Линдер Стерлинг

редактировать
Британский художник

Линдер
РодилсяЛиндер Малви. 1954 (1954). Ливерпуль, Великобритания
ГражданствоБританец
ОбразованиеМанчестерский политехнический институт
Известенфотографией

Линдер Стерлинг (родился 1954, Ливерпуль, Великобритания) - британская художница, известная своими фотографиями, радикальным феминистским фотомонтажом и конфронтационным перформансом. Стерлинг, вышедший из манчестерских панк- и пост-панк-сцен в 1970-х годах, фокусируется на вопросах пола, товаров и демонстрации. Ее легко узнаваемый фотомонтаж практика сочетает в себе повседневные образа из отечественных или модных журналов с изображениями от порнографии и других архивных материалов. Вырезанные и скомпонованные вручную с помощью скальпеля и клея, сопоставления напоминают богатую историю искусства, восходящую к Ханне Хох и дадаистам.

Для своих сольных шоу в Хепуорт Уэйкфилд и Тейт Сент-Айвз в 2013 году Стерлинг сотрудничала с хореографом Кеннетом Тиндаллом из Northern Ballet в постановке The Ultimate. Форма (2013), вдохновленная исследованиями художника творчества Барбары Хепворт. За ее резиденцией в Тейт Сент-Айвс, также в 2013 году, недавно последовало ее назначение в 2017 году в качестве первого резидента Чатсуорт-хауса, где Стерлинг создала четыре инсталляции, исследующие женский голос в Чатсуорте в год столетия Закона. Представительства. В 2018 году Стерлинг получила заказ от Art on the Underground для создания своей первой крупномасштабной общественной комиссии, состоящей из 85-метрового уличного рекламного щита на станции Southwark.

Последние персональные выставки включают Nottingham Contemporary, Kestnergesellschaft, Musée d'Art Moderne de la Ville de Paris и Museum of Современное искусство / PS1, а работы Стерлинга были включены в групповые выставки в Тейт Модерн, Австралийском центре современного искусства, Музее современного искусства, Тейт Британ и Музее современного искусства. Современное искусство Чикаго. В 2017 году Стерлинг был удостоен премии Фонда Пола Хэмлина. Она представлена ​​Stuart Shave / Modern Art, Лондон и Blum Poe, Лос-Анджелес.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Работа
    • 2.1 Выступления
    • 2.2 Ludus
  • 3 Выставки
  • 4 Публикации
  • 5 Избранные коллекции
  • 6 Семья
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 Дополнительная литература
Ранние годы и образование

Стерлинг - дочь покойных Джин и Томаса Малви. Она получила образование в гимназии Афолланда и изучала графический дизайн в Манчестерском политехническом институте с 1974 по 1977 год. С 1976 года Стерлинг была ключевой фигурой в панк- и постпанк-кругах Манчестера; один из ее ранних фотомонтажей был показан на обложке сингла Buzzcocks 'Orgasm Addict ', в то время как другие фотомонтажи были опубликованы в журнале Secret Public вместе с фотографиями Джона Сэвиджа. Стерлинг разработал обложку для альбома Real Life журнала Magazine, используя монографию. Стерлинг сформировала свою собственную группу Ludus в 1978 году; они распались в 1983 году.

Work

Радикальная феминистка и активная фигура манчестерской панк и пост-панк сцены, Стерлинг известен для ее фотомонтажи, которые сочетают в себе образы, найденные в порнографических, моды и журналов дизайна интерьера, а также из печатной документации балета и кино. Работы Стерлинга часто подчеркивают культурные ожидания женщин и эксплуатацию женского тела как чистого товара. Когда она впервые начала создавать эти фотомонтажи, многие из ее работ были опубликованы в журнале постпанк-фотомонтажей The Secret Public, который издавался New Hormones records.

В одной из ее ранних работ, обложке сингла 1977 года выпуска «Orgasm Addict» группы Buzzcocks, коллаж изображает обнаженную женщину с утюг для головы и ухмыляющиеся рты вместо сосков. «На данный момент, мужские журналы были либо DIY, автомобили или порно журналы для женщин были мода или внутренний материал Таким образом, угадать общий знаменатель -... Женское тело, я принял женскую форму из обоих наборов журналов и сделал эти своеобразные зигзаги подсветки эти различные культурные чудовища, которые, как я чувствовал, существовали в то время ». Стерлинг также разработала обложку для дебютного альбома журнала «Real Life» 1978 года и была известна своими «менструальными украшениями» (бусы и серьги из сломанных плечиков с впитывающими ворсинками, смоченными полупрозрачным клеем и окрашенными в красный цвет, чтобы напоминать окровавленные тампоны) и мифический «таймер менструального яйца» (серия бусинок разного цвета - красного, белого и пурпурного, предназначенная для записи цикла от овуляции до менструации), которую она разработала для Тони Уилсона Factory Records (обозначенный как Fac 8), который так и не поступил в производство. Она участвовала в работе над короткометражным фильмом Red Dress, редким проектом Factory / New Hormones.

Представления

  • The Bower of Bliss, Станция метро Southwark, Лондон, ноябрь 2018 г.
  • Destination Moon. Вы не должны смотреть на нее !, Duke of York Steps, Лондон, 2016
  • Donkey Skin, Art Night, Институт современного искусства, Лондон, 2016
  • Children of The Mantic Stain, Художественная галерея Лидса, 2015
  • The Ultimate Form, Salle Matisse, Musée d'artmoderne de la ville de Paris, 2013
  • Cakewalk в Darktown: Празднование из Дома FAME, произведено Сорча Даллас для Международного фестиваля визуального искусства в Глазго, Глазго, 2010
  • The Darktown Cakewalk: Праздник в Доме славы, Chisenhale Gallery, Лондон, 2010
  • Рабочий класс идет To Paradise, Tate Triennial, Tate Britain, Лондон, 2006
  • Рабочий класс идет в рай, северный Манчестер, 2000
  • Ludus, Hacienda, Manchester, 1982

Ludus

В 1978 году она стала соучредителем постпанк-группы Ludus, и она оставалась ее певицей до тех пор, пока группа не распалась в 1983 году. Она разработала многие обложки и обложки группы или позировала для художественных фотографий, сделанных фотографом Биррером, и использовала d для рукавов Ludus и буклета SheShe, который прилагался к кассете Ludus 1981 года Карманник. Людус произвела материал, варьирующийся от экспериментального авангардного джаза до мелодичного поп и коктейль-джаза, характеризующийся голосом Стерлинг и неортодоксальными вокальными приемами (которые иногда включали крик, плач, истерический смех и другие необычные звуки), а также ее бескомпромиссные тексты, сосредоточенные на темах гендерные роли, любовь и сексуальность, женское желание и культурное отчуждение. Несмотря на признание критиков, они так и не достигли значительного коммерческого успеха. Большая часть их материала, первоначально выпущенного между 1980 и 1983 годами на независимых лейблах New Hormones, Sordide Sentimentale и Crepuscule, была переиздана на компакт-диске в 2002 году лейблом LTM.

Ludus. Концерт в клубе Haçienda в Манчестере 5 ноября 1982 года, снятый Factory Ikon, продемонстрировал конфронтационную тактику Стерлинг в выражении своей сексуальной политики. Перед концертом Стерлинг и ее партнеры / менеджеры, Кэт Кэрролл и Лиз Нейлор, также известные как «Кроны», сценографы из Манчестера и создатели журнала City Life украсили каждый стол в клуб с бумажной тарелкой с тампоном с красными пятнами и окурком. Sterling выполняется в платье из выброшенных куриного мяса вшиты в слои черной сетки, в то время как Кроны раздали пакеты остатков сырого мяса, завернутое в порнографии. Во время "Too Hot to Handle" Стерлинг откинул платье в сторону, обнажив большой черный дилдо. «Бакс Физз только что выиграл конкурс песни Евровидение. В конце песни мужчины задрали юбки девочек, и это вызвало во мне возмущение. О нет, я мысль, что все еще продолжается. в то же время в Hacienda они были показаны много мягкого порно, и они думали, что это было действительно здорово. Я взял реванш. Я был вегетарианцем, я мясо из китайского ресторана, все отбрасывается внутренности. Я пошла в секс-шоп и купила большой дилдо. Я никому об этом не рассказывала ». Мясо и тампоны должны были представлять «реальность женственности» и фаллоимитатор «Вот мужественность, невидимый мужчина порнографии. Что это может быть сведено к этому, вещь, которая торчит как игрушка.» «Я помню аудиторию, уходящую около трех пешком Там было едва ли аплодисменты в конце И это была толпа, кто думал:.. Ничто не может шокировать нас, мы видим, порно все время, мы здорово Когда это случилось, когда. они отступили, я подумал, вот и все. Куда вы дальше идете? "

Стерлинг и ее бывший товарищ по группе Ludus Ян Девайн возобновили свое сотрудничество в 2000-х. Он написал саундтрек к короткометражному фильму Light and Fuse, а также саундтрек (состоящий из атмосферной, в основном электронной музыки) к ее пьесе Requiem: Clint Eastwood, Clare Offreduccio и Me, которую они выпустили как Devine Sterling ограниченным тиражом. выпуск компакт-диска в 2002 году. В июне 2004 года Стерлинг и Девайн воссоединились для двух концертов в лондонском Royal Festival Hall в рамках организованного Моррисси фестиваля Meltdown Festival, сыграв ряд переработанных песен Ludus, а также другой материал.

Выставки

В 1997 году она устроила персональную выставку в лондонской Кливлендской галерее под названием What Did You Do in the Punk War Mummy?, А в следующем году исполнила работу под названием Salt Shrine. - заполнение комнаты заброшенной школы Widnes 42 тоннами технической соли. В 2000 году ее работы в различных медиа были выставлены в Cornerhouse, Манчестер, под названием The Return of Linderland, где был показан короткометражный фильм Light the Fuse, в котором воссозданы сцены из фильмов Леоне с участием Стерлинга. выступление в костюме Клинта Иствуда с изображениями современных ковбоев и молодых людей из Северного Манчестера. Ее произведения в последующие годы включали «Рабочий класс идет в рай» (2001) и Реквием: Клинт Иствуд, Клэр Оффредуччио и я (2001). Новый выпуск Working Class Goes to Paradise был показан 1 апреля 2006 года в Галерее Тейт в рамках Триеннале Тейт 2006 года. Музыкальное сопровождение обеспечивали три инди-рок-группы, играющие одновременно в течение четырех часов., группа женщин воспроизвела ритуальные жесты поклонения шейкеру 19 века, в то время как Стерлинг исполнила различные роли, в том числе фигуру с одного из ее фотомонтажей, фигуру Энн Ли и слияние Энн Ли, Христа и Человек без имени. Зрители смогли посмотреть представление и присоединиться к нему.

Персональные выставки ее работ включают «Беседку блаженства», Женская библиотека Глазго, Глазго, Шотландия (2018); Дом славы, Nottingham Contemporary, Ноттингем (2018); Her Grace Land, Chatsworth House, Дербишир (2018); Андреен-Щиптьенко, Стокгольм, Швеция (2017); Отсутствие, присутствие, настроение, мантия, зависимость, Брюссель, Бельгия (2015); Blum Poe, Лос-Анджелес, Калифорния, США (2013 г.); Хепворт Уэйкфилд, Уэйкфилд (2013); Тейт Сент-Айвз, Корнуолл (2013); Femme / Objet, Musée d'Art Moderne de la Ville de Paris, Париж, Франция, поездка в: Kestner Gesellschaft, Ганновер, Германия (2013); Дочери земли обетованной, Фонд Госса-Майкла, Даллас, Техас, США (2012 г.); Стюарт Шейв / Современное искусство, Лондон (2011, 2007); The Darktown Cakewalk, Celebrated House of Fame, Chisenhale Gallery, Лондон, путешествие в: The Arches, Глазго, Шотландия (2010); MoMA PS1, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США (2007 г.); Позвольте мне отправиться туда, где мои картины, зависимость, Брюссель (2006); Жизни женщин, мечтающих, Futura Gallery, Британский Совет, Прага, Чешская Республика (2004) и Мы, ее герои, в Galerie LH, Париж (2006).

Ее работы были представлены на групповых выставках, таких как Actions. Образ мира может быть разным (часть 1), Kettle's Yard, Кембридж (2018); Вирджиния Вульф: выставка, вдохновленная ее произведениями, Тейт Сент-Айвз, Корнуолл; едет в: Pallant House Gallery, Чичестер; Музей Фитцуильяма, Кембридж (2018); Выход: сексуальность, пол и идентичность, Художественная галерея Уокера, Ливерпуль (2017); Художественные различия, Институт современного искусства, Лондон (2016); Обнаженная: Искусство из коллекции Тейт, Художественная галерея Нового Южного Уэльса, Сидней, Австралия (2016); British Art Show 8, Шотландская национальная галерея современного искусства, Эдинбург, Шотландия (2016); Выступление перед камерой, Тейт Модерн, Лондон (2016); Primal Architecture, Ирландский музей современного искусства, Дублин (2014); Создание современных женщин 1890–1990, MoMA, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США (2013); Цветы и грибы, Museum Der Moderne Mönchsberg, Зальцбург, Австрия (2013); IN THE CUT: КОЛЛАЖ КАК ИДЕЯ, Австралийский центр современного искусства, Мельбурн, Австралия (2013); Les Paris Sent Ouverts, Музей Фрейда, Лондон (2011); Искусство для кого? », Тейт Британия, Лондон (2010); Другая музыка, Кунстхолл Осло, Осло, Норвегия (2010); Я - клише, отголоски эстетики панка, Les Rencontres d'Arles Photographie, Арль, Франция (2010); Панк. «Никто не невиновен», Кунстхалле, Вена, Австрия (2008); doART, Пекин, Китай (2008 г.); Паническая атака! Искусство в годы панка, Барбакан, Лондон; путешествует в: Le Magasin, Национальный центр современного искусства, Гренобль, Франция (2006) и Destroy: Punk Graphic Design в Великобритании, Royal Festival Hall, Лондон (1998). Коллективные выставки ее работ включают «Я - клише, эстетическое эхо панка», Les Rencontres d'Arles, Франция (2010). Она также сотрудничала со своим бывшим партнером, писателем и поп-критиком Майклом Брейсвеллом над книгой «Я знаю, куда я иду».

Публикации

Linder ' ', опубликованные Ridinghouse 2015

Femme / Objet, опубликованные Musée d'Art moderne de la ville de Paris, 2013 г., по случаю Персональная выставка Линдера

Линдер: Работы 1976–2006, (с очерками, написанными Джоном Сэвиджем, Филипом Хоаром, Линн Тиллман, Полом Бейли, Эндрю Рентон и Моррисси), опубликовано JRP | Editions, 2006

Morrissey Shot, опубликовано Secker Warburg, 1992

Selected Collections

Arts Council Collection, London

Фонд Десте, Афины, Греция

Коллекция Девоншира, Чатсуорт Хаус, Дербишир

Галерея Хаттона, Университет Ньюкасла, Ньюкасл-апон-Тайн

Ирландский музей современного искусства, Дублин, Ирландия

Kadist Art Foundation, Париж, Франция

Musée d'art Moderne de la ville de Paris, Париж, Франция

Музей современного искусства, Нью Йорк, Нью-Йорк, США

Коллекция SYZ, Женева, Швейцария

Тейт, Лондон

Заблудов icz Collection, Лондон

Семья

У Стерлингов есть сын, Максвелл Стерлинг.

Ссылки
Библиография
  • О'Брайен, Люси (1999). "Женщина-панк сделала меня". В Сабине, Роджере (ред.). Панк-рок: И что?. Рутледж. С. 186 –198.
  • Роган, Джонни (1992). Моррисси и Марр: Разорванный союз. Омнибус Пресс. С. 102–103, 109–111.
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-27 10:17:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте