Барбара Хепуорт

редактировать
Английский художник и скульптор

Дама. Барбара Хепуорт. DBE
Барбара Хепуорт (1966) Эрлинг Мандельманн. Jpg Хепворт в 1966 году
РодилсяДжоселин Барбара Хепворт. (1903-01-10) 10 января 1903 года. Уэйкфилд, Западный райдинг Йоркшира, Англия
Умер20 мая 1975 (1975-05-20) (72 года). Сент-Айвс, Корнуолл, Англия
НациональностьАнглийский язык
Образование. Школа искусств Лидса. Королевский колледж искусств
ИзвестенСкульптурой
ДвижениемМодернизмом, Абстракционизмом
Супруг (ы)Джон Скипинг (1923–1931; разведен). Бен Николсон (1938–1951; разведен)
Дети4
НаградыDBE
Веб-сайтwww.barbarahepworth.org.uk

Дама Джослин Барбара Хепуорт DBE (10 января 1903 - 20 мая 1975) была английским художником и скульптором. Ее работы олицетворяют модернизм и, в частности, современную скульптуру. Наряду с такими художниками, как Бен Николсон и Наум Габо, Хепворт был ведущей фигурой в колонии художников, которые проживали в Сент-Айвсе во время Второй мировой войны. и Первая мировая война.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Начало карьеры
    • 1.3 Сент-Айвз
      • 1.3.1 Смерть сына Пола
    • 1.4 Двойственное бремя международной репутации
    • 1.5 Поздняя карьера
  • 2 Галереи и места, где экспонируются ее работы
  • 3 Известные скульптуры
  • 4 Признание
  • 5 Галерея
  • 6 Список избранных работ
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
    • 8.1 Биографии
    • 8.2 Монографии
    • 8.3 Каталоги выставок
  • 9 Внешние ссылки
Биография

Ранние годы

Джоселин Барбара Хепворт родился 10 января 1903 года в Уэйкфилде, Западный райдинг Йоркшира, был старшим ребенком Гертруды и Герберта Хепвортов. Ее отец был инженером-строителем в совете округа Уэст-Райдинг, который в 1921 году стал инспектором графства. Хепуорт посещала среднюю школу для девочек Уэйкфилд, где в возрасте 12 лет была удостоена музыкальных премий и выиграла стипендию для обучения в Школе искусств Лидса с 1920 года. она познакомилась со своим соотечественником из Йоркшира, Генри Муром. Они подружились и завязали дружеское соперничество, которое в профессиональном плане длилось много лет.

Несмотря на трудности попытки получить положение в среде, где доминировали мужчины, Хепворт успешно выиграл графскую стипендию для посещения Королевского колледжа искусств (RCA) в Лондоне, и училась там с 1921 года, пока не получила диплом Королевского художественного колледжа в 1924 году.

Начало карьеры

Барбара Хепворт, пронзенная форма, 1932 год (розовый алебастр, оригинал уничтожен ок. 1944)

После учебы в RCA, Хепворт поехала во Флоренцию, Италия, в 1924 году по стипендии West Riding Travel Scholarship. Хепворт также занял второе место на Римской премии, которую выиграл скульптор Джон Скипинг. После путешествия с ним в Сиену и Рим, Хепворт женился на Скипинге 13 мая 1925 года во Флоренции. В Италии Хепворт научился резать мрамор у скульптора Джованни Ардини. Хепворт и Скипинг вернулись в Лондон в 1926 году, где они вместе выставили свои работы из своей квартиры. Их сын Пол родился в Лондоне в 1929 году. В 1931 году Хепворт познакомился и влюбился в художника-абстракциониста Бена Николсона ; однако оба в то время еще были женаты. По просьбе Хепуорта в том же году они со Скипингом развелись.

Ее ранние работы были очень заинтересованы в абстракции и художественных движениях на континенте. В 1931 году Хепворт первой создала пронзительные фигуры, характерные как для ее собственных работ, так и, позднее, для работы Генри Мура. Они проложили бы путь модернизма в скульптуре. В 1933 году Хепворт отправился с Николсоном во Францию, где они посетили студии Жана Арпа, Пабло Пикассо и Константина Бранкузи. Позже Хепворт стал участником парижского художественного движения Abstraction-Création. В 1933 году Хепворт стал соучредителем художественного движения Unit One вместе с Николсоном и Полом Нэшем, критиком Гербертом Ридом и архитектором Уэллсом Коутсом. Движение стремилось объединить сюрреализм и абстракцию в британском искусстве.

Хепворт также помог повысить осведомленность британской публики о художниках с континента. В 1937 году она разработала макет для Circle: An International Survey of Constructivist Art, 300-страничной книги с обзором художников-конструктивистов, которая была опубликована в Лондоне и отредактирована Николсоном Наумом Габо и Лесли Мартин.

Хепворт и Николсон в 1934 году родили тройню: Рэйчел, Сару и Саймона. Как ни странно, Хепворт нашла способ заботиться о своих детях и продолжать заниматься творчеством. «Художница», - утверждала она, - «не обделена приготовлением пищи и рождением детей, ни уходом за детьми, больными корью (даже в трех экземплярах) - на самом деле человека питает эта богатая жизнь, при условии, что он всегда выполняет какую-то работу каждый день; даже полчаса, чтобы образы росли в голове ". Хепворт женился на Николсоне 17 ноября 1938 года в Хэмпстеде ЗАГС на севере Лондона, после развода с женой Уинифред. Рэйчел и Саймон также стали художниками.

Сент-Айвз

Хепворт, Николсон и их дети переехали жить в Корнуолл в начале Второй мировой войны в 1939 году.

Хепворт жила в студии Trewyn в Сент-Айвс с 1949 года до своей смерти в 1975 году. Она сказала, что «Найти студию Trewyn было своего рода волшебством. Здесь была студия, двор и сад, где Я мог работать на открытом воздухе и в космосе ». Сент-Айвс стал убежищем для многих художников во время войны. 8 февраля 1949 года Хепворт и Николсон стали соучредителями Общества искусств Пенвита в Castle Inn; Членами-основателями были 19 художников, в том числе Питер Ланьон и Бернард Лич.

Хепворт также был опытным рисовальщиком. После того, как ее дочь Сара была госпитализирована в 1944 году, она подружилась с хирургом Норманом Капенером. По приглашению Капенер ее пригласили посмотреть хирургические процедуры, и в период с 1947 по 1949 год она нарисовала мелом, тушью и карандашом около 80 рисунков операционных. Хепуорт был очарован сходством между хирургами и художниками, заявив: «Мне кажется, существует тесное сходство между работой и подходом врачей и хирургов, художников и скульпторов».

В 1950 году, работы Хепворта были выставлены в Британском павильоне на XXV Венецианской биеннале вместе с работами Мэтью Смита и Джона Констебля. Биеннале 1950 года была последней выставкой современных британских художников наряду с художниками прошлого. Две ранние общественные комиссии, Contrapunctal Forms и Turnning Forms, были выставлены на Фестивале Британии в 1951 году.

В этот период Хепворт и Николсон развелись (1951). Хепворт отошел от работы только с камнем или деревом и начал работать с бронзой и глиной. Хепуорт часто использовала свой сад в Сент-Айвсе, который она спроектировала вместе со своим другом композитором Приоль Ренье, чтобы увидеть свои крупномасштабные бронзовые изделия.

Смерть сына Пола

Ее старший сын Пол погиб 13 февраля 1953 года в авиакатастрофе, когда служил в Королевских ВВС в Таиланде. Памятник ему, Мадонна с младенцем, находится в приходской церкви Сент-Айвс..

Измученная, частично из-за смерти сына, Хепворт отправилась в Грецию со своей подругой Маргарет Гардинер в августе 1954 года. Они посетили Афины, Дельфы и многие из Эгейских островов.

. Когда Хепворт вернулась в Сент-Айвс из Греции в августе 1954 года, она обнаружила, что Гардинер прислал ей крупная партия нигерийской древесины лиственных пород гуарея. Хотя она получила только один ствол дерева, Хепворт отметила, что груз из Нигерии в доки Тилбери прибыл из 17 тонн. В период с 1954 по 1956 год Хепуорт вылепила из дерева гуарея шесть предметов, многие из которых были вдохновлены ее поездкой в ​​Грецию, например, Коринф (1954) и Curved Form (Дельфы) (1955).

Двойственное бремя международного репутация

Также в это десятилетие Хепворт увлеклась идеей создания рыночной базы для своей работы в Соединенных Штатах. Сначала она надеялась проследить за успешной продажей произведений искусства Генри Муром через Курта Валентина из галереи Бухольц в Нью-Йорке. Переговоры с Валентином привели к ряду продаж в Америке. Но, несмотря на продажи и вмешательство друзей Хепуорт, Валентин отклонил неоднократные просьбы о хранении значительного количества ее работ. Лишь в 1955 году, после того как галерея Марты Джексон предложила Хепворту возможность выставить в своем пространстве вместе с работами Уильяма Скотта и Фрэнсиса Бэкона, Хепворт формализовала представление галереи в новом

Трудности Хепворт в установлении стабильных галерейных отношений в Соединенных Штатах объясняются многими факторами, включая неуверенность самого художника в продвижении своих работ. Когда Марта Джексон не смогла организовать персональную выставку скульптур и рисунков в Америке, которую требовал Хепворт, в 1957 году Хепворт переехал в Galerie Chalette, управляемую Артуром и Мадлен Лейва, известными своими близкими отношениями с Жан Арп и преданность близким отношениям со своими художниками. Семья Лейва представила персональную выставку, которую так жаждал Хепуорт. Хепуорт приехала в Нью-Йорк на открытие (ее первый визит в город), но почти не контактировала с прессой и уехала как можно скорее. «Видела всю прессу», - писала она, - «скривилась в камеру и вообще старалась изо всех сил! Три года спустя, получив Мемориальную комиссию Дага Хаммаршельда (единый бланк, 1964), она покинула Шалетт и Гимпель Филс, своего давнего домашнего агента, ради более крупных Marlborough Fine Art и Marlborough-Gerson. «Находясь между личной преданностью и профессиональными устремлениями», Хепворт предпочла отказаться от личных отношений.

Поздняя карьера

Хепворт значительно увеличила площадь своей студии в 1960 году, когда она приобрела Palais de Danse, бывший кинотеатр и танцевальный зал, который находился через дорогу от Трюина. Она использовала это новое пространство для работы над крупномасштабными заказами.

Она также экспериментировала с литографией в конце своей карьеры и создала два литографических комплекта с галереей Карвен и ее директором Стэнли Джонсом, один в 1969 году и один в 1971 году. Последний был назван «Эгейская сюита» (1971) и был вдохновлен поездкой Хепуорта в Грецию в 1954 году с Маргарет Гардинер. Художница также создала набор литографий под названием «Противоположные формы» (1970) с Marlborough Fine Art в Лондоне.

Барбара Хепворт погибла в результате случайного пожара в своей студии Trewyn 20 мая 1975 года. в возрасте 72 лет.

7 августа 2001 года Тите Кубо создал мангу «Блич», вдохновленную работами Хепуорт, он создал в ее честь одного из главных антагонистов сериала «Пустые».

Галереи и места, где экспонируются ее работы

Два музея названы в честь Хепуорт и имеют значительные коллекции ее работ: Музей Барбары Хепворт в Сент-Айвс, Корнуолл и The Hepworth Wakefield в Западном Йоркшире.

Ее работы также можно увидеть в:

Знаменитые скульптуры

В 1951 году Совет по делам искусств поручил Хепуорту создать произведение для Британского фестиваля. В результате получилась работа с двумя фигурами из ирландского известняка под названием «Contrapuntal Forms» (1950), которые были выставлены на Южном берегу Лондона; Позже он был подарен Новому городу Харлоу и выставлен в Глебеландсе, где и остался. Чтобы завершить масштабную работу, Хепворт наняла своих первых помощников, Терри Фроста, Дениса Митчелла и Джона Уэллса.

С 1949 года она работала с помощниками, всего 16 человек. Одна из ее самых престижных работ - Single Form, созданная в память о ее друге и коллекционере ее работ, бывшем генеральном секретаре Даге Хаммаршельде, и которая стоит на площади Здание Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке. Он был заказан Джейкобом Блаустайном, бывшим делегатом США в ООН, в 1961 году после гибели Хаммаршельда в авиакатастрофе.

20 декабря 2011 года ее скульптура 1969 года Две формы была украдена, со своего постамента в Далвич Парк, Южный Лондон. Есть подозрения, что кража была совершена ворами металлолома. По словам представителя Совета Саутварка, произведение, хранившееся в парке с 1970 года, было застраховано на сумму 500 000 фунтов стерлингов.

Одно из изданий шести ее бронзовых скульптур 1964 года «Рок». Форма (Порткурно) была удалена из Mander Center в Вулверхэмптоне весной 2014 года его владельцами, Royal Bank of Scotland и Dalancey Estates. Его внезапное исчезновение вызвало вопросы в парламенте в сентябре 2014 года. Пол Уппал, член парламента Вулверхэмптон, Юго-Запад сказал: «Когда рок-форма была подарена семьей Мандер, это было сделано с верой в то, что жители Вулверхэмптона будут ценить и лелеять его на протяжении поколений... Он принадлежит городу Вулверхэмптон и должен им пользоваться ». С тех пор скульптура была одолжена городу RBS, и ее можно увидеть в художественной галерее Вулверхэмптона.

Признание

Хепворт был награжден Гран-при на биеннале искусства в Сан-Паулу в 1959 году. Она также была награждена орденом Свобода Сент-Айвс в 1968 году в знак признания ее значительного вклада в развитие города. Она была удостоена почетных степеней университетов Бирмингема (1960), Лидса (1961), Эксетера (1966), Оксфорда ( 1968), Лондон (1970) и Манчестер (1971).

Она была назначена CBE в 1958 году и DBE в 1965 году. В 1973 году она была избрана почетным членом Американской академии искусств и литературы. После ее смерти ее студия и дом в Сент-Айвсе превратились в Музей Барбары Хепворт, который перешел под контроль Тейт в 1980 году.

В 2011 Hepworth Wakefield открылся в родном городе Хепворта Wakefield, Англия. Музей был спроектирован архитектором Дэвидом Чипперфилдом.

. В январе 2015 года было объявлено, что Тейт Британ проведет первую большую лондонскую выставку работ Хепворта с 1968 года. 70 ее работ, включая основные абстрактные резные фигурки и изделия из бронзы, которыми она наиболее известна. Он также будет включать невидимые фотографии из архива Хепуорта, хранящегося в Тейт, в том числе само- фотограмму, созданную в 1930-х годах, и экспериментальные фотоколлажи.

25 августа 2020 года, Google наградил Хепворта Google Doodle.

Gallery
Список избранных работ
Год(s)НазваниеМатериалПримечания
1927ГолубиПаросский мрамор
1932–33Сидящая фигураlignum vitae
1933Две формыалебастр и известняк
1934Мать и дитяКамберленд алебастр
1935Три формы Серавецца мрамор
1936Плоскость шара и отверстиеlignum vitae, красное дерево и дуб
1937пронзенное полушарие 1белый мрамор
1940Скульптура с цветом (темно-синий и красный)смешанный
1943Овальная скульптуралитой материал
1943–44Волнадерево, краска и веревка
1944Пейзажная скульптурадерево (отлито из бронзы, 1961)
1946Пелагосдерево, краска и веревка
Приливыдерево и краска
1947Синий и зеленый (артропластика) 31 декабря 1947 годапрессованный картон
1948, масло и карандашВ ожидании хирургамасло и карандаш на прессованном картоне
1949Операция: футляр для обсуждениямасло и карандаш на прессованном картон
1951Группа I (Зал) 4 февраля 1951Мрамор Серравецца
1953ИероглифАнкастер Стоун
1953Монолит-ЭмпирейКамень Анкастера
1954–55Две фигурытик и краска
1955Овальная скульптура (Делос)душистая гуарея дерево и краска
1955–56Корибронза
1956Изогнутая форма (Trevalgan)бронза (см. Внешнюю ссылку на коллекцию Маргарет Гардинер)
1956Орфей (Maquette), версия IIлатунь и хлопковая нить
Струнная фигура (Curlew), версия IIлатунь и хлопчатобумажная нить
1958Cantate Dominoбронза
Sea Form (Porthmeor )bronze
1959Изогнутая форма с внутренней формой - animaбронза
1960Рисунок для пейзажа бронза
Археонбронза
Меридиан бронза
1961Изогнутая форма бронза
1962–63Форма бронзы (Патмос )бронза
1963Крылатая фигура бронза
1963–65Сфера с внутренней формой бронза
1964Скальная форма (Порткурно )бронза
Морская форма (Атлантика)бронза
Овальная форма (Трезион)бронза
Одинарная форма бронза
1966Фигура в пейзажебронза на деревянной основе
Прогулка по четырем квадратамбронза
1967Две формы (Оркнейские острова)сланец
1968Две фигуры бронза и золото
1969Две формы бронза
1970Семья людейбронза
1971Эгейская сюитасерия гравюр
Летний танецокрашенная бронза
1972Минойская головамрамор на деревянной основе
Сборка морских формбелый мрамор. на основании из нержавеющей стали
1973Беседа с магическими камнямибронза и серебро

Мраморные портретные головы, датируемые Лондоном, ок. 1927 год, Барбара Хепворт Джоном Скипингом и Скипинг Хепуорт задокументированы фотографией в каталоге ретроспективы Скипинга, но оба считаются утерянными.

Ссылки
Дополнительная литература
  • flag Портал Корнуолла
  • Пенелопа Кертис, Барбара Хепуорт. Tate Publishing, ISBN 1-85437-225-4.
  • Барбара Хепворт, Хепворт, Барбара: автобиография в картинках. Tate Publishing, ISBN 1-85437-149-5.

Биографии

  • Фестинг, Салли (1995). Барбара Хепворт: Жизнь форм (1-е изд.). Лондон; Нью-Йорк: Викинг. ISBN 978-0-670-84303-9.

Монографии

  • Просмотрите, Лилиан; Гибсон, Вильям (1946). Скульптура Барбары Хепуорт. Книги об искусстве Ариэль. Лондон: Henval Press Faber and Faber.
  • Хепворт, Барбара (1952). Барбара Хепворт: резьба и рисунки (1-е изд.). Лунд Хамфрис.
  • Хепворт, Барбара (1954). Барбара Хепворт: резьба и рисунки. Художественная галерея Уайтчепел.
  • Ходин, Жан П. (1961). Барбара Хепуорт (1-е изд.). Лунд Хамфрис.
  • Шеперд, Майкл (1963). Барбара Хепворт. Искусство в прогрессе (1-е изд.). Метуэн.
  • Боунесс, Алан (1966). Барбара Хепворт: рисунки с пейзажей скульптора. Прегер.
  • Хепворт, Барбара (1982). Резные фигурки Барбары Хепуорт, июль – август 1982 года. Изобразительное искусство Мальборо.
  • Хаммахер А. М. (1987). Барбара Хепуорт. Мир искусства (2-е изд.). Нью-Йорк: Thames and Hudson Ltd. ISBN 978-0-500-20218-0.
  • Thistlewood, David (1996). Пересмотр Барбары Хепуорт. Ливерпуль: Издательство Ливерпульского университета. ISBN 978-0-85323-770-9.
  • Кертис, Пенелопа (1998). Художники Сент-Айвс: Барбара Хепворт. Серия St Ives Artists. Тейт. ISBN 978-1-85437-225-3.
  • Гейл, Мэтью; Стивенс, Крис (2001). Барбара Хепворт: Работы в Собрании Тейт и Музее Барбары Хепуорт Сент-Айвс: Работы в Собрании Галереи Тейт и Музее Барбары Хепуорт Сент-Айвс (новое изд.) Тейт Паблишинг. ISBN 978-1-85437-347-2.
  • Филлипс, Миранда; Стивенс, Крис (2002). Сад скульптур Барбары Хепворт (Первое издание). Лондон; Нью-Йорк: Издательство Тейт. ISBN 978-1-85437-412-7.
  • Баунесс, Софи (2003). Барбара Хепуорт и Йоркширский пейзаж: антология ее сочинений и воспоминаний. Йоркширский парк скульптур. ISBN 978-1-871480-43-6.
  • Хепберн, Натаниэль (2012). Барбара Хепворт: Больничные рисунки. Нью-Йорк: Тейт Паблишинг. ISBN 978-1-84976-165-9.
  • Баунесс, Софи; Чипперфилд, Дэвид; Гай, Фрэнсис; Хьюман, Джеки; Джексон, Тесса; Уоллис, Саймон; Уотсон, Гордон (2015). Барбара Хепворт: Пластыри (Новое изд.). Фарнем, Суррей; Берлингтон, VT: Уэйкфилд, Западный Йоркшир: Лунд Хамфрис. ISBN 978-1-84822-085-0.
  • Уилкинсон, Алан (2015). Рисунки Барбары Хепворт (Новое изд.). Фарнем Суррей, Великобритания; Берлингтон, VT: Лунд Хамфрис. ISBN 978-1-84822-164-2.

Каталоги выставок

  • Хепворт, Барбара (1954). Барбара Хепворт: ретроспективная выставка 1927–1954. Лондон: Художественная галерея Уайтчепел.
  • Аллея, Рональд; Рид, Норман; Oxenaar, R.W; Грей, Николетт (1968). Барбара Хепворт. Галерея Тейт.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Барбарой Хепуорт.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Барбарой Хепуорт
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 11:37:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте