Бесконечный плейлист Ника и Норы | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Питер Соллетт |
Сценарий от | Лорен Скафария |
На основе | Nick amp; Норы Бесконечный плейлист по Рэйчел Кон Дэвид Levithan |
Произведено | |
В главной роли | |
Кинематография | Том Ричмонд |
Под редакцией | Майрон И. Керштейн |
Музыка | Марк Мазерсбо |
Производственные компании | |
Распространяется | Выпуск Sony Pictures |
Дата выхода | |
Продолжительность | 90 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | английский |
Бюджет | 10 миллионов долларов |
Театральная касса | 33,5 миллиона долларов |
«Бесконечный плейлист» Ника и Норы - это американский романтический комедийно-драматический фильм2008года режиссера Питера Соллетта с Майклом Сера и Кэт Деннингс в главных ролях. Автор Лорен Скафария и на основе романа того же названия по Рэйчел Кон и Дэвида Levithan, история говорит подростков Ник (CERA) и Нора (Деннингс), которые встречаютсякогда Нора спрашивает Ник притвориться ее бойфрендтечение пяти минут. В течение ночи они пытаются найти секретное шоу своей любимой группы и искать пьяную лучшую подругу Норы.
Работа над фильмом началась в 2003 году, когда продюсер Керри Кохански Робертс нашла роман Кона и Левитана и решила адаптировать его для фильма. Скафария был нанят для написания сценария в 2005 году, а Соллетт подписал контракт с режиссером фильма в 2006 году. Основные съемки проходили в течение 29 дней с октября по декабрь 2007 года, в основном в Манхэттене и Бруклине, Нью-Йорк.
Премьера фильма состоялась 6 сентября 2008 года на Международном кинофестивале в Торонто в 2008 году, а 3 октября 2008 года был показан в кинотеатрах. Он утроил свой бюджет в 10 миллионов долларов США с общей суммой в 33,5 миллиона долларов США. Сопровождающий саундтрек был выпущен 23 сентября 2008 года, а фильм был выпущен на DVD и Blu-ray 3 февраля 2009 года. Он получил в целом положительные отзывы критиков и был номинирован на три Satellite Awards, одну премию GLAAD Media и одну MTV. Премия кино и одна премия Golden Reel.
Подросток из Нью-Джерси Ник О'Лири - прямой басист в квиркор- группе, которая условно называет себя The Jerk-Offs. Ник убит горем после того, как его девушка Трис бросила его и продолжает делать для нее компакт-диски с «расставанием». Соратники по группе Том и Дев убеждают Ника выступить в клубе и найти секретное шоу этой легендарной инди- группы Where's Fluffy? той ночью выступает в Нью-Йорке.
Нора Сильверберг посещает монастырь Святого Сердца вместе с Трис и их общей подругой Кэролайн и восхищается музыкальным вкусом Ника, когда извлекает компакт-диски Ника после того, как Трис выбрасывает их. Три девушки в конечном итоге на Бакалея Арлин на Манхэттене, в Нижнем Ист - Сайде, где толчке-офф играют. Нора просит Ника притвориться ее парнем после того, как Трис дразнит ее из-за отсутствия парня. Нора целует его, не подозревая, что он бывший парень Трис. Кэролайн напивается, и Нора хочет забрать ее домой, но товарищи по группе (которые рассматривают Нору как потенциальную новую девушку для него) предлагают отвезти Кэролайн домой, чтобы Нора и Ник могли провести время вместе и найти "Где Пушистый?" Показать.
Когда Том и Дев останавливаются в «Папайи Грея» за хот-догами, растерянная Кэролайн сбегает из фургона Тома, полагая, что они планируют изнасиловать ее. Ник и Нора встречаются с Томом и Девом, чтобы попытаться найти ее. Сбивающий с толку телефонный звонок заставляет их искать ее в клубе, где находится Где Пушистый? по слухам, играет, но безуспешно находит Кэролайн или группу. Они наконец находят Кэролайн, когда она дает им подсказки в другом телефонном звонке. Ревнивая Трис догоняет группу, и Ник оставляет их, чтобы поговорить с ней.
Расстроенная Нора встречается в клубе со своим бойфрендом Талом, но вскоре понимает, что у него есть скрытые мотивы, и надеется заключить контракт с отцом Норы, известным продюсером, и уходит от него. Тем временем Ник решает противостоять Трис, но она умоляет отвезти его домой и флиртует с ним в машине. Они останавливаются, и пока Трис соблазнительно танцует перед машиной, Ник нежно вспоминает Нору и события ночи и уезжает, оставив Трис позади.
Ник звонит Норе, извиняясь за отъезд, и она соглашается встретиться с ним снова. Они идут в Electric Lady Studios, музыкальную студию, принадлежащую отцу Норы. Нора заставляет Ника сыграть что-то, что он написал в студии, затем присоединяется к нему в комнате для записи, где они занимаются сексом. Нора получает текстовое сообщение от Кэролайн, в котором ей сообщается, что она узнала, где находится Пушистый? Показать. Когда они прибывают на шоу, они встречают Трис, которая не может понять, почему Ник не забирает ее обратно, и Тала, который хочет того же ответа от Норы. Тал начинает драку с Ником, но Том и друг Дэва Летарио бьют Тала головой. Ник и Нора улыбаются и уходят вместе. На Penn Station Ник признается, что его не волнует, что он пропустил концерт, и они целуются на эскалаторе, когда солнце встает над Нью-Йорком.
«Бесконечный плейлист Ника и Норы» изначально был романом, написанным Рэйчел Кон и Дэвидом Левитаном, который продюсер Керри Кохански Робертс представил в качестве фильма в 2003 году. Лорен Скафария была нанята Робертсом в начале 2005 года для адаптации романа для Криса и Пола Вайц и Особенности фокуса ; сценарий стал ее первой экранизацией. Питер Соллетт подписал контракт с режиссером фильма в 2006 году, когда сценарий был на втором этапе, и сотрудничал со Скафарией. Скафария сказал, что Нора «была мной на странице», в то время как Соллетт чувствовал, что в подростковом возрасте он «не отличался от Ника». У обоих были те же переживания, что и у Ника и Норы, когда они ездили на Манхэттен ночью, Скафария из Нью-Джерси и Соллетт из Статен-Айленда.
Кон и Левитан написали роман в чередующихся главах: Кон писал с точки зрения Норы, а Левитан писал с точки зрения Ника. Сера и Деннингс записали закадровый текст, имитирующий вид от первого лица, в котором написан роман, но закадровый текст не был включен в окончательный вариант фильма. Скафария говорит, что разница между романом и фильмом заключалась в том, чтобы «сделать его немного более кинематографичным». Она сказала, что родители Ника и Норы были написаны вне сценария, «чтобы понять, каково быть молодым, [потому что] ты не думаешь о своих родителях, когда ты отсутствуешь всю ночь». Помимо поиска по запросу Where's Fluffy? Соллетт чувствовал, что фильму нужен второй МакГаффин, чтобы продвинуть историю вперед, поэтому лучшая подруга Норы Кэролайн напилась и затем проиграла, дав Нику и Норе дополнительную цель.
Стрельба на бюджет США $ 10 миллионов основная фотография из Ника и Норы Бесконечный плейлист проходила с конца октября по начало декабря 2007 года фильм был снят за 29 дней в одну неделю блоков, и был одним из первых, чтобы получить субсидия на съемки от штата Нью-Йорк в рамках поощрительной программы «Сделано в Нью-Йорке». Съемки проходили в основном в Ист-Виллидж и Нижний Ист-Сайд Манхэттена, а также в Вильямсбурге, Бруклин. Места съемок включали кафе Katz Delicatessen, Mercury Lounge, Arlene's Grocery, вокзал Пенсильвании, автовокзал Port Authority, ресторан Veselka и бар Don Hill. Union Pool, бар в Бруклине, также использовался для съемок, но в фильме его попросили назвать «Бруклинский бассейн», а звукозаписывающая студия отца Норы снималась в Electric Lady Studios. Некоторые сцены снимались на звуковой сцене в студии в Бруклине.
Актеры много репетировали, в том числе репетиции на месте, которые Деннингс назвал «самой практичной вещью, о которой я когда-либо слышал». Во время съемок актеры спали днем, просыпались днем, наносили макияж на съемочной площадке и снимали от заката до рассвета. Актеры и члены съемочной группы часто сидели в фургоне The Jerk-Offs между дублями, чтобы избежать холода, а иногда оставались внутри, вне поля зрения, пока сцены снимались в фургоне. Съемки фильма начались в мае 2008 года; Изначально фильм начинался на шоу The Jerk-Offs, где Ник и Нора впервые встречаются, и все предыдущие сцены были написаны позже. Редактор Майрон Керштейн вырезал некоторые кадры на съемочной площадке из-за ограничений по времени и бюджету.
Бесконечный плейлист Ника и Норы получил в целом положительные отзывы критиков. Тухлые помидоры дают фильму оценку 74% на основе 186 обзоров со средней оценкой 6,50 из 10. Критический консенсус сайта гласит: « Бесконечный плейлист Ника и Норы сочетает в себе пару очаровательных персонажей, классический фон Нью-Йорка и приятный саундтрек». На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам основных критиков, фильм получил в среднем 64 балла из 100 на основе 32 обзоров, что указывает на «в целом положительные отзывы».
Клаудиа Пуиг из USA Today дала фильму 3,5 из 4 звезд, высоко оценив присутствие Деннингса на экране, «значительную химию» между Серой и Деннингсом и «отличный» саундтрек. Критик New York Times, АО Скотт, охарактеризовал «Бесконечный плейлист » Ника и Норы как «застенчивый сладкий роман», который «исследует разнообразие подросткового опыта с терпимой симпатией». Джеймс Берардинелли из ReelViews тепло оценил фильм тремя из четырех звезд, отметив саундтрек, «остроумный» диалог и привлекательность фильма как для взрослых, так и для подростков. Майкл Ордона написал для Los Angeles Times, что фильм знаком, но он «наполнен атмосферой, прекрасным сочетанием глупости и утонченности, а также двумя привлекательными персонажами, которые воплощают его в жизнь». Entertainment Weekly ' s Лиза Шварцбаум градуированного фильм как A-, уделяя особую похвалу его небрежного изображение веселых подростков и еврейскую идентичности Норы. Ричард Корлисс из журнала Time выразил мнение, что фильм был «умным, милым, [и] граничащим с восхитительным», в то время как главные герои «стоили смотреть, восхищаться и обниматься».
Роджер Эберт из « Чикаго Сан-Таймс» написал, что «Бесконечный плейлист Ника и Норы» «мало что приносит на вечеринку. [...] Это не очень похоже на фильм, но он вроде как на полпути, как Юго. " Rolling Stone ' s Питер Трэверс дал фильму 2 из 4 -х звезд, говоря: „Я зевота просто пишу это. ... Sollett, надеясь на ПВС / До захода солнца Вибе, к сожалению оседает на скучного послевкусием.“ В обзоре The Village Voice Роберт Вилонски сравнил фильм с «чем-то, созданным в лаборатории 54-летними торговцами, пытающимися продать дерьмо детям под безрадостным видом« альтернативы ». Единственное, что это альтернатива? Хорошо. " Джон Андерсон из журнала Variety охарактеризовал это как «комедию с редким сюжетом», которая «без сомнения сладка, но слишком хороша сама по себе».
Мировая премьера «Бесконечного плейлиста» Ника и Норы состоялась 6 сентября 2008 года на Международном кинофестивале в Торонто. Он был выпущен в кинотеатрах США 3 октября 2008 года, собрав 11 311 751 доллар США на 2421 кинотеатрах в первый уик-энд, заняв третье место в рейтинге кассовых сборов. В следующие выходные он собрал 6 420 474 доллара США при среднем показателе 2 652 доллара на экран и 20 730 708 долларах в совокупности, заняв пятое место. В третий уик-энд он заработал еще 3 693 384 доллара со средним показателем на экран 1 648 долларов и совокупным брутто-26 500 875 долларов, опустившись на восьмое место. Фильм закончил свой театральный тираж с общим внутренним брутто в 31 487 293 долларов и иностранным брутто в 2 018 844 долларов, что составляет 33 506 137 долларов по всему миру. Он занял 92-е место в рейтинге самых кассовых фильмов 2008 года и 85-е место в рейтинге самых кассовых премьер-выходных года.
Фильм был показан на Лондонском кинофестивале в октябре 2008 года и на Международном фестивале независимого кино в Буэнос-Айресе в марте 2009 года.
Бесконечный плейлист Ника и Норы был номинирован на три награды Satellite Awards в категориях: лучший фильм - мюзикл или комедия, лучший актер - мюзикл или комедия (Майкл Сера), лучшая актриса - мюзикл или комедия (Кэт Деннингс), но не удалось выиграть ни одной. Фильм также был номинирован на премию GLAAD Media Awards в категории «Выдающийся фильм - широкий прокат», а Кэт Деннингс была номинирована на премию MTV Movie Award за лучшую прорывную женскую роль. Музыкальный редактор-надзор за фильмом Эндрю Дорфман был номинирован на премию Golden Reel от компании Motion Picture Sound Editors за лучший звуковой монтаж - Музыка в художественном фильме, но не победил.
Бесконечный плейлист Ника и Норы был выпущен на DVD и Blu-ray в Северной Америке 3 февраля 2009 года. Диск включает: один аудиокомментарий с Питером Соллеттом, Майклом Сера, Кэт Деннингс и Ари Грейнор, а другой - с Соллеттом, Рэйчел Кон, Давид Левитан и Лорен Скафария; короткометражки «Кукольный спектакль Ника и Норы Кэт Деннингс» и «Видеодневник Ари Грейнора: взгляд изнутри»; музыкальное видео для Bishop Allen песни «s„Среднего управления“; раскадровка анимации с дополнительными аудиокомментариями; лже интервью с Майклом Сера, Кэт Деннингс и Эдди Кэй Томас; удаленные сцены ; отводы ; и фотогалерея.
Бесконечный плейлист Ника и Норы: саундтрек к фильму | |
---|---|
Саундтрек альбом поРазличные исполнители | |
Выпущенный | 23 сентября 2008 г. |
Длина | 55: 52 |
Этикетка | Атлантические отчеты |
Режиссер | Майрон Керштейн |
Роман Кона и Левитана содержал множество музыкальных отсылок, в том числе песни The Cure и Green Day, как и сценарий Скафарии, который она изначально представила вместе с микс-диском с ее идеями для саундтрека к фильму, включая песни The Black Keys, Bloc Party и Фру-Фру. Однако в финальной версии фильма большую часть музыки выбрали Соллетт, редактор Майрон Керштейн и музыкальный руководитель Линда Коэн. Соллетт сказал, что ему «повезло» с песнями, которые он смог выбрать, потому что среди финансистов и студии «не было никого в этой группе, кто так много знал бы о музыке или музыке, которую мы играли в фильме».. Его целью при выборе музыки было найти «лучшую музыку, которую вы еще не слышали», в первую очередь от групп из Нью-Йорка. Во время съемок в Нью-Йорке он отправил по электронной почте песни «прямо из моей библиотеки iTunes », которые, по его мнению, подойдут для конкретных сцен Керштейну, который был в Лос-Анджелесе, собирая фильм во время его съемки.
Оценка по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | |
Блогкритики | (положительный) |
Ежедневные новости | (положительный) |
IGN | (8,4 / 10) |
Плейлист | (отрицательный) |
Вращаться | (отрицательный) |
Нет. | Заголовок | Исполнители | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Скорость звука" | Крис Белл | 5:11 |
2. | "Возлюбленный" | Девендра Банхарт | 3:40 |
3. | "Руководители среднего звена" | Епископ Аллен | 2:44 |
4. | "Оттоманка" | Вампирские выходные | 4:02 |
5. | «Бунт Радио» | Мертвые 60-е | 2:22 |
6. | "Высокая температура" | Такка Такка | 3:12 |
7. | «Ксавия» | Подводные лодки | 4:34 |
8. | "В нерабочее время " | Мы ученые | 3:52 |
9. | «Наши мечи» | Группа лошадей | 2:26 |
10. | "Серебристые санки" | Армия ВМФ | 4:15 |
11. | «Детка, ты мой свет» | Ричард Хоули | 2:54 |
12. | "Очень громко" | Крик громко | 4:05 |
13. | "Как попрощаться" | Пол Тирнан | 3:28 |
14. | "Последние слова" | Настоящая сварка вторника | 4:57 |
15. | "Тема Ника и Норы" | Марк Мазерсбо | 5:10 |