New Hormones | |
---|---|
Основан | 1977 |
Основатель | Buzzcocks. Ричард Бун |
Несуществующий | 1982 |
Жанр | Панк, пост-панк |
Страна происхождения | Великобритания |
Местоположение | Манчестер |
New Hormones - манчестерский независимый лейбл, основанный Баззкоксом и менеджером Ричардом Буном. Это был первый независимый лейбл панк-рок в Великобритании.
Первым релизом лейбла был Spiral Scratch (EP) Buzzcocks, который был вторым самовыпущенным панк-альбомом (после The Saints "(I m) Stranded "из Австралии) и третий английский панк-сингл (которому предшествовали только The Damned " New Rose "и Sex Pistols «Анархия в Великобритании »). Группе пришлось занять 500 фунтов стерлингов у своих друзей и семей, чтобы оплатить производство и изготовление пластинки. ЕР быстро разошелся первоначальным тиражом в 1000 копий, а затем было продано 16000 копий, сначала только по почте, но также в конечном итоге с помощью музыкального отделения в Манчестере сети магазинов Virgin, руководитель которого взял несколько копий и уговорил других руководителей региональных филиалов последовать их примеру. После переиздания (на Virgin Records ) он достиг 31-го места в UK Singles Chart. После этого группа планировала выпустить еще один EP под названием Love Bites (в конечном итоге это название было использовано в качестве названия их второго альбома ) через лейбл, однако, когда барабанщик Джон Махер решил что после окончания учебы он не собирался устраиваться на дневную работу и вместо этого играл в Buzzcocks, чтобы зарабатывать на жизнь, они решили подписать контракт с крупным лейблом, United Artists.
После выпуска Spiral Scratch несколько групп планировали выпускать музыку через New Hormones, однако по разным причинам этого не произошло, это включает в себя The Fall, New Hormones заплатили за сессию записи, однако они не могли позволить себе выпустить то, что впоследствии стало Break-Out для Bingo-Master! EP; Бун сказал: «Я бы выложил [это], если бы у меня были деньги. Я заплатил за записи. Мартин Ханнетт проделал плохую работу, и все становилось очень сложно. Я дал Кей Кэрроллу [тогдашнему менеджеру группы] ленты, она поместила их с помощью Step Forward. " И Cabaret Voltaire, и Gang of Four отправили кассеты New Hormones, однако их тоже не удалось выпустить из-за нехватки денег; он, однако, пригласил их выступить на разогреве у Buzzcocks на лондонской вечеринке, посвященной выпуску альбома Another Music in a Different Kitchen (вместе с Джоном Купером Кларком и The Slits ). Позже Cabaret Voltaire выпустила музыку на Factory Records, Industrial Records и Rough Trade, в то время как Gang Of Four подписали контракт с Fast Product и в конечном итоге EMI. Хотя Buzzcocks ушел, и лейбл не мог позволить себе выпускать другие записи, он все еще существовал, в основном под управлением Ричарда Буна, и выпустил свой второй релиз в конце 1977 года; это даже не рекорд, это был буклет коллажей Линдера Стерлинга и Джона Сэвиджа под названием «Тайная публика».
После этого New Hormones ничего не выпускали более двух лет, а затем в начале 1980 года, когда Buzzcocks стали менее серьезными обязательствами, и Бун обнаружил, что у него гораздо больше денег и свободного времени, и New Hormones снова начали выпускать музыку. В течение следующих двух лет было выпущено 21 пластинка и три кассеты. К сожалению, New Hormones не смогли избежать тени, брошенной на них и других независимых манчестерских компаний со стороны Factory Records. «Factory был модным манчестерским лейблом в каждом сознании, поэтому мы всегда боролись с этим, особенно с прессой, что было так важно в то время», - сказал Пит Райт, который руководил Dislocation Dance и позже помогал управлять New Hormones, поскольку музыка Spiral Scratch изменилась, многие манчестерские группы перешли от трехаккордного панка к более экспериментальному пост-панку звук, у Factory уже был список, включающий Joy Division, A Certain Ratio, The Durutti Column и Orchestral Maneuvers in the Dark. Тем не менее New Hormones удалось подписать несколько групп, в том числе Ludus, The Tiller Boys, Eric Random и God Gift, среди прочих.
В начале 1980-х многие независимые звукозаписывающие лейблы в Англии использовали систему поиска большой группы, которая набирала 40 лучших хитов, чтобы у лейбла были деньги, чтобы выпустить больше непонятный материал, как выразился Бун: «У вас есть художник, который продает и зарабатывает достаточно денег, чтобы вы могли делать все периферийные вещи. Джефф мог бы продать партию Aztec Camera и продать 4.000 Роберт Уайетт на обороте. У Дэниела было Депеш, что означало, что Mute мог потушить Диаманду Галаса. Тони имел Joy Division. ", Подписав Buzzcocks на UA и не имея возможности выпускать музыку под другие хиты, New Hormones не смогли добиться подобного успеха. Денег не хватало, Ludus 'Death Came Smiling' не смог окупиться, и New Hormones постоянно находились на грани банкротства, и хотя у него были планы на будущее, он прекратил работу в конце 1982 года, а летом 1983 года Бун перешел на работу в Rough Trade, а Менеджер по распространению Питер Райт перешел на Neutral Records в Нью-Йорке.
Еще одна группа, от которой New Hormones пришлось отказаться, на этот раз позже во время существования лейбла, была The Smiths. В конце 1982 года Моррисси, известный на музыкальной сцене Манчестера, пришел в офис New Hormones и спросил, не выпустят ли они "Hand in Glove ". Бун понял, что у New Hormones не будет денег на выпуск чего-то такого масштаба, и сказал ему поговорить с Rough Trade, в результате чего группа подписала контракт с этим лейблом.
Бун и несколько других, связанных с New Hormones, основали клуб The Beach Club, чтобы демонстрировать «культовые, странные фильмы с культовыми, странными группами», - сказал Бун. Эрик Рэндом, Сью Купер (бухгалтер Buzzcocks и New Hormones), Линдси Рид (урожденная Линдси Уилсон, бывшая жена основателя Factory Records Тони Уилсона) и Сюзанна О’Хара (подруга Мартина Ханнета). Клуб последовал за закрытием нескольких других клубов Манчестера, включая The Electric Circus и The Factory (основанную Аланом Эразмусом и Тони Уилсоном с Мартином Ханнетом, и с помощью Питера Сэвилла превратился в Factory Records ). Клуб был открыт в апреле 1980 года и был на Ньюгейтской улице в Shudehill область, которая была в то время заполнена в основном с заброшенным зданием и порно магазинов, клуб был ранее гей-баром.
Для Эрика Random, «Один из Причины создания The Beach Club заключались в том, чтобы делать такие вещи, как Certain Random Cabaret [совместное выступление с участниками A Certain Ratio и Cabaret Voltaire] - развлекательное с фильмами, но также смешивание групп вместе. Различные комбинации людей играли бы в определенных раз. На самом деле это были просто маленькие эксперименты. Ничто не было направлено ни на что в будущем. Это были разовые вещи ». Сам клуб был не совсем элитным, как сказал барабанщик Dislocation Dance Дик Харрисон: «Он мог бы превзойти клуб в Blue Velvet ». Однако за время своего существования The Beach Club дал много шоу, включая выступления нескольких групп New Hormones, а также Section 25, A Certain Ratio, U2 и первое выступление New Order (тогда неназванный) 29 июля 1980 года.
Клуб просуществовал очень недолго, он закрылся до 28 февраля 1981 года, когда Melody Maker сказал: «[Пляжный клуб закрыт], когда посещаемость стала увеличиваться. падение ". Клуб станет источником вдохновения для создания The Haçienda. Место расположения клуба было снесено, а на его месте построен гараж. Оглядываясь назад, Бун сказал: «Мы не дали ему каталожный номер, возможно, ошибка».
Самыми продаваемыми товарами лейбла были: Spiral Scratch Buzzcocks, Rosemary от Dislocation Dance и, Соблазнение Людуса. New Hormones также организовали туры для групп на этом лейбле, один под названием I Like Shopping, в котором участвовали Ludus, Dislocation Dance, The Diagram Brothers, Эрик Рэндом и Mudhutters. Ни одна из групп не хотела выпускать пластинку с идентификатором Org13 . Термин Org произошел от Org1 (идентификатор выпуска для Spiral Scratch) или orgone, отсылка к теории Вильгельма Райха об универсальной жизненной силе.
В 1981 году New Hormones выпустили серию ограниченных серий кассеты (по 500 каждая), каждая с буклетом, значком, наклейками и предложением о толстовке.