SingStar

редактировать

SingStar
SingStar logo.svg Логотип SingStar
Жанры Партия
Разработчик (и) Лондон Studio
Издатель (и) Sony Computer Entertainment Europe
Первый выпускSingStar. май 2004 г.
Последний выпускSingStar Celebration. октябрь 2017 г.

SingStar - это конкурентоспособная серия музыкальных видеоигр для консолей PlayStation, разработанная London Studio и изданная Sony Computer Entertainment. Десятки выпусков были выпущены для PlayStation 2 и еще несколько для PlayStation 3. Он также доступен для PlayStation 4 в виде бесплатного приложения, при этом пользователи платят за песни как по отдельности, так и в виде пакета. Игры также были выпущены не на английском языке в различных странах Европы.

Игры SingStar на диске для PlayStation 2 и PlayStation 3 распространяются либо как программное обеспечение, либо в комплекте с парой микрофонов USB - один красный, один синий; также доступны беспроводные микрофоны. Игры совместимы с камерами EyeToy, PlayStation Eye и PlayStation 4, что позволяет игрокам видеть и записывать свое пение.

31 октября 2019 года на веб-сайте SingStar было объявлено, что все серверы SingStar и SingStore будут отключены в январе 2020 года. Весь автономный контент останется доступным после завершения работы.

Содержание

  • 1 Обзор
    • 1.1 Геймплей
    • 1.2 Списки треков
    • 1.3 Сетевые функции
  • 2 Релизы
    • 2.1 SingStar Dance и SingStar Guitar
    • 2.2 Free-to-play
  • 3 Разработка
    • 3.1 Первоначальный дизайн
    • 3.2 Аппаратное обеспечение
    • 3.3 Аудиотехнология
    • 3.4 PlayStation Home
  • 4 Маркетинг
  • 5 Прием
    • 5.1 Критический прием
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Обзор

Геймплей

Скриншот из SingStar Rocks! с песней «Dakota » от Stereophonics. Игрок 1 показан синим, а Игрок 2 - красным.

В играх SingStar игроки должны петь под музыку, чтобы набирать очки. Игроки взаимодействуют со своей консолью через микрофоны SingStar, в то время как музыкальное видео воспроизводится в фоновом режиме. питч, который требуется для пения, отображается в виде горизонтальных серых полос, которые действуют аналогично музыкальному нотному стану, с соответствующим текстом, отображаемым внизу экрана.. Игра анализирует высоту звука и время игрока, сравнивая его с исходным треком, и игроки получают очки в зависимости от того, насколько точно они поют. Различные режимы SingStar могут отличаться от этого основного шаблона, но принцип во всем одинаков.

SingStar включает в себя множество игровых режимов. Стандартный режим пения позволяет одному или двум людям петь одновременно, либо на конкурсной основе, либо дуэтом . В игре также есть режим «Передай микрофон», который позволяет до восьми человек сыграть серию раундов в двух командах. В оригинальном SingStar для PlayStation 2 также был предусмотрен режим карьеры для одного игрока «Star Maker», однако в последующих выпусках он был исключен из-за популярности многопользовательского режима и режима вечеринки.

PlayStation 3 версии игры также поддерживают трофеи, полученные за достижение определенных целей.

Списки треков

Большинство игр SingStar для PlayStation 2 отличаются только списком треков, содержащимся на диске с игрой. Игры SingStar обычно поставляются с 30 песнями. Отдельные игры SingStar в общих чертах основаны на жанрах, таких как рок или поп-музыка (SingStar Rocks! и SingStar Pop соответственно). Игры SingStar иногда локализованы для выпуска в разных регионах, с индивидуальными списками треков, подходящими для зарубежных рынков и территорий. Кроме того, ряд неанглоязычных игр SingStar был выпущен исключительно в некоторых европейских странах.

Все игры SingStar (кроме оригинальных SingStar и Singalong с Disney для PlayStation 2) позволяют игрокам заменять текущий диск (так называемый мастер-диск) на другой диск SingStar. Это позволяет получить доступ к песням в других версиях без необходимости перезагружать консоль; он также позволяет воспроизводить диски PS2 SingStar на PS3, независимо от его статуса обратной совместимости PS2, начиная с мастер-диска PS3. При замене нового диска игра сохраняет функциональность и внешний вид мастер-диска. Начиная с новой версии, игроки могут поменять местами свой старый диск SingStar и испытать на себе функциональность и внешний вид мастер-диска.

Сетевые функции

Версия SingStar для PlayStation 3 представила ряд сетевых функций, доступных через PlayStation Network. Пользователи могут покупать песни онлайн в SingStore, что позволяет им расширять свой текущий выбор музыки. SingStore был запущен с 41 песней, в настоящее время доступно для скачивания 1044 песни. Все музыкальные видеоклипы в настоящее время имеют стандартное разрешение, хотя видео будут предлагаться в высоком разрешении, если это возможно.

My SingStar Online - это компонент онлайн-сообщества SingStar для PlayStation 3. Идея My SingStar Online возникла из-за того, что люди загружали фотографии и видео вечеринок SingStar на такие сайты, как Flickr и YouTube. Игра будет записывать фотографии и видео игроков, поющих с помощью PlayStation Eye (или другой совместимой USB-камеры), которые затем можно сохранить на жесткий диск PlayStation или загрузить в сеть My SingStar Online. Пользователи могут оценивать выступления друг друга и оставлять комментарии в профилях других людей.

По состоянию на 31 января 2020 г., 23:59 по Гринвичу, серверы SingStore были отключены. Все онлайн-функции, сетевые функции и загрузка цифровой музыки были немедленно отключены.

.

Релизы

Более 70 SingStar SKU были выпущены по всему миру, включая 16 наименований в Соединенном Королевстве и Австралия и 10 названий в Северной Америке. Кроме того, ряд неанглоязычных игр был выпущен исключительно в некоторых европейских странах, включая Австрию, Бельгию, Хорватию, Германию, Испанию, Францию, Италию, Норвегию, Польшу, Португалию, Швецию, Финляндию и Нидерланды. Хотя большинство игр SingStar предназначены для платформы PlayStation 2, некоторые были выпущены для PlayStation 3. Игра под названием SingStar Ultimate Party также была выпущена для PlayStation 3 и PlayStation 4. Последняя игра, SingStar Celebration, была выпущена для PlayStation 4 24 октября 2017 года.

SingStar Dance и SingStar Guitar

На E3 2010 Sony объявила, что SingStar будет расширять свою аудиторию с выпуском SingStar Dance и SingStar Guitar. В дополнение к пению первая игра добавляет танцевальный элемент с помощью контроллера PlayStation Move, а вторая позволяет игрокам играть на гитаре, используя любой совместимый гитарный контроллер. Guitar был выпущен в октябре 2010 года, а Dance вышел в следующем месяце. Ни одна из серий не выпускалась.

Free-to-play

23 октября 2012 года Sony объявила, что SingStar станет free-to-play, через бесплатное приложение SingStar, которое будет включено в следующее обновление программного обеспечения для PlayStation 3. Новые функции включают возможность использовать PlayStation Eye в качестве микрофона и новые призы. Песни можно воспроизводить с розничных дисков PlayStation 2 и PlayStation 3 (но нельзя копировать на жесткий диск), а также песни, купленные в SingStore.

PlayStation 3 , прошивка 4.30 была выпущена на 24 октября 2012 г. Этот выпуск вызвал некоторые жалобы, поскольку значок приложения стал обязательным для всех пользователей PlayStation 3 в Европе и не может быть удален из меню XMB. В ответ на новый значок были поданы различные петиции, но на сегодняшний день никаких изменений не было внесено, за исключением 28 октября 2014 года, когда значок XMB был обновлен. Значок все еще появляется на сегодняшний день.

Разработка

Первоначальный дизайн

Технология, лежащая в основе SingStar, началась как исследовательский проект по звуковому вводу, выполненный SCE London Studio отдел прототипирования. Первоначально проект был ориентирован на разработку системы определения поля и игровых концепций, ориентированных на детскую аудиторию. Были разработаны две основные концепции игры: Songlines, приключенческая игра от третьего лица, в которой игрок будет петь, чтобы открывать новые среды, и SingAlong Safari, где игроки будут выполнять миссии, подпевая животным.

В 2003 году, игра претерпела изменение направления. В новой концепции использовались современные музыкальные видеоклипы и использовались два микрофона для многопользовательских сценариев. Был разработан прототип игры, который включал технологию определения высоты тона, базовый интерфейс, систему подсчета очков и образцы музыки (тогда не лицензированной). Первая демонстрация игры состоялась на конференции Team SCEE в Париже с песнями «Wonderwall » от Oasis и «Independent Women » с Destiny's Ребенок.

Оборудование

USB-микрофоны SingStar

Для игр SingStar требуются микрофоны марки SingStar - красный и синий - которые подключаются к консоли PlayStation через один USB-преобразователь. Преобразователь USB требовался, чтобы оба микрофона использовали один порт USB; PlayStation 2 и более поздние версии PlayStation 3 имеют только два порта USB, а второй порт должен оставаться свободным для работы камеры. Гарнитура PlayStation 2 изначально рассматривалась как альтернатива микрофонам, однако гарнитуры было недостаточно технически, и London Studio посчитала, что портативные микрофоны важны для аутентичного взаимодействия.

Беспроводные микрофоны, с приемником 2,4 ГГц, подключенным к PS2 или PS3 через USB, стал доступен в Европе в марте 2009 года. Bluetooth микрофоны изначально планировалось выпустить с версией SingStar для PS3, но было обнаружено, что два микрофона Bluetooth работают вместе. было сложно, поэтому игра для PS3 была запущена с теми же USB-микрофонами, что и игра для PS2.

С 21 мая 2014 года пользователи PlayStation 4 могли использовать свои смартфоны в качестве микрофонов. Эта функция также доступна для версии для PlayStation 3.

Аудиотехнология

Микрофоны определяют высоту звука с помощью цифровой обработки сигнала, которая анализирует частоту входящего сигнала через Быстрое преобразование Фурье. Затем частота сравнивается с сохраненной информацией, чтобы оценить правильность примечания. Обычные певческие сегменты не имеют функции распознавания речи, поэтому жужжание в микрофоны с правильной высотой тона также приносит очки. В рэп-секциях используется комбинация распознавания речи и определения ритма.

Треки на оригинальной SingStar для PlayStation 2 были микшированы из основных записей, что позволило полностью удалить голос исполнителя из песни. Эта функция была исключена в последующих играх, потому что требование наличия мастер-треков ограничивало бы выбор песен студией. SingStar для PlayStation 3 представила возможность цифрового подавления вокала с помощью технологии ADRess (азимутальная дискриминация и ресинтез), разработанной Дэном Барри из Audio Research Group, расположенной в Дублинском технологическом институте. Настройки ADRess различаются для каждого трека, и технология позволяет успешно удалять вокальные треки из 80% песен.

Версия для PlayStation 3 также включает различные плагины VST, разработанные Sound Forge, адаптированный для работы на консоли. Входной сигнал проходит через цепочку вокальных сигналов, которая включает фильтр верхних частот, компрессор с ударным молотком и ревербератор с затуханием 1,2 секунды. Пользователи могут управлять обработкой звука во время воспроизведения, добавляя такие функции, как смещение высоты тона.

PlayStation Home

24 сентября 2009 года SCE London Studios запустила тематическое пространство в онлайн-сервисе PlayStation 3, основанном на сообществе, PlayStation Home. Это пространство называется «Комнаты SingStar» и включает танцпол, музыкальный автомат и различные награды для пользователей. Это доступно для европейской и североамериканской версий PlayStation Home.

Здесь также есть VIP-зал. VIP-зал используется для проведения мероприятий. Первое мероприятие было для UK рэпера Диззи Раскала, обладателя Mercury Award и проходило с 24 сентября по 9 октября 2009 года. Диззи выступал для PS Home / SingStar и ответил на вопросы в течение часа после выступления. В этом месте также были ограниченные по времени предметы, такие как маска Диззи. Это было доступно для европейской и североамериканской версий PlayStation Home, однако Dizzee появлялась в европейской версии только для ответов на вопросы.

VIP-комната была открыта с 17 декабря 2009 года по 14 января 2010 года на Рождество с новым мини-игра и награда.

Маркетинг

Серии SingStar продвигались через ряд рекламных платформ, включая телевидение и кино, печатная и цифровая реклама. Рекламные объявления SingStar предназначены для передачи социальных аспектов игры. В рекламе релиза PAL SingStar Rocks! изображены двое мужчин, поющих Song 2 by Blur на общественной крыше, а зрители наблюдают за происходящим. сюрприз. Тони МакТир, креативный директор рекламы, сказал, что «реклама действительно передает дух игры». Рекламы в аналогичном стиле были созданы для американского запуска SingStar Rocks !, в котором представлены публичные выступления в торговом центре, метро и на пожарной лестнице.

В сентябре 2006 года SingStar приняла участие в спонсорской сделке на телевидении с MTV в Соединенном Королевстве. SingStar спонсировала программу Throwdown MTV, которая состояла из 3-минутного клипа, в котором зрители синхронизировали губы с песней. Зрителей попросили загрузить видео, в котором они поют, на веб-сайт MTV Flux под брендом SingStar, с подборкой самых просматриваемых видео, показываемых на Throwdown. Кампания длилась до февраля 2007 года и привела к увеличению продаж SingStar на 15%.

В 2009 году во время трансляции Australian Idol в Австралии Singstar рекламировалась каждый раз, когда показывалось шоу.

В 2012 году Джулиан Хилл стал рекордсменом мира Гиннеса за 24 часа 23 минуты непрерывной игры в игры SingStar. Это благотворительное мероприятие, известное как SingStar The Endurance Challenge, собрало более 3000 фунтов стерлингов для детской больницы на Грейт-Ормонд-стрит и сделало Джулиана Хилла интернет-знаменитостью.

Рекламные кампании SingStar были нацелены на самые разные демографические группы, которые обычно игнорируются игровая индустрия. Эти игры освещались женскими и девичьими журналами, в том числе Heat и Harpers and Queen в Соединенном Королевстве. В 2004 году Sony PlayStation запустила свою первую рекламную кампанию в Интернете, ориентированную на девочек-подростков, а в 2006 году разместила рекламу в Attitude, ориентированную на геев мужчин.

Reception

Сводные обзоры
ИгрыРейтинги игрMetaCritic
SingStar84%82/100
SingStar Party74%77/100
SingStar Pop76%74/100
SingStar '80-хВеликобритания : 79%. США: 78%78/100
SingStar Rocks!71%71/100
SingStar Anthems63%65/100
SingStar Legends78%78/100
SingStar Pop Hits79%77/100
SingStar '90-е74%73/100
SingStar Amped78%76/100
Рок-баллады SingStar73%73 / 100
SingStar RB PT 170%70/100
SingStar RB PT 273%74/100
Летняя вечеринка SingStar74%73/100
Лучшие хиты SingStar76%79/100
SingStar BoyBands против GirlBands79%78/100
SingStar ABBA (PS2)70%65/100
SingStar Singalong с Disney68%69/100
SingStar Queen (PS2)76%76/100
SingStar Vol. 1 (PS3) 83%82/100
SingStar Vol. 2 (PS3)81%80/100
SingStar Vol. 3 (PS3)70%65/100
SingStar ABBA (PS3)68%69/100
SingStar Queen (PS3)77%76/100
SingStar Pop Edition (PS3)75%72/100
Singstar Motown (PS2)83%81/100

Серия SingStar имела большой успех в Европе и Австралии, и в общей сложности было продано более 16 миллионов единиц в регион PAL и еще 1,5 миллиона единиц в США. Из онлайн-магазина SingStore было скачано более 4 миллионов песен. В 2005 году SingStar и SingStar Party совместно получили награду за оригинальность на BAFTA Games Awards. Игра SingStar Celebration 2017 была номинирована на «Лучшую семейную / социальную игру» на Titanium Awards в 2017 году и на «Семейную игру года» на 21-м ежегодном мероприятии D.I.C.E. Награды.

Критический прием

Первая игра SingStar была хорошо встречена игровыми критиками. Eurogamer охарактеризовал ее как «окончательную социальную игру» и отметил, что игра была «усовершенствована, отполирована и устроена так, чтобы приносить максимальное удовольствие». Однако они критиковали систему подсчета очков за то, что она иногда не синхронизировалась с песней. Австралийский веб-сайт PALGN охарактеризовал одиночную игру как «немного тусклую», но похвалил многопользовательский компонент как «лучшее преимущество SingStar» и назвал игру «захватывающей».

SingStar дебютировал в США с выпуском SingStar Rocks !, где его сравнивали с серией Karaoke Revolution. IGN раскритиковал отсутствие возможности удалить вокал артистов и сказал, что использование оригинальных музыкальных клипов «повредило возможности действительно потеряться в песне». Они также описали интерфейс SingStar как «грубую взломанную систему» ​​по сравнению с прокручивающимся интерфейсом временной шкалы Karaoke Revolution. 1UP раскритиковал отсутствие генерации персонажей, наград и разблокируемых функций и сказал, что SingStar «[не хватает] ощущения« игры »Karaoke Revolution».

В ряде игр для PlayStation 2 были предложены дополнительные игровые возможности. Режим дуэта, добавленный в SingStar Party, был описан как «хит и промах [с разделением некоторых песен] на« забавные фрагменты »и« скучные фрагменты », казалось бы, намеренно». Сегменты рэпа, представленные в SingStar Pop, были описаны как «самые сложные части всей игры» и были особенностью, добавившей разнообразия сериалу. SingStar Pop также представила Medleys, которые состоят из случайной комбинации припевов песен. Новые попурри были описаны как «забавные для просмотра и интенсивные для игры», хотя и потенциально разочаровывающие.

Основное различие между играми SingStar для PlayStation 2 - это список треков, содержащийся на диске с игрой. Некоторые списки треков SingStar были приняты лучше, чем другие. Eurogamer охарактеризовал британский трек-лист для SingStar Legends как "одновременно эклектичный и фантастический", тогда как SingStar Pop Hits ощущался как "свободно собранная коллекция того, что, по мнению чартов, является крутым, с мало заботится о том, что можно сделать для веселой караоке-вечеринки ». Локализация некоторых игр SingStar также сыграла свою роль в их восприятии; PALGN высоко оценил локализованный австралийский контент в SingStar Rocks!, в то время как он раскритиковал SingStar Pop Hits (который содержал почти идентичный трек-лист релизу в Великобритании), заявив, что в нем есть песни, о которых мало кто из австралийцев когда-либо слышал. 241>См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 02:26:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте