The Real вторник Weld | |
---|---|
Певец и продюсер Стивен Коутс | |
Общая информация | |
Происхождение | Великобритания |
Жанры | Инди-поп, лаунж, электро-свинг, темное кабаре, мюзик-холл, привидение |
Годы деятельности | 1999 – настоящее время |
Этикетки | AntiqueBeat Наполнены Six Degrees Records |
Веб-сайт | www.tuesdayweld.com |
Члены | Стивен Коутс. Жак Ван Рейн. Клайв Пейнтер. Дон Броснан. Мэтт Сноуден. Джозефин Ллойд |
Бывшие участники | Дэвид Гез. Брайан Ли. Джед Вудхаус. Джеральдин МакЭван |
The Real вторник Weld - британская группа, основанная вокалист и продюсер Стивен Коутс в 1999 году. Они выпустили шесть альбомов, много синглов и EP, а также много треков на компиляциях. Их сочетание звуков эры джаза биг-бэнда с электроникой и анимацией в винтажном стиле оказало влияние на нынешний круг электро-свинг исполнителей и ди-джеев.
Группа названа в честь американской киноактрисы Вторник Велд. Однажды Коутсу приснился сон с участием Уэлда и вокалиста 1930-х годов Эла Боулли, и он назвал его источником вдохновения для особого стиля группы.
В настоящее время группа подписана на Crammed (Европа, Австралазия, Южная Америка) и Six Degrees Records (Северная Америка). Ранее они выпускали записи с Antique Beat, Kindercore Records, Dreamy Records, Bambini Records, PIAS Recordings и Motorway Records. Немецкая группа альт-кантри под названием Friday Weld, выпустившая компакт-диск "Starscene 98" на Glitterhouse Records, не имеет отношения к этому делу.
«Клеркенвелл Кид» часто упоминается как продюсер / микшер группы, но для самого Коутса это альтер-эго. Альбом 2009 года "The Clerkenwell Kid: Live at the End of the World" представляет собой воображаемую живую запись концерта накануне апокалипсиса. Клеркенвелл Кид также является главным героем лондонской мифологии, которую Коутс развил благодаря своей любви к истории и историям города.
Их живые выступления обычно сопровождаются визуальными эффектами в виде снятых на заказ фильмов и анимации.
Альбом группы «Последний оборотень» - это саундтрек к одноименному роману (2012) друга детства Глена Дункана, воспроизводящему их совместную работу над романом Дункана «Я, Люцифер» "(2004 г.). В 2010–2011 годах Коутс также стал соавтором и продюсером альбома Horseplay под названием «Lazarus and the Plane Crash» - сотрудничество с Джо Коулсом из культовых гаражных рокеров Великобритании The Guillotines, который был выпущен на Antique Beat в 2012 году. Каждый год, начиная с 2003 года, группа выпускает рождественский EP, состоящий из песен и элементов устной речи.
Согласно веб-сайту группы, последние несколько лет Коутс работал над саундтреками для инди-фильмов, проектов, связанных с русской музыкой, и различных мероприятий в области искусства, но сейчас записывает несколько альбомов для выпуска в 2019 году.
Группа работала со многими аниматорами и режиссерами, в частности, российский аниматор Алекс Будовский и американский аниматор Джордж Форт в нескольких фильмах, отмеченных международными наградами. Их версия "Bathtime in Clerkenwell" (из альбома "I, Lucifer") стала саундтреком к новаторскому короткометражному фильму Будовского, получившему множество наград с тем же названием.
Коутс написал музыку для различных независимых фильмов, в том числе для фильмов Пола Коттера Bomber и американских инди «Встреча со Спенсером» (2009), «Подозреваемый» (2013) и Meet Me in Черногория (2014), а также французский фильм Encore heureux (2016) Режиссер Бенуа Граффен. Он также является автором нескольких документальных и короткометражных фильмов, в том числе культового американского сериала «Полуночный архив», «Человек, который женился на котятах», биографического фильма об антропоморфном таксидермисте Уолтера Поттера, нескольких программ «Обыватель» для BBC 2 и совсем недавно для серии фильмов. документальные фильмы, снятые Amnesty International о сирийском конфликте
Многие треки группы уже использовались в фильмах, телешоу и рекламных роликах. Их песня «I Love the Rain» была использована в рекламе Chevy в 2011 году. В рекламе Apple iPad 2013 года использовалась фортепианная инструментальная композиция «Вальс Люпина» из альбома «Последний оборотень». Песня «Last Words» (из альбома «The Лондонская книга мертвых ») полностью прорезана и играет на финальных сценах фильма Sony Pictures 2008 года Бесконечный плейлист Ника и Норы культового инди-режиссера Питера Соллетта (Raising Виктор Варгас ).
Коутс повторно микшировал нескольких артистов, включая Дьюка Эллингтона, Графа Бэйси, Дэвид Бирн и Сестры Пуппини в их пародийном переделке "Безумной любви" Бейонсе Ноулз. Они широко сотрудничали с артистами, включая бразильских электронных певчих Сибель, английская ню-фолк-дива Мара Карлайл, вокалистка Guillotines, Мартин Жак, лидер The Tiger Lillies, и Клаудиа Брюкен из Propaganda and ACT.
В 2007 году ему было поручено написать музыку для зала Ротко в галерее Тейт Модерн, Лондон, и группа перезаписала культовый сюрреалистический фильм Dreams That Money Can Buy для Британского института кино. Среди других заказных художественных проектов - «Пропаганда из государства любви» в лондонском музее Виктории и Альберта для выставки «Модерн холодной войны» 2008 года.
В 2010/2011 ему было поручено написать и продюсировать оригинальные песни для Rockstar Games title L.A.Noire. В записях участвует немецкая певица Клаудия Брюккен из группы Propaganda.
В 2014 году Коутс запустил The X-Ray Audio Project, инициативу по предоставлению ресурса информации о «Рентгениздате» Советские пиратские записи запрещенной музыки, сделанные на использованных рентгеновских лучах в 1940-х и 1950-х годах. В рамках проекта хранятся визуальные образы, информация, аудиозаписи и интервью, сделанные во время путешествий по России с фотографом Полом Хартфилдом, в качестве основы для книги «Рентгеновское аудио: странная история советской музыки на кости», опубликованной в ноябре 2015 года издательством Strange Attractor. Нажмите.
Пара сняла одноименный короткометражный документальный фильм с британской организацией The Vinyl Factory и более длинный фильм «Рентгениздат», получивший приз за лучший документальный фильм на Российском кинофестивале в Лондоне в 2017 году.
Они проводят мультимедийные мероприятия, на которых Коутс рассказывает историю советских бутлегеров, и они вырезают новые рентгеновские записи с живых выступлений в качестве демонстрации процесса, задействованного в Великобритании, США и Европе, работая с различными музыкантами, включая Терстона. Мур, Марк Алмонд и Барри Адамсон. Коутс выступил с докладом о проекте на выставке Tedx в Кракове в июне 2015 года.
Проект превратился в крупную передвижную выставку в Лондоне, Бирмингеме, Белфасте, Триесте, Москве, Санкт-Петербурге и Тель-Авиве. Он должен быть показан в Токио в апреле 2019 года.
В марте 2019 года, когда Бюро утраченной культуры, Коутс и Хартфилд отключили звук от Massive Attack, Jonsi, Ноам Хомский среди других на рентгеновском снимке для проекта «Библиотека опасных мыслей» подземного университета
Внешняя музыка, Коутс Писал для различных изданий и радио и работал с различными организациями искусства. Его лейбл Antique Beat представляет ежемесячный «Салон города» в Вестминстере и курирует различные художественные мероприятия, включая «32 лондонца» и Лондонский месяц мертвых, основанные на истории и мифологии города.
Его причастность к могиле Ханны Кортой на Бромптонском кладбище и его рассказы о гробнице послужили поводом для предположений о том, что в ней есть работающая машина времени. Он писал для Londonist, The Quietus, Calvert Journal, GARAGE, Collecteurs Magazine и других изданий и озвучивал различные анимации.
В 2008 году он написал и представил серию из восьми радиопрограмм: «США и НИХ: звуки пропаганды и холодная война» на лондонской радиостанции Resonance 104.4fm. В 2012 году он появился в художественном проекте Фионы Шоу «Peace Camp», где он исполнил лирику Ника Кейва к песне «Into my Arms» с A. Л. Кеннеди
В феврале 2015 года он написал и передал эссе для BBC Radio 3 из серии Just Juvenilia, в котором рассказывается о своем посещении подземного речного флота в Лондоне, о времени, когда он жил в буддийском монастыре, и об окружающих обстоятельствах. формирование The Real вторник Weld в конце 1990-х.
В ноябре 2015 года его издательская компания Antique Beat и Earth Recordings выпустили «Film Music» - трех альбомный набор музыки российского кинокомпозитора Микаэла Таривердиева, Над проектом Коутс работал с тех пор, как впервые услышал музыку композитора в Москве в 2011 году. В ноябре 2017 года был выпущен полный саундтрек к классической советской комедии ошибок «Ирония судьбы », музыка из сериала «Ольга Сергеевна» была выпущена в октябре 2017 года, а саундтрек к советскому блокбастеру 1970-х годов «17 мгновений весны» - в ноябре 2018 года.
В 2018 году он написал и представил серия из пяти радиопрограмм на лондонской радиостанции Soho Radio по различным темам, связанным с нелегальной музыкой и виниловой культурой, и в настоящее время представляет The Bureau of Lost Culture, ежемесячное шоу на контркультурные темы.
В 2019 году он написал и представил Bone Music, документальный фильм, основанный на интервью, взятых в России для выпуска сериала BBC Radio 3 Between The Ears. Программа рассказывала историю андерграундной культуры запрещенной музыки в эпоху холодной войны в Советском Союзе и включала российскую группу Мумий Тролль.
У большинства альбомов группы было несколько версий, выпущенных на разных языках. территории. Они также выпустили несколько частных релизов, включая «Рождественскую аудиокарточку» с эксклюзивными треками каждый год, начиная с 2001 года. Эта дискография не является полной, хотя она охватывает основные релизы.