Миннесота Конституция

редактировать
Обложка первого издания Конституции Миннесоты 1857 г.

Конституция штата Миннесота была первоначально одобрена жителями Территория Миннесота на специальных выборах, состоявшихся 13 октября 1857 г., и была ратифицирована Сенатом США 11 мая 1858 г. допуск Миннесоты в Союз. Было одобрено около 120 поправок (часто несколько пунктов одновременно), из которых, возможно, наиболее значимой была реорганизация в 1974 году, направленная на упрощение документа, облегчая понимание современных читателей и сокращая объемное многословие. Считается, что перед ратификацией в конституцию даже дважды вносились поправки.

Содержание
  • 1 Создание и ратификация
  • 2 Билль о правах
  • 3 Законодательное собрание
  • 4 Транспорт
  • 5 Изменения 1974 года
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Создание и ратификация

1 июня 1857 г. на территории Миннесоты были проведены выборы республиканцев и демократов делегатов на конституционный съезд штата . после прохождения разрешающего акта США Конгресс 26 февраля того же года («Закон о разрешении штата Миннесота»). Республиканская версия, составленная Уильямом Уинтропом, выпускником Йельского университета, сторонником отмены смертной казни, будущим офицером гражданской войны и ведущим исследователем военного права, призывала к всеобщему избирательному праву мужчин. Съезд проходил в Сент-Поле с 13 июля по 29 августа. Однако раскол между двумя политическими партиями был настолько велик, что каждая из них проводила свои отдельные съезды и никогда не собиралась вместе, за исключением пяти человек от каждой. сторона, которая собралась в конференц-комитете, чтобы создать документ, приемлемый для обеих сторон. Тем не менее, напряжение было настолько сильным, что делегаты не подписывали ничего, что ранее было подписано членом дополнительной конвенции.

В конце концов, каждая конвенция подписывала свои копии документа. По сути, они были идентичны, но имели около 300 различий в пунктуации, грамматике и формулировках из-за ошибок в транскрипции, возникших во время работы переписчиков до поздней ночи 28 августа. Республиканская версия, написанный на белой бумаге, состоял из 39 страниц и был подписан 53 делегатами, в то время как версия Демократической партии, написанная на бумаге синего цвета, состояла из 37 страниц и имела 51 подпись.

13 октября прошли выборы для утверждения конституции. Бюллетени предусматривали только положительный ответ, что, вероятно, уменьшило количество отрицательных голосов, так как для этого потребовалось изменить бюллетень. Итог составил 30 055 за прием и 571 за отклонение.

Территориальный секретарь, демократ, отправил заверенную копию демократической версии в Вашингтон, округ Колумбия для ратификации Сенатом. Копию республиканской версии также прислала неизвестная сторона, и есть веские исторические свидетельства того, что обе версии были доступны членам Конгресса. Кроме того, республиканская версия была отправлена ​​с законопроектом, возвращенным Миннесоте.

Законодательное собрание штата Миннесота начало собираться до ратификации конституции, хотя официальные лица, избранные на другие должности, такие как губернатор, не начали выполнять свои официальные функции до более позднего времени.. Первые два закона, принятые законодательным органом, были поправками к конституции, и они были одобрены избирателями 15 апреля 1858 года. Один разрешал ссуду железным дорогам в размере 5 миллионов долларов США, а другой касался срок полномочий первых государственных служащих. Конституции с поправками, очевидно, рассматривались Конгрессом во время процесса ратификации. Действительность первых законов, принятых Законодательным собранием, несколько сомнительна, хотя они никогда не оспаривались в суде.

Билль о правах

A Билль о правах занимает видное место в конституции как статья I. В настоящее время существует семнадцать разделов, многие из которых повторяют поправки к Конституции Соединенных Штатов по предметам, но не обязательно по языкам. Верховный суд Миннесоты, обладающий окончательной властью в отношении толкования Билля о правах, дал противоречивые сигналы о том, когда билль о правах штата следует толковать иначе, чем федеральный.

Например, в разделе 3 говорится, что «свобода печати навсегда останется неприкосновенной, и все люди могут свободно выражать, писать и публиковать свои мнения по всем вопросам, неся ответственность за злоупотребление этим правом». Первая поправка к Конституции Соединенных Штатов, напротив, гласит, что «Конгресс не должен принимать никаких законов... ограничивающих свободу слова или печати». Несмотря на положительную защиту Раздела 3, Верховный суд Миннесоты последовал позиции большинства штатов, отклонив позицию Верховного суда Калифорнии в знаменательном деле Робинс против торгового центра Pruneyard., и упорно не интерпретировать такой язык какие-либо другой из Первой поправки. Самым последним делом суда по этому вопросу было дело State v. Wicklund в 1999 году, которое касалось неудавшейся попытки протестующих, выступающих за шубу, провести демонстрацию в частном, но финансируемом государством Mall of America.

В отличие от этого, Раздел 16 касается «свободы совести» или, в более общем смысле, свободы религии. В деле 1990 года State v. Hershberger, которое касалось успешной попытки амишей быть объявленным освобожденным от закона штата о дорожном движении, Верховный суд Миннесоты подтвердил более широкие меры защиты для жителей Миннесоты, чем предусматривает пункт о бесплатных упражнениях Первой поправки..

Хотя текст Раздела 10 в точности совпадает с Четвертой поправкой к Конституции Соединенных Штатов, Верховный суд Миннесоты часто интерпретировал его по-разному, чтобы обеспечить более широкую защиту лиц, подлежащих уголовному преследованию в соответствии с Закон штата. Например, в деле 2003 г. [1] State v. Carter суд постановил, что «обнюхивание» арендованной камеры хранения полицейской собакой является «обыском» согласно Биллю о правах штата, хотя это не поиск по федеральному Биллю о правах. В деле Ашер против Комиссара общественной безопасности 1994 года суд постановил, что контрольно-пропускные пункты DWI для соблюдения трезвости, хотя и являлись конституционными согласно Четвертой поправке, были неконституционными согласно статье 1, раздел 10.

Некоторые другие положения Закона Билль о правах Миннесоты предназначен для суда присяжных и надлежащей правовой процедуры.

Законодательный орган

Среди других правил законодательный орган штата может не проводить регулярные заседания "после первый понедельник, следующий за третьей субботой мая любого года ". Губернатор может созвать специальную сессию после этой даты для решения нерешенных вопросов на очередной сессии или для решения непредвиденных событий, таких как чрезвычайное финансирование после стихийных бедствий.

Финансовый год Миннесоты длится с 1 июля по 30 июня, поэтому, если двухлетний бюджет не будет принят до конца июня в нечетный год, это приведет к закрытию правительства, как это произошло в 2005 г. и снова в 2011 г..

Подобно Конституции штата Теннесси, законопроекты, представленные в законодательный орган, могут касаться только одного вопроса.

Транспорт

Статья XIV Конституции посвящена обсуждению государственной системы автомобильных дорог и методов финансирования. Он разрешает систему магистральных автомагистралей, контролируемую государством, и методы финансирования дорог, контролируемых более мелкими политическими подразделениями в Миннесоте. Разделы 4 и 5 статьи X также описывают налогообложение топлива и транспортных средств, используемых в связи с воздушным транспортом, включая самолеты и дополнительные транспортные средства.

В 1920 году Поправка Бэбкока разрешила 70 автомагистралей "конституционного маршрута " (CR), пересекающих штат. До изменения конституции 1974 г. (см. Раздел ниже) они были перечислены в самом документе, хотя сегодня они перечислены в Уставе Миннесоты (§161.114). Тем не менее, общие маршруты не могут быть изменены или удалены без изменения конституции и поэтому в некоторой степени фиксированы. Во многих случаях конституционные номера маршрутов не совпадают с номерами шоссе. Фактически, дороги CR обычно состояли из нескольких различных магистральных дорог. Когда США Система автомагистралей была создана в 1926 году, многие из этих дорог состояли из одной или нескольких автомагистралей США. Сегодня они используют сочетание автомагистралей штата Миннесота, автомагистралей США и межштатных автомагистралей.

. Существует некоторая двусмысленность в том, как буквально Министерство транспорта Миннесоты должно интерпретировать конституционные маршруты. В некоторых случаях маршруты больше не обслуживают непосредственно населенные пункты, для которых они когда-то были назначены, а вместо этого проходят по близлежащим межгосударственным шоссе.

Сильная поддержка автомобильного и авиационного транспорта часто критикуется сторонниками общественного транспорта (автобусы, легкорельсовый транспорт и т. Д.), который, по их мнению, финансируется ненадлежащим образом. Хотя у автомагистралей есть постоянный источник денег, Metro Transit часто приходилось обращаться в законодательные органы с просьбой о финансировании.

Изменение 1974 года

В 1971 году законодательный орган создал комиссию для изучения конституции и выработки рекомендаций по поддержанию ее полезности. После рассмотрения документа в течение двух лет было рекомендовано внести поправки в конституцию, чтобы переписать ее на современном языке и упростить использование ссылок. Поправка была одобрена избирателями 5 ноября 1974 года. Это не изменило смысла конституции, хотя, если есть случай, когда значение неоднозначно, исходный документ остается окончательным.

Более ранняя формулировка конституции, включая все поправки, одобренные с момента принятия в 1857 году, напечатана в Законодательном руководстве Миннесоты 1973–74, страницы 445–484.

Ссылки
Внешние ссылки
Викиисточник содержит исходный текст, относящийся к этой статье: Конституция штата Миннесота
Последняя правка сделана 2021-05-30 13:55:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте