Нобухару Мацусита | |
---|---|
Мацусита 2015 г. | |
Национальность | Японец |
Родился | (1993-10-13) 13 октября 1993 (возраст 27). Сайтама, Япония |
Чемпионат FIA Formula 2 карьера | |
Дебютный сезон | 2017 |
Текущая команда | MP Motorsport |
Номер машины | 14 |
Бывшие команды | ART Grand Prix, Карлин |
Старт | 61 (64 записи) |
Победы | 5 |
Подиумы | 10 |
Поула | 3 |
Самые быстрые круги | 7 |
Лучший результат | 6-е место в 2017, 2019 |
Предыдущая серия | |
2015 - 2016. 2015-16. 2013 –14. 2012. 2011 | Серия GP2. MRF Challenge. Всеяпонская Formula 3. Formula Challenge Япония. Formula Pilota China |
Чемпионские титулы | |
2014. 2012 | Всеяпонская Formula Three. Formula Challenge Japan |
Нобухару Мацусита (松下 信 治, Matsushita Нобухару, 13 октября 1993 г.р.) - японский автогонщик, в настоящее время соревнующийся в 2020 FIA Formula 2 Championship с MP Motorsport.
Родился в Сайтаме, Мацусита начал свою гоночную карьеру в картинге в 2005 году, участвуя во Всеяпонском чемпионате по картингу среди юниоров. В 2008 году он завоевал титул чемпиона Open Masters Kart ARTA Challenge. Он закончил свое участие в картинге в 2010 году, заняв третье место в категории KF1 Всеяпонского чемпионата по картингу.
In 2011, Мацусита перешел на одноместные автомобили в Formula Pilota China с командой Super License. Он пропустил раунд Ордос, но после возвращения показал лучшую результативность, чем в первой части сезона. Он выиграл последнюю гонку сезона на Сепанге и закончил сезон четвертым.
В 2012 году он переключился на моносерию Formula Challenge Japan. Он выиграл десять подиумов в двенадцати гонках, включая пять побед и завоевал титул чемпиона.
В 2013 Мацусита поднялся до Всеяпонский чемпионат Формулы-3 с HFDP Racing. Он собрал пять подиумов и еще семь очков, чтобы закончить сезон на пятой позиции в турнирной таблице, это был лучший результат для гонщика Honda.
Для В следующем сезоне он решил остаться в сериале с той же командой. Он одержал победу на Мотеги, Фудзи и Суго, выиграв чемпионский титул у Кенты Ямаситы с отставанием в двенадцать очков.
Мацусита дебютировал в серии GP2 в 2015 с ART Grand Prix. В первой гонке на Бахрейн он квалифицировался вторым на стартовой решетке напротив своего товарища по команде Стоффеля Вандорна и набрал очки в обеих гонках, установив самый быстрый круг в спринтерской гонке. На Red Bull Ring Мацусита впервые занял подиум GP2, заняв третье место в спринтерской гонке. Он одержал свою первую победу в спорте в спринтерской гонке на Хунгароринг в рамках ART 1-2. В общем зачете он занял 9-е место.
В феврале 2016 года было объявлено, что Мацусита воссоединится с ART на второй сезон вместе с другим новичком 2015 года Сергей Сироткин.
Мацусита был дисквалифицирован на 4-й круг сезона в Австрии из-за нестабильности на предыдущем мероприятии в Баку.
20 февраля 2016 года Matsushita был подписан как водитель развития для McLaren.
В 2018 году Мацусита вернулся в Японию, чтобы участвовать в Супер Формуле для команды Honda Одуванчик.
В 2017 году Мацусита участвовал в первый чемпионат Формулы 2, участвовал в ART Grand Prix вместе с Александром Альбоном. Он одержал свою первую победу в спринтерской гонке в Испании и свою вторую победу в спринтерской гонке в Венгрии. Он выиграл еще два подиума: в Монако и в Монце и занял шестое место в итоговой таблице, опередив Албона на 45 очков. Мацусита вернулся в Формулу 2 в 2019 вместе с командой Carlin и Луи Делетразом. Он выиграл специальные гонки на Red Bull Ring и в Monza. Он снова финишировал 6-м в чемпионате, на две позиции выше своего товарища по команде. Было объявлено, что он будет выступать за MP Motorsport в 2020 FIA Formula 2 Championship вместе с бразильцем Фелипе Друговичем. Мацусита объявил, что покидает чемпионат F2 с немедленным вступлением в силу 22 сентября 2020 года.
Сезон | Серии | Команда | Гонки | Выигрыши | Поул | Поляки | Подиумы | Очки | Позиция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 | Formula Pilota China | Суперлицензия | 10 | 1 | 1 | 2 | 4 | 89 | 4-е место |
2012 | Formula Challenge Japan | Н / Д | 12 | 5 | 1 | 5 | 10 | 91 | 1-е место |
2013 | Японский чемпионат Формулы 3 | HFDP Racing | 15 | 0 | 0 | 0 | 5 | 43 | 5-й |
2014 | чемпионат Японии Формулы-3 | 15 | 6 | 5 | 5 | 9 | 102 | 1-й | |
2015 | GP2 Series | Гран-при ART | 22 | 1 | 0 | 1 | 3 | 68,5 | 9-е место |
2015-16 | MRF Challenge Formula 2000 | MRF Racing | 4 | 2 | 1 | 3 | 2 | 80 | 6-е место |
2016 | GP2 Series | Гран-при ART | 20 | 1 | 0 | 4 | 2 | 92 | 11-е |
2017 | Чемпионат FIA Formula 2 | ART Grand Prix | 22 | 2 | 2 | 2 | 4 | 131 | 6-е место |
2018 | Супер Формула | Docomo Team Dandelion Racing | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 7 | 11-й |
2019 | Чемпионат FIA Formula 2 | Карлин | 22 | 2 | 1 | 4 | 5 | 144 | 6-й |
Открытый чемпионат Euroformula | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 20 | 18-е | ||
Euroformula Open Winter Series | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 27 | 4-е | ||
2020 | Чемпионат FIA Formula 2 | MP Motorsport | 17 | 1 | 0 | 1 | 1 | 42 * | 13-й * |
* Сезон еще продолжается.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | DC | Баллы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | ART Grand Prix | BHR. FEA. 10 | BHR. SPR. 6 | CAT. FEA. 11 | CAT. SPR. 18 | MON. FEA. Ret | MON. SPR. 19 | RBR. FEA. 4 | RBR. SPR. 3 | SIL. FEA. Ret | SIL. SPR. 19 | HUN. FEA. 8 | HUN. SPR. 1 | SPA. FEA. Ret | SPA. SPR. 15 | MNZ. FEA. Ret | MNZ. SPR. 15 | SOC. FEA. 10 | SOC. SPR. 7 | BHR. FEA. 2 | BHR. SPR. Ret | YMC. FEA. 11 | YMC. SPR. C | 9-й | 68,5 |
2016 | ART Grand Prix | CAT. FEA. 11 | CAT. SPR. 8 | MON. FEA. 8 | MON. SPR. 1 | БАК. ВЭД. 6 | BAK. SPR. Ret | RBR. FEA | RBR. SPR | SIL. FEA. 6 | SIL. SPR. 5 | HUN. FEA. 6 | HUN. SPR. Ret | HOC. FEA. 9 | HOC. SPR. 12 | SPA. FEA. 11 | SPA. SPR. 11 | MNZ. FEA. 11 | MNZ. SPR. 6 | SEP. FEA. Ret | SEP. SPR. 7 | YMC. FEA. 2 | YMC. SPR. 4 | 11-й | 92 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают очки за самый быстрый круг из десяти лучших финишеров)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 | ART Grand Prix | BHR. FEA. 8 | BHR. SPR. 14 | CAT. FEA. 4 | CAT. SPR. 1 | MON. FEA. 3 | MON. SPR. 7 | BAK. FEA. 12 | BAK. SPR. 6 | RBR. FEA. 6 | RBR. SPR. 14 | SIL. FEA. 1 0 | SIL. SPR. 8 | HUN. FEA. 5 | HUN. SPR. 1 | SPA. FEA. 16 | SPA. SPR. Ret | MNZ. FEA. 2 | MNZ. SPR. 7 | JER. FEA. 18 | JER. SPR. 11 | YMC. FEA. 6 | YMC. SPR. 4 | 6-й | 131 | ||
2019 | Carlin | BHR. FEA. 9 | BHR. SPR. 12 | BAK. FEA. 13 | BAK. SPR. 12 | CAT. FEA. 11 | CAT. SPR. Ret | MON. FEA. 2 | MON. SPR. 9 | LEC. FEA. 9 | LEC. SPR. 9 | RBR. FEA. 1 | RBR. SPR. 5 | SIL. FEA. 9 | SIL. SPR. 7 | HUN. FEA. 7 | HUN. SPR. 2 | SPA. FEA. C | SPA. SPR. C | MNZ. FEA. 1 | MNZ. SPR. 5 | SOC. FEA. 6 | SOC. SPR. Ret | YMC. FEA. 2 | YMC. SPR. 7 | 6-й | 144 |
2020 | MP Motorsport | RBR. FEA. 9 | RBR. SPR. 6 | RBR. FEA. 17 | RBR. SPR. 11 | HUN. FEA. 12 | HUN. SPR. 11 | SIL. FEA. 10 | SIL. SPR. 7 | SIL. FEA. 11 | SIL. SPR. 18 | CAT. FEA. 1 | CAT. SPR. 5 | SPA. FEA. Ret | SPA. SPR. DNS | MNZ. FEA. 15 | MNZ. SPR. 11 | MUG. FEA. 11 | MUG. SPR. 14 | SOC. FEA. | SOC. SPR. | BHR1. FEA. | BHR1. SPR. | BHR2. FEA. | BHR2. SPR. | 13-й * | 42 * |
Сезон все еще продолжается.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Участник | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | DC | Баллы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018 | Docomo Team Dandelion Racing | SUZ. 12 | AUT. C | SUG. 10 | FUJ. 9 | MOT. 4 | OKA. 9 | SUZ. 7 | 11-й | 7 |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предыдущий. Такамото Кацута | Formula Challenge Japan. Чемпион . 2012 | Преемник. Кента Ямасита |
Предыдущий. Юичи Накаяма | Всеяпонский чемпионат Формулы-3. Чемпион . 2014 | Преемник. Ник Кэссиди |