Закон о раскрытии информации о долге Мексики 1995 года

редактировать
Закон о раскрытии информации о долге Мексики 1995 года
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон, требующий отчета о поддержке Соединенными Штатами Мексики во время долгового кризиса и для других целей.
Акронимы (разговорный) MDDA
Никнеймы Закон о чрезвычайных дополнительных ассигнованиях и аннулировании министерства обороны для сохранения и повышения военной готовности от 1995 года
Принят сто четвёртый Конгресс Соединенных Штатов
Эффективный 10 апреля 1995 г.
Цитаты
Публичное право 104-6
Устав в целом 109  Стат.   73 или 109 Stat. 89
Кодификация
Заголовки изменены 31 USC: Деньги и финансы
В разделы USC внесены поправки 31 USC гл. 53, подч. I § 5302
Законодательная история

Закон Мексиканской задолженности Раскрытие является законом Соединенных Штатов разработки контроля конгресса и денежно - кредитной политики, через доклады президента США и Казначейство США, чтобы поддержать силы 1995 песо валюты из Мексики ; все это является результатом спекулятивного бегства капитала и кризиса мексиканского песо в 1994 году. Закон требовал от министра финансов США представления ежемесячных отчетов о всех международных гарантиях, долгосрочных и краткосрочных валютных свопах с федеральным правительством Мексика. Законопроект Конгресса США требует от президента США представления полугодовых отчетов о президентских удостоверениях всех международных кредитов, валютных свопов, гарантий и займов через фонд стабилизации обменного курса правительству Мексики.

Законопроект, США был внесен в Сенате Соединенных Штатов, как С. 384 от 10 февраля 1995 года Конгресса США С. 384 законопроекта был заменен HR 889 4 апреля 1995 года HR +889 законодательство было принято 104 - й США Конгресса 6 апреля 1995 г. и вступил в силу 42-м президентом США Биллом Клинтоном 10 апреля 1995 г.

Документ, ведущий к этому закону, был односторонней программой, разработанной администрацией Клинтона для ускоренной помощи Мексике, не требующей одобрения Конгресса.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Провозглашение Закона
    • 1.1 Краткое название
    • 1.2 Оценка Конгресса
    • 1.3 Президентские отчеты
    • 1.4 Отчеты министра финансов
    • 1.5 Прекращение действия требований к отчетности
    • 1.6 Президентская сертификация в отношении обмена валюты в Мексику через Фонд стабилизации обменного курса или Федеральный резерв
    • 1.7 Определения
  • 2 См. Также
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Провозглашение Закона

Краткое название

Это название цитируется как Закон о раскрытии информации о долге Мексики 1995 года.

Оценка Конгресса

104-й Конгресс США обнаружил -

(1) Мексика - важный сосед и торговый партнер США.
(2) 31 января 1995 г. Президент Соединенных Штатов утвердил программу помощи Мексике в форме обменных операций и гарантий по ценным бумагам на сумму 20 000 000 000 долларов США ( 125 600 000 000 мексиканских долларов ) с использованием стабилизационного фонда обменного курса.
(3) Программа помощи предполагает участие Совета управляющих от Федеральной резервной системы, Международный валютный фонд, Банк международных расчетов, Международный банк реконструкции и развития, Межамериканский банк развития, Банк Канады, а также несколько стран Латинской Америки страны
(4) Участие валютного стабилизационного фонда и Совета управляющих Федеральной резервной системы означает, что средства налогоплательщиков Соединенных Штатов будут использованы для оказания помощи Мексике.
(5) Помощь, оказываемая Международным валютным фондом, Международным банком реконструкции и развития и Межамериканским банком развития, может потребовать дополнительных взносов США в пользу этих организаций из средств налогоплательщиков.
(6) Немедленное использование средств налогоплательщиков и потенциальная потребность в дополнительных будущих взносах Соединенных Штатов из средств налогоплательщиков требует надзора со стороны Конгресса за выплатой средств.
(7) Эффективность помощи Мексике зависит от проведения правительством Мексики разумной экономической политики.

Президентские отчеты

(а) Требования к отчетности - Не позднее 30 июня 1995 г., а затем каждые шесть месяцев Президент Соединенных Штатов должен направлять в соответствующие комитеты Конгресса отчет о всех выданных гарантиях, а также о краткосрочных и долгосрочных валютных свопах. с правительством Мексики правительством США, включая Совет управляющих Федеральной резервной системы
(b) Содержание отчетов - Каждый отчет должен содержать описание следующих предпринятых действий или экономических ситуаций, существующих в течение предшествующего шестимесячного периода или, в случае первоначального отчета, в течение периода, начинающегося с даты вступления в силу этот Закон:
(1) Изменения в регулировании заработной платы, цен и кредита в мексиканской экономике
(2) Изменения в налоговой политике правительства Мексики
(3) Конкретные меры, принятые правительством Мексики для дальнейшего приватизации в экономике Мексики
(4) Действия, предпринятые правительством Мексики при разработке регуляторной политики, которые существенно повлияли на показатели мексиканской экономики.
(5) Консультации по программе, утвержденной Президентом, включая рекомендации по экономической, денежно-кредитной и фискальной политике, проводимые между Правительством Мексики и Министром финансов США (включая любое лицо, назначенное Секретарем), и выводы, вытекающие из любых периодические обзоры, проводимые Международным валютным фондом в соответствии с кредитными соглашениями Фонда с Мексикой
(6) Все непогашенные ссуды, кредиты и гарантии, предоставленные Правительству Мексики правительством США, включая Совет управляющих Федеральной резервной системы, в разбивке по категориям финансирования.
(7) Прогресс, достигнутый правительством Мексики в стабилизации песо и создании независимого центрального банка или валютного управления.
(c) Краткое изложение отчетов Казначейства - в дополнение к требуемой информации каждый требуемый отчет должен содержать краткое изложение информации, содержащейся во всех отчетах, представленных в течение периода, охватываемого отчетом.

Отчеты министра финансов

(а) Требования к отчетности - Начиная с последнего дня первого месяца, который начинается после даты вступления в силу настоящего Закона, и в последний день каждого месяца после этого, Министр финансов должен представить в соответствующие комитеты Конгресса отчет, касающийся все гарантии, выданные Правительству Мексики, а также краткосрочные и долгосрочные валютные свопы правительством США, включая Совет управляющих Федеральной резервной системы
(b) Содержание отчетов - Каждый отчет должен включать описание следующих действий, предпринятых или существующих экономических ситуаций в течение месяца, в котором отчет должен быть представлен:
(1) Текущее состояние мексиканской экономики
(2) Резервные позиции центрального банка Мексики и данные, касающиеся функционирования мексиканской денежно-кредитной политики.
(3) Сумма любых средств, выплаченных из валютного стабилизационного фонда в соответствии с программой помощи Правительству Мексики, утвержденной Президентом 31 января 1995 г.
(4) Сумма любых средств, выплаченных Советом управляющих Федеральной резервной системы в соответствии с программой помощи.
(5) Финансовые операции как внутри, так и за пределами Мексики, совершенные в течение отчетного периода с участием средств, перечисленных в Мексику из стабилизационного фонда обменного курса, или поступлений от ценных бумаг правительства Мексики, гарантированных фондом стабилизации обменного курса.
(6) Все непогашенные гарантии, выданные правительству Мексики, а также краткосрочные и среднесрочные валютные свопы с министром финансов Мексики, в разбивке по категориям финансирования.
(7) Все невыполненные валютные свопы с центральным банком Мексики Советом управляющих Федеральной резервной системы, а также обоснование и любые ожидаемые затраты на такие операции
(8) Сумма платежей, произведенных клиентами мексиканских нефтяных компаний, которые были депонированы на счет в Федеральном резервном банке Нью-Йорка, созданный для обеспечения погашения любого платежа правительством Соединенных Штатов, включая Совет управляющих Федеральной резервной системы, в связь с любой гарантией, выданной Правительству Мексики или обменом с ним
(9) Любой зачет Федеральным резервным банком Нью-Йорка средств на счете
(10) В той мере, в которой такая информация доступна, после зачета Федеральным резервным банком Нью-Йорка любые перебои в поставках нефтепродуктов существующим клиентам, платежи которых были зачитаны.
(11) Процентные ставки и сборы, взимаемые для компенсации министру финансов за риск предоставления финансирования.

Прекращение требований к отчетности

Требования к отчетности прекращаются в день, когда правительство Мексики выплатит все обязательства в отношении свопов и гарантий ценных бумаг, предоставленных в соответствии с программой, утвержденной Президентом Соединенных Штатов 31 января 1995 г.

Президентское свидетельство относительно обмена валюты в Мексику через Фонд стабилизации обменного курса или Федеральный резерв

(а) В целом - Несмотря на любое другое положение закона, никакая ссуда, кредит, гарантия или договоренность об обмене валют в Мексику через фонд стабилизации обменного курса или Совет управляющих Федеральной резервной системы не могут быть продлены или (если уже продлены)) в дальнейшем использоваться, если и до тех пор, пока Президент не представит в соответствующие комитеты Конгресса свидетельство о том, что:
(1) нет никаких прогнозируемых затрат (как определено в Законе о кредитной реформе 1990 года) для Соединенных Штатов от предлагаемой ссуды, кредита, гарантии или валютного свопа.
(2) все ссуды, кредиты, гарантии и валютные свопы надлежащим образом обеспечены, чтобы гарантировать, что все средства Соединенных Штатов будут возвращены
(3) Правительство Мексики добивается прогресса в обеспечении независимого центрального банка или независимого механизма валютного контроля.
(4) Мексика предприняла значительные усилия по экономическим реформам.
(5) Президент предоставил документы, описанные в H.Res. 80, принята 1 марта 1995 г.
(b) Обращение с секретными или привилегированными материалами - для целей требуемой сертификации Президент должен указать, в случае любого документа, который является секретным или подлежащим применимым привилегиям, что, хотя такой документ не мог быть представлен Палате представителей, вместо них он был направлен определенным Членам Конгресса или их назначенным лицам по взаимному согласию между Президентом, Спикером Палаты, а также председателями и высокопоставленными членами Комитета по банковским и финансовым услугам, Комитета по международным делам. Связи и Постоянный специальный комитет по разведке Палаты представителей

Определения

Для целей этого заголовка применяются следующие определения:
(1) Соответствующие комитеты Конгресса - термин «соответствующие комитеты Конгресса» означает комитеты по ассигнованиям, международным отношениям, банковским и финансовым услугам Палаты представителей, комитеты по ассигнованиям, международным отношениям, банковскому делу, жилищному строительству и городским делам. Сената
(2) Обмен Стабфонд - Термин «обмен стабилизационный фонд» означает, что стабилизационный фонд, упомянутый в Title 31, United States Code
Смотрите также
1994 всеобщие выборы в Мексике Финансовый кризис
1995 сапатистский кризис Указатель статей, связанных с Мексикой
Бартер La Década Perdida
Кардинал Хуан Хесус Посадас Окампо Латиноамериканский долговой кризис
Инициатива Карибского бассейна Латиноамериканская экономика
Валютный кризис Кризис ликвидности
Рецессия начала 1990-х Луис Доналду Колозио
Экономическая история Мексики Формы рецессии
Долг развивающихся рынков Внезапная остановка (экономика)
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 09:06:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте