Майк Батт

редактировать

Майк Батт
Батт в 1971 году Батт в 1971 году
Общая информация
Имя при рожденииМайкл Филип Батт
Родился(1949-02-06) 6 февраля 1949 (возраст 71). Саутгемптон, Хэмпшир, Англия
Жанры
Род занятий
  • Автор песен
  • музыкант
  • продюсер
  • аранжировщик
  • директор
  • дирижер
Инструменты
  • Вокал
  • гитара
  • фортепиано
  • клавишные
Годы деятельности1969 - настоящее время
Лейблс
Связанные действия
Веб-сайтwww.mikebatt.com

Майкл Филип Бэтт, LVO (родился 6 февраля 1949 г.) - английский певец и автор песен, музыкант, аранжировщик, пластинка. продюсер, режиссер, дирижер и бывший заместитель председателя British Phonographic Industry. Достигнув значительного международного успеха в качестве сольного исполнителя, он особенно известен в Великобритании благодаря созданию поп-группы The Wombles, написанию множества хитов, включая лучший в чартах "Bright Eyes ", и открытиям Кэти Мелуа. Он также дирижировал многими величайшими оркестрами мира, включая Лондонский симфонический оркестр, Королевский филармонический оркестр, Лондонский филармонический оркестр, Сиднейский симфонический оркестр и Штутгартский филармонический оркестр в классических и популярных записях и выступлениях.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и карьера
  • 2 1970-е
  • 3 1980-е
  • 4 1990-е
  • 5 2000-е, 2010-е и текущая работа
  • 6 Дискография
    • 6.1 Производство Майка Бэтта
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы и карьера

Майкл Филип Батт родился 6 февраля 1949 года в Саутгемптоне, Англия. Он посещал школу Питера Симондса, Винчестер. В его блоге упоминается его роль в качестве младшего сержанта роты кадета в школе.

Батт начал свою карьеру в поп-музыке в возрасте восемнадцати лет, когда он ответил на объявление, размещенное Рэем. Уильямс в New Musical Express от имени Liberty Records. Изначально Батт подписал контракт с Liberty как автор песен и исполнитель, но стал главой AR лейбла лишь несколько месяцев спустя, в возрасте девятнадцати лет. Он подписал и продюсировал альбом Тони (Т.С.) Макфи The Groundhogs и спродюсировал их первый альбом Scratching the Surface. Он продюсировал, был соавтором и играл на фортепиано на втором альбоме Hapshash and the Colored Coat, Western Flier. Также в 1969 году Батт выпустил в качестве продюсера / исполнителя сингл Liberty, свою кавер-версию песни The BeatlesYour Mother Should Know ». Он аранжировал струнные и духовые инструменты для дебютного альбома группы Family Music in a Doll's House, но его имя аранжировщика не было указано на упаковке альбома.

1970-е

В начале 1970-е, 23 года, женат, имеет детей и потратив 11000 фунтов стерлингов (цена небольшого домика) на запись половины тяжелого рок-оркестрового альбома, который так и не был выпущен и который чуть не обанкротил его, продюсеры попросили Бэтта написать новый альбом. детская телепрограмма по написанию музыкальной темы. Вместо того чтобы получить гонорар в размере 200 фунтов стерлингов, Батт попросил права персонажей на музыкальное производство. Выбор произвел свои первые хиты как певец / автор песен / продюсер The Wombles в 1974 году. В результате сотрудничества было выпущено восемь хит-синглов и четыре золотых альбома.

К тому времени финансовый успех Батт перешел к работе с разными артистами в качестве автора песен / продюсера, наиболее успешно с Steeleye Span и их самым успешным синглом и альбомом All Around My Hat в 1975 году. Также в 1975 году, в конце лета, он вошел в UK Singles Chart с единственным хитом под своим именем (зачисленный «Майк Бэтт в новом издании») с песней « Summertime City »- использовалась в качестве музыкальной темы к Seaside Special, телесериалу BBC, записанному на различных приморских курортах Великобритании - который достиг четвертого номера.

Продюсер Батта Элки Брукс 'версия "Lilac Wine " в 1978 году. Песня стала хитом в Великобритании и по всей Европе. Он написал песню «Bright Eyes » для анимационной версии фильма Watership Down. Записанный Артом Гарфанкелем, он занял первое место в британском чарте синглов и был первым в шести странах. Батт также написал музыку к фильму Караваны, выпущенному в 1978 году.

1980-е

Как певец, сольные альбомы Батта включали Schizophonia и Tarot Suite (1979, ) Epic Records ) (оба с Лондонским симфоническим оркестром ). Из этих альбомов вышли европейские хиты "Railway Hotel", "Lady of the Dawn" и "Ride to Agadir". В последнем рассказывается история марокканцев, сражавшихся с французской колониальной властью. Он работал над этими записями с такими товарищами-артистами, как Колин Бланстон и Роджер Чепмен, в качестве певцов на Tarot Suite. Версия «Введение (Путешествие дурака)» из Tarot Suite использовалась в качестве темы для Сидней, австралийская радиостанция Triple M, с ее первой трансляции в 1980 году. вплоть до 1990-х годов. В течение мая 2010 года этот мотив, все еще основанный на главном центральном риффе из "Introduction (The Journey of a Fool)", был перезаписан Slash, бывшим Guns N 'Roses. гитарист, как новая тема по случаю 30-летия Triple M в Сиднее. Он был выпущен в эфир в конце июня 2010 года.

В 1980 году он выпустил свой следующий сольный альбом под названием Waves (включая европейский хит «The Winds of Change»), записанный в Wisseloord Studios в Хилверсюм, Голландия. В том же году он со своей семьей отправился на борту своей лодки Braemar и через два с половиной года оказался в Австралии, путешествуя через Францию, Вест-Индию, Южную Америку, Центральную Америку, Мексику, Лос-Анджелес, Гавайи и Фиджи.

В 1981 году на этапе морского путешествия Лос-Анджелес-Сидней ему было поручено написать пьесу для 50-го года. годовщина Австралийской радиовещательной корпорации, которая стала музыкальным фэнтези-постановщиком Zero Zero. Батт разработал проект, был одним из режиссеров (с Джоном Истуэем) и снялся в студийной постановке "Zero Zero", снятой на студии Gore Hill в Сиднее и транслировавшейся на канале Channel 4 в Великобритании в течение недели после запуска трансляции канала в 1982 году. Альбом с участием Бэтта с Сиднейским симфоническим оркестром был выпущен на Epic как сольный альбом Майка Бэтта. Шоу представляло собой сочетание музыки, пантомимы, танцев, актерского мастерства и анимации, рассказывая историю молодого человека в далеком далеком будущем, где любовь была искоренена генетически. Персонаж Батта «Номер 17» влюбляется и отправляется в центр эмоциональной дезактивации под названием «Zero Zero». Сингл "Love Makes You Crazy" был выпущен Sony на Epic Records.

Вернувшись в Великобританию в 1983 году, Бэтт написал, спродюсировал и аранжировал еще три Top Ten хитов «Пожалуйста, не влюбляйтесь» (для Клиффа Ричарда ), «Зимняя сказка » (для Дэвида Эссекса, тексты песен написаны в соавторстве с Тимом Райсом ) и «Я чувствую себя Бадди Холли "(для Элвина Стардаста ). В том же году он помог написать тексты для Abbacadabra. В 1983 году он написал и спродюсировал "Балерина (Прима Донна) ", которая, записанная Стивом Харли, достигла пика. 51 в Великобритании.

Он в соавторстве с Эндрю Ллойдом Уэббером написал заглавную песню «Phantom Of The Opera », продюсируя и аранжировав хит-сингл Стива Харли и Сара Брайтман так зародился сериал. Его тексты позже были частично заменены лирикой Ричарда Стилго. Аранжировка Баттом песни и запись бэк-вокала все еще находятся в сценической версии.

Альбом The Hunting of the Snark, основанный на стихотворении Льюиса Кэрролла, был записан в 1984 году и в нем участвовали такие звезды, как Art Garfunkel (Butcher), Сэр Джон Гилгуд (рассказчик), Джон Хёрт (рассказчик), Роджер Долтри (барристер), Клифф Ричард (Беллман), Денис Уильямс (Бивер), Джулиан Леннон (Бейкер) и капитан Сенсибл (бильярдный маркер), а также инструментальные материалы Джорджа Харрисона и Стефан Граппелли. Однако альбом не был выпущен в то время после спора с Sony Music, которой Батт сдал в аренду самофинансируемые мастера. Тем не менее, Батт продолжил промо-концерт в Королевском Альберт-холле в 1987 году, который он снял за свой счет и который был показан по телевидению BBC 2. На концерте Батт дирижирует Лондонским симфоническим оркестром с солистами Билли Коннолли (вместо Клиффа Ричарда) в роли Беллмана, Роджером Долтри в роли адвоката, Денис Уильямс в роли Бобра, Джулианом Ленноном в роли Бейкера, Капитана Сенсибл в роли бильярдного маркера, Джастина Хейворда (вместо Арта Гарфанкеля) в роли Мясника, Джон Хёрт в роли Рассказчика и Мидж Юр в эпизодической роли Банкира, играющего гитарные соло.

Между тем, в конце 1980-х Батт также продюсировал, аранжировал и дирижировал альбомом Джастина Хейворда с Лондонским филармоническим оркестром под названием Classic Blue и музыку к мультсериалу The Dreamstone, ITV из 52 частей, снова с Лондонским филармоническим оркестром. Для саундтрека Dreamstone исполнилось несколько звезд; в частности, Билли Коннолли, Оззи Осборн, бывший британский чемпион по боксу в тяжелом весе Фрэнк Бруно (все они выступали в «Военной песне Урпней»), Бонни Тайлер (которая спела дуэтом с Баттом "Into the Sunset". Она не использовалась в шоу, но должна была стать официальной песней о любви Dreamstone). Джо Браун исполнил "The Vile Brothers Mountain Band" вместе с Гэри Глиттером. Батт исполнил заглавную песню из цикла "Better Than A Dream". Серия эпизодов 52 х 30 минут была завершена и транслировалась в 1990 году.

1990-е

В январе 1990 года Бэтт был назначен музыкальным руководителем Мельбурнского летнего музыкального фестиваля вместе с Государственным оркестром Виктории.. Среди классических концертов и других программ, которые он проводил, курировал и исполнял во время этого визита в Австралию, он запрограммировал дебютный костюмированный концерт более полной версии "Охоты на Снарка" с рассказом Майкла Паркинсона и Беллмана в исполнении Кита Мичелла.. Во время второго визита в том же году (на этот раз в Сидней) он воспользовался возможностью, чтобы смонтировать более амбициозную версию полностью расширенной партитуры шоу в Государственном театре в Сиднее с участием известных австралийских звезд, таких как Кэмерон Даддо, Джеки Лав, Джон Инглиш, Джон Уотерс и Дэрил Сомерс. Опробовав шоу в Австралии, Батт начал искать финансирование и создать театр для постановки спектакля в лондонском Вест-Энде, а затем сделал это в Театре принца Эдварда на Олд Комптон-стрит, который открылся 24 октября 1991 года.

Спектакль был спроектирован и поставлен Бэттом, в нем играли Филип Кваст в роли Беллмана, Дэвид МакКаллум в роли Льюиса Кэрролла и Кенни Эверетт в роли Бильярдного маркера. На сцене присутствовал живой оркестр из 50 человек, по-разному скрытый жалюзи и сетками, на которые декорации полностью проецировались с более чем 200 проекторов и включали 12000 вручную подготовленных слайдов, часто перемещающихся в быстрой последовательности для создания анимации. Эта визуальная техника была разработана Баттом за годы, прошедшие с момента выпуска его первого сольного альбома "Schizophonia", и использовалась в его телепродукции "Zero Zero" 1982 года. Революционная визуальная презентация шоу (критик Шеридан Морли писал в International Herald Tribune «дизайн шоу произведет революцию в театральном дизайне на долгие годы») не спасло его от критики со стороны критиков, которые обычно отмечали, что визуальные эффекты Бэтта были впечатляющими, но музыка не впечатляла.

Шоу продержалось в «Принце Эдуарде» всего семь недель. С момента закрытия пьесы было много споров. Студент театрального факультета Эндрю Лоретто даже написал докторскую диссертацию на тему «Снарк и критики».

В 1995 году он записал сольный альбом для Sony Germany, Arabesque. Затем Батту было поручено написать официальный гимн для открытия туннеля под Ла-Маншем Королевой под названием «Когда флаги летают вместе». Это было исполнено для Королевы и президента Миттерана вместе со многими высокопоставленными политиками оркестром королевских инженеров и спето Робертом Мидмором.

Батт сочинил и спродюсировал альбом The Violin Player, который разошелся тиражом четыре миллиона долларов, который положил начало классической скрипке Ванессе-Мэй (EMI Classics, 1995), из которого вышла двадцатка лучших синглов его аранжировки JS Была взята «Токката и фуга» Баха.

В 1997 году Батт выпустил альбом для сопрано Анны Марии Кауфманн с Королевским филармоническим оркестром ; оригинальный драматический цикл песен под названием Blame It on the Moon, из которого его песня "Running with a Dream" была взята в качестве темы национальной сборной Германии по футболу на чемпионате мира 1998 года.

Также в 1998 году Батт продюсировал, аранжировал и дирижировал альбомом Philharmania с Королевским филармоническим оркестром, среди приглашенных певцов были Джоуи Темпест, Роджер Долтри, Марк. Алмонд, Бонни Тайлер, Статус-кво, Хьюи Льюис, Ким Уайлд, Джастин Хейворд и другие. Позже в том же году Батт возобновил деятельность поп-группы The Wombles, выпустив два хита: «Remember You’re A Womble» (под номером 13) и «The Wombling Song» (под номером 27). В 2000 году он сотрудничал с Роем Вудом над синглом, который объединил новые версии предыдущих рождественских хитов Wizzard и The Wombles, выпущенный как "I Wish It Could Be a Wombling Merry Christmas" - UK номер 22). В 1997 году, в год годовщины золотой свадьбы королевы и принца Филиппа, военные поручили ему сочинить пьесу «Королевское золото» для оркестров Колдстрима, Уэльса, Ирландии и Гренадерской гвардии вместе со 100 волынщиками. Произведение было исполнено в присутствии королевы и принца Филиппа на Королевском турнире того года. Батт одновременно посвятил пьесу своим родителям, чья годовщина золотой свадьбы пришлась на тот же год.

Позже он сочинял, аранжировал и дирижировал музыкой для сериала 1999 Watership Down с Королевским филармоническим оркестром. Амбициозный альбом саундтреков с участием Стивена Гейтли из (Boyzone ), Пола Каррака из (Майк и механики ), Керис Matthews из (Catatonia ) и RPO был записан, но из-за разногласий с лейблом так и не был официально выпущен и впоследствии приобретен Баттом для своего лейбла Dramatico несколько лет спустя. Его оркестровая сюита "Watership Down" была создана и записана RPO в это время и выпущена на Dramatico, который был выпущен в виде набора из 2 компакт-дисков с саундтреком к Caravans.

Также для выпуска 1999 года Альбом XTC Apple Venus Volume 1, он написал оркестровые аранжировки для треков "Green Man" и "I Can't Own Her".

2000-е, 2010-е и текущие работы

После создания и со-создания женского струнного квартета Bond и выпуска их первого сингла, он затем создал классическую музыку из восьми пьес. кроссовер, Планеты. Их альбом Classical Graffiti был выпущен в феврале 2002 года. В день выпуска он сразу занял первое место в британском чарте классической музыки и оставался там в течение трех месяцев.

Он основал свой собственный лейбл Dramatico в 2000 году, работая с небольшой группой артистов, включая Кэти Мелуа, Карлу Бруни, Марианна Фейтфул, Каро Эмералд, Гуррумул и Сара Бласко. С 2005 года Dramatico стал одним из ведущих британских инди-лейблов. Батт обнаружил Кэти Мелуа в 2002 году, когда искал нового художника, с которым можно было бы работать. Альбом Мелуа Call Off The Search (содержащий шесть песен Батта, включая «The Closest Thing to Crazy ») был выпущен на Dramatico в ноябре 2003 года.

Через шесть недель заняв первое место в UK Albums Chart, он был продан шесть раз платиновым, более 1,8 миллиона копий в Великобритании и всего 3 миллиона копий, что сделало Мелуа самой продаваемой певицей Великобритании 2004 года. Ее второй альбом, Piece by Piece (включая песню Батта «Nine Million Bicycles ») был выпущен в сентябре 2005 года и продан тиражом 3,5 миллиона копий в Европе, став номером один в Великобритании и Нидерландах., Норвегия, Дания, Исландия, а также достижение пяти лучших позиций в восьми других странах. К этому моменту, согласно официальным данным Британской фонографической индустрии, Мелуа стала крупнейшей британской певицей альбомов в мире за тот год.

В 2008 году Батт исполнил и выпустил A Songwriter's Tale, сборник его хитов, недавно записанных с Королевским филармоническим оркестром, Генри Спинетти, Рэй Купер, Крис Спеддинг, Митч Далтон и Тим Харрис. Альбом достиг 24 позиции в чарте альбомов Великобритании. В 2011 году его звукозаписывающий лейбл Dramatico выпустил альбом Caro Emerald "Deleted Scenes From The Cutting Room Floor", достигнув более 400 000 продаж в Великобритании и проложив путь к выпуску "The Shocking Miss Emerald" того же исполнителя в 2013 году. Этот альбом сразу занял первое место в чартах Великобритании.

Мелуа покинула управленческую конюшню и лейбл Batt (Dramatico) в январе 2014 года после десятилетнего контракта, в течение которого она записала шесть альбомов для Dramatico. С 2014 года Батт направляет свою организацию Dramatico в сторону более театрального / теле / ​​кино, хотя и концентрируется на проектах, в основе которых лежит его музыка.

Он входил в советы директоров многих отраслевых организаций, в том числе The Performing Right Society, Британской академии авторов песен, композиторов и авторов (BASCA) и Британской фонографической индустрии (BPI), являясь заместителем председателя BPI с 2007 года. до ноября 2015. Он был членом Общества выдающихся авторов песен (SODS) с 1976 года. Его награды включают пять наград Ivor Novello Awards, выданных Британской академией авторов песен, композиторов и авторов, согласно их записям..

Батт был назначен лейтенантом Королевского Викторианского Ордена (LVO) в честь Дня Рождения 2013 года за заслуги перед Королевским Домом.

В августе 2014 года Батт был одним из 200 общественных деятелей, подписавших письмо в The Guardian, в котором выражалась надежда, что Шотландия проголосует за то, чтобы остаться частью Соединенного Королевства на сентябрьском референдуме по этому вопросу.

В 2018 году он подготовил и аранжировали альбом Hawkwind The Road to Utopia, состоящий в основном из новых версий их песен 1970-х годов с участием Эрика Клэптона. Он аранжировал и дирижировал серией концертов песен Hawkwind с участием группы и оркестра в октябре и ноябре 2018 года.

В сентябре 2018 года классический лейбл GUILD выпустил запись 'Holst: The Planets Suite for Large Orchestra' играет Королевский филармонический оркестр и дирижирует Баттом. Релиз совпал со столетним юбилеем первого исполнения композиции.

В июле 2019 года Батт был создан одним из основателей Ливерпульского института исполнительских искусств соучредителем Пола Маккартни.

Его приключенческий роман в жанре фэнтези «Хроники долины не так смешно» опубликован в London Street Books

Дискография
MBO - The Mike Batt Orchestra (1970–1972)
  • 1970: Batt Tracks
  • 1971: Портрет The Rolling Stones
  • 1971: Портрет Элтона Джона
  • 1971: Портрет Саймона и Гарфанкеля
  • 1971: Портрет Боба Дилана
  • 1972: Портрет Кэт Стивенс
  • 1972: Портрет Джорджа Харрисона
  • 1974: Портрет Майка Бэтта (семплер 1971–1972)
Уомблс (1973–1978)
  • 1973: Wombling Songs
  • 1974: Помните, что вы Womble
  • 1974: Keep on Wombling
  • 1975: Superwombling
  • 1978: Wombling Free (саундтрек)
Майк Бэтт (с 1973)
  • 1973: Йога для здоровья
  • 1973: Муг в кино
  • 1974: Ye Olde Moog
  • 1977: Шизофония
  • 1979: Сюита Таро
  • 1980: Волны
  • 1981: Шесть дней в Берлине
  • 1988: Песни Любовь и война
  • 1995: Arabesque
Compilations / R eissues
  • 1992: The Winds of Change: Mike Batt Greatest Hits
  • 1999: The Ride to Agadir - Best (1977–1983)
  • 2008: Рассказ автора песен
  • 2008: Сказка автора песен (специальное издание с DVD)
  • 2009: Waves / Six Days in Berlin
  • 2009: Songs of Love / Arabesque
  • 2009: Schizophonia / Tarot Suite
  • 2009: Zero Zero (Special Edition с DVD)
  • 2009: The Hunting of The Snark (Special Edition с DVD)
  • 2009: Caravans / Watership Down Orchestral Suite
  • 2009: Камень мечты / Rapid Eye Movement
  • 2009: Рассказ автора песен / The Orinoco Kid
  • 2015: Классическая сказка - Сборник некоторых выпущенных и неизданных классических композиций
  • 2020: The Penultimate Collection - Сборник из 34 выпущенных и 2 совершенно новых записей
Musicals
  • 1982: Zero Zero (с Сиднейским симфоническим оркестром)
  • 1987: The Hunting Снарка (с друзьями и Лондонским симфоническим оркестром)
Саундтреки

Mike Batt productions

Ссылки
Примечания

Биография цитируется из различных источников, в основном с официального сайта Батта

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 11:12:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте