Исследования Мидлтауна

редактировать

Исследования Мидлтауна были социологическими тематическими исследованиями белых жителей Город Манси в Индиане, проведенный Робертом Стоутоном Линдом и Хелен Меррелл Линд, социологами мужа и жены. Выводы Линдов были подробно описаны в Мидлтаун: исследование современной американской культуры, опубликованном в 1929 году, и Мидлтаун в переходный период: исследование культурных конфликтов, опубликованном в 1937 году. их первая книга:

Город будет называться Мидлтаун. Сообщество размером всего тридцать с лишним тысяч... [в котором] полевой персонал имел возможность сосредоточиться на культурных изменениях... взаимодействии относительно постоянного... американского народа и его меняющейся среды.

Слово "средний город" означал средний или типичный американский маленький город. Хотя в США есть много мест, которые на самом деле называются Мидлтаун (в Коннектикуте, Нью-Джерси, Нью-Йорке, Огайо и других местах), Линды интересовались идеализированным концептуальным американским типом и скрывали идентичность города, ссылаясь на это по этому сроку. Однако через некоторое время после публикации жители Манси начали догадываться, что их город был предметом книги.

Линды и группа исследователей провели углубленное полевое исследование исследование белых жителей небольшого американского городского центра, чтобы выявить ключевые культурные нормы и лучше понять социальные изменения. Первое исследование было проведено в процветающие 1920-е годы, начиная с января 1924 года, а второе было написано, с гораздо меньшим количеством полевых работ, в конце Великой депрессии в Соединенных Штатах.

Содержание
  • 1 Обзор Мидлтауна: Исследование американской культуры [1929]
    • 1.1 Работа
    • 1.2 Дом и семья
    • 1.3 Молодежь
    • 1.4 Свободное время
    • 1.5 Религиозная деятельность
    • 1.6 Правительство и общество
  • 2 Обзор Мидлтаун в переходный период (1937)
  • 3 Последствия
  • 4 Критика
  • 5 Репликации
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Обзор Мидлтауна : Исследование американской культуры [1929]

Мидлтаун: Исследование американской культуры было прежде всего взглядом на изменения в белом населении типичного американского города между 1890 и 1925 годами, периодом великих экономических перемен.

Линды использовали «подход культурного антрополога » (см. полевое исследование и социальная антропология ), существующие документы, статистику, старые газеты, интервью и опросы для выполнения этой задачи. Заявленная цель исследования состояла в том, чтобы описать этот небольшой городской центр как единое целое, состоящее из «переплетенных тенденций поведения» (стр. 3). Или, говоря более подробно:

, чтобы представить динамическое функциональное исследование современной жизни этого особого американского сообщества в свете тенденций изменения поведения, наблюдаемых в нем за последние тридцать пять лет.

Книга является написано в полностью описательном тоне, обращаясь с белыми гражданами Мидлтауна во многом так же, как антрополог из индустриальной страны может описать непромышленную культуру.

По словам антрополога У. Линдс пишет, что исследование HR Rivers было проведено «в предположении, что все, что люди делают в этом американском городе, можно рассматривать как подпадающие под ту или иную из следующих шести основных сфер деятельности:

  • зарабатывать на жизнь
  • создавать дом
  • обучать молодых
  • использовать досуг в различных формах игры, искусства и т. Д.
  • заниматься религиозные обряды
  • участие в общественной деятельности

Работа

В 1920-е годы Линды обнаружили «разделение на рабочий класс и бизнес-класс, которое составляет выдающийся раскол в Мидлтауне». Они заявляют:

Сам факт рождения на той или другой стороне водораздела, примерно образованного этими двумя группами, является наиболее значительным единственным культурным фактором, имеющим тенденцию влиять на то, что человек делает в течение всего дня на протяжении всей своей жизни; на ком жениться; когда встает утром независимо от того, принадлежит ли он Holy Roller или пресвитерианской церкви; или водит Ford или Buick....

Исследование показало, что не менее 70 процентов населения принадлежало к рабочему классу. Однако профсоюзы были изгнаны из города, потому что городская элита считала их антикапиталистическими. Из-за этого безработица воспринималась жителями как индивидуальная, а не социальная проблема.

Городскими властями руководил «бизнес-класс», консервативная группа лиц с высокими доходами профессий. Например, эта группа поддержала администрацию Кэлвина Кулиджа.

Дом и семья

86 процентов жителей жили как минимум в нуклеарной семье. Благодаря таким нововведениям, как ипотека, даже семьи рабочего класса получили возможность владеть собственными домами. Владение домом считается признаком «респектабельной» семьи.

По сравнению с XIX веком размеры семей были меньше, а количество разводов выросло. Однако женщины по-прежнему в основном работали домохозяйками. Наличие детей считается «моральным долгом» всех пар. Однако в возрасте шести лет социализацию этих детей берут на себя средние учреждения, такие как школы. Также были уменьшены табу на такие вещи, как свидания.

Семьи, как правило, не проводят столько времени вместе, как раньше. Кроме того, новые технологии, такие как супермаркеты, холодильное оборудование и стиральные машины, внесли свой вклад в снижение традиционных навыков, таких как приготовление пищи и консервирование продуктов.

молодежь

Почти треть всех детей на момент исследования планировала посещать колледж. Средняя школа стала центром подростковой жизни, как социальной, так и иной. Наблюдается рост числа профессиональных исследований, активно поддерживаемых сообществом. Это крупный демографический сдвиг по сравнению с 19-м веком, когда мало кто из молодых людей получил какое-либо формальное образование.

Хотя сообщество заявляет, что ценит образование, они склонны пренебрегать академическим обучением. Учителя терпимы, но не приветствуются в общественной жизни и управлении городом.

Свободное время

Хотя новые технологии создали больше свободного времени для всех людей, большая часть этого нового времени проходит в «пассивном» (или неконструктивном) отдыхе.

Наиболее крупными изменениями считаются внедрение радио и автомобиля. Прослушивание радиопередач и поездки на автомобиле сейчас являются самыми популярными видами досуга. Многие семьи рабочего класса раньше никогда не отходили от города более чем на несколько миль; с автомобилем они могут проводить отпуск по Соединенным Штатам.

С ростом этой активности интерес к таким учреждениям, как группы по обсуждению книг (и чтение в целом), публичные лекции и изобразительное искусство резко упал. Появление фильма создало еще один «пассивный досуг», хотя самые популярные фильмы концентрируются на приключениях и романах, а более серьезные темы менее популярны.

Около двух третей семей Мидлтауна сейчас владеют автомобилями. Владение автомобилем и престиж, который он приносит, считаются настолько важными, что некоторые семьи рабочего класса готовы отказаться от предметов первой необходимости, таких как еда и одежда, чтобы не отставать от выплат. Автомобиль человека указывает на его социальный статус, и самые «популярные» подростки владеют автомобилями, к большому огорчению лидеров местного сообщества (один местный проповедник назвал автомобиль «домом проституции на колесах»).

В целом, из-за этой новой технологии разрушаются общественные и семейные узы. Снижается дружба между соседями и посещаемость церкви. Однако растут более структурированные общественные организации, такие как Ротари Клуб.

Религиозная деятельность

Мидлтаун содержал 42 церкви, представляющих 28 различных конфессий. Сообщество в целом имеет сильные протестантские арендаторы. Вероисповедание человека свидетельствует о его социальном статусе: Методистская церковь считается самой престижной в этом смысле.

Однако сильные религиозные убеждения (т. Е. Представления о рае и аде ) угасают. Хотя подавляющее большинство граждан исповедуют веру в Бога, они все более цинично относятся к организованной религии. Кроме того, многие из духовенства имеют тенденцию быть политически прогрессивными и поэтому не приветствуются в управлении городом.

Более христианские фундаменталистские церкви имеют тенденцию быть более политическими и приземленными в своем подходе к жизни и проповедям. Это контрастирует с основной протестантской деноминацией, которая имеет тенденцию быть более отчужденной и потусторонней. В целом город становится более светским. Молодежь менее склонна посещать церковь, но с большей вероятностью будет вовлечена в YMCA и YWCA.

Правительство и сообщество

"бизнес-класс" города - и, следовательно, большинство мощный класс - сплошь республиканец. Явка избирателей, однако, снизилась (46 процентов в 1924 году), даже с учетом недавнего принятия избирательного права для женщин.

Основная причина этого, по всей видимости, заключается в повышенном цинизме по отношению к политике и политикам в в целом (многие считают политиков не лучше жуликов). Более того, более опытные юристы в городе, как правило, работают в частном секторе, а не в государственном.

Несмотря на хорошие экономические условия, всегда есть небольшая группа бездомных. Эти люди считаются ответственными за церкви и организации, такие как Армия Спасения - благотворительность, как правило, не одобряется.

Газеты служат основным средством коммуникации в городе, как утренних, так и вечерних выпусков. Благодаря недавним нововведениям, таким как Associated Press, газеты могут нести больше новостей. Кроме того, журналистика имеет тенденцию быть более «объективной», в отличие от весьма пристрастных газет несколькими десятилетиями ранее.

В целом город сильно, но незаметно изолирован. Хотя Ку-клукс-клан недавно выгнали из города, белые и черные по-прежнему живут отдельно. Тем не менее, наибольшее разделение составляют слои социального класса. От бизнесменов, в частности, требуется высокая степень конформизма в своих политических и социальных взглядах.

Обзор Мидлтауна в переходный период (1937)

В 1935 году Линды вернулись в Мидлтаун, чтобы исследовать вторую книгу, Мидлтаун в переходный период: исследование культурных конфликтов. Они увидели Великую депрессию как возможность увидеть, как изменилась социальная структура города.

Хотя исследователи обнаружили, что произошли некоторые социальные изменения, жители, как правило, возвращались к тому состоянию, в котором они были после того, как закончились экономические трудности. Например, представители «бизнес-класса», традиционно республиканцы, неохотно поддержали президентство Франклина Д. Рузвельта и приняли деньги, принесенные Новым курсом в город. Однако, как только они почувствовали, что программы больше не нужны, они отказались от поддержки.

Во втором исследовании использовалась только одна десятая исследователей, чем в первом, и в результате оно не считается таким глубоким, как первое.

Кроме того, во втором исследовании не такой нейтральный, как первый. Авторы открыто атакуют «бизнес-класс» и цитируют таких теоретиков, как Торстейн Веблен. Они критикуют консьюмеризм, проявляемый гражданами. Они заканчиваются на резко отрицательной ноте, опасаясь, что диктатор, такой как Хьюи Лонг или Адольф Гитлер, может получить поддержку от такого населения.

Последствия

Исследование Мидлтауна часто приводится в качестве примера пословицы «на самом деле ничего не меняется». Несмотря на то, что оно было проведено в 1925 году, описание американской культуры и взглядов осталось в основном неизменным. Например, даже сегодня многие информационные агентства, пытаясь выяснить, во что верит «средний американец», посещают Манси, штат Индиана. Соцопросы делают то же самое - город по большей части успешно предсказал выборы президентов США.

Этому мнению только способствовали результаты второго исследования - если Великая депрессия не смогла вызвать серьезных изменений в социальной структуре города, то подразумевается, что ничего не произойдет.

В то время как все большее число социологов и социальных критиков (т.е. Роберт Д. Патнэм ) жалуются на меньшее участие сообщества, их противники прямо указывают на исследование Мидлтауна. Аргумент таков: в 1925 году наблюдатели были обеспокоены тем, что новые изобретения, такие как радио, разрушали общественные связи, что мораль находилась в упадке и что сама ткань американской демократии был в опасности. Сторонники исследований, таким образом, утверждают, что каждое поколение просто «изобретает заново» новые проблемы, не осознавая, что их предки испытывали те же необоснованные опасения.

Линды тщательно пытались избежать любых идеологических предубеждений в первом исследовании, предлагая его в качестве нейтрального набора наблюдений. Однако другие пришли к другим выводам из исследования. Приведу лишь несколько примеров:

  • марксисты указывают на «бизнес-класс» и его идеологию как на причину, по которой рабочие и профсоюзы никогда не добивались власти.
  • Консерваторы (включая социологов, следовавших за структурный функционализм школа) рассматривали исследование как подтверждение того, что отсутствие изменений полезно для общества.
  • Критики американской культуры, такие как Х. Л. Менкен и Синклер Льюис, автор книги Бэббит, привели исследования Мидлтауна как примеры банальности и поверхностности американской жизни.
Критика
<2 Линды не изучали афроамериканцев Мидлтауна. Они оправдывали это тем, что эта группа составляла только 5 процентов от общей численности населения, и их интересовали только нормы культуры большинства.

Репликации

Национальный научный фонд профинансировал репликацию Линдов. 'оригинальное исследование конца 1970-х (известное как Мидлтаун III). Издательство Университета Миннесоты опубликовало некоторые результаты в двух книгах: «Семьи Мидлтауна: пятьдесят лет перемен и преемственности» (1982) и «Все верные люди: изменения и преемственность в религии Мидлтауна» (1983). Ограниченное тиражирование (известное как Мидлтаун IV) было выполнено в 1999 году для документального фильма PBS Первый измеренный век. Данные из репликаций Мидлтауна III и IV доступны в Межуниверситетском консорциуме политических и социальных исследований (ICPSR) под номером исследования 4604.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Бурк-Уайт, Маргарет. "Манси Инди. Великий Мидлтаун США". Life 10 мая 1937 г., стр. 15–25.
  • Каккамо, Рита. Назад в Мидлтаун: три поколения социологических размышлений (2002)
  • Кэплоу, Теодор и др. Все верные люди: изменение и преемственность в религии Мидлтауна. Миннеаполис: University of Minnesota Press, 1983.
  • Кэплоу, Теодор и др., Мидлтаунские семьи: пятьдесят лет перемен и преемственности (1982)
  • Кэплоу, Теодор. «Измерение социальных изменений в Мидлтауне». Исторический журнал Индианы, 1979 г. 75 (4): 344-357. ISSN 0019-6673
  • Кондран, Джон Г. и др. Работа в Мидлтауне: зарабатывать на жизнь в Манси, штат Индиана. Комитет по гуманитарным наукам штата Индиана, 1976.
  • Фигин, Джо Р., Энтони М. Орум и Гидеон Шоберг. Случай для тематического исследования (1991)
  • Фельзенштейн, Франк и Джеймс Дж. Коннолли. Что читал в Мидлтауне: культура печати и космополитизм в американском городе. Амхерст, Массачусетс: Университет Массачусетса, 2015.
  • Фокс, Ричард Райтман, «Эпитафия для Мидлтауна: Роберт С. Линд и анализ потребительской культуры». В Ричард Райтман Фокс и Т. Джексон Лирс, ред. Культура потребления: критические очерки американской истории 1880–1980 (1983)
  • Джилхоед, Э. Брюс. Манси: Мидлтаун Америки. Чикаго, Иллинойс: Arcadia Publishing, 2000.
  • Джиллетт, Ховард-младший «Возвращение в Мидлтаун». American Quarterly (1983) 35 (4): 426-433. ISSN 0003-0678 в JSTOR
  • Гудолл, Херли и Дж. Пол Митчелл. История негров в Манси. Манси, Индиана: Государственный университет Болла, 1976.
  • Гупта-Карлсон, Химани. Манси, Индия (на). University of Illinois Press, 2018.
  • Гувер, Дуайт У. Мэджик Миддлтаун. Блумингтон: Издательство Индианского университета, 1986. Опубликовано совместно с Historic Muncie, Inc.
  • Гувер, Дуайт У. Мидлтаун: Создание серии документальных фильмов. Филадельфия: Harwood Academic Publishers, 1992.
  • Гувер, Дуайт У. «Возвращение в Мидлтаун: социальные изменения в американском обществе двадцатого века». Старый Северо-Запад 1987 13 (1): 47-65. ISSN 0360-5531
  • Гувер, Дуайт В. Мидлтаун Revisited, Монография государственного университета Болла, 1990
  • Дженсен, Ричард. "The Lynds Revisited", Исторический журнал Индианы (декабрь 1979 г.) 75: 303-319
  • Линд, Роберт С. и Хелен М. Линд. Мидлтаун: исследование современной американской культуры. Нью-Йорк: Harcourt, Brace, and Company, 1929.
  • Линд, Роберт С. и Хелен М. Линд. Мидлтаун в переходный период: исследование культурных конфликтов. Нью-Йорк: Харкорт, Брейс и компания, 1937.
  • Серия фильмов в Мидлтауне: «Кампания», «Большая игра», «Сообщество хвалы», «Семейный бизнес», «Второй раз вокруг» "Питтсбург, Пенсильвания: WQED / PBS-TV, 1982; «Возвращение в Мидлтаун, с Беном Ваттенбергом», Манси, Индиана: WIPB / PBS-TV, 1982.
  • Фотографии Мидлтауна. Каталог выставки, Художественная галерея Государственного университета Болла, 20 мая - 24 июня 1984 г. Манси, Индиана: Центр исследований Мидлтауна, 1984 г.
  • Орвелл, Майлз. Смерть и жизнь Мэйн-стрит: маленькие города в американской памяти, космосе и сообществе (Университет Северной Каролины Press; 2012) 288 страниц
  • Опрос, Райан. «Мэйн-стрит и Империя: вымышленный городок в эпоху глобализации». Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Rutgers University Press, 2012.
  • Роттенберг, Дэн, редактор. Евреи Мидлтауна: слабое выживание американской еврейской общины. Блумингтон: Издательство Индианского университета, 1997.
  • Стро, Район Джона Б. Дика Грина: Манси, Индиана. Сент-Луис: G. Bradley Publishing, 2000.
  • Тамбо, Дэвид, Дуайт Гувер и Джон Д. Хьюитт. Мидлтаун: аннотированная библиография. Справочная библиотека Гарланд по социальным наукам, том 446. Нью-Йорк: Гарланд Паблишинг, Инк., 1988. [1]
  • Ван Россем, Маартен. Twee generaties sociologen в Мидлтауне 1925-1975 гг. Утрехт: HS, 1986 (голландский)
  • Видич, Артур Дж. И Бебсман, Джозеф (1968). Маленький городок в массовом обществе: класс, власть и религия в сельской общине. University of Illinois Press. CS1 maint: использует параметр авторов (ссылка )
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 10:34:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте