NTN Corporation

редактировать

NTN Corporation
Собственное имяNTN 株式会社
Тип Публичный (KK )
Обменивается как TYO : 6472. Nikkei 225 Component
ПромышленностьПроизводство
ПредшественникМеталлургический завод Нисизоно
ОснованКувана, префектура Мие (март 1918 года; 102 года назад (1918-03))
Штаб-квартира1-3-17, Киоматибори, Ниси-ку, Осака 550-0003, Япония
Ключевые людиХироши Окубо. (Президент )
Продукция
УслугиТехническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт компонентов
ВыручкаУвеличить 6,03 миллиарда долларов США (FY 2016) (JPY 683,3 миллиарда) (2016 финансовый год)
Чистая прибыль Уменьшить142 млн долларов США (2013 финансовый год) (-14,64 млрд японских йен) (2013 финансовый год)
Количество сотрудников24665 (консолидировано, по состоянию на 31 марта 2017 года))
Веб-сайтОфициальный веб-сайт

NTN Corporation (NT N, NTN Kabushiki-gaisha) (a.k.a. Niwa, Tomoe, Nishizono) является одним из самых известных производителей подшипников в Японии, уступая только на внутреннем рынке NSK Ltd.. Компания является одной из крупнейших экспортеры по всему миру продуктов, снижающих трение, таких как шарниров равных угловых скоростей.

. Он котируется на Токийской фондовой бирже и является составной частью Nikkei 225 фондовый индекс.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Начало
    • 1.2 Формирование и разделение NTN
    • 1.3 Toyo Bearing Manufacturing
    • 1.4 NTN Sales
    • 1.5 NTN Toyo Bearing Компания
    • 1.6 NTN USA Corporation / Изменение названия Конгломерата на NTN Corporation
    • 1.7 Twenty-first Century Developments
  • 2 Консолидированные дочерние компании
    • 2.1 NTN USA Corporation
      • 2.1.1 Американская NTN Bearing Manufacturing Corporation
      • 2.1.2 NTN-BCA Corporation
      • 2.1.3 NTN Bearing Corporation Of America
    • 2.2 Гуанчжоу NTN-Yulon Drivetrain
    • 2.3 NTA Precision Axle Corporation
    • 2.4 NTE Gardelegen
    • 2.5 NTK Precision Axl e Corporation
    • 2,6 NTN Bearing Corporation of Canada
    • 2,7 NTN Bearing - Малайзия
    • 2,8 NTN Bearing Service Co.
    • 2,9 NTN Bearing-Singapore
    • 2,10 NTN Bearings (UK)
    • 2,11 NTN -Bower Corporation
    • 2.12 NTN Casting Corporation
    • 2.13 NTN (Китай) Investment Corporation
    • 2.14 NTN Driveshaft
    • 2.15 NTN Engineering Plastics Corporation
    • 2,16 NTN Franc3
    • 2,17 NTN Fukuroi Corporation
    • 2.18 NTN Houdatsushimizu Corporation
    • 2.19 NTN Kamiina Corporation
    • 2.20 NTN Kinan Corporation
    • 2.21 NTN Kongo Corporation
    • 2.22 NTN Kugellagerfabrik
    • 2.23 NTN Mie Corporation
    • 2.24 NTN Mikumo
    • 2.25 NTN Noto Corporation
    • 2.26 NTN Omaezaki Corporation
    • 2.27 NTN Powder Metal Corporation
    • 2.28 NTN-SNR Roulements
    • 2.29 NTN Sudamericana
    • 2.30 NTN Wälzlager (Europa) GmbH
    • 2.31 Shangzhou NTN-Guangyang Corporation
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Начало

Начало японской подшипниковой промышленности. Конкурент Nippon Seiko (ныне NSK) производил такие подшипники в 1914 году. Четыре года спустя, в 1918 году, Nishizono Ironworks, завод в Учибори, префектура Мие, начал производство шариковых подшипников.

NTN Formation and Split

Через пять лет после того, как Nishizono Ironworks начал производство этих компонентов, снижающих трение, компания объединилась с Tomoe Trading, чтобы производить и продавать их под названием «NTN». Однако в 1927 году Нисизоно и Томоэ расстались, и бывшая компания основала новую компанию под названием «NTN Manufacturing Company».

Toyo Bearing Manufacturing

В 1934 году компания была реорганизована в акционерное общество, изменив свое название на Toyo Bearing Manufacturing. Когда Япония вторглась в Маньчжурию, спрос на подшипники увеличился из-за войны, и производительность производства последовала его примеру. В 1938 году Toyo создала дочернее предприятие под названием Showa Bearing Manufacturing Company в Мукогуне, префектура Хёго. В следующем году компания Toyo присоединила Showa к своей организации, превратив предприятие в свой завод в Мукогаве и объединив операции Mukogawa с операциями их нового завода в Куване.

К 1945 году нехватка сырья, вызванная мировой войной II лишил японских производителей подшипников возможности производить на полную мощность. Однако в конце 1940-х годов, когда Япония оправилась от боевых действий, спрос со стороны истерзанной войной страны и ее внутриконтинентальных соседей увеличился.

NTN Sales

В конце десятилетия Toyo создала маркетинговое подразделение под названием NTN Sales, одновременно став одним из пяти самых известных производителей подшипников в Японии, наряду с Коё Сэйко, Ниппон Сэйко, Асахи Сэйко и Фудзикоши Козай. В следующем году они вместе с другими четырьмя вышеупомянутыми компаниями занимали более 75% рынка подшипников этой страны. Три года спустя, в 1954 году, NTN Sales получила премию Деминга за статистический контроль качества, продолжая при этом диверсифицировать свой ассортимент продукции. В 1956 году компания начала производить подшипники с компенсацией расширения.

В связи с невероятным ростом Toyo, организация децентрализовала, создав дочерние компании для наблюдения за новыми продуктами. В 1961 году Toyo создала совместное предприятие с INA Wälzlager Schaeffler под названием NTN Wälzlager Europa для производства игольчатых подшипников. Компания Toyo использовала конструкторские данные INA Wälzlager Schaeffler для создания этих продуктов. Они также создали Kongo Bearing Company, чтобы управлять производством опорных подшипников. Год спустя Toyo основала Senyo Kosakuki Kenkyujo, производителя оборудования для шарикоподшипников. В 1963 году компания Toyo начала бизнес с Харди Спайсером, чтобы производить постоянные скорости универсальных шарниров типа Birfield. Они также вели бизнес за рубежом, основав NTN Bearing Corporation в Америке. В следующем году, работая с GKN Transmission, компания изготовила шарниры равных угловых скоростей у себя на родине и сформировала NTN Bearing-GKN, а также открыла предприятие в Европе под названием NTN France. Годом позже Toyo начала производство пропитанных маслом спеченных подшипников и фитингов. Четыре года спустя, в 1968 году, компания открыла еще один завод в Северной Америке под названием NTN Bearing Corporation в Канаде.

. В 1971 году Toyo основала компанию Toyo Bearing Okayama по производству автомобильных конических подшипники и роликовые подшипники в дополнение к основанию американской NTN Bearing Manufacturing Corporation. В том же году Toyo завершила строительство производственного предприятия в Schiller Park, их первого производственного объекта в Северной Америке. Кроме того, были созданы торговое подразделение NTN Trading- Гонконг и производственный сегмент NTN Kugellagerfabrik.

NTN Toyo Bearing Company

В следующем году название компании было изменено с Toyo Bearing Manufacturing на NTN Toyo Bearing Company. Как и другие японские производители подшипников, NTN стала настолько успешной, что вызвала беспокойство у их зарубежных конкурентов, особенно в Соединенном Королевстве. Англия фактически призывала японские компании ограничить экспорт в 1972-1974 годах. Другие страны Европы, однако, были весьма непреклонны в отношении закупки подшипников такого высшего качества и продолжали это делать. По этой причине рост компании был непрерывным в середине 1970-х годов. Фактически, с 1973 по 1975 годы были открыты NTN Manufacturing Canada, NTN de Mexico и NTN Suramericana, а также еще один завод в Элджине, штат Иллинойс.

. В 1977 году однако NTN Toyo сообщила об убытке в размере 1 миллиарда йен из-за роста стоимости японской йены, что сделало экспорт более дорогим. Поскольку большая часть подшипников по-прежнему производилась в пределах Японии, цены на подшипники по-прежнему зависели от международных обменных курсов. Кроме того, многие японские производители подшипников были наказаны Европейским экономическим сообществом за хищническое ценообразование. В результате в 1978 году впервые за более чем десятилетие NTN Toyo удержала дивиденды выплаты.

Однако вскоре стоимость иены снизилась, и экспорт компании вернулся в норму. Высокий потребительский спрос, также вызванный ослаблением иены, привел к увеличению продаж. К 1979 году все зарубежные производственные мощности NTN Toyo снова работали на полной производственной мощности.

или выше. После того, как NTN Toyo оправилась от спада, компания решила расширить свой совместный бизнес с постоянной скоростью. В Соединенных Штатах. Расширяя все свои производственные линии в этой части мира, NTN Toyo смогла сократить количество товаров, экспортируемых из Японии. В 1982 году компания построила пристройку к своему заводу в Окаяме с целью изготовления автомобильных соединений. Кроме того, совместное предприятие с Hyundai Motors имело этого делового партнера, производящего соединения по лицензии NTN Toyo. В следующем году NTN Toyo также лицензировала Lepco Company и Taiway на производство дополнительных шарниров равных угловых скоростей.

С 1984 по 1985 год NTN Toyo сосредоточила свои усилия на производстве роликовых подшипников на своих предприятиях в США, таких как завод в Элджине. Это здание было надстроено в 1984 году, чтобы производить такие подшипники с более высокой производительностью. В 1985 году открылась компания NTN Toyo Nagano Works, разработчик и производитель прецизионных миниатюрных подшипников. В том же году NTN Toyo в партнерстве с Federal-Mogul Corporation производит конические подшипники и цилиндрические роликоподшипники. Новое совместное предприятие NTN-Bower Corporation унаследовало два объекта Federal-Mogul и дополнительный исследовательский центр. NTN Toyo первоначально владела 60% этого совместного предприятия, но через два года приобрела оставшиеся 40% NTN-Bower Corporation, чтобы полностью приобрести компанию.

В 1986 году компания построила свой завод в Куване, первый завод NTN Toyo, посвященный подшипникам, используемым в аэрокосмической продукции. Вскоре после открытия этого предприятия компания Timken заявила, что NTN Toyo и другие японские производители подшипников продавали свою продукцию по ценам ниже рыночных. В результате Министерство торговли США признало эти компании виновными в хищническом установлении цен. NTN Toyo было приказано выплатить финансовый штраф в размере 47% от стоимости продуктов, которые компания экспортировала в эту страну.

В 1988 году NTN Toyo открыла свой первый технический центр в Мичигане, добавила завод по производству подшипниковых ступиц в Элджине и стала партнером GKN Transmission и Borg-Warner для производства шарниров равных угловых скоростей в Австралия под названием Unidrive. Borg-Warner принадлежало 50% компании, GKN - 30%, а NTN Toyo - 20%.

NTN USA Corporation / Изменение названия Конгломерата на NTN Corporation

В следующем году NTN Toyo сменила название на NTN Corporation, создав новый завод по производству шарниров равной скорости и исследования и центр развития для NTN Driveshaft в Колумбус, Индиана.

В результате глобализации, когда подшипники регулируются международными стандартами, NTN консолидировала свои зарубежные операции, пытаясь расширить на передовые рынки. Для расширения операций в Северной Америке компания создала NTN USA Corporation, которая должна была стать холдинговой компанией для существующих подразделений в США. Они также создали офис для надзора за фабрикацией своих существующих операций. Одной из целей NTN было начать производство шарниров равных угловых скоростей в Северной Америке. Одним из первых шагов в этом направлении стала покупка в 1996 году сектора шарикоподшипников Federal-Mogul.

Twenty first Century Developments

Помимо Северной Америки, NTN в 2000 году открыла предприятие по производству шарниров равных угловых скоростей и подшипников в Таиланде под названием NTN Manufacturing Company Limited. Чтобы справиться с бумом портфеля компании, в просторечии известной как «Четыре базовых системы производства и продаж», NTN реорганизовала свою деятельность. В результате NTN Sales Corporation стала частью конгломерата.

В следующем году компания стала партнером FAG Kugelfischer Georg Schafer AG для продажи подшипников как в Северной Америке, так и в Европе. Это партнерство помогло создать фабрики как в Португалии, так и в Венгрии. NTN также начала свой «Проект преобразования системы управления» с целью повышения эффективности своих региональных и международных операций. Программный офис был создан для управления рядом подпроектов. Эти подпроекты были созданы для улучшения отношений с клиентами и повышения производительности.

В 2002 году компания приняла участие в трех отдельных совместных предприятиях. Во-первых, они создали Shanghai NTN Corporation с целью производства кассет шарниров равных угловых скоростей. Во-вторых, работая с Nidec Corporation, была создана NTN-NIDEC Corporation в Чжэцзян, Китай. Затем, в своем последнем совместном предприятии в том же году, компания совместно с Taiwan Yulon Group Corporation создала Guangzhou NTN-Yulon Drivetrain для производства дополнительных двигателей с постоянной скоростью. суставы. Через год были созданы три новые компании: две в США и одна в Китае. Две американские компании, названные NTK Precision Axle Corporation и Asahi Forge of America Corporation, предоставили услуги термообработки и ковки соответственно. Компания в Китае называлась Beijing NTN-Seohan Driveshaft и служила дополнительным производственным предприятием для их платформы шарниров равных угловых скоростей.

В 2004 году для производства подшипников были созданы NTN Mie Corporation и Shangzhou NTN-Guangyang Corporation, в то время как Nagano Works, Kuwana Works, Iwata Works и Okayama Works получил сертификаты ISO / TS16949 и ISO9001 . В следующем году NTN Kamiina Corporation и Центр общих исследований и разработок NTN (Ивата) были сформированы внутри страны, в то время как NTN Investment Corporation (Китай), NTN-NIDEC (Таиланд) и NTN Manufacturing Индия были образовалась за рубежом. Через год, в 2006 году, корпорация NTN сделала две крупные инвестиции. Эти инвестиции включали в себя вливания в IFA-Antriebstechnik GmbH, производителя шарниров равных угловых скоростей в IFA Group, а также в SNR Roulements, подразделение Renault (которое стало частью NTN Corporation в 2008). В том же году NTN Fukuroi Corporation стала третьим местным заводом компании по производству шарниров равных угловых скоростей.

С 2007-2009 гг. NTN Corporation вышла на рынок крупных компонентов, основав NTN Hakui Corporation в Исикава. Это предприятие специализировалось на токарной обработке крупногабаритных подшипников, а Нанкин Пужень NTN Железнодорожная Подшипниковая компания была создана для производства железнодорожных подшипников. Вскоре после этого совместно с Korea Flange Co., Ltd. KOFCO Group добавила Seohan-NTN Driveshaft USA Corporation в свой конгломерат в США. В дополнение к этим предприятиям, NTN HoudatsuShimizu Corporation была создана для производства сверхбольших деталей машин и подшипников, NTN Transmissions Europe Crézancy была создана путем приобретения Предприятие Setfoge в Crézancy, созданное компаниями NTN Transmissions Europe и NTN Shika Corporation, было создано для изготовления крупных подшипников. Кроме того, в конце этого периода в Куване был создан научно-исследовательский центр элементных технологий NTN.

Именно тогда, в 2010 году, NTN вышла на рынок ветроэнергетики, создав компанию Seohan-NTN Bearing Company. Это было совместное предприятие с Соханом в Южной Корее. Кроме того, NTN Driveshaft do Brasil и NTN Noto Corporation были созданы для шарниров равных угловых скоростей и подшипников промышленного оборудования. Однако совсем недавно NTN стала партнером Luoyang LYC для распространения подшипников в Китае, и ожидается, что массовое производство в стране начнется в 2012 году.

Консолидированные дочерние компании

NTN USA Corporation

NTN USA Corporation, базирующаяся в Маунт Проспект, Иллинойс, была основана в 1990 году. Это холдинговая компания Соединенных Штатов для нескольких дочерних компаний, которые поставляют шарики и ролики. и установленные подшипники, подшипниковые узлы, шарниры равных угловых скоростей для самолетов, автомобилей, производства и вилочных погрузчиков в дополнение к силовому оборудованию.

Американская NTN Bearing Manufacturing Corporation

Основанная в 1971 году американская NTN Bearing Manufacturing Corporation производит стальные шарики и подшипники качения на своем предприятии в Элджине, штат Иллинойс.

NTN-BCA Corporation

Основана в 1898 году. в Ланкастере, Пенсильвания, в качестве компании Star Ball Retainer Company, компания Star Ball Retainer Company слилась с компанией Bretz в 1 910, чтобы сформировать Bearing Corporation of America. Затем в 1996 году NTN Corporation приобрела Bearing Corporation of America, а в следующем году основала NTN-BCA Corporation в Лититце, штат Пенсильвания,. Компания производила шариковые, навесные и игольчатые роликоподшипники, используемые в выключателях сцепления, двигателях и тяжелом промышленном оборудовании в дополнение к шарнирам равных угловых скоростей для авиакосмической, автомобильной, вилочной и производственной отраслей. Компания объявила о своих планах закрыть завод в 2009 году.

NTN Bearing Corporation Of America

История компании NTN Bearing Corporation of America из Mount восходит к 1963 году. Prospect, Illinois производит и продает роликовые и шарикоподшипники для промышленных, автомобильных и развлекательных клиентов Соединенных Штатов. Продукция, производимая компанией, включает подшипники для сельскохозяйственных и сельскохозяйственных машин, радиально-упорные шарикоподшипники, автомобильные подшипники, шариковые и роликовые подшипники, цилиндрические роликоподшипники, подшипники для электродвигателей, тяжелые промышленные подшипники, подшипники для станков, микро- и миниатюрные шарикоподшипники, игольчатые роликовые подшипники, радиальные шариковые подшипники, сферические роликоподшипники, конические роликоподшипники и подшипниковые узлы высшего класса.

В дополнение к подшипниковой продукции, производимой компанией, предприятие производит шарниры равных угловых скоростей и прецизионное оборудование.

Трансмиссия Гуанчжоу NTN-Yulon

Трансмиссия Гуанчжоу NTN-Yulon была образована в 2002 году для производства шарниров равных угловых скоростей. Компания является партнером Yulon Group, компании, которая производит автомобили через Aeolus Motor Corporation и South East Motor Corporation.

NTA Precision Axle Corporation

NTA Precision Axle Corporation из Кэрол Стрим, Иллинойс, была основана в декабре 2010 года и является совместным предприятием Asahi Forge Corporation, NTN Corporation и Takano Kogyo. Компания планирует интегрировать ковку, термообработку и токарную обработку для предварительной обработки подшипников ступиц автомобилей, начиная с июня 2011 года.

NTE Gardelegen

NTE Gardelegen - производитель подшипников, базирующийся в Гарделеген, Германия.

NTK Precision Axle Corporation

В 2004 году NTK Precision Axle Corporation начала свою деятельность с единственного предприятия в Франкфурте, IN. Дочернее предприятие производит ступицы в сборе для полноприводных автомобилей и переднеприводных автомобилей, а также оси для шарниров равных угловых скоростей.

Подшипник NTN Корпорация Канады

История компании NTN Bearing Corporation в Канаде в Миссиссауга, Онтарио берет свое начало в 1968 году и производит и продает широкий спектр подшипников для таких приложений, как автомобили, промышленность, развлекательные, коньковые и снегоходные рынки. Компания владеет четырьмя стратегически расположенными складами и сотнями торговых точек с целью предоставления услуг по всей стране.

NTN Bearing - Малайзия

NTN Bearing - Малайзия в Селангор, Малайзия является производителем шариковых и роликовых подшипников, приводных валов и другой запатентованной высокотехнологичной продукции автоматизации. Компания имеет дополнительные филиалы в Баттерворте, Ипохе, Джохор-Бару и Куантане, Малайзия.

NTN Bearing Service Co.

Компания NTN Bearing Service Co., основанная в 2003 году, была образована компанией Higashinihon NTN Service Corporation, которая в то время была стопроцентной дочерней компанией NTN Corporation. Кюсю Корпорация NTN была поглощена дочерней компанией, которая также получила контроль над корпорацией NTN Pillow Center в Осаке в Кансай. Консолидация была частью плана структурной реформы «NEW Plan 21», который основан на философии, согласно которой рост размера дистрибьютора улучшит способность организации поставлять продукцию. Компания продает и распространяет шариковые подшипники, подшипниковые узлы, игольчатые роликоподшипники, устройства подачи деталей и опорные блоки. Компания имеет производственные мощности в Хоккайдо, Кюсю, Осака и Тохоку.

NTN Bearing-Singapore

Основанная в 1971 году, NTN Bearing-Singapore является региональным дистрибьюторским центром подшипников. шарниры равных угловых скоростей и прецизионное оборудование для региона Юго-Восточной Азии.

NTN Bearings (UK)

Основанная в 1964 году, NTN Bearings (Великобритания) из Lichfield, Стаффордшир - производитель шариковых и роликовых подшипников.

NTN-Bower Corporation

NTN-Bower Corporation в Macomb, IL является одним из самых известных производителей конических роликоподшипников, корпусов вентиляторов, весов, прецизионных роликовых подшипников и других сопутствующих компонентов в Северной Америке.

NTN Casting Corporation

NTN Casting Corporation является 100% дочерней компанией NTN Corporation, расположенной в Хирата, префектура Симанэ. Компания является членом Японской ассоциации Cast Iron Foundry и провела исследования по переработке литейного песка для использования в качестве дорожного полотна материал, который исторически занимал место на свалках.

NTN (Китай) Investment Corporation

NTN (China) Investment Corporation была основана в Шанхае в 2005 году для наблюдения за ее текущими операциями и новыми проектами в Китае для повышения производительности в отношении капитала, оборудования, информации, материалов, персонала, продуктов, технологий и других бизнес-ресурсов, а также интеграции каналов цепочки поставок и продвижения новых проектов.

NTN Driveshaft

NTN Driveshaft в Колумбусе, штат Индиана, производит шарниры равных угловых скоростей, используемые в четырехколесных, передних и полноприводных автомобилях.

NTN Engineering Plastics Corporation

NTN Engineering Plastics Corporation в районе Инабе, Мие производит упорные шайбы, гладкие и фланцевые, одна, две и трехслойные подшипники скольжения и высокопроизводительные подшипники скольжения. Кроме того, компания предоставляет своим клиентам лист, штанги и трубы, чтобы они могли производить свои собственные компоненты. Используя новейшие технологии в области инженерных пластиков, компания производит свою продукцию с использованием таких основных материалов, как ароматический полиэстер, эластомер («скользящая резина»), фтор масло, фторопласты, полиамид, полиамидимид, полиэфирэфиркетон, полиэтилен, полиимид, полиоксиметилен (полиацеталь ), полифениленсульфид и тетрафторэтилен.

NTN Franc3

NTN Franc3 было создано как совместное предприятие с INA- SIDAG в 1964 году как NTN SIDAG SA Почти десять лет спустя компания стала дочерней компанией NTN.

NTN Fukuroi Corporation

В 2006 году из-за растущей во всем мире потребности в более легких, более тихих и плавных шарнирах равных угловых скоростей и их подкомпонентах, NTN Corporation создала дочернюю компанию в Fukuroi, Сидзуока позвонил в NTN Fukuroi Corporation. Это было их третье предприятие по производству шарниров равных угловых скоростей в Японии и четырнадцатое в мире.

Корпорация NTN Houdatsushimizu

Корпорация NTN Houdatsushimizu в районе Хакуи, Исикава была основана в 2009 году с целью расширения возможностей компании по производству очень крупных подшипников, используемых в крупном промышленном оборудовании, таком как Ветряные турбины.

NTN Kamiina Corporation

NTN Kamiina Corporation в районе Камиина, Нагано была основана рядом с NTN Nagano Works в конце 2005 года для производства высокоточных роликов. для удовлетворения спроса на продукцию NTN, в которой используются ролики. Завод начал производство этих компонентов в начале 2006 года.

NTN Kinan Corporation

Начиная с 1975 года, NTN Kinan Corporation в Вакаяма, Япония производит автомобильные подшипники оси для автопроизводителей Японии. В 2008 году компания увеличила свои производственные мощности более чем на 15%, чтобы дополнить автомобильную промышленность.

NTN Kongo Corporation

Основанная в 1961 году как Kongo Bearing Company, NTN Kongo Corporation производит и разрабатывает не только радиальные шарикоподшипники, опорные подшипники, подшипниковые узлы и подшипники выключения сцепления, но также разрабатывает и производит оборудование для производства подшипников, используемое NTN Corporation.

NTN Kugellagerfabrik

NTN Kugellagerfabrik (Deutschland) GmbH в Меттманне, Германия производит шестерни, шариковые и роликовые подшипники, оборудование для передачи механической энергии, такое как кривошипы, трансмиссии валы, распределительные валы, корпуса подшипников и подшипники скольжения.

NTN Mie Corporation

Ранее известная как Keiji NTN Corporation, NTN Mie Corporation в Кувана-гун, префектура Мие Создана в 1994 году рядом с заводом NTN в Куване и Инженерным центром Куваны как образец для отечественного производства подшипников.

NTN Mikumo

NTN Mikumo была образована в 1988 году для производства игольчатых роликоподшипников, узлов и компонентов шарниров равных угловых скоростей.

NTN Noto Corporation

NTN Noto Corporation была основана в Хакуи, Исикава для производства и продажи подшипников для строительства, промышленной ветроэнергетики, горнодобывающей и металлургической промышленности. Компания планирует начать свою деятельность в апреле 2012 года.

NTN Omaezaki Corporation

Начиная с 1966 года, NTN Omaezaki Corporation производит игольчатые роликоподшипники на своем предприятии в Омаэдзаки, Префектура Сидзуока.

NTN Powder Metal Corporation

NTN Powder Metal Corporation возникла в 1966 году как компания Toyo Bearing Powder Metal. Компания отвечала за разработку подшипников NTN BEARPHITE (TM) совместно со своей материнской компанией. Подшипники NTN BEARPHITE (TM) представляют собой гидравлические гидродинамические подшипники, изготовленные из спеченного материала, поверхность скольжения которого имеет гидродинамические канавки в форме елочки, которые обеспечивают более высокую точность вращения при более быстром скорости. Такие подшипники используются в аудиовизуальном оборудовании, автомобильном электрическом оборудовании, бытовой технике и оргтехнике.

NTN-SNR Roulements

Основанная в 1916 году как группа SNR в Анси, Франция, NTN-SNR Roulements разрабатывает, производит и продает подшипники для самолетов, сельского хозяйства, агропродовольственной промышленности, автомобилестроения, строительство, электродвигатель / насос, вертолет, промышленный, станкостроительный, горнодобывающий, бумага, железная дорога, космический корабль, сталь, текстиль, трансмиссия и ветряная турбина клиентура. Подшипники, которые производит компания, включают аксессуары, генератор, чугун блоки самоустанавливающихся шарикоподшипников, чугунные опорные блоки, сцепление -выжим, двигатель, коробка передач, смазочные материалы, самоустанавливающиеся подшипниковые узлы, сферические роликовые и верхние подшипники, стартер, подвеска и ступичные подшипники в дополнение к специальным подшипникам. Другие продукты, которые производит компания, включают продукты для грузовых автомобилей, высокоточные шариковые, роликовые или игольчатые и комбинированные подшипники, линейное перемещение, техническое обслуживание и мехатронику., расширение диапазона, самоустанавливающиеся подшипниковые узлы, синхронизаторы продукты и трансмиссии уплотнения.

NTN Sudamericana

NTN Sudamerica, базирующаяся в Панама-Сити, Панама латиноамериканский центр NTN Corporation.

NTN Wälzlager (Europa) GmbH

NTN Wälzlager в Эркрате, Германия производит прецизионные подшипники для редукторов, генераторов и валов роторов.

Shangzhou NTN-Guangyang Corporation

Shangzhou NTN-Guangyang Corporation - производитель подшипников в Шанчжоу, Китай.

Ссылки
Внешние ссылки
  • флагЯпонский портал
  • значок Инженерный портал
  • Портал компаний
Последняя правка сделана 2021-05-31 07:27:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте