Призрак Оперы (песня)

редактировать

"Призрак of the Opera "- песня из одноименного сценического мюзикла 1986 . Она была написана Эндрю Ллойдом Уэббером, а слова написал Чарльз Харт и Ричард Стилго, а также дополнительные слова Майка Бэтта. Первоначально песня была r Записанный Сарой Брайтман и Стивом Харли, который стал британским хитом в 1986 году, до мюзикла. В театральном дебюте его исполнили Брайтман и Майкл Кроуфорд в их ролях Кристин Дааэ и Призрак.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Сара Брайтман и Стив Харли, версия
    • 2.1 Предпосылки
    • 2.2 Выпуск
    • 2.3 Музыкальное видео
    • 2.4 Список треков
    • 2.5 Графики
  • 3 Обвинения в плагиате
  • 4 Другие версии
  • 5 Ссылки

Предыстория

Песня исполняется в Акте I после песни "Angel of Music" (Зеркало) и перед "The Music of the Night " (и повторяется в Акте Два в конце песни "Notes / Twisted Every Way"). Действие происходит, когда Фантом сопровождает Кристину на лодке в его логово под Оперой Гарнье. Исполняется дуэтом Кристиной и Фантомом. В конце песни Кристина поет свою самую высокую ноту в шоу - E6. На разных шоу Сара Брайтман поет эту песню в разных дуэтах с другими исполнителями: Антонио Бандерас, Крис Томпсон, Алессандро Сафина, Марио Франгулис, Колм Уилкинсон, Энтони Варлоу, Джон Оуэн-Джонс, Питер Джобак и Эркан Аки

Сара Брайтман и версия Стива Харли

«Призрак оперы»
Сара Брайтман Стив Харли Призрак оперы 1986 Single.jpg
сингл Сары Брайтман и Стива Харли
из альбома Призрак оперы
Сторона B «Увертюра - Призрак оперы»
Выпущенаянварь 1986 г.
Жанр
Длина4:38
Лейбл Polydor Records
Автор (ы) Эндрю Ллойд Уэббер (музыка). Ричард Стилго (текст). Чарльз Харт (текст). Майк Батт (дополнительный текст)
Продюсер (ы) Майк Батт (продюсер). Эндрю Ллойд Уэббер (исполнительный продюсер)
Сара Брайтман определяет хронологию
«Пирог Джесу». (1985)"Призрак o f Опера ". (1986)"Все, что я прошу от вас ". (1986)
Стив Харли выделяет хронологию
"Irresistible ". ( 1985)"Призрак оперы ". (1986)"Heartbeat Like Thunder ". (1986)

В январе 1986 года была выпущена оригинальная запись "The Phantom of the Opera "был выпущен как сингл для продвижения грядущего одноименного мюзикла. Дуэт исполнили Сара Брайтман и Стив Харли. Песня вошла в десятку лучших в Великобритании, достигнув 7 места и оставаясь в чартах в течение десяти недель.

История вопроса

В 1984 году Ллойд Уэббер и продюсер Кэмерон Макинтош начал работу над мюзиклом «Призрак оперы». Сара Брайтман, на которой Ллойд Уэббер женился в 1984 году, должна была сыграть героиню Кристин. По мере продолжения разработки мюзикла Ллойд Уэббер решил, что выпуск заглавного трека в качестве поп-сингла будет хорошим способом продвижения грядущего мюзикла и «испытанием воды» с точки зрения общественного приема. Он подчеркнул, что хотел, чтобы песня звучала в стиле рок-н-ролл, к которому продюсер Майк Батт добавил «электро-поп-бит и гитары хэви-метала».

Совместная работа на сингле 1983 года "Ballerina (Prima Donna) " Батт позвонил Стиву Харли с предложением спеть в качестве Призрака на треке и должным образом предложил Харли Ллойду Уэбберу. Батт считал, что голос Харли идеально подходит для этой песни. Хотя в настоящее время он работает над своим собственным сольным альбомом El Gran Senor, по новому контракту с лейблом Мики Моста RAK, Харли «ухватился за шанс» записать песню.

Харли пришлось пройти прослушивание для записи песни в доме Ллойда Уэббера. В разговоре с Number One в феврале 1986 года Харли сказал: «Я не хочу хвастаться, но, спев всего один куплет, он сказал мне, что я получил работу!» В то время он также прокомментировал Daily Star : «Друг сказал, что собирается сказать Эндрю, что мой голос идеально подходит для этой песни. Я подумал, что он шутит. Но мне очень понравилось работать с Эндрю. Я бы с удовольствием сыграл Призрака, когда он поставит шоу на сцене ».

Говоря о записи песни, Харли сказал:« Я чувствовал себя немного как рыба, выброшенная из воды. Сара могла бы записать тогда ее партия отлично уйдет, и мне придется остаться, пока я не найду эти ноты. Это действительно меня растянуло ». В документальном фильме 2005 года «За маской» Харли вспоминал: «Я никогда не играл дуэтом. Я знал, что Сара может петь с ангельским сопрано. Я был очень счастлив, так сказать, дать ему трещину».

Сингл был выпущен в январе 1986 года и достиг седьмой строчки в Великобритании в начале февраля. Несмотря на успех сингла, маскировка персонажа-Призрака (особенно в музыкальном видео) означала, что Харли не получил мгновенного признания своей роли. Он прокомментировал Daily Star в феврале 1986 года: «Это безумие. Вот я снова в чартах, и даже самые близкие и близкие не знают, что это я. Но, в некотором смысле, мне нравится, что мое лицо не видят. известность и анонимность одновременно ».

Будучи главным кандидатом на роль Призрака в мюзикле, Харли в конечном итоге прошел прослушивание перед творческой группой и на следующий день получил роль. Затем он потратил пять месяцев на репетиции, включая работу с продюсером Хэлом Принсом. Он также записал другие треки из мюзикла, в том числе «Музыка ночи» и «Все, о чем я вас прошу ». Тем не менее, за несколько дней до того, как актерский состав был объявлен публике, Харли был удивлен, узнав, что его заменит Майкл Кроуфорд.

Харли сказал The Stage в августе 1986 года: «Вскоре это стало Ясно, что способ, которым Эндрю писал [мюзикл], не был для меня таким идеальным, как это казалось поначалу. Я также понимаю, что Кроуфорд собирается усадить бездельников на сиденья таким образом, что я не смог бы сделать вначале театр." В «За маской» Кэмерон Макинтош рассказал: «[Харли] не был таким опытным актером. Это стало очевидным для меня, и затем я обсудил это с Хэлом и Эндрю, которые также пришли к такому же выводу, что это было прекрасно. импульс, но неправильное решение для шоу ».

Харли позже вспоминал:« То, что произошло, для меня загадка. Не было ни намека на то, что они были недовольны мной или что они видели кого-то за моей спиной.. " Харли получил компенсацию в размере 20 000 фунтов стерлингов после того, как его отстранили от мюзикла, но не получил никаких объяснений. Было высказано предположение, что из-за того, что в детстве он болел полиомиелитом, были сомнения относительно того, сможет ли Харли эффективно справиться с этой ролью.

Релиз

Сингл был выпущен на Polydor Records 7 июля. "и 12" винил, а также на CD в Японии. Сингл был выпущен в Великобритании, Ирландии, Америке, Канаде, Австралии, Японии и по всей Европе, включая Германию, Францию, Португалию и Испанию. В Великобритании был выпущен ограниченный выпуск 7-дюймового выпуска в дополнение к стандартному. Это ограниченное издание включало светящийся диск.

Сторона B "Overture - The Phantom of the Opera" - это два -минутная инструментальная версия A-Side. Она была написана и спродюсирована Эндрю Ллойдом Уэббером. На американском 7-дюймовом виниле B-сторона была переименована в "Призрак оперы (инструментальная)". Графическое оформление и дизайн обложек всех версий сингла были созданы Dewynters Ltd, Лондон.

На обратной стороне обложки небольшой отрывок гласит:

«Дамы и господа, Об этой записи». Я потребовал, чтобы Сара Брайтман и Стив Харли исполнили тему из будущего мюзикла, который я поручил Эндрю Ллойду Уэбберу написать вокруг моей легенды «Призрак оперы». Your Obedient Servant, The Phantom ».

12-дюймовая версия сингла включает семиминутный расширенный ремикс песни, а также стандартную версию. После выпуска оригинального мини-компакт-диска сингла в Японии он был переиздан там в 1992 году в том же формате.

Версия песни Брайтмана и Харли позже появится в компиляции 1994 года The Very Best of Andrew Lloyd Webber, а также в другом сборнике Ллойда Уэббера под названием Gold - The Definitive Hit Singles Collection, выпущенный в 2001 году.

Музыкальное видео

Режиссер Кен Рассел, музыкальное видео на сингл также послужило промоушеном для предстоящего После того, как сингл попал в чарты, Ллойд Уэббер захотел продвигать мюзикл дальше, и на создание видео ушла неделя. В своей книге «Фаллическое безумие: Кен Рассел и его фильмы» автор Джозеф Ланца почувствовал, что видео "упаковано в" суть мюзикла и история всего за четыре минуты ». В своем интервью Во-первых, Харли говорил о Расселе, описывая его как «ужасно дружелюбного, хотя я должен признать, что его работа действительно производит впечатление, будто он живет на другой планете!»

Видео начинается с Брайтмана, когда Кристина бежит к своей одежде. комната. По пути Рауль дарит ей букет фиолетовых цветов, который она берет с собой. В своей гримерке она находит подарочную коробку от Призрака (изображенного Харли). Она открывает ее и накидывает вуаль на голову. Затем она входит в зеркало, попадая в логово Фантома, где Фантом стоит на другой стороне озера. Кристина пересекает озеро на лодке и движется сама. В заключительном сегменте Кристина выступает на сцене перед публикой, включая Рауля. Фантом, тайно наблюдая, перерезает веревку за кулисами, в результате чего люстра падает на Рауля. Видео заканчивается криком Кристины, после чего кроваво-красные капли окутывают экран.

Ричард Стилгоу в документальном фильме «За маской» описал видео как «замечательное, настолько необычное, насколько это возможно». Кэмерон Макинстош сказал: «Кен Рассел придумал самое блестящее, возмутительное видео. Это фантастическое развлечение и абсолютно невероятное, что, конечно же, понравилось нам с Эндрю». Харли сказал Sandwell Evening Mail в 1986 году: «Нам потребовалось четыре дня и ночи, чтобы снимать видео, и каждая минута этого была мучением. Это было чертовски неудобно. У меня под ногами горел красный свет, и моя маска все время соскальзывала. Это было похоже на то, как будто слепо бредешь по лужайке из углей ».

Трек-лист

7« Сингл
  1. «Призрак оперы» - 4:40
  2. «Увертюра - The Призрак Оперы »- 2:10
7» Сингл (релиз в США)
  1. «Призрак Оперы» - 4:40
  2. «Призрак Оперы (Инструментальная часть)» - 2:10
12 «Сингл
  1. « Призрак Оперы (Расширенная версия) »- 7:09
  2. « Призрак Оперы »- 4:40
  3. "Увертюра - Призрак оперы" - 2:10
12 "Сингл (канадский промо)
  1. " Призрак оперы (отредактированная версия) "- 3:44
  2. " Призрак Оперы »- 4:39
CD-сингл (японский выпуск)
  1. « Призрак Оперы »- 4:44
  2. « Увертюра - Призрак Оперы »- 2:13

Графики

График (1986)Пиковое. положение
European Hot 100 Singles 39
Irish Singles Chart11
UK Singles Chart (Official Charts Company )7

обвинения в плагиате

в 1990 году, автор песен Рэй Репп подал в суд на Ллойда Уэббера, заявив, что он заимствовал мелодию "Призрак оперы" из своей песни 1978 года "Till You". Ллойд Уэббер отрицал это, заявив, что он взял части из своей более ранней работы "Close Every Door ", и что обе песни включают элементы композиций Баха, Грига и Холст. В 1994 году судья вынес решение в пользу Ллойда Уэббера.

В 1992 году бывший Pink Floyd автор песен Роджер Уотерс утверждал, что Ллойд Уэббер сплагиатировал «Призрак оперы». из фрагмента трека Pink Floyd "Echoes ":

Да, начало этой кровавой песни Phantom взято из "Echoes"... Я не мог поверить в это, когда услышал ее. Тот же размер - это 12/8 - и это та же структура, те же ноты и все то же самое. Вероятно, это действенно. Это действительно так! Но я думаю, что жизнь слишком коротка, чтобы подавать в суд на Эндрю долбаного Ллойда Уэббера.

Другие версии

Песня также была записана финской symphonic metal группой Nightwish на их альбоме 2002 года Century Child с вокалом участников группы Марко Хиетала и Тарья Турунен.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 12:23:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте