были определены как критически важные службы до остановили или в нескольких судебных делах приостановили свою деятельность. Большинство государственных государственных услуг были признаны критически важными или иным образом разрешено продолжать работу, поэтому до 80 процентов государственных государственных расходов продолжались. Окончательное бюджетное соглашение начало формироваться после того, как 14 июля губернатор Дейтон объявил, что он «неохотно» примет последнее предложение республиканского законодательного руководства перед закрытием, но с условиями. Остановка была разрушительной для правительства и некоторых жителей Миннесоты, но ее окончательные экономические последствия были минимальными. В политическом плане это могло повлиять на поражение республиканцев на выборах штата в 2012 году, хотя были и другие факторы, которые могли быть более важными.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Предшествующие обсуждения бюджета
  • 3 Завершение работы
  • 4 Последствия
  • 5 Соглашение по бюджету
  • 6 Политическое влияние
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Предыстория
Ключевые лидеры (слева направо): губернатор Марк Дейтон (DFL), спикер палаты Курт Зеллерс (справа) и лидер большинства в Сенате Эми Кох (R)

Перед выборами штата в 2010 году правительство Миннесоты столкнулось с бюджетным дефицитом примерно в 5 миллиардов долларов в предстоящий двухлетний период 2011–2013 гг., Оставшийся от уходящей администрации Губернатор-республиканец Тим Поленти. Республиканская партия заявила, что дефицит был результатом неустойчивого увеличения расходов, и пообещала сбалансировать бюджет без повышения налогов. На выборах губернатора бывший США Сенатор Марк Дейтон выступил с заявлением о закрытии бюджетного дефицита за счет увеличения подоходного налога с самых высокооплачиваемых лиц штата.

Республиканцы впервые за десятилетия получили контроль над обеими палатами законодательного собрания, в то время как Дейтон едва не победил Кандидат от республиканцев Том Эммер с 44% голосов. Многие из новоизбранных депутатов-республиканцев были связаны с движением «Чайная партия» и занимали больше антиправительственных позиций, чем республиканский истеблишмент. И Дейтонские, и республиканские законодатели заявили, что их должности пользуются народным мандатом.

Правительство штата Миннесота не может действовать без ассигнований по закону, как того требует Конституция Миннесоты. Тем не менее, суды штата постановили, что услуги Priority One и Two Critical Services должны продолжаться в случае отключения. Услуги, которые должны оставаться бесперебойными, чтобы избежать потенциальной непосредственной угрозы здоровью или безопасности населения, считаются Первым приоритетом, а некоторые дополнительные услуги - вторым приоритетом. Перед закрытием список приоритетных услуг был составлен и подготовлен Миннесотским управлением и бюджетом на основе рекомендаций государственных агентств.

Поскольку Миннесота разделяла правительства на десятилетия до 2010 года, ряд прошлых бюджетов принесли состояние, близкое к завершению работы, и ранее в истории состояний было одно отключение. После того, как губернатор Поленти и Палата представителей республиканского большинства не смогли согласовать бюджет с Сенатом с большинством в DFL в 2005 году, правительство штата прошло девятидневное отключение.

Перед переговорами по бюджету
Протестующие у республиканцев Партия "Ралли о снижении налогов" 7 мая Встреча в Дейтоне с депутатами-республиканцами из обеих палат 19 мая

15 февраля губернатор Дейтон официально предложил бюджет штата, требуя $ 37 млрд государственных расходов, что потребовало сокращения примерно 10 процентов большинству государственных агентств. Поскольку прогнозировалось, что штат получит только около 32 миллиардов долларов налогов, остальная часть бюджетного дефицита была покрыта за счет увеличения подоходного налога и налога на имущество для более богатых миннесотцев, как он обещал во время своей кампании. Между тем, законодатели-республиканцы во главе со спикером палаты Куртом Зеллерсом и лидером большинства в сенате Эми Кох потребовали, чтобы бюджет не превышал 32 млрд долларов

В ходе переговоров продолжались переговоры. На законодательной сессии Дейтон предложил компромиссные рамки бюджета, в конечном итоге сократив предлагаемый им бюджет до 35,8 миллиарда долларов, но настаивал на том, что он не пойдет дальше и что республиканцы недостаточно уступчивы для компромисса. Законодательный орган принял законопроекты о бюджете, которые сбалансировали бюджет за счет значительного сокращения социальных и инфраструктурных услуг, а не повышения налогов. Они описали свой бюджет как компромисс с DFL после того, как прогноз доходов штата был пересмотрен в сторону увеличения, поскольку он требовал увеличения государственных расходов на 34 миллиарда долларов с 32 миллиардов долларов. Дейтон утверждал, что тупиковая ситуация возникла из-за «крайне правых» новичков-депутатов-республиканцев, с которыми он не разговаривал, и что у него были теплые отношения с республиканскими лидерами. В заявлении, сделанном в конце заседания 23 мая, Дейтон сказал: «Вот я посередине - и они не двинулись». Республиканцы, включая Коха и других лидеров законодательной власти, постоянно настаивали на том, что не примут бюджет в размере более 34 миллиардов долларов, ссылаясь на опросы, свидетельствующие о том, что общественное мнение на их стороне. В ходе сессии Республиканская партия провела митинг с призывом к снижению налогов в Капитолии штата 7 мая. Протестующие, поддерживающие повышение налогов в Дейтоне и выступающие против республиканцев, многие из профсоюзов государственных служащих, собирались в Капитолии несколько раз, в том числе в конце.

На следующий день после окончания очередной сессии Дейтон наложил вето на все бюджетные законопроекты, принятые законодательным органом, и заявил в своем заявлении, что ожидает отключения. Дейтон не созывал специальную сессию законодательного органа для дальнейшего рассмотрения бюджета в течение мая или июня, утверждая, что отсутствие согласия между ним и Зеллерсом и Кохом сделает это непродуктивным. Он продолжал поддерживать контакты с лидерами законодательных органов, придерживаясь бюджета в 35,8 млрд долларов, который он предложил в конце сессии с небольшими изменениями. По мере приближения конца июня Кох призвал губернатора созвать заседание, чтобы принять временный законопроект о включении света, пока будет достигнута окончательная договоренность, но он отказался отвечать на это предложение на том основании, что продление крайнего срока бюджета не годится. цель достижения окончательного соглашения. Поскольку бюджетный тупик не закончился к концу 30 июня, остановка началась в полночь 30 июня - 1 июля 2011 года.

Завершение работы
Знак, объявляющий о закрытии перед зданием Миннесота Центр истории

В то время, когда началась остановка, все расходы и операции правительства штата, которые не считались критическими, были остановлены. Приостановленные государственные услуги включали экзамены по вождению, помощь по уходу за детьми, связь с пожилыми людьми и инвалидами, проверку криминального прошлого и строительство дорог. Офисы правительства штата, государственные парки, зоны отдыха на шоссе и участки, находящиеся в ведении Исторического общества Миннесоты, в частности, закрыты. Комиссар Департамента социальных служб Люсинда Джессон заявила, что необходимо было разослать письма более чем 580 000 домохозяйств, которые полагались на департамент социальных служб, чтобы уведомить их о возможном отключении. Продолжали работать более важные части правительства штата, включая общественную безопасность, здравоохранение, выплаты пособий и уход за жителями государственных учреждений. Услуги, которые были продолжены во время остановки, могли составить до 80 процентов государственных расходов.

В первые дни остановки многие программы просили продолжить свое финансирование, особенно организации социальных услуг, которые полагались на государство финансирование. Чтобы выслушать их жалобы, суды назначили бывшего судью Верховного суда штата Кэтлин Блатц в качестве специального мастера. Дейтон и генеральный прокурор штата Лори Суонсон также подали петиции в окружной суд округа Рэмси, когда началось отключение, с просьбой у суда разъяснить, можно ли продолжить некоторые программы. Судьи Кэтлин Герин и Брюс В. Кристоферсон приняли свои решения 7 июля, установив, что некоторые программы могут быть запущены снова, включая проверку на наличие судимости, государственные школы и помощь местных органов власти. Гарин жаловался, что губернатор и законодательный орган должны были нести ответственность за принятие решений о том, какие службы могут оставаться открытыми. Гарин ранее слышал об одном случае из Миннесотского зоопарка, который просил оставаться открытым, несмотря на закрытие, и еще один случай с ипподрома Кентербери Парк в Шакопи. Хотя оба платят за себя, по крайней мере в течение лета, Гарин решила, что только зоопарк может работать без законодательных ассигнований, поэтому она позволила зоопарку открыться 2 июля, но приказала, чтобы Кентерберийский парк оставался закрытым в тот же день.

Эффекты
Протестующие на митинге, организованном Миннесотской ассоциацией профессиональных работников (главный профсоюз государственных служащих в Миннесоте) и другими профсоюзами, 6 июля

Во время закрытия около 19000 штатов сотрудники были уволены. Государственные и федеральные государственные служащие в Миннесоте потеряли около 65 миллионов долларов в заработной плате за время остановки. Из-за постановлений суда некоторые из 36 000 государственных служащих, получивших уведомления об увольнении, предшествовавшие останову, продолжили или вернулись к работе во время останова. Уволенные сотрудники сразу получили право на пособие по безработице и продолжали получать медицинскую страховку, которая обходилась штату в миллионы в неделю.

Помимо расходов, связанных с персоналом, Миннесота потеряла часть доходов во время остановки. Лотерея штата Миннесота не продавала билеты во время остановки, что означало, что штат мог потерять около 1,25 миллиона долларов дохода ежедневно. Миннесота прекратила продажу налоговых марок на сигареты, которые должны быть прикреплены к каждой пачке перед продажей. Star Tribune сообщила, что продажи сигарет прекратятся к середине августа, если больше не будут выпускаться налоговые марки. Государство также прекратило выпуск карточек покупки спиртных напитков, которые нужны предприятиям для покупки спиртных напитков у оптовых торговцев. Перед закрытием многие магазины, бары и рестораны обновили свои карты покупки спиртных напитков. Тем не менее, карты покупки примерно для трехсот заведений истекли в первый день закрытия, 1 июля. Карты покупки спиртных напитков продолжали бы истекать в первый день каждого месяца. Срок действия лицензий на бренды алкогольных напитков истек, поэтому MillerCoors лишилась лицензии на продажу 39 марок пива в Миннесоте, и их пришлось убрать с полок.

Хотя государственные школы оставались открытыми во время закрытия, и учителя продолжали получать зарплату после постановления Гарина, остановка мешала их работе и могла бы вызвать серьезные проблемы, если бы она продолжалась. Учителя не могли продлить или получить новые лицензии во время останова, создавая отставание, и утверждения налога на имущество могли быть отложены. Во время останова не выдавались лицензии на рыбную ловлю, охоту и катание на лодке или новые водительские права. Налоги продолжали причитаться, но возврат налогов прекратился.

Прекратилось обслуживание государственных парков, в том числе дороги, что сделало их доступными только пешком и вызвало ряд проблем. Представитель Департамента природных ресурсов сообщил Pioneer Press, что посетители спасались на тропах в Государственном парке «Крыжовник-Фолс», так как туалеты были закрыты, и Этот несобранный мусор привлекал медведей в Государственный парк Вороньего Крыла. Вандализм произошел в государственном парке Афтон, где главный офис был «разграблен», а группа из двенадцати человек «сорвала черепицу и куски настила на дрова, сожгла дополнительную мебель и написала сообщения, хвастаясь взломом бесплатно». В то время как многие государственные достопримечательности были закрыты во время закрытия, учреждения, не входящие в состав правительства штата, остались открытыми. Такие музеи, как Музей науки Миннесоты, сообщили об увеличении посещаемости, как и окружные парки и достопримечательности в соседних штатах.

В случае поджога бывшего дома губернатора Дейтона около Лейк-Харриет в Миннеаполис, полиция «расследовала возможность того, что кто-то [был] расстроен отключением на прошлой неделе».

В общей сложности было потеряно около 48 миллионов долларов дохода, и более 10 миллионов долларов было потрачено на расходы, связанные с подготовкой к остановке и восстановлением после нее. В целом остановка нарушила деятельность правительства штата, жизнь некоторых миннесотцев (особенно наиболее уязвимых) и работы частного сектора, такие как строительство дорог, но оказала минимальное влияние на экономику штата в целом.

Бюджет соглашение
Дейтонское подписание закона о бюджете, положившего конец остановке 20 июля.

В течение первых двух недель остановки не было значительного прогресса, и ни губернатор, ни лидеры республиканцев не сделали предложений, принятых другой стороной. 4 июля республиканские законодатели подтвердили свое обязательство не соглашаться на бюджет в размере более 34 миллиардов долларов. Документы, просочившиеся после 30 июня, заявили, что республиканское руководство включило положения, запрещающие аборты, требование удостоверения личности избирателя и запрет на исследования стволовых клеток во время переговоров по бюджету. И республиканские законодательные лидеры, и Дейтон (вместе с законодательными лидерами ДФЛ) совершили поездку в Миннесоту, чтобы изложить свои доводы миннесотцам. Прекращение работы правительства закончилось после того, как губернатор Дейтон объявил 14 июля, что он примет последнее предложение республиканцев перед отключением, хотя и с определенными условиями.

Предложение республиканцев предусматривало бюджет примерно в 35 миллиардов долларов и отсутствие повышения налогов, а также полагался на задержку выплаты некоторой школьной помощи K-12 и выпуск облигаций под будущие доходы от табака, чтобы покрыть оставшийся пробел. Он отличался от предыдущих республиканских предложений несколькими положениями, в частности увеличением формулы K-12 на студента на 50 долларов в год для покрытия дополнительных затрат по займам, добавлением 10 миллионов долларов к бюджету Университета Миннесоты для выравнивания Колледжи и университеты штата Миннесота сокращают и восстанавливают финансирование Департамента по правам человека и Торгового офиса. Условия Дейтона заключались в том, что меры по социальным вопросам, такие как аборты, должны быть исключены из бюджета, 15-процентное сокращение штата государственных служащих во всех агентствах было отменено, а также внесено 500 миллионов долларов в строительство инфраструктуры связующий законопроект.

Когда было достигнуто окончательное соглашение с республиканским законодательным руководством, Дейтон созвал специальную сессию законодательного собрания 19 июля. Законодательный орган собрался 20 июля и принял законопроекты о бюджете, которые в тот же день подписал губернатор. Большинство госслужащих вернулись к работе 21 июля, столкнувшись с незавершенной работой и новыми проблемами во многих ведомствах. После того, как бюджет был принят, Дейтон сказал, что он снова обратился к республиканцам после встречи с обычными гражданами, которые заявили, что хотели, чтобы государственные услуги возобновились, и не заботились о том, как завершится остановка, и потому, что он опасался худшего бюджетного соглашения и беспокойства в законодательном органе ДФЛ меньшинства. Когда сделка была завершена, Зеллерс сказал, что, по его мнению, это «сделка, в которой мы все можем быть разочарованы, но сделка, которая заключена, и бюджет сбалансирован». Его мнение о том, что необходимо принять «сбалансированный» бюджет и что обеим сторонам есть чем быть недовольными, поддержал Кох.

Политическое влияние

Согласно MinnPost Согласно опросу, жители Миннесоты больше обвиняли республиканский законодательный орган в остановке работы. В целом 42% заявили, что республиканцы в законодательном органе более ответственны, 21% заявили, что губернатор ДФЛ был более ответственным, и 22% добровольно ответили, что они виноваты в равной степени. Как и ожидалось, партизаны обвиняли другую сторону больше; только 10% республиканцев больше обвиняли законодательный орган, и только 2% депутатов ДФЛ больше обвиняли Дейтон. После закрытия представительства DFL Филлис Кан выступила автором законопроекта о постоянных ассигнованиях, который предотвратит отключение правительства в случае разногласий между губернатором и законодательным органом, как она делала на нескольких прошлых сессиях. Палата представителей поручила своему исследовательскому отделу опубликовать в декабре 2011 года аналитическую записку, в которой выяснялось, что потребуется для такого законопроекта. В записке отмечалось, что такие идеи рассматривались раньше, в том числе после закрытия в 2005 году, и от них отказались.

На выборах штатов 2012 года, в ходе которых все члены законодательного органа (но не губернатор) были на выборах, остановка была главной проблемой кампании. Республиканцы потеряли большинство в обеих палатах законодательного собрания, предоставив ДФЛ полный контроль над правительством штата. Курт Зеллерс и другие депутаты-республиканцы заявили, что закрытие, вероятно, было одной из причин их поражения на выборах. Однако другие национальные и государственные проблемы могли иметь большее влияние на результат. президентская гонка также была включена в бюллетень, как и предложенные Миннесотская поправка о браке и Поправка к удостоверению личности избирателя, которые были внесены в бюллетень законодательным собранием в 2011. Все эти бюллетени увеличили явку сторонников ДФЛ.

После завоевания контроля над законодательным собранием штата ДФЛ приняла бюджет в размере 38 миллиардов долларов, предусматривающий повышение налогов для богатых, которого Дейтон хотел в 2011 году. Прекращение работы по-прежнему было политическим вопросом на выборах 2014 года, когда кандидаты в губернаторы Зеллерс и Марти Зайферт были среди кандидатов на пост в штате, которые были депутатами-республиканцами. во время отключения. Зеллерс утверждал, что «уравновешивание бюджета без повышения налогов» во время закрытия было его фирменным достижением в качестве спикера, но его критиковали как республиканские соперники, так и лидеры ДФЛ за закрытие и за средства, с помощью которых был сбалансирован бюджет.

Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-07-17 09:14:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте