Неокатехуменальный путь

редактировать
Неокатехуменальный путь
Неокатехуменальный Way Logo.png Логотип неокатехуменального пути
АббревиатураNCW
Формация1964
ОсновательКико Аргуэлло и Кармен Эрнандес
ТипКатолическое движение
Штаб-квартираИспания
Веб-сайтhttps://neocatechumenaleiter.org/en/
Икона Девы Марии, созданная Кико Аргуэлло, испанским художником, положившим начало Неокатехуменальному Пути.

Неокатехуменальному Пути, также известный как Неокатехуменат, NCW, в просторечии Путь, это маршрут христианского становления в католической церкви. Он был основан в Мадриде в 1964 году Кико Аргуэлло и Кармен Эрнандес.

. Он был вдохновлен катехуменатом ранней католической церкви, согласно которому новообращенные из язычества были подготовлены к крещению, он обеспечивает формирование после крещения для взрослых, которые уже являются членами Церкви, или для тех, кто далек от Церкви и были привлечены свидетельством христианской жизни любви и единства в сообществах (ссылаясь на такие Библии стихи, как Иоанна 13:35 и 17:21 ), в в соответствии с проектами Обряда христианского посвящения взрослых (RCIA). Благодаря многочисленным призваниям, происходящим из семей, сформированных в общинах, он также помог создать и управлять более 100 миссионерскими епархиальными семинариями в разных местах. Они называются семинариями "Redemptoris Mater". Он отвечает за сообщества «семей в миссии », называемые «Missio ad gentes», живущие во многих городах по всему миру. Вместе со священником и его социусом и некоторыми безбрачными женщинами они представляют Церковь в местах, где католики почти или совсем не присутствуют.

Неокатехуменат, как маршрут христианского посвящения, реализуется в небольших приходских общинах, насчитывающих до 50 человек. В 2007 году во всем мире насчитывалось около 20 000 таких сообществ, и, по оценкам, миллион католиков следовали по маршруту.

Содержание
  • 1 Ранняя история
  • 2 Лидерство и управление
  • 3 Природа и миссия неокатехуменальных сообществ
    • 3.1 Миссионерская деятельность
    • 3.2 Всемирные дни молодежи
    • 3.3 Неокатехуменальный путь в восточных обрядах и Святой Земле
    • 3.4 Семинарии Redemptoris Mater
  • 4 Устав и катехизический справочник
  • 5 Литургия
  • 6 Папские заявления
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания, документы и ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Ранняя история

В начале 1960-х Франсиско "Кико" «Аргуэлло переехал в трущобы« Паломерас Альтас »в Вальекас, Мадрид и собрал общину цыган и маргинализованных бедняков. Вскоре к нему присоединилась Кармен Эрнандес, которая связала общину с богословским и литургическим духом времени, окружавшим Второй Ватиканский собор, и заручилась поддержкой архиепископа Мадрида [es ], который был родственником во время сессий Совета.

Постепенно подход сообщества был систематизирован в «катехетическом синтезе», именуемом «штативом., «« Слово Божье - Литургия - Община », с заявленной целью стремиться привести людей к братскому общению и зрелая вера.

Движение распространилось по Мадридской епархии и другим испанским епархиям. В 1968 году он начал распространяться за пределы Испании, когда Аргуэлло и Эрнандес прибыли в Рим и обосновались в Боргетто-Латино.

Руководство и управление

Возглавлялось сообщество неокатехуменов. от «Международной ответственной команды пути»: Аргуэлло, Эрнандес и о. Марио Пецци, священник Римской епархии, до смерти Эрнандеса в 2016 году. В соответствии с уставом 2007 года три члена этой руководящей команды останутся на своих местах в течение жизни, после чего коллегия старших неокатехуменальных катехизаторов выберет новую команду, которая, с одобрения Папского совета мирян, будет иметь мандат вести Путь в течение семи лет, пока проводятся новые выборы. 13 февраля 2018 г. организация Neocatechumenal Way объявила, что Мария Асенсион Ромеро была выбрана для присоединения к руководящей команде.

«Они вносят свой вклад, формируя первые неокатехуменальные общины прихода, и должны поддерживать регулярные контакты с епископами епархии. в котором они работают; кочующие команды поддерживают постоянную связь с ответственными за Неокатехуменальный путь, периодически посещая сообщества, которые они катехизируют, и заботятся о развитии Неокатехуменального пути на закрепленной за ними территории, полностью соблюдая харизма, данная инициаторам и послушная местным Обычным."

Через два года в Неокатехуменальном Пути последователи будут приглашены для участия в Первом исследовании. Во втором исследовании - важные этапы истории спасение: Авраам, Исход, Пустыня, Земля Обетованная и т. д., и им дано время, чтобы они могли доказать себе искренность своего намерения следовать за Иисусом Христом. Местные рядовые часто руководят ритуалами Неокатехуменального Пути.

Неокатехуменальный Путь встречал сопротивление и критику как со стороны духовенства, так и со стороны богословов. В 1995 году Гордон Уркарт, известный своим сотрудничеством с Фондом католиков за свободный выбор, обвинил Путь и другие мирские движения, такие как Focolare и Communion and Liberation, консерватизма, фанатизма, сектантства, обесценивания разума, «промывания мозгов » и «культа личности » основателей. В своей публикации он писал, что после того, как Неокатехуменат был введен в приход Сен-Жермен-де-Пре в Париже, архиепископ Парижа, Франсуа кардинал Марти, заблокировал дальнейшее расширение до своего выхода на пенсию в 1981 году, и аналогичные разногласия в 1992 году побудили епископа Нэнси перевести неокатехуменов в другую церковь. Даниэль Лифшиц критикует чрезмерную центральность Пути в харизме и эстетике инициаторов, хотя и не отвергает полностью обоснованность движения.

В 1985 году тогдашний кардинал Джозеф Ратцингер в Раппорто Сулла Феде говорил о новых движениях мирян, включая Путь. Будущий Папа заметил, что они также влекут за собой большие или меньшие опасности, но что это «случается со всеми живыми существами», перечисляя при этом плоды, рожденные этими харизмами: предоставление молодежи возможности полностью жить своей верой, великое миссионерское стремление, серьезная молитвенная жизнь., полная и безраздельная соборность, а также многочисленные призвания к священству и посвященной жизни.

Были утверждения, что Путь оказывает разобщающее влияние на приходы. В 1996 году Мервин Александр, епископ Клифтонский, в Англии, учредил комиссию по расследованию заявлений прихожан в трех приходах (Святой Николай Толентино в Бристоле, Святой Петр в Глостере и Святейшее Сердце в Харитоне. Kings in Cheltenham), которые пострадали и испытали «значительный стресс», а также «духовные, личные и душевные страдания» в результате действий Неокатехуменального Пути. В отчете говорится, что «из этого презентационного документа и представленных доказательств он понимает, что неокатехуменальный путь в течение длительного времени (20 лет) стремится вести людей к спасению», но это является причиной «значительного стресса», и духовные, личные и душевные страдания »для некоторых отдельных членов. В то же время в отчете признается, что «несомненно существует« опыт обращения », и что он привлекает к Богу людей в различных условиях

В некоторых местах, таких как Китай и Ближний Восток, местные католики жаловались, что миссионеры Пути навязывали им европейские песни, ритуалы и молитвы без инкультурации. Архиепископ Питер Такео Окада, президент Конференции японских епископов, охарактеризовал присутствие Пути в небольшой католической общине Японии как «серьезную проблему» и «вызывающую разногласия и конфронтацию». Сотрудники и студенты семинарии Takamatsu Redemptoris Mater переехали в Рим в 2009 году, а в 2010 году японская епископальная конференция попросила Way приостановить свою деятельность в Японии на пять лет. Местные епископы приостановили деятельность Пути в северной части Филиппин в 2010 году и в Непале в 2011 году.

Природа и миссия неокатехуменальных сообществ

Неокатехуменальный путь, одобренный Святой Престол - это "катехуменат после крещения на службе епископов как форма епархиального осуществления христианского посвящения и непрерывного обучения вере в соответствии с указаниями Второго Ватиканского Собора и Магистериум Церкви ». От начальной катехизации обычно проходит несколько лет и проходит через стадии формирования веры в местных общинах, пока член не достигнет« возобновления клятв крещения »

Он осуществляется в епархиях, находящихся под юрисдикцией епископа и под руководством Ответственной команды Пути «в соответствии с направлениями, предложенными его инициаторами».

Миссионерская деятельность

Реагирование на секуляризация, Неокатехумен Al Way представила программу под названием «семьи в миссии » - семьи, служащие для установления присутствия католической церкви в странах, где ее нет (это называется Implantatio Ecclesiae), или для усиления присутствия католической церкви.

12 января 2006 г. около 200 семей встретились с Папой Бенедиктом XVI с просьбой о миссионерском мандате перед началом своей миссии во Францию ​​, Бельгия, Германия и Китай - в результате чего число семей в миссии превысило пятьсот.

В марте 2008 г. с девятью кардиналами и 160 европейскими епископами в Международном центре Domus Galilaeae на Горе Блаженств в Галилее. Кристоф Кардинал Шенборн сказал, что за «последние 40 лет Европа трижды говорила« нет »своему будущему: в 1968 году, когда она отвергла« Humanae Vitae »; затем, 20 лет спустя, с легализацией абортов ; и сегодня с гомосексуальными браками ". Он назвал «Неокатехуменальный путь» «ответом Святого Духа на эту ситуацию». В совместном заявлении епископов говорилось: «Здесь у нас есть важное предложение, предложение Неокатехуменального Пути, которое заключается в обновлении жизни семьи».

10 января 2009 года Бенедикт XVI встретился с более чем 10 000 человек на праздновании 40-летия Неокатехуменального пути в Риме. После этого празднования несколько целых сообществ были отправлены на миссию вместе со странствующими катехизаторами, миссионерскими семьями и Missio Ad Gentes (новая форма миссии, которая отправляет от трех до пяти семей в конкретную область по просьбе епископа).

Всемирные дни молодежи

Примерно каждые три года Всемирный день молодежи проводится Римско-католической церковью, во время которого Папа собирает молодежь со всего мира на выбранный город. The Way был их активным сторонником.

Во время мероприятия молодые члены Neocatechumenal Way встречаются с Аргуэлло для «профессионального вызова». В Сиднее, например, примерно 1500 мужчин откликнулись на призыв к священству и 850 молодых женщин встали, чтобы продемонстрировать свою готовность войти в посвященную жизнь, а в Бонне (2005) вокруг На звонок откликнулись 1500 молодых людей и еще 900 девушек. Эти молодые мужчины и женщины начинают процесс различения в своих собственных епархиях и общинах, который может привести к священству (большинство священников идет в семинарию "Redemptoris Mater") или освященная жизнь.

Неокатехуменальный путь в восточных обрядах и Святой Земле

Во время профессионального собрания «Неокатехуменальный путь» на берегу Галилейского моря после посещения Папы Бенедикта XVI в Святую Землю в мае 2009 года Аргуэльо описал ситуацию Пути на Святой Земле. Есть семь общин в Латинской церкви, в Яффо, Тель-Авиве, Иерусалиме, Назарете, Вифлеем и Кана. В марте 2000 года Путь открыл свой центр формирования Domus Galilaeae на склонах Горы Блаженств в Израиле. Помещение используется для учебы и ретритов, христианских семинаров и собраний.

В феврале 2007 года епископы Святой Земли направили письмо, в котором просят «Неокатехуменальный путь» пройти в центре прихода. в котором вы провозглашаете Слово Божье, избегая образования отдельной группы «для коренных верующих» в приходах и в литургических традициях, в которых они жили в течение многих поколений », и что все евхаристические празднования будут проводиться под председательством приходского священника. В документе говорилось, что литургический обряд сохранил христианскую веру на протяжении всей истории их народов и что он был «как удостоверение личности, а не просто как другой способ молиться» в Церкви.

В июне 2007 г. Мелкит архиепископ Элиас Чакур предложил основать новую «ветвь» Неокатехуменального Пути для Восточно-католических церквей, Archbp. Чакур заявил в своем сообщении, что он искал «кого-то или какое-то сообщество, чтобы проповедовать Благую Весть моим прихожанам» в качестве ответа на прозелитизм сект, и что неокатехуменальный путь является ответом. Представитель Пути сообщил о письме ЗЕНИТ, в котором говорится, что «мы разделяем чувство неотложности, выраженное архиепископом Чакуром, чтобы проповедовать« живые камни »в земле Господа».

Печать семинарий Redemptoris Mater

Семинарии Redemptoris Mater

The Way также управляет несколькими семинариями, получившими название семинарии Redemptoris Mater, которые объединяют духовное образование из семинарии с Христианское образование получило в неокатехуменальном сообществе. Потенциальные кандидаты перед поступлением в семинарию часто проходят период «предпрофессиональной подготовки», который работает в некотором роде pre-med курс, предназначенный для подготовки и пробуждения своего призвания. Намерение состояло в том, чтобы основать семинарию, которая была бы одновременно международной, т.е. с призванием из разных стран, и миссионерской, то есть после рукоположения, священники были доступны, чтобы идти, куда бы их ни послали их обычные люди. В 1988 году был выпущен первый Redemptoris Mater Семинария была основана в Риме кардиналом Уго Полетти.

Устав и катехизический справочник

В 1997 году Папа Иоанн Павел II «призвал [Аргуэлло и Эрнандес] изучить свой тридцатилетний опыт Путь и оформить его письменным статутом », и Джозеф Кардинал Ратцингер призвал составить проект Устава как« очень важный шаг, который откроет путь к формальному юридическому признанию церковью, и что дает вам дополнительную гарантию подлинности вашей харизмы »Составленный в ответ на это Устав был утвержден ad Experimentum на пять лет в 2002 году, а 13 июня 2008 года Кардинал Станислав Рылько опубликовал указ, содержащий окончательное одобрение ул. Протоколы Неокатехуменального Пути.

Уставы описывают природу Пути и регулируют его харизму и конкретные задачи в Церкви. Благодаря им Неокатехуменальный путь был наделен статусом «публичной юридической личности». Таким образом, Путь находится под строгим контролем церковной власти, выполняет возложенные на него функции «от имени церкви» и не имеет собственных материальных благ.

После тщательного изучения различными дикастриями Ватикана 26 декабря, В 2010 году Папский совет мирян одобрил текст катехиз, которые передаются нео- катехуменам во время их маршрута. Папа Бенедикт XVI похвалил одобрение: «Этими церковными печатями Господь подтверждает сегодня и снова вверяет вам этот драгоценный инструмент, которым является Путь, чтобы вы могли, в сыновнем послушании Святому Престолу и пастыри Церкви с новым импульсом и рвением вносят свой вклад в радикальное и радостное открытие дара крещения и вносят свой первоначальный вклад в дело Новой Евангелизации ».

Литургия
Неокатехуменальная Евхаристия в Порто-Сан-Джорджо, Италия.

Неокатехуменальный путь рассматривает литургию как один из трех основных элементов (тренога), наряду со Словом Божьим (Священное Писание) и христианским сообществом. Пасхальная Тайна, совершаемая в Священном Тридууме, рассматривается как литургическая ось и источник христианской жизни и точка опоры Неокатехумената, ведущая к «повторному открытию» христианского посвящения. Евхаристия важна для Неокатехумената, поскольку это катехуменат после крещения, в котором жили небольшие общины. Фактически, Евхаристия завершает христианское посвящение.

Конгрегация богослужения и дисциплины таинств с самого начала соблюдала литургические практики Пути. Папа Иоанн Павел II совершил Евхаристию на встрече с общинами в Порто Сан-Джорджо в 1989 году, точно так же, как это делают общины, включая обряд причастия в сидячем положении.

Кардинал Франсис Аринце, префект Конгрегации с 2002 по 2008 год, написал в декабре 2005 года личное письмо Аргуэлло, Эрнандесу и Пецци от имени Папы Бенедикта. Один из пунктов письма Аринзе был заменен Заключительным Уставом Неокатехуменального Пути, в котором празднование Евхаристии в неокатехуменальных общинах в субботу вечером было признано «частью воскресной литургической пастырской работы прихода. также и другим верующим ».

В интервью испанской газете La Razón Антонио Кардинал Канисарес, тогдашний префект Конгрегации богослужения, выразил свое мнение о евхаристическом праздновании Неокатехуменального Пути:

«Нет литургических аномалий [в Евхаристии]; все находится в полном соответствии с руководящими принципами Ordo Missae. Я действительно видел, что это евхаристы, совершаемые без спешки, с большой верой, и где вы можете ощутить радость и благодарность за дар, который дается. в Евхаристии ».

В Уставе также упоминается таинство Покаяния, совершаемое согласно обряду примирения для нескольких кающихся, с индивидуальным исповеданием и отпущением грехов.

В апреле 2012 г. журналист Сандро Магистр сообщил, что Папа Бенедикт XVI попросил Конгрегацию Доктрины Веры проверить, соответствуют ли мессы, проводимые Неокатехуменатом, «литургическим учениям и практике католической церкви».

Папские заявления

Папа Павел VI заявил в 1974 году: «Какую великую радость и какую большую надежду дают нам ваше присутствие и деятельность!... Жить и продвигать это пробуждение - это то, что вы называете форма «последующих действий после крещения», в которой В современных христианских общинах те эффекты зрелости и углубления, которые в ранней Церкви были достигнуты в период подготовки к Крещению ».

Иоанн Павел II в 1980 году, касаясь природы Пути, сказал, что: «будучи путем, это тоже движение». В своем письме Огни Кувалволта (1990) он «признает [d] Неокатехуменальный Путь как эффективное средство католического формирования для общества и в настоящее время».

В феврале 2014 года Папа Франциск сказал членам Неокатехуменальный Путь: «Церковь благодарна за вашу щедрость! Я благодарю вас за все, что вы делаете в Церкви и в мире». Франциск добавил, что «[т] свободу личности нельзя принуждать, и вы должны уважать даже окончательный выбор тех, кто решит смотреть за пределы Пути, в другие формы христианской жизни»

6 марта 2015 года Папа Франциск снова обратился к Neocatechumenal Way в Ватикане: «Я подтверждаю ваш призыв, я поддерживаю вашу миссию и благословляю вашу харизму. Я не делаю этого, потому что он [указывая на Кико] заплатил мне, нет ! Я делаю это, потому что я хочу это сделать. Вы пойдете во имя Христа всему миру, чтобы принести Его Евангелие: Христос предшествует вам, Христос сопровождает вас, Христос осуществит спасение, носителями которого вы являетесь! "

См. Также
Заметки, документы и ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Неокатехуменальным путем.
Последняя правка сделана 2021-05-31 14:26:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте