Лоуфилд Хит

редактировать

Lowfield Heath
Лоуфилд Хит 01 (04-08-2007).jpg Деревенский перекресток, глядя на восток по Черч-роуд
Округ
Графство Шир
Область
Страна Англия
Суверенное государство Объединенное Королевство
Почтовый город КРОУЛИ
Почтовый индекс района RH11
Телефонный код 01293
Полиция Сассекс
Огонь Западный Сассекс
Скорая помощь Юго-Восточное побережье
Парламент Великобритании
Список мест
Соединенное Королевство
Англия
Западный Сассекс
На этой карте 1932 года показаны перекресток, гостиница, церковь и «Старая ветряная мельница». Коттедж Округа Дуба; часть, построенная около 1700 года, находится справа

Координаты : 51 ° 8′45 ″ с.ш., 0 ° 10′47 ″ з.д. / 51,14583 ° с.ш.0,17972 ° з. / 51.14583; -0,17972

Лоуфилд-Хит - это бывшая деревня в пределах городка Кроули, Западный Суссекс, Англия. Расположенный на главной дороге из Лондона в Брайтон примерно в 27 милях (43 км) к югу от Лондона и в 2 милях (3,2 км) к северу от Кроули, он постепенно стал непригодным для проживания в результате расширения лондонского аэропорта Гатвик сразу на север.

В период с 1950-х по 1970-е годы дома и деревенские удобства постоянно сносились, и осталось только одно оригинальное здание - церковь Святого Михаила и всех ангелов, построенная в 1867 году, хотя на территории есть несколько зданий, которые обслуживают аэропорт. Деревня получила свое название от одноименного района вересковой пустоши, части которого сохранились до наших дней, а несколько домов и ферм вдали от старого центра деревни сохранились и до сих пор описываются как находящиеся в Лоуфилдской пустоши. В этом районе стояла ветряная мельница, пока она не была перенесена в соседний Чарлвуд в 1987 году, и ее до сих пор называют ветряной мельницей Lowfield Heath.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Происхождение
  • 2 Развитие села
  • 3 Площадь сегодня
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Источники
    • 6.2 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Происхождение

Большая территория общей земли, состоящая из пустоши на вершине Уилд-Клэй, находилась на границе между графствами Суррей и Сассекс к северу от Кроули. Древний дуб, «Дуб графства», веками стоял на пустоши и обозначал традиционную границу. В конце концов, это дерево было срублено в 1840-х годах, но его название сохранилось в торговом парке и промышленной зоне рядом с нынешним поместьем Manor Royal на севере Кроули. Из древесины была сделана дубовая ширма для церкви Святой Маргариты в Ифилде. Большая часть пустоши, включая участок, в котором развивалась деревня, находилась к северу от границы графства, на стороне Суррея, и эта область находилась в округе Чарлвуд. Небольшой участок в Сассексе, состоящий из части к юго-западу от графства Оук, находился в округе Ифилд. Земля низменная, плоская и часто влажная, так как река Моле берет начало рядом и питается многими притоками.

Хотя о нем было известно еще в эпоху Судного дня, Лоуфилд-Хит, похоже, не назывался до 14 века, когда здесь жил человек по имени Лоу. «Лоу Хит» превратился в «Лоуфилд Хит» [ так в оригинале ], «Ловел Хит» и «Ловелл Хит» к 18 веку. В начале 18 века парламентский акт, выданный королем Вильгельмом III, разрешил строительство 10 миль (16 км) дороги от Рейгейта до Кроули. Это пересекло пустошь, тем самым способствуя развитию. Дорога была расширена и превращена в автостраду в 1755 году и стала частью основного маршрута из Лондона в Брайтон в 1770 году, когда был принят парламентский акт о расширении и улучшении дороги на всем пути от «Округа Округ на Ловелл-Хит». в Брайтон. Впервые маршрут из Лондона в Брайтон был полностью перестроен.

Развитие села

Прерывистая и беспорядочная застройка вокруг вересковой пустоши, состоящей из ферм и индивидуальных домов, началась к 1700 году, когда были построены Oak Cottage и County Oak Cottage. Они находились на крайнем юго-западном углу пустоши, к западу от Лондонской дороги, и до сих пор сохранились как памятники архитектуры ; они были преобразованы в офисы в застройке Amberley Court в промышленной зоне County Oak. Однако ядро ​​деревни находилось намного дальше на север, вокруг перекрестка между дорогой Лондон-Брайтон (идущей с севера на юг) и дорогой Чарлвуд и ее продолжением на восток как деревенская улица Черч-роуд. Он начал развиваться как полноценное поселение только после того, как в 1827 году начали огораживать общие земли. Первый участок земли, который нужно было огораживать, был вокруг ветряной мельницы; ожидание более интенсивного освоения земель привело к тому, что мельник обратился за судебным запретом, запрещающим ограждение, но это оказалось безуспешным. В 1846 г. было огоражено больше земли, а к 1855 г. маршруты дорог через пустошь стали фиксированными.

Церковь Святого Михаила и Всех Ангелов с северо-востока

Постепенно вокруг перекрестка образовалась небольшая деревня. Многие из его зданий были фахверковыми, но его «архитектурная изюминка», церковь Святого Михаила и всех ангелов, была построена из желтого песчаника в 1867 году архитектором Уильямом Берджесом. К 1900 году деревня достигла своих наибольших размеров: она состояла из нескольких домов, трактира (Белый лев), чайной, школы, магазина и почты, церкви, нескольких небольших производственных предприятий и ветряной мельницы, которая перестал работать около двадцати лет назад. Также в то время, когда Кроули переживал период роста викторианской эпохи, спрос на кирпичи привел к созданию временных кирпичных заводов в деревне и вокруг нее.

Мало что изменилось до 1950-х годов; создание в середине 1930-х годов аэродрома Гатвик, как это было тогда, не оказало существенного влияния на деревню. Помещение было небольшим, и основное внимание уделялось зданию терминала «Улей», которое находилось на некотором расстоянии к северо-востоку. Однако решение о расширении его до международного аэропорта, вызванное его назначением вторым аэропортом Лондона после Хитроу, быстро привело к упадку и упадку Lowfield Heath. Аэродром, каким он оставался, фактически находился под угрозой закрытия до 1948 года, несмотря на обещание местного совета его развивать, и ожидалось, что Станстед будет выбран правительством в качестве места для строительства второго аэропорта Лондона. Однако новый председатель British European Airways Питер Мейсфилд предпочел Гатвик, и к 1950 году совету было приказано подготовиться к перестройке и расширению Гатвика. Правительство объявило об этом в 1952 году, но к тому времени местные жители знали, что будет дальше.

Взгляд на север, в сторону взлетно-посадочной полосы, сразу за грузовиком (в центре). Эта дорога была частью основного маршрута из Лондона в Брайтон до 1950-х годов.

Расширение потребовало строительства полноразмерной взлетно-посадочной полосы примерно на линии восток-запад, непосредственно к северу от Чарлвуд-роуд и Черч-роуд. На протяжении 1950-х годов дома и другие постройки в принудительном порядке покупались и сносились; дома, на которые это не повлияло (в основном, на южной и восточной сторонах деревни), постепенно обезлюдели, а деревня становилась все более непривлекательным местом для жизни. Застройщики увидели потенциал для использования земли под складские помещения и развитие легкой промышленности; близость к аэропорту и главной дороге были выгодны. Дорога была изменена и модернизирована в 1956 году, в том же году, когда начались строительные работы в аэропорту: участок, идущий к северу от Кроули, стал проезжей частью с двусторонним движением, и примерно в 200 ярдах (180 м) к югу от перекрестка села дорога была резко изменена. на восток на новой кольцевой развязке, продолжая движение прямо через неосвоенный участок пустоши и вокруг недавно определенного периметра аэропорта, пока не встретится с железнодорожной линией Лондон-Брайтон, после чего снова повернул на север. В то же время были перекрыты и другие подъездные пути, а старый курс Лондонской дороги был заблокирован воротами рядом с взлетно-посадочной полосой. Единственный доступ к деревне Лоуфилд-Хит был тогда по обесцененной «Олд Брайтон-роуд» с новой кольцевой развязки или с сельской дороги из Чарлвуда. Это еще больше усилило его изоляцию, и оставшиеся здания оказались зажаты между объездной дорогой и забором по периметру аэропорта. Помимо церкви, последние остатки старой деревни исчезли в начале 1970-х годов, когда были снесены публичный дом «Белый лев» и несколько уцелевших домов.

Граница между Суррями и Западным Суссексом была изменена в 1974 году в результате Закона о местном самоуправлении 1972 года и его последующем Закон, то Чарлвуд и Закон Хорлей 1974. Деревня Чарлвуд осталась в графстве Суррей, но большая часть ее бывшего прихода была переведена в Западный Сассекс, включая всю землю, покрытую аэропортом Гатвик. В этот трансфер был включен весь Лоуфилд-Хит. Таким образом, с 1 апреля 1974 года Лоуфилд Хит стал частью округа Кроули и графства Западный Суссекс.

Площадь сегодня
Вид на восток по Черч-роуд

Лоуфилд Хит до сих пор появляется на картах. Название определяет как застройку вокруг старой церкви, где было ядро ​​бывшей деревни, так и область в основном неосвоенной пустоши, приблизительными границами которой являются промышленная зона County Oak, Poles Lane, южная дорога периметра аэропорта и главная Лондон-роуд. (A23).

Церковь Святого Михаила и всех ангелов - единственное здание, сохранившееся до расширения аэропорта Гатвик. Он окружен складами, автосалонами, объектами легкой промышленности, небольшими офисами и складскими помещениями. Самое большое здание - это отель Travelodge, продаваемый как Travelodge Gatwick Airport, на северо-восточном углу перекрестка. Вдоль Чарлвуд-роуд есть большие автостоянки для пассажиров аэропорта.

Номинально церковь находится в англиканском приходе Кроули под приходской церковью Святого Иоанна Крестителя, но больше не используется в качестве англиканского места поклонения. После последней службы в 2004 году епархия Чичестера сохранила здание до марта 2008 года, когда она позволила прихожанам адвентистов седьмого дня въехать в него. Сейчас это место проведения Церкви адвентистов седьмого дня Хорли, которая была официально основана в Январь 2008 года. В 1948 году здание было занесено в список Grade II *, что дало ему некоторую защиту от сноса или значительных изменений.

Королевский британский легион социальный клуб выжил в Lowfield Heath до 2008 года построен в 1948 году на Чарлвуд - роуд, клуб привлекаемые членов из села и прилегающих районах, но постепенно снизился, как упал население. В течение многих лет, даже после того, как деревня стала безлюдной, работники аэропорта могли идти прямо с взлетно-посадочной полосы и выходить на дорогу к зданию клуба, но усиление безопасности в аэропорту привело к постоянной блокировке этого маршрута. Клуб закрылся в июле 2007 года и был продан годом позже.

Смотрите также
Примечания
использованная литература

Источники

Библиография

внешние ссылки

СМИ, связанные с Lowfield Heath на Викискладе?

Последняя правка сделана 2023-04-05 01:00:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте