County State-Aid Highway 81 | |
---|---|
West Broadway. Bottineau Boulevard | |
CR 81 выделен красным | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается транспортным управлением округа Хеннепин | |
Длина | 19,857 миль (31,957 км) |
Существовало | 1988 – настоящее время |
Основные развязки | |
Южный конец | CR 66 / CR 152 (Вашингтон Авеню N ) в Миннеаполисе |
I-94 / США 52 в Миннеаполисе. MN 100 в Роббинсдейл. I-94 / I-694 / США 52 в Brooklyn Park. US 169 в Brooklyn Park. MN 610 в Maple Grove. CR 121 (Fernbrook Lane) в Maple Grove CR 101 / CR 13 (Brockton Lane) в Дейтоне | |
Норт-Энд | I-94 / MN 101 / США 52 в Роджерс |
Местоположение | |
Округа | Хеннепин |
Система автомагистралей | |
Дороги округа в округе Хеннепин. Автомагистрали между округами |
Шоссе государственной помощи округа 81, также известный поскольку County Road 81, (County 81 ) - это шоссе округа в округе Хеннепин, штат Миннесота, которое проходит от его обмен с межштатной автомагистралью 94 (I-94), CR 66 и CR 152 (Вашингтон-авеню Север ) в городе Миннеаполис, и продолжается к северо-западу от конечной точки на Мейн-стрит (State Highway 101, MN 101) в пригороде Rogers. CR 81 имеет длину примерно 20 миль (32 км).
County Road 81 (CR 81) начинается на перекрестке с Washington Avenue (CR 152 / CR 66) в Миннеаполисе. Он идет на северо-запад в город Роббинсдейл, пересекается с CR 9 (42-я авеню) и имеет развязку MN 100. Он входит в Кристалл вскоре после развязки, пересекаясь с CR 10 (Басс-Лейк-роуд) и несколькими более мелкими дорогами. Он входит в Бруклинский парк, к югу от его пересечения с 63-й авеню. В городе у трассы есть развязка с I-94 / I-694. Затем он пересекается с несколькими окружными дорогами: CR 152 и CR 130 (Бруклинский бульвар) и CR 109. Он также имеет новую развязку с US Highway 169 <3.>(США 169). В Osseo он пересекается с шоссе Джефферсона / Центральной авеню. В Maple Grove он пересекается с Zachary Lane North, CR 30 (93rd Avenue), CR 130 (Elm Creek Boulevard), MN 610, Fernbrook Lane и Maple Grove Parkway. В Dayton он пересекается с CR 101 / CR 13. В Rogers он пересекается с CR 150 и становится MN 101 на I-94. От Роджерса до Роббинсдейла ограничение скорости остается от 45 до 55 миль в час (от 70 до 90 км / ч); недалеко от центра Миннеаполиса это 35 миль в час (55 км / ч).
CR 81, между границей Роббинсдейла и Миннеаполиса и нынешними US 169 в Бруклинском парке, был построен между концом 1940-х и 1950-ми. Пока не были построены I-94 и I-494, CR 81 служил основным маршрутом между Миннеаполисом и пунктами на северо-запад.
Ранее магистральная автомагистраль, находившаяся под контролем государства и известная как US 52, US 169, MN 101, MN 152 и MN 218 на различных участках в разное время, штат передал управление проезжей частью округу Хеннепин в 1988 году, и его нумерация была изменена на CR 81. С 1982 по 1988 год часть маршрута был известен как MN 81.
Часть CR 81 от Роджерса до Роббинсдейла была недавно подписана как Бульвар Боттино, названный в честь исторического пограничника Пьера Боттино. Часть CR 81 в Северном Миннеаполисе все еще обозначается как Западный Бродвей.
В 2004 году перекресток на уровне земли с MN 100 был преобразован в транспортную развязку вместе с другими перекрестками на MN 100 во время проекта реконструкции. В 2008 году был завершен проект реконструкции в Роббинсдейле (Lowry Avenue до MN 100). Кроме того, в Maple Grove был завершен проект реконструкции возле Fernbrook Lane, Elm Creek Boulevard и Maple Grove Parkway, в ходе которого было реконструировано пересечение Fernbrook Lane и добавлены новые перекрестки на Elm Creek Boulevard и Maple Grove Parkway, когда бульвар Elm Creek был расширен и Maple Grove Parkway был проложен до его реконструированной развязки с I-94.
В 2011 году перекресток с US 169 был преобразован в транспортную развязку, наряду с реконструкцией дороги от бывшего перекрестка с US 169 до CR 109 (85-я авеню), расширением соседней 83-й северной авеню и строительством на местных улицах. Также в 2011 году, когда MN 610 был расширен, половина новой развязки была построена к югу от CR 130 (бульвар Элм-Крик) около конца нового участка MN 610. В Роджерсе конечная остановка CR 81 была перенесена с бывшего перекрестка. с MN 101 / CR 150 до развязки MN 101 с I-94. Кроме того, перекресток с MN 101 и CR 150 был снесен во время другого проекта строительства дороги.
С 2000 года местные органы власти и руководители бизнеса в коридоре CR 81 (также известном как Партнерство Северо-Западного коридора) вместе работали над стратегическим планом реконструкции с поддержкой транзитной линии. Первоначально для этого коридора рассматривался быстрый автобусный транспорт в начале 2000-х годов. С 2007 года легкорельсовый транспорт рассматривается как более выгодный вариант.
Участок проекта реконструкции CR 81 протяженностью 12,1 км начался в 2010 году. Этот участок проходит от 47-й авеню к северу в городе Роббинсдейл до CR 30 в городе Кленовой рощи, в результате чего городская дорога разделена на шесть полос. Проект также проходит через города Кристалл, Бруклин-Парк и Оссео. Цели этого проекта - улучшить безопасность и работу на проезжей части, изменения будут внесены в существующий подъезд. Также будут реконструированы основные перекрестки. Строительство будет происходить сегментами. Строительство первого сегмента (47-я авеню север в Роббинсдейле до CR 10 / Басс-Лейк-роуд в Кристал) началось в 2010 году и, как ожидается, будет завершено летом 2012 года. Также строительство второго сегмента (CR 81 / Басс-Лейк-роуд в Crystal to 63rd Avenue North в Brooklyn Park) частично финансируется и, как ожидается, начнется в 2012 году. Сегменты 3 и 4 (63rd Avenue до US 169, US 169 до CR 30 / 93rd Avenue) в настоящее время не финансируются.
Весь маршрут проходит в Округ Хеннепин.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Миннеаполис | 0,000 | 0,000 | CR 66 / CR 152 восток (Вашингтон Авеню Север ) | Южный вокзал недалеко от центра города Миннеаполис | |
0.061 | 0,098 | I-94 / US 52 | Interchange | ||
0,306 | 0,492 | Lyndale Avenue | |||
0,755 | 1,215 | CR 66 запад (Girard Avenue North) | |||
1.456 | 2.343 | CR 2 (Penn Avenue North) | |||
2.278 | 3.666 | CR 153 (Lowry Avenue, Oakdale Avenue, Theodore Wirth Parkway) | Interchange | ||
Роббинсдейл | 2.920 | 4.699 | 36th Avenue North | ||
3.927 | 6,320 | CR 9 (42nd Avenue North) | |||
4,199–. 4,424 | 6,758–. 7,120 | MN 100 | Преобразовано от начального уровня до смены в 2004 г. | ||
Кристалл | 5,759 | 9,268 | CR 10 (Басс-Лейк-роуд) | ||
Бруклинский парк | 7,537–. 7,727 | 12.130–. 12.435 | I-94 / I-694 / США 52 | Interchange | |
7,975 | 12,835 | CR 8 (Западный Бродвей) | |||
8,793 | 14,151 | CR 130 / CR 152 (Бруклинский бульвар) | |||
9,595–. 9,874 | 15,442–. 15,891 | США 169 | Преобразовано из среднего класса в промежуточный в 2011 г. | ||
9,904 | 15,939 | CR 109 (северная 85-я авеню) | |||
Osseo | 10,519 | 16,929 | Jefferson Highway, Центральная авеню | ||
Мэйпл Гроув | 11,599 | 18,667 | CR 202 (Захари-Лейн Норт) | ||
11,894 | 19,142 | CR 30 (93-я авеню Север) | |||
12,746–. 13,019 | 20,513–. 20,952 | MN 610 / CR 130 (бульвар Элм-Крик) | Развязка с MN 610 завершена в 2011 г.; пересечение с County Road 130 / Elm Creek Boulevard было завершено в 2008 году | ||
13.921 | 22.404 | CR 121 (Fernbrook Lane) | |||
Dayton | 17.494 | 28,154 | CR 13 / CR 101 (Brockton Lane) | Ранее в Old 101 использовался CR 81 | |
Rogers | 19,631 | 31,593 | CR 150 (Main Street) | Входит на бывший перекресток с MN 101, к югу от перекрестка; бывшая конечная остановка | |
19,857 | 31,957 | I-94 / MN 101 / США 52 | Текущая северная конечная остановка в Роджерс | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрута :
Шаблон: прикреплен KML / County Road 81 (округ Хеннепин, Миннесота) KML из Викиданные