Микроэкономическая реформа

редактировать
Реформы направленная на повышение эффективности экономики

Микроэкономическая реформа (или часто просто экономическая реформа ) включает политику, направленную на улучшение экономической эффективности, либо путем устранения, либо уменьшения искажения в отдельных секторах экономики или путем реформирования общеэкономической политики, такой как налоговая политика и политика конкуренции с упором на экономическую эффективность, а не на другие цели например собственный капитал или занятость рост.

«Экономическая реформа» обычно относится к дерегулированию или иногда к уменьшению размера правительства, чтобы устранить искажения, вызванные постановлениями или присутствием правительства, а не новыми или усиленными постановлениями или государственные программы по уменьшению искажений, вызванных несостоятельностью рынка. Таким образом, эта политика реформ соответствует традиции laissez faire, подчеркивая искажения, вызванные правительством, а не ордолиберализмом, который подчеркивает необходимость государственного регулирования для максимального повышения эффективности.

Содержание

  • 1 Микроэкономическая реформа в Австралии
  • 2 Микроэкономическая реформа в Китайской Народной Республике
  • 3 Микроэкономическая реформа в Индии
  • 4 Экономическая реформа в Иране
  • 5 Экономическая реформа в Новой Зеландии
  • 6 Экономическая реформа в СССР и России
  • 7 Экономическая реформа в Африке
  • 8 Экономическая реформа в Северной Корее
  • 9 См. Также
  • 10 Примечания

Микроэкономическая реформа в Австралии

Микроэкономическая реформа доминировала в экономической политике Австралии с начала 1980-х до конца 20-го века. Начало микроэкономической реформы обычно приурочено к плавающему курсу австралийского доллара в 1983 году. Последними крупными политическими инициативами, связанными с программой микроэкономических реформ, был пакет налоговых реформ, сосредоточенных на товарах и услугах. Налог (GST), вступивший в силу в июле 2000 года, и приватизация Telstra, которая началась в 1998 году и завершилась в 2006 году.

Были тем не менее, некоторые примеры микроэкономических реформ до 1980-х годов, в частности, включая 25-процентное снижение тарифов правительством Уитлэма. Аналогичным образом, последствия некоторых микроэкономических реформ, начатых в 1990-х годах, таких как Национальная политика в области конкуренции, все еще прорабатываются.

Программа политики, связанная с микроэкономической реформой, включала:

Микроэкономическая реформа в Китайской Народной Республике

Китайская экономическая реформа (упрощенный китайский : 改革 开放; традиционный китайский : 改革 開放; пиньинь : Găigé kāifàng) относится к программе экономики изменения под названием «социализм с китайскими особенностями » в Китайской Народной Республике (КНР), которые были начаты в 1978 году прагматиками из Коммунистической партии Китай (CPC) привел автор Дэн Сяопин и продолжаются с начала 21 века. Целью экономической реформы в Китае было создание прибавочной стоимости, достаточной для финансирования модернизации экономики материкового Китая. Ни социалистическая командная экономика, чем одобряют консерваторы КПК, ни маоистская попытка большого скачка от социализма до коммунизма в Сельское хозяйство Китая (с системой коммуны) создавало для этих целей достаточную прибавочную стоимость. Первоначальная задача экономической реформы состояла в том, чтобы решить проблемы мотивации рабочих и фермеров производить большие излишки и устранить экономический дисбаланс, который был обычным явлением в командной экономике. Экономические реформы, начатые с 1978 года, помогли вывести миллионы людей из бедности, снизив уровень бедности с 53% населения в 1981 году до 8% к 2001 году.....

Микроэкономическая реформа в Индии

экономическая либерализация 1991 года, инициированная тогдашним премьер-министром Индии П. В. Нарасимха Рао и его министр финансов Манмохан Сингх отменили инвестиционное, промышленное и импортное лицензирование и положили конец многим государственным монополиям, разрешив автоматическое одобрение прямых иностранных инвестиций во многих странах. секторов. С тех пор общее направление либерализации оставалось неизменным, независимо от правящей партии, хотя ни одна партия еще не пыталась взять на себя мощное лобби, такое как профсоюзы и фермеры, или спорные вопросы, такие как реформирование трудовое законодательство и сокращение сельскохозяйственных субсидий.

Эффект от этих реформ был положительным, и с 1990 года Индия демонстрировала высокие темпы роста и стала одной из самых богатых стран в развивающемся мире. В течение этого периода экономика постоянно росла, и лишь после нескольких серьезных неудач. С тех пор это сопровождалось увеличением продолжительности жизни, уровня грамотности и продовольственной безопасности.

Экономическая реформа в Иране

Экономическая реформа в Новой Зеландии

После досрочных выборов 1984 в Новой Зеландии новый министр финансов, Роджер Дуглас, начал скорейшую реформу экономики Новой Зеландии. Скорость реформ можно частично объяснить валютным кризисом, который возник в результате отказа прежнего правительства девальвировать новозеландский доллар.

. Политика включала сокращение субсидий и торговые барьеры, приватизация государственных активов и контроль инфляции с помощью мер, основанных на монетаризме. Эта политика была расценена в некоторых кругах Новой Зеландии Лейбористской партии Дугласа как предательство традиционных лейбористских идеалов. Лейбористская партия впоследствии отказалась от этой политики, но она стала основной доктриной новозеландской партии ACT.

Реформы создали очень благоприятную для бизнеса нормативную базу. В исследовании 2008 г. Новая Зеландия оценила 99,9% в категории "Свобода бизнеса" и 80% в целом по категории "Экономическая свобода", отметив, среди прочего, что в среднем для открытия бизнеса в Новой Зеландии требуется всего 12 дней, по сравнению со среднемировым показателем 43 дня. Другими измеряемыми показателями были права собственности, состояние рынка труда, государственный контроль и коррупция, последний из которых был признан «почти несуществующим» в исследовании Heritage Foundation и Wall Street Journal. 12>

Экономические реформы в СССР и России

Экономические реформы начались в Советском Союзе, когда в июне 1985 года была введена перестройка советским лидером Михаил Горбачев. Его буквальное значение - «реструктуризация», имея в виду реструктуризацию советской экономики.

В начальный период (1985–1987 гг.) Правления Михаила Горбачева он говорил о модификации централизованного планирования, но не внес никаких действительно фундаментальных изменений (ускорение, ускорение). Горбачев и его команда экономических советников затем провели более фундаментальные реформы, которые стали известны как перестройка (реструктуризация экономики).

Экономическая реформа в Африке

Экономическая реформа началась в Африке по всей Африке в середине 1990-х годов. До этого два десятилетия спонсируемых донорами усилий по реформированию Африки не помогли большинству стран к югу от Сахары преодолеть дефицит бюджета и платежного баланса. В середине 1990-х годов закончилось несколько гражданских войн и началась волна демократизации. В период с 1994 по 1997 год темпы роста достигли 1,2 процента в год, что является самым высоким показателем для этого поколения. Однако рост является результатом процесса структурной перестройки под руководством доноров, совместимого с сохранением статус-кво. Темпы роста начали снижаться после 1998 года, и к тому времени гражданские войны снова возобновились. Провалившаяся два десятилетия реформа оставила многие африканские страны неспособными провести еще одну экономическую реформу.

Экономическая реформа в Северной Корее

Северная Корея - коммунистическая страна с центральной системой экономического планирования. В условиях продолжающейся ядерной проблемы Северная Корея политически и экономически изолирована от других стран. Таким образом, несколько попыток экономических реформ не увенчались успехом.

Его экономика в значительной степени зависела от оборонной промышленности, а промышленность по производству потребительских товаров оставалась без внимания в соответствии с политикой чучхе. В соответствии с третьим семилетним экономическим планом (1987–93 гг.) КНДР стремилась сосредоточиться на высокотехнологичной промышленности и решить проблему нехватки электроэнергии. Тем не менее, это не дало удовлетворительного результата. Одной из причин были его отношения с торговыми партнерами и потеря поддерживающих союзников. В ответ Северная Корея попыталась привлечь иностранных инвесторов, поддержав совместное предприятие и открыв несколько зон свободной торговли. К сожалению, из-за других факторов эта политика не была практичной. Кроме того, ему также пришлось столкнуться с огромными военными расходами, чтобы обезопасить своего лидера от внутренних и внешних угроз.

Позже, в 2002 году, была еще одна попытка провести реформу либерализации рынка, которую правительство пытается позволить спрос и предложение определяют уровень цен, который раньше контролировался центральным правительством. Это также дало возможность местным производителям самостоятельно принимать некоторые экономические решения. Помимо политики децентрализации, Северная Корея также продолжала пытаться привлечь иностранных инвесторов несколькими способами, включая обесценивание своей валюты и введение Особого административного округа Синыйджу.

Тем не менее, ее решение для успешного реформирования своей экономики, похоже, является противоречит режимам безопасности своего лидера. Цель Ким Чен Ира - «кансон тэгук» или «богатая нация / сильная армия» - кажется недостижимой. Это поставило его перед дилеммой реформы. Открытие страны может способствовать успеху реформы, но при этом сделает ее диктатуру небезопасной.

См. Также

Примечания

  1. ^Борьба с бедностью: выводы и уроки успеха Китая Архивировано 22 сентября 2013 г. в Wayback Machine (Всемирный банк). Проверено 10 августа 2006 г.
  2. ^Панагария, Арвинд (2004). «Индия в 1980-х и 1990-х годах: триумф реформ». Для цитирования журнала требуется | journal =()
  3. ^«Та старая магия Ганди». The Economist. 27 ноября 1997 г.
  4. ^«Исследование ставит Новую Зеландию в шестерку лучших по экономической свободе». The New Zealand Herald. 16 января 2008 г. Проверено 25 октября 2011 г.
  5. ^Ван де Валле, Николас. 2004. «Экономическая реформа: модели и ограничения».
  6. ^Чунг, Джозеф Санг-Хун (июнь 1972 г.). «Семилетний план Северной Кореи (1961-70): экономические показатели и Реформы ". Asian Survey. 12 (6): 527–545. doi : 10.2307 / 2643049. ISSN 0004 -4687. JSTOR 2643049.
  7. ^Ким, Сунгу (1993). «Недавняя экономическая политика Северной Кореи: анализ и рекомендации». Азиатский обзор. 33 (9): 864–878. doi : 10.2307 / 2645234. ISSN 0004-4687. JSTOR 2645234.
  8. ^"Информационная книга КНДР: экономические реформы и планы Северной Кореи по обеспечению безопасности". Институт безопасности Наутилус и устойчивость. 2011-12-19. Проверено 24 сентября 2019 г.
Последняя правка сделана 2021-05-30 10:03:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте