Майкл Пераза

редактировать
Майкл Пераза
Родился Майкл Артур Пераза мл. ( 1955-11-15)15 ноября 1955 г. (65 лет) Новый Орлеан, Луизиана, США
Образование Калифорнийский институт искусств
Известен Анимация и изобразительное искусство
Известная работа Русалочка, Отряд Лохов, Утиные сказки, Анастасия
Супруг (а) Пэтти Пераза
Награды Премия Фриз Фреленг за выслугу лет, награда легендарного фан-клуба Диснейана, 2018
Веб-сайт michaelperaza.blogspot.com

Майкл Артур Пераза-младший (родился 15 ноября 1955 г.) - кубино-американский аниматор, арт-директор, художник-концептуалист и историк анимации, который работал в The Walt Disney Company, Fox Features и Warner Brothers. Как главный художник Диснея, он выступает на специальных мероприятиях в качестве участника дискуссии со своей женой и коллегой из Диснея, ведущим художником Пэтти Пераза, о своем опыте в сфере развлечений. Он получил премию Фриз Фреленг за заслуги перед победой на Международном фестивале семейного кино в 2014 году и премию « Легенда фан-клуба Диснейана» в 2018 году. В настоящее время он продолжает работать с Warner Brothers и Disney Television Animation.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Анимация
  • 3 Награды и признание
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Ранние годы

Пераза родился в Новом Орлеане, штат Луизиана. Он заинтересовался анимацией Диснея после просмотра « Спящей красавицы», « Пиноккио» и «Чудесного мира красок» Уолта Диснея. В молодости он экспериментировал с различными средами и стилями, привлекая внимание местных кинематографистов. Его первая работа была работа с Максом Гудманом на местной телевизионной станции WKRG, где он научился работать за камерой, анимировать спецэффекты и использовать бумажные вырезки для персонажей для создания перерывов между станциями. После окончания средней школы он продолжил свое образование в Калифорнийском институте искусств (CalArts), художественном колледже, основанном Уолтом Диснеем.

Пераза был принят в CalArts в 1973 году, еще до того, как Дисней начал свою программу анимации персонажей. Позже он стал одним из первых, кто присоединился к программе, когда она была запущена. Среди его сверстников - аниматоры Тим Бертон, Джон Лассетер и Джон Маскер. Когда-то состоявшимся студентом CalArts он учился под руководством Disney Legends, включая Джека Ханна (декана программы Disney) и Кена О'Коннера. В качестве помощника учителя (ТА) Пераза получил полную стипендию от семьи Дисней, что позволило ему продолжить учебу.

Анимация

Сразу после CalArts Пераза согласился на полноценную карьеру в анимационном фильме Уолта Диснея, где он работал вместе с Девятью стариками Диснея, включая Марка Дэвиса, Олли Джонстона, Милта Хала, Уорда Кимбалла, Эрика Ларсона, Джона Лаунсбери, Вольфганга Райтермана и Фрэнка Томаса.. Работая в Disney Features, он стал известен своей передовой интеграцией компьютерной анимации. и создание многополосных снимков для «Лисы и собаки». После этого он участвовал в создании анимационных фильмов Диснея, в том числе «Русалочка», «Великий детектив-мышонок», « Красавица и чудовище», «Рождественская история Микки», « Аладдин и Кто подставил кролика Роджера», а также занимался визуальным развитием для таких фильмов, как « Наблюдатель». в лесу, Трон и возвращение в страну Оз. Когда к нему обратился Кен Андерсон, Пераза помог запустить новое подразделение Disney Television Animation. Там он начал отдел CGI-анимации, разрабатывая дневные шоу Disney, включая DuckTales, Darkwing Duck и TaleSpin, а также создавая персонажа Макса Гуфа и серию Goof Troop, которые были адаптированы для анимационных фильмов A Goofy Movie и An Extremely Goofy. Фильм. Во время предварительного производства в Утиные истории, Карл Barks называется Пераза «Четвертый Дакмен.» После перехода в Disney Direct to Video Пераза работал арт-директором и художником-концептуалистом для производства сиквелов, включая «Книгу джунглей 2», « Тарзан 2» и « Возвращение в Never Land».

Пераза также работал над проектами для Miramax, Fox Features и Don Bluth Entertainment, где работал арт-директором Анастасии. Фильм о русской принцессе получил высокую оценку за исполнение передовой компьютерной графики того времени. Во время премьеры Дисней перевыпустил «Русалочку» в кинотеатрах, сделав Перазу одним из немногих арт-директоров, у которых в кинотеатрах одновременно были показаны два фильма.

Награды и признание
Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 10:27:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте