Биомутант

редактировать
Биомутант
Biomutant Promo Image.png Ключевые рекламные изображения
Разработчик (и) Эксперимент 101
Издатель (и) THQ Nordic
Директор (ы) Стефан Люнгквист
Движок Unreal Engine 4
Платформа (-ы) Microsoft Windows. PlayStation 4. Xbox One
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим (ы)Одиночная игра

Biomutant - это новая ролевая игра в жанре экшн, разработанная Шведский разработчик Experiment 101, опубликованный THQ Nordic. Планируется выпустить для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Геймплей

Биомутант - это ролевая игра, действие которой происходит в открытом мире и в которую можно играть из перспектива от третьего лица, в которой игрок берет под свой контроль воина-млекопитающего в мире, полном мутировавших животных. Первое, что нужно сделать игроку, - это настроить своего персонажа. Пол, длина, форма и толщина тела, мех, клыки и многие другие атрибуты могут быть изменены, и все это напрямую влияет на статистику игрового персонажа во время игры. Толстый персонаж тяжелее, что делает его медленнее, но, с другой стороны, позволяет ему наносить и сопротивляться большему урону. Боевая система сочетает атаки ближнего боя с стрельбой на дальние дистанции. Игрок собирает части на протяжении всей игры и объединяет эти части для создания оружия. Каждая часть по-своему влияет на статистику конечного продукта. В игре есть множество аффиксов, в том числе криогенные и электрические, которые эффективны в боях. Когда на оружие надета криогенная деталь, враги замирают при попадании. Игрок может комбинировать мощь нескольких видов оружия, переключаясь между разными видами оружия во время боя. Главный герой может уворачиваться влево, вправо и назад, а также прыгать. Помимо повышения уровня игрового персонажа, игрок также может использовать точки повышения уровня, чтобы усилить свои атрибуты или разблокировать новые комбинации атак. Еще один способ изучить новые движения - взаимодействовать с определенными персонажами в каждой области. Большинство движений основано на оружии, которое можно создать с помощью игровой системы создания оружия.

На протяжении игры игроки также могут изменять свои способности, внешний вид за счет мутаций и биомеханические части тела такие как прикрепление роботизированных ног, крыльев и когтей, которые можно использовать для получения различных преимуществ против определенных врагов или в определенных местах. Чтобы добраться до определенных областей, игрок должен изменить части тела, экипировать снаряжение, подходящее для этой области, или получить определенные транспортные средства, такие как воздушный шар или водные мотоциклы. Таким образом, игрок может преодолевать препятствия, создаваемые их окружением, такие как ограниченное количество кислорода в зоне смерти: надев противогаз или кислородный баллон, игрок может отважиться углубиться в область и исследовать новые места, которые невозможно достигнуть без каких-либо мер предосторожности, в то время как еще большая часть области может быть достигнута с помощью меха. Игрок может легко исследовать мир игры пешком, летая или используя воздушный шар, водный мотоцикл и мех. Он также имеет динамическую погодную систему и смену дня и ночи, которые влияют на игровой процесс и поведение врагов.

История основана на заданиях, а сюжетные линии - на персонажах. Некоторые персонажи будут предоставлять игрокам цепочки квестов, исходящие из их области. Чем больше игрок взаимодействует с этим персонажем, тем шире становится дуга этой конкретной области.

Biomutant также имеет систему кармы для неигровых персонажей и систему компаньонов для набора союзников для сражений и путешествий вместе с игроком. В зависимости от действий, взаимодействий и решений, принимаемых игроком на протяжении всей игры, позиции персонажей могут меняться, что влияет на продолжение истории, так как диалоги и линии квестов будут изменены. История полностью рассказана. По мере увеличения игрового времени уровень повествования уменьшается. Игроки также смогут вручную регулировать частоту повествования.

Сюжет

Biomutant имеет ветвящиеся сюжетные линии, где решения, принимаемые игроком, будут определять, как история будет продолжаться. Мир Biomutant поражен стихийным бедствием: ядовитое масло выходит из-под поверхности и загрязняет Древо Жизни. У Древа Жизни пять корней, через которые он дает жизнь всему миру. Чтобы спасти Древо Жизни, игрокам нужно добраться до конца каждого корня, где, помимо масла, существо разрушает корень, грызя его. Есть также шесть племен, отделившихся от своего первоначального анклава. Трое из них хотят исцелить Древо Жизни, а трое других планируют делать что-то самостоятельно. На каждое племя можно влиять через систему Кармы. Игрок может вступить в союз с племенем и уничтожить другие племена, чтобы увеличить могущество союзного племени в мире, хотя игрок также может решить судьбу Древа Жизни, не убивая какое-либо из племен, если они захотят.

Разработка
Продвижение на gamescom 2018

Biomutant - первая игра шведской студии разработчиков Experiment 101, которая была создана летом 2015 года бывшим Avalanche Студии сотрудников. Проработав много лет над серией Just Cause, основатели студии захотели вернуться к основам разработки видеоигр и создать игру, которая "по-хорошему увлекательна". Experiment 101 имеет плоскую организацию и в августе 2018 года в ней работало 18 сотрудников. Разработка Biomutant началась вскоре после основания студии.

19 августа 2017 года в немецком игровом мире появилась реклама Журнал GamesMarkt сообщил о существовании игры, назвав ее «постапокалиптической басней о кунг-фу», прежде чем было полностью анонсировано 21 августа. В игру можно было играть позже на той неделе на немецкой торговой выставке Gamescom. В интервью, которое было опубликовано на следующий день после анонса игры, глава студии Experiment 101 Стефан Юнгквист сказал, что игра уже полностью завершена. Он также упомянул, что одной из самых сложных задач для команды разработчиков было сбалансировать боевую систему, чтобы «достаточно интуитивно сочетать стрельбу, рукопашные [атаки] и способности». Unreal Engine 4 используется для разработки игры.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 06:52:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте