Анастасия (фильм 1997 года)

редактировать

Анастасия
Anastasia-don-bluth.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерДон Блат. Гэри Голдман
ПродюсировалДон Блат. Гэри Голдман
СценарийСьюзан Готье. Брюс Грэм. Боб Цудикер. Нони Уайт
РассказЭрика Тачмана (анимационная адаптация)
На основеАнастасии. Артура Лорентса. Анастасии. Марсель Моретт
В главной роли
МузыкаДэвида Ньюмана
ОтредактировалБоб Бендер. Фиона Трейлер
Продакшн. компанияFox Animation Studios
Распространяется20th Century Fox
Дата выхода‹См. TfM›
  • 14 ноября 1997 г. (1997-11-14) (премьера в Нью-Йорке)
  • 21 ноября 1997 г. (1997-11-21) (США)
Продолжительность94 минуты
СтранаСША
Языканглийский
Бюджет50 миллионов долларов
кассовые сборы140 миллионов долларов

Анастасия американский анимированный мюзикл драматический фильм 1997 года, созданный и снятым Доном Блатом и Гэри Голдманом совместно с Fox Animation Studios, распространяемая 20th Century Fox, и в главных ролях голоса Мэг Райан, Джон Кьюсак, Келси Грэммер, Хэнк Азария, Кристофер Ллойд, Бернадетт Питерс, Кирстен Данст и Анджела Лэнсбери. Фильм представляет собой экранизацию легенды о Великой княжне Анастасии Николаевне Российской, в которой утверждается, что она избежала казни своей семьи. Его основной сюжет вращается вокруг восемнадцатилетней больной амнезией сироты по имени Аня, которая, в надежде найти хоть какой-то след своей семьи, встает на сторону аферистов, желающих воспользоваться ее сходством с Великой княгиней; таким образом, фильм разделяет сюжет с предыдущим фильмом Фокса 1956 года, который, в свою очередь, основан на одноименной пьесе 1955 года по пьесе Марсель Моретт.

, хотя и получил положительный отклик со стороны Многие критики и зрители хвалят анимацию, темы, персонажей, озвучивание и саундтрек. Некоторые историки критиковали фильм за фантастический пересказ жизни великой княгини. Из бюджета в 50 миллионов долларов Анастасия собрала в мировом прокате более 139 миллионов долларов, что сделало фильм самым прибыльным фильмом от Bluth and Fox Animation Studios. Он был номинирован на несколько наград, в том числе на Лучшая оригинальная песняПутешествие в прошлое ») и Лучший оригинальный музыкальный или комедийный саундтрек на 70-я церемония вручения премии Оскар. Успех Анастасии породил различные адаптации фильма в других средствах массовой информации, в том числе спин-офф фильма с прямым выводом на видео, компьютерную игру, книги, игрушки и сценический мюзикл, премьера которого состоялась в 2016 году.

Благодаря созданию Fox Animation Studios, Анастасия стала первым анимационным фильмом 20th Century Fox, созданным собственным анимационным подразделением 20th Century Fox Animation.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Голосовой состав
    • 2.1 Другие голоса
    • 2.2 Поющие голоса
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Кастинг
    • 3.3 Музыка
  • 4 Релиз
    • 4.1 Маркетинг
    • 4.2 Домашние СМИ
  • 5 Прием
    • 5.1 Критический ответ
    • 5.2 Кассовые сборы
  • 6 Адаптации
    • 6.1 Ice Follies
    • 6.2 Дополнительный приквел
    • 6.3 Сценическая музыкальная адаптация
  • 7 Похвалы
  • 8 См. Также
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки
Сюжет

В 1916 году Санкт-Петербург, Россия, на балу в честь трехсотлетия Романовых, вдовствующая императрица Мари дарит музыкальную шкатулку и ожерелье с надписью «Вместе в Париже » в качестве прощального подарка своей младшей внучке, 8-летней Великой княгине Анастасии. Бал внезапно прерывается Григорием Распутиным, колдуном и бывшим королевским советником, пока он не был сослан за измену. Стремясь отомстить, Распутин продает свою душу в обмен на нечестивый реликварий, который он использует, чтобы проклясть Романовых, вызвав русскую революцию. Когда революционеры осаждают дворец, Мари и Анастасия сбегают через секретный проход с помощью 10-летнего мальчика-слуги Дмитрия. Распутин противостоит двум членам королевской семьи снаружи на замерзшей реке, только чтобы провалиться сквозь лед и утонуть. Паре удается добраться до движущегося поезда, но когда Мари поднимается на борт, Анастасия падает и ударяется головой о платформу, впоследствии страдая амнезией.

Десять лет спустя, в 1926 году Россия находится под властью коммунистов правило, и Мари публично предложила 10 миллионов рублей за безопасное возвращение внучки. 20-летний аферист Дмитрий и его друг / соучастник преступления Влад ищут двойника Анастасии, чтобы привезти их в Париж, чтобы забрать награду. В другом месте 18-летняя Анастасия (теперь ее зовут Аня) покидает сельский приют, где она выросла. В сопровождении бездомного щенка, которого она назвала Пука, она решает отправиться в Париж, вдохновленная надписью на ее ожерелье, но обнаруживает, что не может покинуть Россию без выездной визы. Старуха советует ей увидеть Дмитрия в заброшенном дворце; там двое мужчин впечатлены сходством Ани с «настоящей» Анастасией и решают взять ее с собой в Париж.

Миньон-летучая мышь-альбинос Распутина, Барток, находится поблизости и замечает спящий реликварий своего хозяина, внезапно возрожденный присутствием Ани; это тащит его в неопределенность, где, как он обнаруживает, выжил Распутин. В ярости, узнав, что Анастасия избежала проклятия, Распутин посылает своих демонических миньонов из реликвария, чтобы убить ее, которые саботируют поезд троицы, перегревая и отделяя паровоз и багажный вагон от остальной части поезда, когда они уехать из Санкт-Петербурга, а позже попытаться заманить Аню в лунатизм со своего корабля во Францию ​​. Трио невольно сорвало обе попытки, вынудив Распутина и Бартока отправиться обратно на поверхность, чтобы лично убить Аню. Во время своего путешествия, когда Дмитрий и Влад учат Аню придворному этикету и истории ее семьи, Дмитрий и Аня начинают влюбляться.

Трио в конце концов достигает Парижа и идет к Мари, которая отказалась от поисков после встречи с многочисленными самозванцами. Несмотря на это, кузина Мари Софи опрашивает Аню, чтобы подтвердить ее личность. Хотя Аня предлагает все, чему ее научили, Дмитрий, наконец, понимает, что она настоящая Анастасия, когда она (без обучения) смутно вспоминает, как он помог ей избежать осады дворца. Софи, тоже убежденная, устраивает встречу с Мари в Парижской опере. Там Дмитрий пытается наладить знакомство, но Мари отказывается, уже слышав о первоначальном плане Дмитрия обмануть ее. Аня подслушивает разговор и сердито уходит. Позже Дмитрий похищает Мари в ее машине, чтобы заставить ее увидеться с Аней, наконец убедив ее, когда он представляет музыкальную шкатулку, которую Анастасия уронила во время их побега. Когда Мари и Аня разговаривают, Аня восстанавливает свои воспоминания, и они поют колыбельную, которую играет музыкальная шкатулка. Мари узнает в Ане Анастасию, и они с радостью воссоединились.

Мари предлагает Дмитрию денежное вознаграждение на следующий день, узнав в нем мальчика-слугу, который спас их, но, к ее удивлению, он отказывается от этого и уезжает в Россию. На праздновании возвращения Анастасии Мари сообщает ей о жесте Дмитрия, в результате чего Анастасия разрывается между тем, остаться с ним или уйти. Анастасия уходит к Мосту Александра III, где она попадает в ловушку и подвергается нападению Распутина. Дмитрий возвращается, чтобы спасти ее, но вскоре получает ранение и теряет сознание. В борьбе Анастасии удается завладеть мощами Распутина и раздавить их ногой, отомстив за свою семью, когда Распутин распадается и умирает.

После этого Анастасия и Дмитрий мирятся; они сбегают, и Анастасия посылает Мари и Софи прощальное письмо, обещая вернуться однажды. Барток целуется с летучей мышью перед тем, как попрощаться с публикой.

Голос озвучивает

Другие голоса

  • Кирстен Данст обеспечили голос за молодой Анастасии.
  • Гленн Уокер Харрис-младший озвучивал молодого Дмитрия.
  • Андреа Мартин в роли «товарища» Флегменкова, невнимательного и злого хозяина приюта.
  • Рик Джонс как Николай II Романов, последний царь Императорской России и отец Анастасии.
    • Джонс также озвучил голоса революционного солдата, слуги и билетного агента.
  • Черити Джеймс в роли самозванца Анастасии
  • Дебра Муни в роли актрисы
  • Артур Малет в роли путешественника мажордом

Дж. К. Симмонс, Виктория Кларк, Билли Портер и Лилиас Уайт были среди голосов ансамбля и персонажей.

Поющие голоса

Производство

Разработка

В мае 1994 года Los Angeles Times сообщил, что Дон Блат и Гэри Голдман подписали долгосрочное соглашение о производстве анимационных фильмов с 20th Century Fox, при этом студия направила более 100 миллионов долларов на строительство анимационная студия. Они выбрали Финикс, штат Аризона, в качестве места размещения новой анимационной студии, потому что государство предложило компании около 1 миллиона долларов в виде средств на профессиональное обучение и ссуды под низкие проценты для приобретения современного оборудования для цифровой анимации. со штатом из 300 художников и технических специалистов, треть из которых работала с Блутом и Голдманом в Дублине, Ирландия, для Sullivan Bluth Studios. Для своего первого проекта студия настояла на том, чтобы они выбрали одну из дюжины существующих владений, которыми они владели, где Блут и Голдман предложили адаптировать Король и я и Моя прекрасная леди, хотя Блат и Голдман считал, что невозможно улучшить результативность Одри Хепберн и результат Лернера и Лоу. Следуя нескольким сюжетным предложениям, идея адаптировать Анастасию возникла у генерального директора Fox Filmed Entertainment Билла Механика. Позже они адаптировали элементы истории из Пигмалиона, где крестьянка Аня превратилась в царственную женщину.

В начале производства Блут и Голдман начали исследовать реальные события, заручившись поддержкой бывшего ЦРУ. агентов, дислоцированных в Москве и Санкт-Петербурге. Петербург. Примерно в то же время сценарист Эрик Тачман написал сценарий, который соавтор сценария Брюс Грэм охарактеризовал как «очень взрослый, очень основанный на реальности, полностью посвященный политике, без какой-либо магии или комедии». В конце концов, Блут и Гольдман решили, что история Анастасии и династии Романовых слишком мрачна для их фильма. В 1995 году Грэм и Сьюзан Готье переработали сценарий Тачмана в беззаботную романтическую комедию. Когда Грэм и Готье перешли к другим проектам, команда сценаристов, состоящая из мужа и жены Боб Цудикер и Нони Уайт, была нанята для дополнительных перезаписей. Актриса Кэрри Фишер также сделала некредитованные перезаписи фильма, в частности сцены, в которой Аня покидает приют в Париж.

Что касается злодеев, Блут также не принял во внимание изображение Владимира Ленина и большевиков, и поначалу они играли с идеей начальника полиции с местью против Анастасии. Вместо этого они решили использовать Григория Распутина в качестве злодея, и Гольдман объяснил это из-за того, что «все разные вещи, которые они делали, чтобы уничтожить Распутина, и каким ужасным человеком он был на самом деле, тем более аппетитным это казалось сделать его злодеем ». На самом деле Распутин был уже мертв, когда были убиты Романовы. Вдобавок к этому Блуту принадлежит идея летучей мыши-альбиноса Бартока в качестве помощника Распутина. «Я просто подумал, что у злодея должен быть комический помощник, чтобы все знали, что смеяться - это нормально. Летучая мышь казалась для Распутина естественным другом. Сделать из него белую летучую мышь пришло позже - просто чтобы сделать его другим». Композиторы Стивен Флаэрти и Линн Аренс вспоминали, как они были в Au Bon Pain в Нью-Йорке, где стояли Распутин и Барток, и были встревожены решением пойти по исторически неточному маршруту; они сделали свою сценическую музыкальную адаптацию «более сложной, более далеко идущей, более политической», чтобы охватить их первоначальное видение.

Кастинг

Блат заявил, что Мэг Райан была его первый и единственный выбор для титульного персонажа. Однако Райан не решился принять роль из-за мрачных исторических событий. Чтобы убедить ее, команда аниматоров взяла аудиоклип с Энни Рид из фильма Неспящая в Сиэтле и создала на его основе ролик, который был показан ей по приглашению в студию. «Я был потрясен тем, что они сделали это», - позже признался Райан и согласился на роль. До того, как Райан был выбран, бродвейская певица и актриса Лиз Каллэуэй была приглашена для записи нескольких демо песен в надежде получить работу в бэк-вокале, но авторы песен понравились ей достаточно хорошо. которые в конечном итоге были использованы в финальном фильме. Джон Кьюсак открыто признался после того, как его приняли на роль, что он не может петь, в котором его певческие обязанности исполнял Джонатан Докучиц. Голдман прокомментировал, что первоначально, как и в случае с остальной частью актерского состава, они собирались заставить Райана записывать ее реплики отдельно от других, а Блат зачитывал ей реплики других персонажей. Однако после того, как Райан и режиссеры сочли этот метод слишком сложным, когда ее персонаж был в паре с Дмитрием, она и Кьюсак записали диалог своих персонажей вместе, причем Голдман отметил: «Это имело огромное значение».

Кристофер Рив Первоначально был выбран как Пука и даже записал реплики, прежде чем его заменил Бен Верин, потому что продюсеры поняли, что наем кого-то, кто был на передышке, для озвучивания не будет иметь желаемого эффекта. Питер О'Тул рассматривался на роль Распутина, но Кристофер Ллойд был нанят из-за его популярности из трилогии Назад в будущее. Первоначально Барток был написан для Вуди Аллена, но студия не захотела нанять его после того, как стало известно о его отношениях с его бывшим партнером приемной дочерью Миа Фэрроу, Вскоре- Йи Превин. Мартин Шорт тоже рассматривался, но Хэнк Азария выиграл роль через десять минут после прослушивания.

Музыка

Музыка к фильму была написана, совместно - оркестровал и дирижировал Дэвид Ньюман, чей отец, Альфред Ньюман, написал музыку к одноименному фильму 1956 . Песни, из которых «Путешествие в прошлое » было номинировано на премию Оскар за лучшую оригинальную песню, были написаны Линн Аренс и Стивеном. Флаэрти. Первой песней, которую они написали для проекта, была "Once Upon a December "; это было написано во время жары, «поэтому [они] потели и писали зимние образы». Саундтрек к фильму был выпущен в формате CD и аудиокассеты 28 октября 1997 года.

Релиз

20th Century Fox должен был выйти на экраны Анастасии 21 ноября 1997 года, в частности, через неделю после премьеры фильма. 1997 переиздание диснеевского фильма Русалочка. Дисней заявлял, что 17-дневный переиздание давно планировалось, чтобы совпасть с кампанией потребительских товаров, ведущей к Рождеству, и выпуском домашнего видео фильма в марте 1998 года. В дополнение к этому, Дисней выпустит несколько конкурирующих семейных фильмов, включая Flubber в следующие выходные, а также двойной фильм из Джордж из джунглей и Геркулес. В ответ Disney отказалась рекламировать Анастасию в программе ABC Удивительный мир Диснея и запретила своим корпоративным спонсорам транслировать видеоклипы во время телевизионных рекламных роликов.

Комментируя жесткую конкуренцию между двумя фильмами, представитель Disney Джон Дрейер отверг обвинения в студийном соперничестве, заявив: «Мы всегда переиздаем наши фильмы во время праздников». Однако руководители Fox отказались верить заявлению Дрейера, на что Билл Механик ответил: «Это умышленная попытка быть хулиганом, чтобы пнуть нам в лицо песок. Они не могут пытаться максимизировать свой бизнес; суммы, на которые они тратятся. реклама - это нелепо... Это сосредоточенные усилия, чтобы не дать нашему фильму раскрыть свой потенциал ».

Маркетинг

Анастасия сопровождалась маркетинговой кампанией на сумму более 50 миллионов долларов с участием рекламных спонсоров из Burger King, Dole Food Company, Hershey, Chesebrough-Ponds, Macy's Thanksgiving Day Parade, Shell Oil и Чемпионат США по фигурному катанию 1997 г.. В целом, затраты на маркетинг превысили затраты на День независимости более чем на 35 процентов. Для мерчендайзинга Fox выбрала Galoob лицензировать куклы по мотивам Анастасии. Многие сборники рассказов по мотивам фильма были выпущены Little Golden Books. В августе 1997 года тематические парки SeaWorld в Сан-Диего и Орландо имели надувную игровую площадку для детей длиной 40 футов и высотой 20 футов под названием " Царство Анастасии ".

Домашние СМИ

28 апреля 1998 г. и 1 января 1999 г. Анастасия была выпущена на VHS, LaserDisc и DVD и продано восемь миллионов единиц. 14 марта 2006 года фильм был переиздан на двухдисковом DVD "Family Fun Edition" с фильмом в оригинальном широкоэкранном формате 2.35: 1. Первый диск содержал фильм, необязательный аудиокомментарий от режиссеров / сценаристов Блата и Голдмана, а также бонусные материалы. Второй содержал создание документального фильма, музыкального видео и создание короткометражного фильма Алии «Путешествие в прошлое», а также дополнительный бонусный контент. Фильм был выпущен на Blu-ray 22 марта 2011 г.; это было связано с Барток Великолепный в специальных функциях.

Прием

Критический ответ

По состоянию на октябрь 2020 года агрегатор отзывов веб-сайт Rotten Tomatoes дал фильму оценку 86% на основе 56 обзоров со средней оценкой 7,11 / 10. Консенсус веб-сайта гласил: «Прекрасная анимация, приветливый взгляд на историю России и сильное озвучивание делают« Анастасию »первым фильмом-победителем от Fox Animation Studios». По состоянию на октябрь 2020 года Metacritic дал фильму оценку 61 из 100 на основе 19 обзоров, что указывает на «в целом положительные отзывы».

Роджер Эберт из Chicago Sun- Times присудил фильму три с половиной звезды из четырех, написав: «Результат интересный, а иногда и захватывающий». The Cincinnati Enquirer охарактеризовал Анастасию как «очаровательную» и «развлекательную». В заключение: «Анастасия подает вкусную сказку о сказочной принцессе». Лиза Осборн из Boxoffice назвала фильм «чистым семейным развлечением». Присуждая фильму три из пяти звезд, Филип Томас из Empire написал: «Если не брать во внимание исторические неточности, Анастасия умудряется быть очаровательным маленьким фильмом».

Несколько критиков провели положительные сравнения между Анастасия и фильмы Диснея, выпущенные в период Диснеевского Возрождения, отмечают сходство в их сюжетных и анимационных стилях. Марджори Баумгартен из The Austin Chronicle присвоила фильму три звезды из пяти. Сравнивая его качество с анимационным фильмом Диснея, Баумгартен писал, что Анастасия «может не победить Дисней в его собственной игре, но, конечно, не из-за отсутствия попыток». Баумгартен продолжил: «[t] его великолепно выглядящий фильм явно не жалел затрат на визуальное воспроизведение; его оптические расцветки и внимание к деталям нацелены на золотой стандарт Диснея и, по большей части, чертовски близки». Джеффри Ганц из The Phoenix в шутку заявил: «Если подражание действительно является самой искренней формой лести, тогда ребятам из Диснея следует по-царски похвалить новый анимационный фильм Twentieth Century Fox о младшей дочери царя Николая II». Оуэн Глейберман из Entertainment Weekly написал: «Вызов Фокса империи Диснея - это прекрасно анимированный мюзикл». Однако, продолжил Глейберман, «Анастасия терпит хладнокровие в стиле дома Диснея, но магии здесь нет».

Критический прием в России также был, по большей части, положительным, несмотря на художественную свободу, которую фильм взял с собой. Российская история. Gemini Films, российский дистрибьютор Анастасии, подчеркнул тот факт, что эта история была «не историей», а скорее «сказкой на фоне реальных российских событий» в российской маркетинговой кампании фильма, так что российские зрители не сочли бы Анастасию «историческим фильмом». В результате многие россияне хвалили фильм за художественное оформление и повествование, считая его «не столько историей, сколько еще одним западным импортом, который нужно употреблять и наслаждаться».

Некоторые русские православные христиане, с другой стороны, сочли Анастасию оскорбительным изображением великой княгини, канонизированной как новомученица в 1981 году Русской Православной Церковью. За пределами России. Многие историки поддержали их мнение, критикуя фильм как «продезинфицированную, приправленную сахаром переработку истории младшей дочери царя». Хотя создатели фильма признали тот факт, что «Анастасия использует историю только как отправную точку», другие жаловались, что фильм предоставит зрителям вводящие в заблуждение факты о российской истории, которые, по словам автора и историка Сюзанны Мэсси, были сфальсифицированы для столько лет ". Точно так же историк-любитель Боб Атчисон сказал, что Анастасия была похожа на человека, снимающего фильм, в котором Анна Франк «переезжает в Орландо и открывает крокодиловую ферму с парнем по имени Морт».

Некоторые из современных родственников Анастасии также посчитали фильм неприятным, но большинство Романовых пришли к тому, чтобы принять «многократное использование романтического рассказа Анастасии... невозмутимо».

Кассовые сборы

A Ограниченный выпуск Анастасии в Театре Зигфельда в Нью-Йорке в выходные 14 ноября 1997 года собрал 120 541 доллар. На следующей неделе широкий прокат Анастасии в Соединенных Штатах составил 14,1 миллиона долларов (в среднем около 5692 доллара в 2478 кинотеатрах), что сделало фильм вторым фильмом на выходные 21–23 ноября 1997 года. «Анастасия» собрала 58,4 миллиона долларов в прокате в Северной Америке и 81,4 миллиона долларов на международном рынке. Мировой валовой сбор составил около 139,8 миллиона долларов, что сделало этот фильм самым кассовым фильмом Дона Блута на сегодняшний день и обошел его следующий самый кассовый фильм, Американский хвост, примерно на 55 миллионов долларов. Это был первый финансово успешный фильм Дона Блута после All Dogs Go to Heaven.

Adaptations

Ice Follies

Анастасия на льду была лицензионной адаптацией, произведенной Feld Entertainment на ледяном блоке, который проходил по крайней мере с 1998 по 1999 год.

Дополнительный приквел

В 1999 году direct-to-video был выпущен спин-офф и приквел под названием Барток Великолепный, посвященный персонажу Бартока.

Сценическая музыкальная адаптация

21 апреля 2015 года, Hartford Stage, Хартфорд, Коннектикут, объявили, что они представят новую сценическую постановку Анастасии по книге Терренса МакНелли, слова Линн Аренс, музыку Стивен Флаэрти, режиссер Дарко Тресняк. Производство проходило с 13 мая по 19 июня 2016 года.

Это оригинальный новый мюзикл, сочетающий в себе фильм Фокса 1956 года и анимационный фильм 1997 года. По словам Тресняка, в мюзикл вошли шесть песен из мультфильма и дополнительно 16 новых песен. Кроме того, были недавно переписаны персонажи, в том числе офицер тайной полиции Checkist Глеб Ваганов (на месте Распутина) и Лилия, которую переименовали на месте Софи. МакНалли сказал: «Это сценическая версия для современной театральной публики... Либретто - это« смесь »старого и нового... В мюзикле есть персонажи, которые не появляются ни в мультфильме, ни в версии Ингрид Бергман».

В постановке Хартфорда Кристи Алтомаре в роли Анастасии / Ани, Дерек Клена в роли Дмитрия, Мэри Бет Пейл в роли вдовствующей императрицы Марии Федоровны, Маноэль Фелчиано в роли Глеба Ваганова, Джон Болтон в роли Владимира, Кэролайн О'Коннор в роли Лили и Николь Шимека в роли молодой Анастасии. Мюзикл перенесен на Бродвей с большей частью оригинального состава из Хартфорда, открытие 24 апреля 2017 года в Театре Бродхерст вызвало неоднозначные отзывы.

Награды

Анастасия получила премию Ассоциации критиков телерадиовещания за лучший семейный фильм и была номинирована на 7 других, включая две премии Академии в категории Лучший оригинальный мюзикл или комедия (проиграл The Full Monty ) и Лучшая оригинальная песня за "Путешествие в прошлое " (потеряно в "My Heart Will Go On " из Титаник ). Певица RB Алия исполнила свой поп-сингл "Journey to the Past" на 70-й церемонии вручения наград Академии.

Awards
AwardДата церемонииКатегорияПолучатели и номинантыРезультат
Награды Академии 23 марта 1998 г. Лучшая музыка, оригинальная песня "Путешествие в прошлое ". Музыка Стивен Флаэрти, слова Линн Аренс Номинация
Лучшая музыка, оригинальный музыкальный или комедийный саундтрек Линн Аренс, Стивен Флаэрти и Дэвид Ньюман
Annie Awards 13 ноября 1998 г.Лучший полнометражный анимационный фильм Анастасия. Twentieth Century Fox, Fox Animation Studios
Выдающиеся индивидуальные достижения в области анимации эффектовПитер Мэтисон
Выдающиеся индивидуальные достижения в режиссуре в производстве анимационных фильмов Дон Блат и Гэри Голдман
Выдающиеся достижения в области музыки в создании анимационного фильмаЛинн Аренс, Стивен Флаэрти и Дэвид Ньюман
Выдающиеся личные достижения в создании анимационных фильмовДон Блат и Гэри Голдман
Выдающийся человек Достижение актрисы за озвучку в анимационном фильме Анджела Лэнсбери. За роль «Вдовствующей императрицы Марии Федоровны ».
Мэг Райан. За игру «Анастасия ».
Выдающиеся индивидуальные достижения в озвучивании актера мужского пола в создании анимационного фильма Хэнк Азария. За исполнение «Бартока».Выиграл
за выдающиеся индивидуальные достижения в написании анимационных фильмов Анимационная адаптация: Эрик Тачман. Сценарий: Сьюзан Готье, Брюс Грэм, Нони Уайт и Боб Цудикер Номинирован на
Премию Blockbuster Entertainment 10 марта 1998 г.Любимый семейный анимационный фильмВыигран
Награды Ассоциации критиков телерадиовещания 20 января 1998 г. Лучший семейный фильм
Премия «Золотой глобус» 18 января 1998 г. Лучшая музыка, оригинальная песня "Путешествие в прошлое «. Музыка Стивен Флаэрти, Слова Линн Аренс Номинирован
"Once Upon a December ". Музыка Стивен Флаэрти, слова Линн Аренс
См. Также
  • Кинопортал
  • flag Портал США
  • icon Портал 1990-х
  • icon Анимационный портал
Ссылки
Внешние ссылки
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Анастасия (фильм 1997 года)
Последняя правка сделана 2021-06-10 22:27:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте