Обряд христианского посвящения взрослых

редактировать
Современный крестильный шрифт подходит для полного погружения крещения взрослых, Приход католических ангелов-хранителей в Восточном Лондоне, Великобритания

Обряд христианского посвящения взрослых (RCIA ), или Ordo Initiationis Christianae Adultorum - это разработанный процесс католической церковью на перспективу обращает в католицизм, достигший возраста крещения младенцев. Кандидатов постепенно знакомят с аспектами католических верований и практик. Основной процесс распространяется на взрослых и детей, достигших катехизического возраста.

Некоторые католические движения, такие как польское Light-Life и неокатехуменальный путь, зародившиеся в Испании, продвигают посткрещенское формирование на основе RCIA. Точно так же Рыцари Колумба предоставляет бесплатный заочный курс в рамках программы Католической Информационной Службы (CIS).

Согласно Уильяму Хармлессу, когда Ватикан провозгласил Устав христианской инициации взрослых (RCIA) в 1972 году, он продемонстрировал неожиданный радикализм. Истинной целью документа было обращение к тысячелетней практике инициации и позиции Западной церкви. Ральф Кейфер описал это как литургическую революцию, «под эгидой вселенского собора, с одобрения римского престола и после подписи римского понтифика, основные обряды инициации... были перевернуты вверх дном и внутри. наружу, возвещая призыв начать самые радикальные реформы и обновления ». Хармлесс отметил, что весь проект можно легко укротить, разбавить или проигнорировать, поскольку он вводит вещи, радикально отличающиеся от многих унаследованных церковью литургических, пастырских и катехизических привычек. Он также замечает, что в документе даются лишь самые общие черты, и его необходимо дополнить тщательным исследованием практики Отцов Церкви, которые были экспертами в области христианского посвящения.

Идеал для тех, кто там есть. быть процессом RCIA, доступным в каждом римско-католическом приходе. Те, кто хочет присоединиться к группе RCIA, должны стремиться посещать группу в том приходе, где они живут.

Для тех, кто присоединяется к процессу RCIA, это период размышлений, молитв, наставлений, различения и формирования. Нет установленного расписания, и тех, кто присоединяется к процессу, поощряют действовать в своем собственном темпе, занимая столько времени, сколько им нужно.

Епископы США сказали, что этот процесс «должен длиться не менее одного года для образования, обучения и испытательного срока» для тех, у кого не было предыдущего опыта христианской жизни. Однако «ничто... не может быть решено априори. Время, проведенное в катехуменате, должно быть достаточно долгим - несколько лет, если необходимо, - чтобы обращение и вера катехуменов укрепились». Для тех, кто имеет некоторый опыт христианской жизни, этот процесс должен быть намного короче, «в зависимости от конкретного случая».

Ожидается, что те, кто участвует в процессе, начнут посещать мессу на воскресенье, участвовать в регулярных мероприятиях по формированию веры и все активнее участвовать в деятельности местного прихода.

Священники «несут ответственность за пастырскую и личную заботу о оглашенных». На протяжении всего процесса им в этом помогают дьяконы и катехизаторы.

Содержание
  • 1 Краткое описание процесса RCIA
    • 1.1 Период евангелизации и докатехумената [параграфы 36-40]
      • 1.1.1 Первый шаг: принятие в орден оглашенных [Параграфы 41 - 47]
      • 1.1.2 Обряд приветствия кандидатов [411 - 415]
      • 1.1.3 Объединенный обряд [505 - 506]
    • 1.2 Период Катехумената [75 - 80]
      • 1.2.1 Второй этап: избрание или зачисление имен [118 - 128]
      • 1.2.2 Обряд призыва кандидатов к продолжающемуся обращению [446 - 449]
      • 1.2.3 Комбинированный обряд [547 - 549]
    • 1.3 Период очищения и просвещения [138 - 149]
      • 1.3.1 Пасхальное бдение
      • 1.3.2 Третий шаг: празднование таинств посвящения [ 206 - 217]
      • 1.3.3 Обряд принятия крещеных христиан в полное причастие Католической церкви [473 - 486]
      • 1.3.4 Объединенный обряд [562 - 565]
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Ext ернальные ссылки
Схема процесса RCIA

Эта схема основана на Обряде христианского посвящения взрослых (RCIA), одобренном для использования в епархиях США, который включает дополнительные обряды для различных обстоятельств и комбинаций. Цифры, указанные в заголовках статей и в других местах, относятся к соответствующим разделам Конференции епископов США утвержденного Устава.

Период евангелизации и прекатехумената [Параграфы 36-40]

«Это время, не имеющее фиксированной продолжительности или структуры, для исследования и ознакомления с ценностями Евангелия». Церковь предлагает здесь приглашение к первоначальному обращению. В этот период нет никаких обязательств. «Это время евангелизации: верно и постоянно провозглашается живой Бог и Иисус Христос, которого Он послал для спасения всех». На этом этапе ищущие известны как Спрашивающие.

Первый Шаг: Принятие в Орден Катехуменов [Параграфы 41–47]

Спрашивающие, желающие продолжить период катехумената, отмечают обряд принятия в Орден Catechumens.

Обряд принятия в Орден Catechumens может проводиться в течение года. «Спонсор сопровождает любого кандидата, желающего стать оглашенным». В идеале спонсор предоставляется кандидату приходом. Обязанности спонсора - пройти вместе с оглашенными через весь процесс и предоставить убедительное свидетельство в вопросах веры.

Это очень важный шаг, настолько важный, что для катехуменов (некрещеных): «Тот, кто умирает во время Катехумената, получает христианские погребения». [47]

План этого Обряда выглядит следующим образом [Параграфы 48-68]:

Прием кандидатов

«Кандидаты и их спонсоры, а также группа верующих собираются у церкви»

  • Приветствие
  • Диалог открытия
  • Первое принятие кандидатами Евангелия
  • Подтверждение спонсоров и Ассамблеи
  • Подписание кандидатов крестом :
    • - Подписание чела
    • - [Подписание других чувств] - необязательно
    • - Заключение Молитва
  • Приглашение на празднование Слова Божьего

Затем месса продолжается как обычно с: Литургия Слова

  • Инструкция
  • Чтения
  • Проповедь
  • [Представление Библии ] - по желанию
  • Покровы оглашенным
  • Молитва над оглашенными

На этом этапе добавлена ​​новая часть

  • Отказ от оглашенные

С этого момента и до своего крещения оглашенные увольняются после литургии слова, когда они посещают мессу. Это должно сделать процесс более похожим на то, что было в ранней церкви, когда оглашенные были уволены перед причастием перед их крещением, на подготовку которого могли потребоваться годы, чтобы причастие стало более значимым.

Обряд приветствия кандидатов [411 - 415]

Исследователи, которые уже были законно крещены в некатолической церковной общине или крещены католиками, но не прошли катехизацию будучи ребенком (не получившим первой Евхаристии), мы приглашаемся на следующий этап через Обряд приветствия кандидатов. Они вступают в этот обряд, известный как «Кандидаты», и отныне они известны под этим титулом. Их обряд приветствия кандидатов часто не совпадает с обрядом принятия Катехуменом.

План этого обряда следующий [416 - 433]:

Получение кандидатов

  • Приветствие
  • Открытие диалога
  • Заявление кандидатов о намерениях
  • Подтверждение Спонсорами и Ассамблеей
  • Подписание Кандидатов крестом:
    • - Подписание чела
    • - [Подписание других чувств ] - необязательно
    • - Заключительная молитва

Затем месса продолжается в обычном режиме: Литургия Слова

  • Инструкция
  • Чтения
  • Молитва
  • [Представление Библии] - по желанию
  • Исповедание веры
  • Общее ходатайство

(На этом этапе за кандидатов возносится особая молитва)

  • [Распуск собрания] - если Евхаристия не совершается

Литургия Евхаристии

Кандидаты иногда увольняются во время Мессы.

Объединенный чин [505 - 506]

Если в приходе есть как некрещеные, так и крещеные Спрашивающие, на этом этапе возможен комбинированный обряд. Этот обряд официально известен как (комбинированное) празднование обряда принятия в орден оглашенных и обряд приветствия крещеных, но ранее не прошедших катехизацию взрослых, готовящихся к конфирмации и / или евхаристии или принятию в полное причастие католической церкви..

План этого Обряда следующий [507 - 529]:

Прием кандидатов

  • Приветствие
  • Начальный диалог с кандидатами в Катехуменат и кандидатами в пост- крещение Катехизация
  • Первое принятие Евангелия катехуменами
  • Заявление о намерениях кандидатов
  • Подтверждение спонсоров и Ассамблеи
  • Подписание катехуменов и Кандидатов с крестом:
    • - Подписание чела оглашенных
    • - [Подписание других смыслов оглашенных] - по желанию
    • - Подписание Лоб кандидатов
    • - [Подписание других смыслов кандидатов] - по желанию
    • - Заключительная молитва
  • Приглашение на празднование Слова Божьего

Литургия Слово

  • Инструкция
  • Чтения
  • Почести
  • [Представление Библии] - необязательно
  • Покровы
  • Молитва над оглашенными и Кандидаты
  • Отставание оглашенных

Литургия Евка harist

Эти обряды очерчивают переход от периода исследования к периоду катехумената. Ритуалы совершаются, когда члены поместной Церкви собираются вместе на евхаристическое празднование.

Период Катехумената [75 - 80]

A Катехумен (от латинского catechumenus, греческого κατηχουμενος, инструктируется) тот, кто получает инструкции по основам христианской религии с целью крещения. По этой причине те, кто уже законно крещены в другой христианской вере, называются не катехуменами, а скорее кандидатами.

Катехуменат - это продолжительный период, в течение которого кандидатам дается подходящее пастырское образование и руководство, направленное на обучение их христианской жизни. [75]

Это достигается четырьмя способами {перефразировано}:

  • подходящая катехизация; твердо поддерживаются прославлением Слова.
  • Катехумены учатся:
    • - с большей готовностью обращаться к Богу в молитве
    • - свидетельствовать о Вере
    • - Во всем, чтобы сохранить свои надежды на Христа
    • - следовать сверхъестественному вдохновению в своих делах
    • - проявлять любовь к ближнему, даже ценой самоотречения
  • Подходящие литургические обряды, которые мало-помалу очищают Катехуменов и укрепляют их с Божьего благословения; включая празднование Слова.
  • Научиться активно работать с другими для распространения Евангелия.

Из Обряда христианского посвящения взрослых

Период Катехумената - время для:

  • Продолжение построения сообщества внутри группы
  • Более активное участие в деятельности прихода, знакомство с сообществом прихода
  • Изучение основных учений и верований католической церкви
  • Изучение важных и основополагающих отрывков Священного Писания

Что еще более важно, это время для:

  • Продолжать исследовать присутствие Бога в нашей жизни, в прошлом и настоящем
  • Развивать молитвенную жизнь, вступать в общинное поклонение прихода
  • Содействие обращению
  • Развитие или улучшение наших отношений с Богом

К этому периоду обучения относятся различные обряды для некрещеных (катехуменов):

  • Празднование Слово Божье [81 - 89]
  • Незначительные экзорцизмы (не [90 - 94])
  • Благословения оглашенных [95 - 97]
  • Помазание катехуменов [98-103]
  • Презентации {необязательно} [104-105]
  • Отправка катехуменов на выборы (встреча с епископом катехунов из много приходов по всей епархии) {Необязательно} [106 - 117]

Дополнительный обряд также относится к этому периоду для тех, кто крестился (кандидаты):

  • Обряд отправки кандидатов на признание епископом и для Призыв к постоянному обращению [434 - 445]

Существует также комбинированный необязательный обряд, если в приходе есть как епископы, так и кандидаты:

  • Празднование прихода для отправки епископов для избрания и кандидатов для признания епископом [530 - 546]

Завершение этого периода ведет к обряду избрания или регистрации имен для некрещеных и обряду призыва кандидатов в постоянное обращение для тех, кто крестился. Это очень важный и важный шаг в обряде христианского посвящения взрослых. Обычно он отмечается в первое воскресенье Великого поста в местном епархиальном соборе, которым руководит местный епископ. В этот день собираются вместе все оглашенные и кандидаты, их крестные (для оглашенных) и спонсоры (для оглашенных и кандидаты), в которых могут участвовать сотни человек. Церковь официально подтверждает готовность Катехуменов к Таинствам Посвящения и готовность Кандидатов быть принятыми в полное общение с Католической Церковью. В свою очередь, Катехумены - отныне известные как Избранные - публично признают свое желание получить Таинства Посвящения, а Кандидаты - свое желание быть принятыми в полное общение с Католической Церковью.

Второй шаг: избрание или зачисление имен [118 - 128]

План этого Обряда следующий [129 - 137]:

Литургия Слова

  • Проповедь
  • Вручение оглашенных
  • Подтверждение крестных родителей [и Ассамблеи]
  • Приглашение и запись имен
  • Акт о приеме или выборах
  • Ходатайство за избранных
  • Молитва за избранных
  • Отпуск избранных

Евхаристическая литургия

Этот обряд не обязательно должен быть полная месса. В этом случае нет литургии Евхаристии и, следовательно, нет увольнения избранных.

Обряд призыва кандидатов на дальнейшее обращение [446 - 449]

План этого обряда следующий [450 - 458]:

Литургия Слова

  • Проповедь
  • Представление кандидатов на конфирмацию и евхаристию
  • Утверждение спонсорами [и Ассамблеей]
  • Акт признания
  • Общие ходатайства
  • Молитва над кандидатами
  • [Распуск собрания] - если Евхаристия не будет совершаться

Литургия Евхаристии

Объединенный чин [547 - 549 ]

Если в епархии есть как епископы (некрещеные), так и кандидаты (крестившиеся), на этом этапе возможен комбинированный обряд. Этот обряд официально известен как (комбинированное) празднование обряда избрания оглашенных и призыв к постоянному обращению кандидатов, которые готовятся к конфирмации и / или евхаристии или приему в полное причастие католической церкви.

План этого обряда следующий [550 - 561]:

Празднование выборов

  • Представление оглашенных
  • Утверждение крестных родителей [и Ассамблеи ]
  • Приглашение и регистрация имен
  • Акт о приеме или избрании

Празднование призыва к постоянному обращению

  • Представление кандидатов
  • Подтверждение спонсоров [и Ассамблея]
  • Акт признания
  • Ходатайства за избранных и кандидатов
  • Молитва за избранных и кандидатов
  • Увольнение избранных

Литургия Евхаристии

Период очищения и просветления [138 - 149]

Этот период, как правило, соответствует Великому посту и должен быть периодом усиление различения и приближение к Богу. Цель этого периода - устранить слабое и греховное и утвердить то, что свято. В течение этого периода Избранные проводят ряд Обрядов, включая Проверки и Представления:

Эти обряды описываются следующим образом:

»Первое Осмотр (3-е воскресенье Великого Поста) [150 - 156]:

Литургия Слова

  • Чтения
  • Проповедь
  • Приглашение на частную Молитву
  • Покровы за избранных
  • Экзорцизм
  • Отставание избранных

Литургия Евхаристии

»Представление символа веры (3-я неделя Великого поста) [157 - 163]:

Литургия Слова

  • Чтения
  • Проповедь
  • Представление Символа веры
  • Молитва над избранными
  • Отпуск избранных

Евхаристическая литургия

»Второе осмотр (4-е воскресенье Великого поста) [164 - 170]:

Литургия Слова

  • Чтения
  • Молитва
  • Приглашение на частную молитву
  • Ходатайство за избранных
  • Экзорцизм
  • Отставание избранных

Евхаристическая литургия

»Третье осмотр (5-е воскресенье Великого поста) [171 - 177] :

Литургия Слова

  • Чтения
  • Проповедь
  • Приглашение на частную молитву
  • Ходатайство за избранных
  • Экзорцизм
  • Увольнение избранных

Литургия Евхаристии

»Чтение Господней молитвы (в идеале 5-я неделя Великого поста) [178 - 184]:

Литургия Слова

  • Чтения
  • Проповедь
  • Евангелие (Представление Отче наш )
  • Проповедь
  • Молитва над избранными
  • Отставание избранных

Евхаристическая литургия

»Обряды подготовки в Великую субботу [185 - 192]:

    • - Чтение Символа веры [193 - 196]
    • - Еффета [197 - 199]
    • - Выбор имени при крещении [200 - 202]
    • - Заключительные обряды [203 - 205]

Кандидаты тем временем готовятся к Таинству примирения с дополнительной проверкой покаянного обряда [459 - 472]. Это происходит во 2-е воскресенье Великого поста.

Пасхальное бдение

На пасхальном бдении происходит празднование таинств посвящения, крещения, Подтверждение и Святое Причастие ; согласно последним руководящим принципам USCCB, эта церемония должна быть зарезервирована для катехуменов, чтобы не возникло путаницы среди конгрегации относительно того, кто становится христианином (катехумены), а кто просто утверждается в католицизм (кандидаты). В руководящих принципах также говорится, что процесс формирования кандидатов, включая его продолжительность, должен решаться в индивидуальном порядке и в идеале завершаться конфирмацией на обычной воскресной мессе, кроме (и обычно задолго до) пасхального бдения. На такой мессе кандидатам (уже крестившимся) нужно только совершить конфирмацию и Евхаристию.

На пасхальном бдении Избранные совершают все таинства посвящения; после этого их называют Неофитами, и они считаются полноправными членами верующих христиан. Обряды, используемые для совершения этих Таинств, описаны ниже. В некоторых университетских городках колледжей, у которых есть весенние каникулы во время Страстной недели, посвящение как для крещеных, так и для некрещеных часто проводится в течение нескольких недель после Пасхи, поэтому может присутствовать больше членов общины.

Третий Шаг: Празднование Таинств Посвящения [206 - 217]

Празднование Таинств Посвящения - это Обряд, проводимый Избранными (некрещеными).

План этого Обряда следующий [218 - 243]:

Литургия Слова

Празднование Крещения

  • Представление Избранных
  • Приглашение к молитве
  • Литания Святых
  • Благословение вод крещения
  • Исповедание веры:

- Отречение от греха. - Исповедание Католическая вера катехуменов и кандидатов

  • Крещение
  • Пояснительные обряды:
    • - [Помазание после крещения] - если конфирмация отделена от катехуменского крещения
    • - [Одежда с крещальной одеждой] - необязательно
    • - Вручение зажженной свечи

Празднование подтверждения

  • Приглашение
  • Возложение рук
  • Помазание миром

Конфирмация может происходить одновременно с крещением путем помазания елеем сразу после возлияния воды.

Возобновление обетований крещения (во время пасхального бдения) для собрания

  • Приглашение
  • Возобновление обетований крещения:
    • - Отречение от греха
    • - Исповедание веры
  • Окропление водой крещения

Литургия Евхаристии

Обряд принятия крещеных христиан в полное причастие Католической церкви [473 - 486]

Обряд принятия крещеных христиан в полное причастие Католической церкви - это обряд, проводимый Кандидатами (крещеными).

План этого Обряда (в Мессе) выглядит следующим образом [487 - 498]:

Литургия Слова

  • Чтения
  • Проповедь

Празднование Прием

  • Приглашение
  • Исповедание веры
  • Акт приема
  • [Подтверждение]: - опускается, если Кандидат уже подтвержден
    • - Укладка на руках
    • - Помазание миром
  • Знак приветствия служителя
  • Общие ходатайства
  • Знак мира

Евхаристическая литургия

Комбинированный обряд [562 - 565]

Если в приходе есть как избранные (некрещеные), так и кандидаты (крестившиеся), на этом этапе существует возможность комбинированного обряда. Этот обряд официально известен как (совместное) празднование на пасхальном бдении таинств посвящения и обряда принятия в полное причастие католической церкви.

Схема этого обряда следующая [566 - 594]:

Служба Света

Литургия Слова

Празднование Крещения

  • Вручение избранным
  • Приглашение к молитве
  • Литания Святых
  • Молитва над водой
  • Исповедание веры:
    • - Отречение от греха
    • - Исповедание веры
  • Крещение
  • Пояснительные обряды
    • - [Помазание после крещения] - если конфирмация отделена от катехуменского крещения
    • - [Одежда с крещальной одеждой] - необязательно
    • - Вручение зажженной свечи

Возобновление обетований крещения

  • Приглашение
  • Возобновление обетований крещения:
    • - Отречение от греха
    • - Исповедание веры
  • Окропление водой крещения

Празднование приема

  • Приглашение
  • Профессия кандидатов
  • Акт приема

Празднование конфирмации

  • Приглашение
  • Возложение рук
  • Помазание миро

Литургия Евхаристии

См. Также
  • значок Портал католицизма
  • значок Портал христианства
Ссылки
Дополнительная литература
  • Ральф Кейфер, Христианское посвящение: состояние вопроса, в: Эйдан Кавана и др., Сделано, не рождено: новые перспективы христианского посвящения и катехумената, Нотр-Дам: University of Notre Dame Press, 1976.
  • Уильям Хармлесс SJ, RCIA: его катехетические пробелы и молчание, в: Idem, Augustine and the Catechumenate, Collegeville: The Liturgical Press, 1995, стр. 1–36.
  • Критический анализ обряда Христианское посвящение взрослых (RCIA), Виктория Миллан, доктор медицинских наук, неопубликованная диссертация для Ливерпульского университета ;
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 04:42:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте