Маргарет Хиллис

редактировать
Маргарет Хиллис
Маргарет Хиллис.jpg Маргарет Хиллис в 1979 году
Родился Маргарет Хиллис 1 октября 1921 г. Кокомо, Индиана
Умер 5 февраля 1998 г. Эванстон, Иллинойс
Альма-матер Университет Индианы Джульярд
Занятие Оркестровый дирижер, хоровой дирижер, педагог
Родственники Элвуд "Бад" Хиллис, брат

Маргарет Элеонора Хиллис (1 октября 1921, Кокомо, Индиана - 5 февраля 1998, Эванстон, Иллинойс ) была американским дирижером. Она была основателем и первым директором Чикагского симфонического хора.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 жизнь
  • 2 Чикагский симфонический оркестр и хор
  • 3 награды и награды
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Жизнь

Хиллис родилась в Кокомо, штат Индиана, в 1921 году. Она начала учиться игре на фортепиано в возрасте пяти лет и продолжила играть на нескольких других инструментах, включая деревянные духовые, медные и контрабас. Она дебютировала как дирижер, еще будучи студенткой, в качестве помощника дирижера своего школьного оркестра.

После приостановки учебы на два года во время Второй мировой войны, чтобы стать штатным летным инструктором в Манси, штат Индиана, Хиллис получила степень бакалавра музыки в Университете Индианы в 1947 году, а затем училась дирижированию в частном порядке с Джулиусом Херфордом и Робертом Шоу в Университете Индианы. Джульярдская школа. Позже она стала ассистентом дирижера студенческого хорала Шоу.

В 1950 году Хиллис основал хор выпускников Тэнглвуда, который позже выступал как Концертный хор и оркестр Нью-Йорка. Она также работала хоровым дирижером в Нью-Йоркской городской опере и Американском оперном обществе. Во время учебы в Нью-Йорке она преподавала хоровое дирижирование в Джульярдской школе и Союзной духовной семинарии. С 1970 по 1977 год она была директором хоровой деятельности Северо-Западного университета в Эванстоне, штат Иллинойс.

Хиллис также был основателем и музыкальным руководителем Американского хорового фонда (ныне Chorus America), организации, которая стремилась поднять стандарты хорового исполнения.

В 1992 году Хиллис дирижировал оркестром и хором Interlochen Arts Academy в рамках празднования двухсотлетия Моцарта в Элис Талли Холл в Линкольн-центре, Нью-Йорк.

С 1968 года до своей смерти в 1998 году она жила по адресу 929 Sheridan Road в Уилметте, штат Иллинойс. Дома она время от времени проводила практики в небольших группах и неформальные ансамблевые выступления в своей просторной гостиной для друзей и знакомых.

До ее смерти, Хиллиса завещал ее личную коллекцию счетов, книг и других памятных вещей к Чикагский симфонический оркестр «s Розенталя Архиве. Включены многочисленные звукозаписи, а также партитуры и партии с ее личными пометками и анализами, награды Грэмми и другие сертификаты и памятные сувениры, фотографии, личные документы и переписка.

Маргарет Хиллис была старшей сестрой Элвуда «Бада» Хиллиса, который в течение восьми сроков (1971–1987) был представителем в Конгрессе США от Кокомо, штат Индиана.

Чикагский симфонический оркестр и хор

22 сентября 1957 года Чикагский симфонический оркестр объявил, что Маргарет Хиллис по приглашению музыкального руководителя Фрица Райнера организует и обучит симфонический хор. Прослушивания начались через две недели, а 13 и 14 марта 1958 года, хоры Чикагского симфонического оркестра дебютировали подписной концерт выполнения Моцарта «s Requiem с Бруно Вальтером дирижированием. Через несколько недель, сам Райнер привел хор впервые в спектаклях Verdi «s Реквием.

Хиллиса была также первой женщиной, чтобы провести симфонический оркестр Чикаго, первым на специальном концерте в ноябре 1957 года, а затем на абонементных концертах в декабре 1958 года, возглавляя оркестр и хоры в Онеггере «s Рождество кантаты. Хиллиса захватили общенациональное внимание на 31 октября 1977 года, когда она замещена на короткий срок для заболевшего сэра Георга Шолти, проводя симфонический оркестр и хор Чикаго в исполнении Gustav Mahler «s Симфония № 8 в Нью - Йорке Карнеги - холл.

Под руководством Хиллиса Чикагский симфонический хор исполнил и записал многие из основных произведений хорового симфонического репертуара, дал важные мировые премьеры, выступил с приглашенными оркестрами и стал частью многих примечательных вех в истории CSO. Хиллис получил девять премий Грэмми от Национальной академии звукозаписывающих искусств и наук за лучшее хоровое исполнение.

Она также работала с местными и региональными оркестрами и в течение нескольких лет была директором симфонических оркестров Kenosha Civic и Elgin. Хиллис регулярно дирижировал Гражданским оркестром Чикаго, учебным оркестром Чикагского симфонического оркестра. С конца 1970-х она активно работала приглашенным дирижером, руководила выступлениями национальных симфонических оркестров, симфонических оркестров Сан-Франциско, Индианаполиса, Милуоки, Сент-Пола, Балтимора, Миннесоты, Колумбуса, Пеории, Сан-Антонио, Спокана и Орегона; Нью-Йоркское хоровое общество; Los Angeles Мастер хорал ; Глория дей Канторес; и Опера Санта-Фе.

Почести и награды

Премия Грэмми за лучшее хоровое исполнение

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-05 01:28:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте