Нет. 86 Крыло RAAF

редактировать

No. 86 Крыло РАФ
Нет. 86 Крыло РААФ crest.gif No. 86 Герб крыла
Действующий1945–64. 1987 – настоящее время
СтранаАвстралия
ФилиалКоролевские ВВС Австралии
РольТяжелый эрлифт. Легкий транспорт. Дозаправка в воздухе
ЧастьГруппы воздушной мобильности
ШтабБаза ВВС Великобритании Эмберли
Девиз (ы)Precision
СамолетBoeing C-17 Globemaster III. Airbus KC-30. Boeing 737. Bombardier Challenger 604
Командиры
Известные. командирыАнгус Хьюстон (1994–95)

Нет. 86 Wing - это транспортное средство Королевских ВВС Австралии (RAAF) и дозаправка в воздухе крыло. Под контролем Air Mobility Group, штаб-квартира находится на базе RAAF в Эмберли, Квинсленд. Крыло состоит из No. 33-я эскадрилья, эксплуатирующая Airbus KC-30 танкеры-транспортеры, No. 36-я эскадрилья, эксплуатирующая тяжёлые транспортники Boeing C-17 Globemaster III и 68-й отдел наземной связи австралийской армии. Его самолеты обслуживают австралийские военные и гуманитарные операции по всему миру.

Сформирован в последний год Второй мировой войны для выполнения наземных атак миссий de Havilland Mosquitos и Bristol Beaufighters в Юго-Западном Тихоокеанском театре, крыло № 86 было реорганизовано в 1946 году в транспортное соединение со штаб-квартирой на Станции RAAF Скофилдс, Новый Южный Уэльс, летающей Дуглас C-47 Дакота. Он был перемещен на базу RAAF Richmond, Новый Южный Уэльс, в 1949 году и начал эксплуатировать Lockheed C-130 Hercules в 1958 году. Распущенный в 1964 году, крыло было восстановлено в Ричмонде в 1987 году., летающие Боинг 707 танкеры-транспорты а также Геркулес. 36-я эскадрилья была преобразована в Globemasters в 2006 году. 33-я эскадрилья списала свои 707-е в 2008 году и не приступила к эксплуатации с KC-30 до 2013 года. Ранее летавшая de Havilland Canada DHC-4 Caribous, 38-я эскадрилья преобразована в King Airs в 2009 году и была расформирована в 2018 году. Hercules были переведены в No. 84 Крыло в 2010 г. Штаб-квартира крыла № 86 переехала из Ричмонда в Амберли в январе 2012 г.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Формирование атаки (1945–46)
    • 1.2 Первоначальное построение транспорта ( 1946–64)
    • 1.3 Современное формирование транспорта (1987–)
  • 2 Примечания
  • 3 Ссылки
История

Формирование атаки (1945–46)

No. 1-я эскадрилья Москито, Лабуан, август 1945 г.

Создана в марте 1945 г. под командованием капитана группы Дж. Уайт, № 86 (Атака) Крыло состояло из двух летающих частей, № 1-я эскадрилья в составе de Havilland Mosquitos и No. 93-я эскадрилья в составе Бристольских бойцов. Первоначально крыло базировалось на острове Моротай в Юго-западном Тихоокеанском театре в составе Первых тактических ВВС Австралии. Его боевой порядок для операции «Гобой шесть», штурм северо-западного Борнео, начавшийся в июне, включал эскадрильи № 1 и 93, оперативную базу № 84, № 30 Парк воздушных складов, медицинский пункт № 29 и ремонтно-сервисное подразделение № 1 - всего более 1400 сотрудников. Задержки с вводом самолета в эксплуатацию на своей передовой базе на Лабуане означали, что крыло выполнило только три боевых вылета до окончания войны на Тихом океане, проведя ракетные и пулеметные атаки по целям в Сараваке в течение августа 1945 г. 1-я эскадрилья участвовала в одной операции, а 93-я эскадрилья - в двух; каждое подразделение потеряло по одному самолету.

Нет. 86 Крыло первоначально должно было быть дополнено третьей боевой частью, No. 94-я эскадрилья, летающие москиты. Сформированная в мае 1945 года, эскадрилья все еще проходила обучение, когда война закончилась, и была расформирована на станции RAAF Ричмонд, Новый Южный Уэльс, в январе 1946 года. В декабре 1945 года, вскоре после окончания Тихого океана. Война, командир 93-й эскадрильи, командир эскадрильи ДКМ Гулливер разбился на своем Beaufighter при взлете в Лабуане, столкнувшись с двумя Мустангами P-51 из No. 77-я эскадрилья стоит на аэродроме; Гулливер и пять человек на земле погибли в результате аварии, в том числе тогдашний офицер, командующий крылом № 86, капитан группы L.C.M. Холсвич. В период с января по март 1946 года Бофайтеры сопровождали Мустанги No. 81 Крыло в Японию для службы в составе Оккупационных сил Британского Содружества. В августе того же года эскадрильи № 1 и 93 были расформированы в Нарромайн, Новый Южный Уэльс.

Первоначальный транспортный строй (1946–64)

No. 86 Wing Dakotas во время пролета в 1952 г.

Переформировано на Станции RAAF Скофилдс, Новый Южный Уэльс, в июле 1946 г. Крыло № 86 (Транспортное) было передано под управление №. 36, 37 и 38 эскадрилий, летающих Дуглас C-47 Дакота. Крыло было дополнено эскадрильей № 386 (базовая) и № 486-я эскадрилья, сформированная в августе. Первоначально «Дакоты» выполняли миссии снабжения на управляемые Австралией Территории Папуа и Новая Гвинея, а также три раза в неделю курьерскими рейсами в Японию в поддержку Оккупационных сил Британского Содружества. Последний график действовал до декабря 1947 года, когда службу перешла к Квантасу Авро Ланкастеру. 37-я эскадрилья была расформирована в феврале 1948 г. В августе того же года экипажи 36-й и 38-й эскадрилий вылетели в Европу, чтобы принять участие в берлинском воздушном подъеме, и это обязательство длилось почти год. Австралийцы были ответственны за доставку более 16 миллионов тонн грузов и почти 8000 пассажиров. 386-я эскадрилья расформирована в марте 1949 года и преобразована в штаб станции в Шофилдсе.

22 июня 1949 года крыло № 86, в состав которого входили 36, 38 и 486 эскадрильи, перебралось из Шофилдса в соседний Станция RAAF Ричмонд. Возвращение экипажей из Берлина позволило крылу освободить 38-ю эскадрилью и ее «Дакоты» для участия в малайской чрезвычайной ситуации под контролем No. Крыло 90 (Composite), начало работы в июне 1950 г. После переброски по воздуху более 17 000 пассажиров и эвакуации более 300 раненых эскадрилья покинула Малайю в ноябре 1952 г. и вернулась в крыло № 86 в Ричмонде. Месяцем ранее «Дакоты» крыла совершали полеты снабжения и наблюдения в связи с британскими атомными испытаниями на Монтебелло в Западной Австралии. 36-я эскадрилья расформирована в Ричмонде 9 марта 1953 г. и на следующий день вновь сформирована из No. 30 Транспортное подразделение в Ивакуни, Япония. Здесь это было частью No. 91 (составное) крыло, которое контролировало подразделения RAAF во время Корейской войны и сразу после нее. Эскадрилья вернулась в Австралию и возглавила крыло № 86 два года спустя, когда крыло № 91 было расформировано.

RAAF C-130A Hercules из 36-й эскадрильи

В 1954 году крыло № 86 переместилось в Канберра, чтобы удовлетворить потребности федерального правительства в транспорте VIP. Он вернулся в Ричмонд четыре года спустя, оставив свой VIP-контингент, рейс № 34, который в июле 1959 года был преобразован в No. 34-я эскадрилья и вышла из-под контроля крыла № 86, чтобы стать независимым подразделением, которым непосредственно управляет Командование базирования и которому поручено RAAF Canberra. Ранее пополнив свой состав Dakotas Convair 440 Metropolitans, в декабре 1958 года крыло начало эксплуатацию средних транспортов Lockheed C-130 Hercules, когда 36-я эскадрилья приняла на вооружение первый из них. двенадцать С-130А. Они оставались в эксплуатации в течение двадцати лет, наработав 147 000 безаварийных часов.

Официальная история послевоенных ВВС описывала Hercules как «вероятно, самый большой шаг вперед в развитии авиации» ВВС Великобритании. когда-либо полученный, учитывая, что он примерно в четыре раза эффективнее, чем Dakota, с учетом улучшений в полезной нагрузке, дальности и скорости. Когда Нет. 78 (Истребитель) Крыло и его две эскадрильи CAC Sabre, развернутые на базе RAAF Баттерворт в период с октября 1958 г. по февраль 1959 г., семь «Дакот» должны были переправить персонал и оборудование Нет. 3-я эскадрилья от Австралии до Малайя, по сравнению с двумя Hercules на No. 77-я эскадрилья. В 1962 году управление воздушным движением и учебно-тренировочный полет (AMTF), ранее входившее в состав 38-й эскадрильи и отвечавшее за разработку и внедрение новых технологий в воздушном транспорте, перешло непосредственно в управление штаба крыла № 86. В декабре того же года «Геркулес» впервые ввел войска в зону боевых действий, когда один из самолетов C-130 эскадрильи № 36 присоединился к воздушной переброске Содружества из Сингапура на Борнео в начале Конфронтаси между Индонезией и Малайзией. ; аналогичные миссии предпринимались еще пять лет.

Нет. 38-я эскадрилья получила первые тактические транспорты de Havilland Canada DHC-4 Caribou RAAF в апреле 1964 года, заменив свои Dakotas. Первые шесть Caribous были отправлены в августе в Юго-Восточную Азию для службы в Вьетнамской войне в качестве транспортного рейса RAAF Vietnam (RTFV). В том же месяце крыло № 86 было расформировано. Поскольку Карибы были в первую очередь для поддержки австралийской армии, общий штаб крыла для Карибов и Геркулеса теперь считался неуместным. 486-я эскадрилья также была расформирована, а ее оборудование и штат разделены между 36-й и 38-й эскадрильями, которые вместе с AMTF превратились в независимые подразделения под командованием штаб-квартиры RAAF Base Richmond. После восстановления в Ричмонде 37-й эскадрильи в феврале 1966 года, летающей на C-130E Hercules, 486-я эскадрилья была переформирована для обеспечения обслуживания обеих эскадрилий Hercules. Поскольку задача 36-й эскадрильи была в основном тактической, а 37-й - стратегической (из-за большей дальности ее C-130E), формирование подразделений Hercules в новое крыло не было сочтено необходимым. Все еще базируясь в Ричмонде, Hercules предоставлял услуги по транспортировке на большие расстояния и медицинской эвакуации в и из Юго-Восточной Азии во время войны во Вьетнаме. C-130A эскадрильи № 36 были заменены моделями C-130H в 1978 году. RTFV был преобразован в No. 35-я эскадрилья в июне 1966 г. и продолжала служить во Вьетнаме до вывода австралийских войск в 1972 г.; Затем она базировалась в Ричмонде до 1976 года, а затем переехала на базу RAAF в Таунсвилле, Квинсленд. Между тем, 38-я эскадрилья продолжала управлять Карибским из Ричмонда до 1992 года, когда она была переведена на базу RAAF в Эмберли, Квинсленд. В эпоху Вьетнама и после Вьетнама, наряду со своими военно-транспортными обязанностями, «Геркулес» и «Карибу» проводили операции по оказанию помощи при стихийных бедствиях по всей Австралии и в Тихом океане.

Текущее транспортное формирование (1987–)

RAAF DHC-4 Карибу, октябрь 2009 г.

No. 86 Wing было реформировано в Ричмонде 2 февраля 1987 года в рамках недавно созданной Air Lift Group (ALG), которая заменила штаб-квартиру RAAF Base Richmond. Командует капитан группы Г.И. Ламсдена, летные части крыла состояли из No. 33-я эскадрилья, эксплуатирующая Боинг 707 танкеры-транспортеры, и 36-я и 37-я эскадрильи, эксплуатирующие C-130H и C-130E Hercules соответственно; Под его контролем также находились эскадрилья обслуживания № 486 и подразделение подготовки и развития воздушных перевозок (AMTDU), которые возникли из AMTF в 1965 году. 486-я эскадрилья отвечала за повседневное обслуживание 707-х, а также Hercules. 34-я эскадрилья, VIP-транспортная единица, базирующаяся на базе RAAF Fairbairn в Канберре, и No. 32-я эскадрилья, летающая на аэронавигационных инструкторах Hawker Siddeley HS 748 на базе RAAF East Sale в Виктории, стала частью крыла № 86 в июне 1988 и июле 1989, соответственно. В 1992 году «Геркулес» 36-й и 37-й эскадрилий налетал в общей сложности 500 000 безаварийных часов; Lockheed подарил крылу № 86 трофей в ознаменование этого события. В 1994–95 годах этим крылом командовал капитан группы (впоследствии главный маршал авиации) Ангус Хьюстон, который в 2005 году был назначен главнокомандующим, и был только третьим офицером RAAF, быть поднятым на первое место в вооруженных силах Австралии.

К середине 1996 года 32-я эскадрилья была переведена в No. 84 Крыло, которое также контролировалось ALG. В 1998 году крыло № 86 получило Кубок Герцога Глостера как самое опытное крыло в Воздушном командовании RAAF. 486-я эскадрилья была расформирована в октябре того же года после передачи ее функций 36-й и 37-й эскадрильям. К тому времени 35-я и 38-я эскадрильи, летевшие на Карибах с баз RAAF в Таунсвилле и Амберли, соответственно, присоединились к эскадрильям Hercules и AMTDU под эгидой 86-го крыла, а 33-я и 34-я эскадрильи были переведены в No. 84 Wing, теперь штаб-квартира находится в Ричмонде. Позже AMTDU вошла в состав No. 85 Крыло в Ричмонде. C-130E 37-й эскадрильи были заменены моделями C-130J в 1999 году. 35-я эскадрилья передала свой Caribous в 38-ю эскадрилью в 2000 году и была "формально деактивирована" в марте 2002 года. Операции RAAF C-130 были сосредоточены в Номер 37-й эскадрильи в ноябре 2006 года, когда эскадрилья № 36 передала свои C-130H перед переоборудованием на тяжелых транспортных самолетов Boeing C-17 Globemaster III и перебазирования в Амберли. Caribous 38-й эскадрильи были сняты с вооружения в конце 2009 года и заменены лёгкими транспортными средствами Beech King Air 350. Эскадрилья № 37 была переведена в крыло № 84 в октябре 2010 года.

RAAF C-17 Globemaster руление на аэродроме Тарин Ковт в Афганистане, декабрь 2010 года

Самолет, которым управляет крыло № 86, стал хорошо известен генералу. общественности через их участие в оказании помощи при стихийных бедствиях и транспортировке в чрезвычайных ситуациях в Австралии и регионе, а также в миротворческих операциях за рубежом. Hercules и самолеты 707 использовались федеральным правительством для обеспечения авиатранспорта во время спора между пилотами , который привел к сокращению операций двух местных авиакомпаний в 1989 году, эвакуации граждан Австралии с Ближнего Востока во время первой войны в Персидском заливе в 1990–91 гг., А также транспортировка австралийских войск в Сомали и обратно в рамках операции «Утешение» в 1993 г. После окончания войны во Вьетнаме большая часть транспортных задач RAAF была относительно рутинной по своему характеру., или связанные с гуманитарной помощью; Операция в Сомали ознаменовала начало перехода крыла № 86 к более боевой или «оперативной» направленности. Шесть Геркулес эвакуировали более 450 мирных жителей из Камбоджи после переворота в июле 1997 года. Два отряда из крыла, один из Hercules и один из Caribous, поддерживали операции INTERFET в Восточном Тиморе в период с сентября 1999 года по февраль 2001 года. Оперативный персонал крыла сопровождал Hercules №№ 36 и 37 Эскадрильи по оказанию помощи после бомбардировок на Бали в октябре 2002 года.

В феврале 2003 года ротационный отряд из трех Геркулесов был развернут в Персидском заливе для поддержки Вклад Австралии в войны в Афганистане и Ираке ; за следующие семь лет они налетали 20 000 часов. С июля 2003 г. по июль 2004 г. Caribous выполняла разведывательные и транспортные миссии во время интервенции на Соломоновы острова. 36-я эскадрилья «Геркулес» приняла участие в операции Sumatra Assist после цунами 2004 года в День подарков. Вклад RAAF в операцию Помощь Папуа-Новой Гвинее после циклона Губа в ноябре 2007 года включал в себя Globemaster, два Hercules и три Caribous. В сентябре 2008 года Globemaster предпринял первую воздушно-медицинскую эвакуацию в рамках службы RAAF, доставив пять раненых австралийских солдат в Эмберли из Tarin Kowt в Афганистане. Globemasters, Hercules и King Air были наняты для ликвидации последствий наводнения в Квинсленде и Виктории в начале 2011 года. В феврале того же года Globemasters и Hercules перевезли медицинский персонал и оборудование в Новую Зеландию для оказания помощи жертвам землетрясения в Крайстчерче. В следующем месяце Globemaster совершил 23 вылета в Японию, поддерживая усилия по оказанию помощи после землетрясения и цунами в Тохоку, в то время как два других Globemaster доставили водометы, чтобы помочь сдержать повреждения АЭС Фукусима-дайити.

1 января 2012 года штаб-квартира крыла № 86 переехала из Ричмонда в Амберли. 1 апреля 2014 года ALG была переименована в Air Mobility Group. В настоящее время в состав крыла № 86 входит: эскадрилья № 33, которая вступила в строй с транспортным-заправщиком Airbus KC-30 после получения четвертого своего самолета в Март 2013 г.; 36-я эскадрилья, в ноябре 2015 года сдавшая свой восьмой и последний Globemaster; № 38 эскадрильи, действующей King Airs; и 68-й отдел наземной связи австралийской армии. Все подразделения базируются в Эмберли, за исключением 38-й эскадрильи, расположенной в Таунсвилле. 13 октября 2017 года 34-я эскадрилья была переведена из крыла 84 в крыло 86. Это изменение было сделано для размещения подразделения под тем же штабом, что и эскадрилья № 33, чьи самолеты KC-30A получают VIP-роль.

Примечания
Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 11:07:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте