Группа Embracer

редактировать
(Перенаправлено из Nordic Games Publishing )

Embracer Group AB
Раньше
Тип Общественные
Торгуется как Nasdaq StockholmEMBRAC B
В SE0009241706
Промышленность Видео игры
Основан Декабрь 2008 г. ; 11 лет назад ( 2008-12)
Учредители
Штаб-квартира Карлстад, Швеция
Ключевые люди
Доход Увеличение6 562,6 миллиона крон  (2018)
Операционная прибыль Увеличение 574,6 миллиона крон (2018)
Чистая прибыль Увеличение 396,8 миллиона крон (2018)
Всего активов Увеличение 8608,2 миллиона крон (2018)
Общий капитал Увеличение 5712,8 миллиона крон (2018)
Владельцы
Количество работников Увеличение 4389 (2020)
Родитель
Дочерние компании См. § Дочерние компании
Интернет сайт Embracer.com

Embracer Group AB (ранее Nordic Games Publishing AB и THQ Nordic AB) - шведская холдинговая компания видеоигр, базирующаяся в Карлстаде. Компания была основана в декабре 2008 года под названием Nordic Games, образуя дочернюю компанию по выпуску видеоигр розничного продавца игр Game Outlet Europe. Среди соучредителей - главный исполнительный директор и основатель Game Outlet Europe Ларс Вингфорс, Пелле Лундборг и Ник Блауэр. В 2011 году Nordic Games открыла второй офис, Nordic Games GmbH, в Вене, Австрия, и вскоре переместила свои издательские операции в новый офис.

В августе 2016 года, Nordic Games, вместе с венским офисом, был переименован в THQ Nordic, используя « THQ » товарный знак, который он приобрел в 2014 году, а в ноябре 2016 года, компания стала публичной компанией котируется на Nasdaq First North. В течение 2018 года, THQ Nordic приобрела Koch Media Holding (родительское из Koch Media ) и Coffee Stain Holding (родителю Coffee Stain Studios ), оба из которых работают независимо друг от друга в соответствии с THQ Nordic, комплементарную THQ Nordic GmbH. Чтобы избежать путаницы с THQ Nordic GmbH и прояснить ее позицию в качестве холдинговой компании, THQ Nordic AB была переименована в Embracer Group в сентябре 2019 года, а THQ Nordic GmbH сохранила свое название.

В Embracer Group в качестве прямых дочерних компаний входят шесть оперативных групп: Amplifier Game Invest, Coffee Stain Holding, DECA Games, Koch Media, Sabre Interactive и THQ Nordic. Каждая группа имеет свои собственные производственные и девелоперские студии.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Оригинальные Скандинавские игры (1990–2004 гг.)
    • 1.2 Новые Северные игры (2004–2011)
    • 1.3 Международная экспансия (2011 – настоящее время)
  • 2 Дочерние компании
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Оригинальные Скандинавские игры (1990-е – 2004 гг.)

В раннем возрасте шведский предприниматель Ларс Вингфорс начал успешно продавать разнообразную продукцию, в том числе рождественские журналы и пластиковые пакеты, а когда ему было 13 лет, он основал LW Comics, компанию по продаже подержанных комиксов. Он основал свой бизнес как компанию по доставке по почте, используя реестр клиентов на 2000 записей, который он приобрел у другой, несуществующей компании по доставке по почте. Компания зарабатывала около 300 000 крон в год. В 16 лет Вингфорс основал вторую компанию, Nordic Games, которая делала то же самое, что и LW Comics, но использовала видеоигры вместо комиксов. В первый год компания получила доход в размере 5 миллионов крон. С ростом доходов на протяжении 1990-х годов Nordic Games была превращена в розничную сеть - в том же духе, что и британская компания по продаже видеоигр Game - и открыла семь магазинов по всей Швеции. Компания также приобрела Spel- amp; Tele shopen, игровой магазин в Линчёпинге, Швеция, который четыре года назад основал Пелле Лундборг.

К концу 1990-х Nordic Games страдала от плохой корпоративной структуры, и Wingefors попросили либо искать новых партнеров, либо привлечь венчурный капитал, хотя вместо этого он решил продать компанию Gameplay Stockholm, шведской дочерней компании Europe- широкий розничный торговец Gameplay.com, в марте 2000 года для акций Gameplay.com, оцененных в 5,96 миллиона фунтов стерлингов. Что касается игрового процесса, Nordic Games не принесла большого дохода; Компания пыталась создать бизнес по производству мобильных игр, цифровой дистрибуции и кабельного телевидения, но все это не имело успеха. Когда лопнул пузырь доткомов, Gameplay столкнулась с финансовыми проблемами, и в мае 2001 года Nordic Games была продана обратно компании Wingefors за символическую сумму в 1 крон (в то время это эквивалентно 0,07 фунта стерлингов). Wingefors привлекла венчурных капиталистов и реформировала компанию, чтобы продавать только недавно выпущенные игры, но компания столкнулась с сильной конкуренцией и, наконец, объявила о банкротстве в 2004 году.

Новые Северные игры (2004–2011)

Бывший логотип Nordic Games (2008–2016)

Вингфорс инвестировал оставшиеся деньги в новую компанию с ограниченной ответственностью и вместе с потенциальными клиентами, выступающими в качестве инвесторов, реформировал Nordic Games под названием Game Outlet Europe. Новая компания добилась успеха, закупив непроданные запасы у крупных компаний по производству видеоигр, таких как Electronic Arts, переупаковав их на поддоны в своей штаб-квартире в Карлстаде и продав их на международном рынке и через другие розничные сети, такие как Jula, Coop и ICA. В декабре 2008 года была основана новая компания под названием Nordic Games в качестве дочерней компании Game Outlet Europe, выпускающей видеоигры. Дочерняя компания начинала с семи человек, включая Wingefors - в качестве основного акционера - со штаб-квартирой в Карлстаде, Лундборг - в качестве главного исполнительного директора - в Малаге, Испания, и Ника Блоуера, базирующегося в Лондоне, Англия.

Идея новых Nordic Games заключалась в том, чтобы инвестировать в разработку игр, которые заполнят пробелы на рынке видеоигр; Вингфорс и Лундборг заметили, что в линейке игр для платформ Nintendo отсутствовали караоке- игры, подобные SingStar, которая была эксклюзивной для консолей PlayStation. На основании 100-страничных документов от Nintendo, в которых говорилось, что микрофоны для игры должны производиться Logitech, и четырех месяцев исследований в караоке-баре в Уотфорде, Англия, Nordic Games составила список песен для игры и начала производить то, что будет позже стать We Sing. Примерно в это же время Nordic Games также выпустила Dance Party Club Hits, танцевальную игру, которая поставлялась с танцевальным ковриком. В 2009 году Nordic Games имела оборот 50 млн Kr, из которых 75% приходилось на поем мы «S продаж. В 2010 году компания прогнозировала оборот в 200 миллионов крон, в то же время Lundborg искал новых инвесторов в компанию, чтобы сделать ее независимой от Game Outlet Europe. К марту 2011 года Nordic Games Holding была создана как холдинговая компания, а Game Outlet Europe и Nordic Games стали ее дочерними компаниями.

Международная экспансия (2011 – настоящее время)

Бывший логотип THQ Nordic AB (2016–2019)

В июне 2011 года Nordic Games Holding приобрела активы неплатежеспособного издателя JoWooD Entertainment и его дочерних компаний. Приобретенные активы были переданы Nordic Games GmbH, дочернему офису Nordic Games, который был открыт в Вене, Австрия, ранее в том же году. Несколько бывших сотрудников JoWooD были наняты Nordic Games GmbH для работы над невыполненными продажами бывшей собственности JoWooD, а издательская группа из Nordic Games вскоре была интегрирована в Nordic Games GmbH для облегчения операций. В апреле 2013 года Nordic Games Licensing от имени Nordic Games Holding (теперь переименованной в Nordic Games Group) приобрела многие активы обанкротившегося издателя THQ, все из которых снова были переданы Nordic Games GmbH.

В июне 2014 года Nordic Games приобрела товарный знак «THQ», намереваясь использовать это имя в качестве лейбла для публикации своих свойств THQ. В августе 2016 года Nordic Games объявила, что и сама компания, и ее венская дочерняя компания были переименованы в THQ Nordic (соответственно, THQ Nordic AB и THQ Nordic GmbH). По словам Райнхарда Поллиса из Wingefors и THQ Nordic GmbH, смена названия была предпринята, чтобы извлечь выгоду из хорошей репутации прошлого THQ, хотя они избегали называть компании просто THQ, чтобы избежать связи с более недавней, проблемной историей THQ. 22 ноября 2016 года THQ Nordic провела первичное публичное размещение акций и стала публичной компанией, котирующейся на фондовой бирже Nasdaq First North, с оценкой в ​​1,9 миллиарда крон, в то время как Wingefors сохранила 50% -ную долю в компании.

В феврале 2018 года THQ Nordic приобрела Koch Media Holding, материнскую компанию австрийской медиакомпании Koch Media, которая, в свою очередь, владела и управляла лейблом видеоигр Deep Silver, за 121 миллион евро. Koch Media должна была работать независимо под управлением THQ Nordic, отдельно от THQ Nordic GmbH. Чтобы лучше отразить свою холдинговую функцию и избежать путаницы между THQ Nordic и ее венским офисом, THQ Nordic заявила, что планирует переименовать себя. В июне 2018 года компания выпустила 7,7 миллиона новых акций класса B, чтобы привлечь 168 миллионов долларов, которые будут использованы для будущих приобретений. В ноябре 2018 года THQ Nordic приобрела Coffee Stain Holding, шведскую холдинговую компанию, в которой находится девелопер Coffee Stain Studios и аффилированные с ней компании, за 317 миллионов крон наличными. Coffee Stain стал «третьей опорой» THQ Nordic, действующей независимо, как Koch Media. Благодаря двум приобретениям и продолжению продаж THQ Nordic GmbH чистые продажи THQ Nordic выросли на 713% до 447,6 млн долларов США в 2018 финансовом году. В декабре 2018 года веб-сайт игрового бизнеса GamesIndustry.biz назвал Wingefors одним из своих людей года 2018. В феврале 2019 года THQ Nordic выпустила 11 миллионов новых акций класса B, собрав 2,09 миллиарда крон ( 225 миллионов долларов).

В конце первого финансового квартала 2019 года THQ Nordic приобрела Game Outlet Europe у Nordic Games Group за 10 миллионов крон. В августе 2019 года компания приобрела инвестиционную компанию Goodbye Kansas Game Invest (GKGI) за 42,4 млн крон. GKGI владела миноритарными инвестициями в пять стартапов-разработчиков - Palindrome Interactive, Fall Damage, Neon Giant, Kavalri Games и Framebunker - а также лицензионные права на изданный THQ Nordic GmbH Biomutant. Инвестиции GKGI в Bearded Dragons, Goodbye Kansas VR и IGDB остались у предыдущей материнской компании Goodbye Kansas. GKGI была основана в 2016 году, и к моменту приобретения в ней работало четыре штатных сотрудника. Чтобы избежать дальнейшей путаницы с THQ Nordic GmbH и прояснить свою позицию в качестве холдинговой компании, THQ Nordic взяла название «Embracer Group» на своем ежегодном общем собрании 17 сентября 2019 года, а филиал в Вене сохранил свое название. В декабре 2019 года компания через GKGI приобрела шведского разработчика Tarsier Studios за 99 миллионов крон. Сделка включала 65 сотрудников студии и интеллектуальную собственность, за исключением Little Nightmares и The Stretchers, которые остались у их владельцев.

Компания GKGI была переименована в Amplifier Game Invest в январе 2020 года, чтобы лучше отразить ее новое владение в рамках Embracer Group. В том же месяце Amplifier открыла River End Games в Гетеборге, Швеция, и C77 Entertainment в Сиэтле, США; две студии разработки, в каждой есть ветераны из игровых студий соответствующих направлений. Embracer приобрела Sabre Interactive и пять ее внутренних студий в феврале 2020 года на общую сумму 525 миллионов долларов США, что сделало Sabre пятой дочерней компанией Embracer. В апреле 2020 года Embracer собрал 164 миллиона долларов, которые будут использованы для будущего расширения.

Embracer Group объявила о семи приобретениях в августе 2020 года: 4A Games и New World Interactive, которые будут входить в подразделение Sabre Interactive ; Palindrome Interactive, Rare Earth Games и Vermila Studios, которые будут входить в Amplifier Game Invest; Pow Wow Entertainment, которая будет находиться под управлением THQ Nordic ; и, наконец, DECA Games, которая стала шестой дочерней компанией Embracer и сохранит автономию в рамках сделки. Группа, входящая в состав Koch Films, также приобрела Sola Media, группу по лицензированию теле- и кинофильмов из Штутгарта, специализирующуюся на детском и семейном имуществе.

Дочерние компании

По состоянию на август 2020 года у Embracer Group шесть оперативных групп, состоящих из 43 студий, с общей численностью сотрудников около 4000 человек в 40 странах мира.

Родитель название Расположение Основан или приобретен Ref.
Усилитель Game Invest C77 Развлечения Сиэтл Январь 2020
DestinyBit Равенна Май 2020 г.
Разные игры Ставангер 2019 Q4
Палиндром Интерактивный Skövde Август 2020 г.
Игры с редкой землей Вена
Игры Ривер Энд Гетеборг Январь 2020
Tarsier Studios Мальмё Декабрь 2019 г.
Vermilia Studios Мадрид Август 2020 г.
Кофе Пятно Холдинг Кофейное пятно Север Стокгольм Ноябрь 2018 г.
Кофейные пятна студии Skövde
Lavapotion Гетеборг
DECA Games Берлин Август 2020 г.
Koch Media Dambuster Studios Ноттингем Февраль 2018 г.
Fishlabs Гамбург
Milestone srl Милан Август 2019 г.
Warhorse Studios Прага Февраль 2019 г.
Воля Шампейн, Иллинойс Февраль 2018 г.
Voxler Париж Февраль 2020 г.
Sabre Interactive 4A Игры Слима Август 2020 г.
Новый мир интерактивный Денвер
THQ Nordic Игры Шварцвальд Offenburg Август 2017 г.
Bugbear Entertainment Хельсинки Ноябрь 2018 г.
Эксперимент 101 Стокгольм Ноябрь 2017 г.
Игры Гримлор Мюнхен Декабрь 2013
Игры с перестрелкой Остин, Техас Август 2019 г.
HandyGames Гибельштадт Июль 2018 г.
Mirage Game Studios Карлстад 2016 г.
Игры Девять Скал Братислава Февраль 2020 г.
Пьесы Интерактивные Skövde Август 2017 г.
Байты пираньи Эссен Май 2019
Pow Wow Развлечения Вена Август 2020 г.
Радуга Студии Феникс, Аризона 2013
THQ Nordic Barcelona Барселона 2018 г.
Ссылки
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-05 09:39:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте