Обряд христианского посвящения взрослых (RCIA ), или Ordo Initiationis Christianae Adultorum - это разработанный процесс католической церковью на перспективу обращает в католицизм, достигший возраста крещения младенцев. Кандидатов постепенно знакомят с аспектами католических верований и практик. Основной процесс распространяется на взрослых и детей, достигших катехизического возраста.
Некоторые католические движения, такие как польское Light-Life и неокатехуменальный путь, зародившиеся в Испании, продвигают посткрещенское формирование на основе RCIA. Точно так же Рыцари Колумба предоставляет бесплатный заочный курс в рамках программы Католической Информационной Службы (CIS).
Согласно Уильяму Хармлессу, когда Ватикан провозгласил Устав христианской инициации взрослых (RCIA) в 1972 году, он продемонстрировал неожиданный радикализм. Истинной целью документа было обращение к тысячелетней практике инициации и позиции Западной церкви. Ральф Кейфер описал это как литургическую революцию, «под эгидой вселенского собора, с одобрения римского престола и после подписи римского понтифика, основные обряды инициации... были перевернуты вверх дном и внутри. наружу, возвещая призыв начать самые радикальные реформы и обновления ». Хармлесс отметил, что весь проект можно легко укротить, разбавить или проигнорировать, поскольку он вводит вещи, радикально отличающиеся от многих унаследованных церковью литургических, пастырских и катехизических привычек. Он также замечает, что в документе даются лишь самые общие черты, и его необходимо дополнить тщательным исследованием практики Отцов Церкви, которые были экспертами в области христианского посвящения.
Идеал для тех, кто там есть. быть процессом RCIA, доступным в каждом римско-католическом приходе. Те, кто хочет присоединиться к группе RCIA, должны стремиться посещать группу в том приходе, где они живут.
Для тех, кто присоединяется к процессу RCIA, это период размышлений, молитв, наставлений, различения и формирования. Нет установленного расписания, и тех, кто присоединяется к процессу, поощряют действовать в своем собственном темпе, занимая столько времени, сколько им нужно.
Епископы США сказали, что этот процесс «должен длиться не менее одного года для образования, обучения и испытательного срока» для тех, у кого не было предыдущего опыта христианской жизни. Однако «ничто... не может быть решено априори. Время, проведенное в катехуменате, должно быть достаточно долгим - несколько лет, если необходимо, - чтобы обращение и вера катехуменов укрепились». Для тех, кто имеет некоторый опыт христианской жизни, этот процесс должен быть намного короче, «в зависимости от конкретного случая».
Ожидается, что те, кто участвует в процессе, начнут посещать мессу на воскресенье, участвовать в регулярных мероприятиях по формированию веры и все активнее участвовать в деятельности местного прихода.
Священники «несут ответственность за пастырскую и личную заботу о оглашенных». На протяжении всего процесса им в этом помогают дьяконы и катехизаторы.
Эта схема основана на Обряде христианского посвящения взрослых (RCIA), одобренном для использования в епархиях США, который включает дополнительные обряды для различных обстоятельств и комбинаций. Цифры, указанные в заголовках статей и в других местах, относятся к соответствующим разделам Конференции епископов США утвержденного Устава.
«Это время, не имеющее фиксированной продолжительности или структуры, для исследования и ознакомления с ценностями Евангелия». Церковь предлагает здесь приглашение к первоначальному обращению. В этот период нет никаких обязательств. «Это время евангелизации: верно и постоянно провозглашается живой Бог и Иисус Христос, которого Он послал для спасения всех». На этом этапе ищущие известны как Спрашивающие.
Спрашивающие, желающие продолжить период катехумената, отмечают обряд принятия в Орден Catechumens.
Обряд принятия в Орден Catechumens может проводиться в течение года. «Спонсор сопровождает любого кандидата, желающего стать оглашенным». В идеале спонсор предоставляется кандидату приходом. Обязанности спонсора - пройти вместе с оглашенными через весь процесс и предоставить убедительное свидетельство в вопросах веры.
Это очень важный шаг, настолько важный, что для катехуменов (некрещеных): «Тот, кто умирает во время Катехумената, получает христианские погребения». [47]
План этого Обряда выглядит следующим образом [Параграфы 48-68]:
Прием кандидатов
«Кандидаты и их спонсоры, а также группа верующих собираются у церкви»
Затем месса продолжается как обычно с: Литургия Слова
На этом этапе добавлена новая часть
С этого момента и до своего крещения оглашенные увольняются после литургии слова, когда они посещают мессу. Это должно сделать процесс более похожим на то, что было в ранней церкви, когда оглашенные были уволены перед причастием перед их крещением, на подготовку которого могли потребоваться годы, чтобы причастие стало более значимым.
Исследователи, которые уже были законно крещены в некатолической церковной общине или крещены католиками, но не прошли катехизацию будучи ребенком (не получившим первой Евхаристии), мы приглашаемся на следующий этап через Обряд приветствия кандидатов. Они вступают в этот обряд, известный как «Кандидаты», и отныне они известны под этим титулом. Их обряд приветствия кандидатов часто не совпадает с обрядом принятия Катехуменом.
План этого обряда следующий [416 - 433]:
Получение кандидатов
Затем месса продолжается в обычном режиме: Литургия Слова
(На этом этапе за кандидатов возносится особая молитва)
Литургия Евхаристии
Кандидаты иногда увольняются во время Мессы.
Если в приходе есть как некрещеные, так и крещеные Спрашивающие, на этом этапе возможен комбинированный обряд. Этот обряд официально известен как (комбинированное) празднование обряда принятия в орден оглашенных и обряд приветствия крещеных, но ранее не прошедших катехизацию взрослых, готовящихся к конфирмации и / или евхаристии или принятию в полное причастие католической церкви..
План этого Обряда следующий [507 - 529]:
Прием кандидатов
Литургия Слово
Литургия Евка harist
Эти обряды очерчивают переход от периода исследования к периоду катехумената. Ритуалы совершаются, когда члены поместной Церкви собираются вместе на евхаристическое празднование.
A Катехумен (от латинского catechumenus, греческого κατηχουμενος, инструктируется) тот, кто получает инструкции по основам христианской религии с целью крещения. По этой причине те, кто уже законно крещены в другой христианской вере, называются не катехуменами, а скорее кандидатами.
Катехуменат - это продолжительный период, в течение которого кандидатам дается подходящее пастырское образование и руководство, направленное на обучение их христианской жизни. [75]
Это достигается четырьмя способами {перефразировано}:
Из Обряда христианского посвящения взрослых
Период Катехумената - время для:
Что еще более важно, это время для:
К этому периоду обучения относятся различные обряды для некрещеных (катехуменов):
Дополнительный обряд также относится к этому периоду для тех, кто крестился (кандидаты):
Существует также комбинированный необязательный обряд, если в приходе есть как епископы, так и кандидаты:
Завершение этого периода ведет к обряду избрания или регистрации имен для некрещеных и обряду призыва кандидатов в постоянное обращение для тех, кто крестился. Это очень важный и важный шаг в обряде христианского посвящения взрослых. Обычно он отмечается в первое воскресенье Великого поста в местном епархиальном соборе, которым руководит местный епископ. В этот день собираются вместе все оглашенные и кандидаты, их крестные (для оглашенных) и спонсоры (для оглашенных и кандидаты), в которых могут участвовать сотни человек. Церковь официально подтверждает готовность Катехуменов к Таинствам Посвящения и готовность Кандидатов быть принятыми в полное общение с Католической Церковью. В свою очередь, Катехумены - отныне известные как Избранные - публично признают свое желание получить Таинства Посвящения, а Кандидаты - свое желание быть принятыми в полное общение с Католической Церковью.
План этого Обряда следующий [129 - 137]:
Литургия Слова
Евхаристическая литургия
Этот обряд не обязательно должен быть полная месса. В этом случае нет литургии Евхаристии и, следовательно, нет увольнения избранных.
План этого обряда следующий [450 - 458]:
Литургия Слова
Литургия Евхаристии
Если в епархии есть как епископы (некрещеные), так и кандидаты (крестившиеся), на этом этапе возможен комбинированный обряд. Этот обряд официально известен как (комбинированное) празднование обряда избрания оглашенных и призыв к постоянному обращению кандидатов, которые готовятся к конфирмации и / или евхаристии или приему в полное причастие католической церкви.
План этого обряда следующий [550 - 561]:
Празднование выборов
Празднование призыва к постоянному обращению
Литургия Евхаристии
Этот период, как правило, соответствует Великому посту и должен быть периодом усиление различения и приближение к Богу. Цель этого периода - устранить слабое и греховное и утвердить то, что свято. В течение этого периода Избранные проводят ряд Обрядов, включая Проверки и Представления:
Эти обряды описываются следующим образом:
»Первое Осмотр (3-е воскресенье Великого Поста) [150 - 156]:
Литургия Слова
Литургия Евхаристии
»Представление символа веры (3-я неделя Великого поста) [157 - 163]:
Литургия Слова
Евхаристическая литургия
»Второе осмотр (4-е воскресенье Великого поста) [164 - 170]:
Литургия Слова
Евхаристическая литургия
»Третье осмотр (5-е воскресенье Великого поста) [171 - 177] :
Литургия Слова
Литургия Евхаристии
»Чтение Господней молитвы (в идеале 5-я неделя Великого поста) [178 - 184]:
Литургия Слова
Евхаристическая литургия
»Обряды подготовки в Великую субботу [185 - 192]:
Кандидаты тем временем готовятся к Таинству примирения с дополнительной проверкой покаянного обряда [459 - 472]. Это происходит во 2-е воскресенье Великого поста.
На пасхальном бдении происходит празднование таинств посвящения, крещения, Подтверждение и Святое Причастие ; согласно последним руководящим принципам USCCB, эта церемония должна быть зарезервирована для катехуменов, чтобы не возникло путаницы среди конгрегации относительно того, кто становится христианином (катехумены), а кто просто утверждается в католицизм (кандидаты). В руководящих принципах также говорится, что процесс формирования кандидатов, включая его продолжительность, должен решаться в индивидуальном порядке и в идеале завершаться конфирмацией на обычной воскресной мессе, кроме (и обычно задолго до) пасхального бдения. На такой мессе кандидатам (уже крестившимся) нужно только совершить конфирмацию и Евхаристию.
На пасхальном бдении Избранные совершают все таинства посвящения; после этого их называют Неофитами, и они считаются полноправными членами верующих христиан. Обряды, используемые для совершения этих Таинств, описаны ниже. В некоторых университетских городках колледжей, у которых есть весенние каникулы во время Страстной недели, посвящение как для крещеных, так и для некрещеных часто проводится в течение нескольких недель после Пасхи, поэтому может присутствовать больше членов общины.
Празднование Таинств Посвящения - это Обряд, проводимый Избранными (некрещеными).
План этого Обряда следующий [218 - 243]:
Литургия Слова
Празднование Крещения
- Отречение от греха. - Исповедание Католическая вера катехуменов и кандидатов
Празднование подтверждения
Конфирмация может происходить одновременно с крещением путем помазания елеем сразу после возлияния воды.
Возобновление обетований крещения (во время пасхального бдения) для собрания
Литургия Евхаристии
Обряд принятия крещеных христиан в полное причастие Католической церкви - это обряд, проводимый Кандидатами (крещеными).
План этого Обряда (в Мессе) выглядит следующим образом [487 - 498]:
Литургия Слова
Празднование Прием
Евхаристическая литургия
Если в приходе есть как избранные (некрещеные), так и кандидаты (крестившиеся), на этом этапе существует возможность комбинированного обряда. Этот обряд официально известен как (совместное) празднование на пасхальном бдении таинств посвящения и обряда принятия в полное причастие католической церкви.
Схема этого обряда следующая [566 - 594]:
Служба Света
Литургия Слова
Празднование Крещения
Возобновление обетований крещения
Празднование приема
Празднование конфирмации
Литургия Евхаристии