Чичестерская епархия

редактировать

Координаты : 50 ° 50′11 ″ с.ш. 0 ° 46′51 ″ з.д. / 50,8363 ° с.ш. 0,7808 ° Вт / 50,8363; -0.7808

Чичестерская епархия
Интерьер Чичестерского собора - geograph.org.uk - 816490.jpg Неф Чичестерский собор
Местоположение
Церковная провинция Кентербери
Архидиаконрии Чичестер, Хоршем, Гастингс, Брайтон и Льюис
Статистика
Приходы365
Церкви500
Информация
СоборЧичестерский собор (1075 – настоящее время). Аббатство Селси (681–1075)
Текущее руководство
БишопМартин Уорнер
Суффраганс Рут Бушьягер, Епископ Хоршема. Уилл Хазлвуд, епископ Льюиса
архидьяконы Мартин Ллойд Уильямс, архидьякон Брайтона и Льюиса. Эдвард Даулер, архидьякон Гастингса. Люк Ирвин-Капел, архидьякон Чичестера. Джулия Пити и Дерек Уэлсман, исполняющие обязанности архидиаконов Хоршема
Веб-сайт
chichester.anglican.org

The Чичестерская епархия - это англиканская церковь епархия, базирующаяся в Чичестере, охватывающая Сассекс. Он был основан в 681 году как древняя епархия Селси, которая базировалась в аббатстве Селси, пока Престол не был переведен в Чичестер в 1075 году. Собор Чичестерский собор, а епархиальным епископом является епископ Чичестерский. Епархия находится в провинции Кентербери.

Содержание
  • 1 Организация
    • 1.1 Епископы
    • 1.2 Епископские районы
  • 2 История
  • 3 Знаки отличия и щит епархии
  • 4 Сохранение
  • 5 Ссылки
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Организация

Епископ Чичестерский осуществляет общий епископский надзор за епархией, с некоторыми обязанностями, делегированными епископу Хоршем и епископ Льюиса. Престол Льюиса был создан в 1909 году и был епископом-суфраганом для всей епархии до тех пор, пока в 1968 году не был создан Престол Хоршема.. До 2014 года архидиаконство Чичестера охватывало прибрежный регион Западный Суссекс вместе с Брайтоном и Хоувом, архидиаконство Хоршема (остальная часть Западного Сассекса) и архидиаконство Льюиса и Гастингса - Восточный Суссекс.

12 мая 2014 г. было объявлено, что епархия должна выдвинуть предложения о создании четвертого архидиаконства (первоначально называвшегося Брайтоном). Поскольку сам Льюис будет входить в состав нового архидиаконства, архидиаконства Льюиса и Гастингса. стал бы просто архидьяконием Гастингса. 8 августа 2014 г. Church Times сообщила, что архидьяконство Брайтона и Льюиса было создано и архидьяконство Гастингса было переименовано. 12 октября 2014 года было объявлено, что с 2015 года Мартин Ллойд Уильямс станет первым архидьяконом Брайтона и Льюиса.

21 благочиния епархии:

епархия Архидиаконрии Сельские благочиния
Чичестерская епархияАрхидиакония Чичестера Деканат Арундел и Богнор
Деканат Чичестера
Деканат Вестборн
Деканат Уортинг
Архидиакон Брайтона и Льюиса Деканат Брайтон
Деканат Хоув
Деканат Льюиса и Сифорд
Архидиакон Гастингс Деканат Битва и Бексхилл
Деканат Даллингтон
Деканат Истборн
Деканат Гастингс
Деканат Ротерфилд
Деканат Рай
Деканат Акфилд
Архидиаконство Хоршема Деканат Какфилда
Деканат Ист-Гринстед
Деканат Хоршем
Деканат Херста
Деканат Мидхерст
Деканат Петворта
Благочиния Сторрингтона

Епископов

Наряду с епархиальным Епископом Чичестерским (Мартин Уорнер ) епархия имеет два епископа-суфрагана: епископ Хоршама (Рут Бушьягер ) и епископ Льюиса (Уилл Хазлвуд ). Епископ Хоршемский наблюдает за архидьякониями Чичестера и Хоршема, а епископ Льюиса наблюдает за архидьякониями Брайтона, Льюиса и Гастингса.

Есть также несколько других епископов, проживающих в епархии, которые имеют лицензию почетных помощников епископов :

Еще три епископа ушли в отставку в Западный Суссекс в 2013 году: Майкл Лэнгриш, бывший епархиальный Епископ Эксетера, переехал в Уолбертон ; Кристофер Морган, бывший район Епископ Колчестерский, живет в Уортинг ; и Джеффри Роуэлл, отставной Епископ в Европе и Епископ-суфраган Бейзингстока, проживавший в Чичестере до своей смерти в 2017 году.

Альтернативный епископский надзор (для приходов в епархии, которые не принимают сакраментальное служение женщин-священников) предоставляется (по состоянию на 2016 год) епархиальным епископом после решения епископа Хоршемского изменить свои богословские взгляды на рукоположение женщин и назначения епископ Льюиса, поддерживающий женщин.

Епископальные районы

С 1974 по 2013 год (по территориальной схеме с 1984 года), епископальный надзор за епархией был разделен: Епископ Чичестера сохранил прямой контроль над прибрежной зоной, включая город Си и Брайтон, и делегировал обычные полномочия в отношении остальной части Западного и Восточного Сассекса областным епископам Хоршема и Льюиса соответственно.

История

Христианство пришло на Британские острова во время римской оккупации. Когда римляне ушли, были волны нехристианских вторжений из Северной Европы; в основном это были англы, саксы и юты. Кельтское христианство было вытеснено вместе с кельтами в отдаленные западные части островов. Юг Англии заселяли саксы. После того, как вторжения закончились, римские миссионеры евангелизировали юго-восток Англии, а кельтские миссионеры - остальную часть Британских островов.

Королевство Сассекс оставалось стойко нехристианским до прибытия Святой Уилфрид в 681 году нашей эры. Уилфрид построил соборную церковь в Селси и посвятил ее святому Петру. Первоначальная конструкция была сделана в основном из дерева. Камни из старого собора могли быть использованы в более поздней церкви. Некоторая каменная кладка, обнаруженная в местной садовой стене, предположительно произошла от пальмового креста, который стоял за пределами первоначального собора и теперь интегрирован в военный мемориал, который находится в стене по периметру за пределами церкви.

Основанный собор. в Селси, вероятно, был построен там, где до сих пор сохранился алтарь старой церкви, в Черч-Нортон. Аббатство Селси было первой резиденцией южносаксонского престола. Сиденье было перенесено в Чичестер в 1075 году под Вильгельмом Завоевателем.

Знаки отличия и щит епархии
Герб Чичестерской епархии в витражах церкви Святых Космы и Дамиана, Кеймер

Одно из самых ранних изображений епархиального герба - герб епископа Ральфа Невилла (1224–1243). Подобное изображение появляется на печати его преемника Св. Ричарда (1244–1253). В геральдическом языке это:

Лазурь - изображение Нашего Спасителя, сидящего в короне, и слава вокруг Его головы, Его правая рука поднята в благословении, Его левая рука покоится на раскрытой книге Или, во рту, меч, указывают на зловещий гул.

Большинство старых английских соборов имеют простую конструкцию с гербом, обычно с различными комбинациями крестов, мечей, ключей и так далее. Однако Богоматерь и Святой Младенец показаны в верхней трети щита Линкольна и занимают весь щит Солсбери. За исключением епархии Содор и Мэн, которая была связана с Данией до 1546 года, Чичестер - единственная другая старая епархия, в руках которой есть человеческая фигура. На протяжении столетий идентификация фигуры привлекала несколько необычных теорий. Наиболее распространенное заблуждение, которое все еще повторялось в 1894 году, заключалось в том, что на гербе изображен «пресвитер Иоанн, сидящий на надгробии». Пресвитер Иоанн, или «Пресвитер Иоанн», как его более широко называют, был персонажем средневековой фантастики, который появлялся во многих книгах и рассказах путешественников. Говорили, что он был всемогущим и чрезвычайно богатым христианским императором, который жил на Востоке или в Африке и который придет на помощь крестоносцам. В письме, распространенном в Европе примерно в 1165 году, говорилось о ежегодном посещении пресвитером Иоанном и его армией вместе с колесницами и слонами гробницы пророка Даниила в Вавилонской пустыне. Это было изображение этого письма, которое, кажется, стало прикрепленным к епархиальному гербу Чичестера.

Гораздо более вероятно, что изображения параллельны изображению из рукописи Апокалипсиса Св. Джон. Это иллюстрирует несколько отрывков с фигурой, у которой во рту есть меч, который держит раскрытую книгу и сидит на троне. Самая яркая иллюстрация - это глава 19, стихи 11-16:

Я увидел открытое небо и передо мной белый конь, всадник которого называется Верный и Истинный. Он справедливо судит и ведет войну. Его глаза подобны пылающему огню, и на его голове множество венцов. На нем написано имя, которого никто не знает, кроме него самого. Он одет в одежду, пропитанную кровью, и его имя - Слово Божье. Небесные армии следовали за ним, верхом на белых конях, одетых в виссон, белый и чистый. Из его уст выходит острый меч, которым можно поразить народы. «Он будет править ими железным скипетром». Он ступает по давлению ярости гнева Всемогущего Бога. На его одежде и на бедре написано имя: Царь царей и Владыка лордов.

В этой рукописи можно увидеть основные элементы епархиального герба, и, таким образом, есть ощутимая поддержка здравого смысла. предполагает, что это фигура нашего Господа как правителя народов. Этот образ был распространен в византийской иконографии как Христос Вседержитель.

В 1626 году Томас Викарс, викарий Кукфилда, написал проповедь, которую он проиллюстрировал ссылками на книгу Откровение, а также на послание к Евреям, глава 4, стих 12, «Ибо слово Божье живо и действенно. Острее всякого обоюдоострого меча, оно проникает даже до разделения души и духа, суставов и мозга; оно судит мысли и отношения сердца». Он посвятил свою проповедь своему тестю, тогдашнему епископу Чичестера:

Тема проповеди - ваш герб. Самая благочестивая и прекрасная Армия, которую когда-либо видел я или кто-либо в мире. Иисус Христос, великий пастырь и епископ души наших, сидит на твоем лазурном поле в прекрасной длинной одежде из кованого золота с острым обоюдоострым мечом во рту. Считается ли великой милостью и для королей и принцев носить на своих щитах Лион, Орла, Лилли, Гарпу или тому подобное животное или искусственную вещь? Насколько больше чести, чем я прошу вас нести на своем щите Христа Иисуса, который есть Господь господствующих и Царь царей?

Положение меча на епархиальном гербе - вопрос, который вызывает некоторые вопросы. В недавно нарисованном гербе меч помещен поперек рта, тогда как ранее и в гербе собора меч помещен справа от рта. Кажется вероятным, что средневековые версии имели первое положение, в то время как более поздние поколения предпочли второе.

Средневековое окно в соборе Буржа, Франция, изображает Христа с семью печатями в правой руке и семью звездами в левой. Меч явно находится у него во рту, как и на изображении той же сцены на большом гобелене Апокалипсиса в замке в Анже, также во Франции. Однако в обоих изображениях меч указывает налево от зрителя, в противоположную сторону от епархиальных гербов.

Сохранение

В 2011 году архиепископ Кентерберийский назначил расследование давних проблем защиты детей в епархии. Промежуточный отчет о расследовании показал, что на протяжении двух десятилетий существовала «ужасающая история» проблем с защитой детей и что многие дети пострадали и пострадали. Из-за опасений, что охрана по-прежнему не работает, Ламбет Палас взял на себя надзор за назначением священнослужителей и защиту детей и уязвимых взрослых в епархии. Ранее баронесса Батлер-Слосс провела анализ исторических проблем сексуального насилия над детьми, которые привели к осуждению священника в 2008 году.

13 ноября 2012 года два бывших духовенства епархии, включая бывшего епископа Льюиса, Питера Болла, были арестованы полицией при расследовании обвинений в сексуальном насилии над детьми в 1980-х и 1990-х годах. Аресты последовали после того, как консультант по охране Ламбет Палас представил в полицию отчеты. Судебный процесс над Боллом и бывшим священником Брайтона Викери Хаусом назначен на 5 октября 2015 года. Позже Болла приговорили к тюремному заключению за преступления против взрослых мужчин, но обвинения в жестоком обращении с детьми были оставлены в деле. Викери Хаус был признан виновным в сексуальных преступлениях в 1970-х и 1980-х годах против мальчика и трех мужчин и заключен в тюрьму на шесть с половиной лет.

5 апреля 2013 года Hove Crown Суд признал Майкла Миттона и преподобного Кейта Уилки Денфорда виновными в изнасиловании мальчиков в период с 1987 по 1994 год, когда они находились в церкви Св. Иоанна Евангелиста, Берджесс-Хилл в епархии Чичестера; Миттон - органист, а Денфорд - викарий. Святой Иоанн Богослов нанял Миттона, несмотря на то, что он был вынужден покинуть приход в Акфилде в 1981 году, так как был осужден за совершение двух грубых непристойных действий с 12-летним мальчиком. Денфорд был заключен в тюрьму на 18 месяцев, а Миттон был приговорен к условному тюремному заключению.

В июле 2013 года, после постановления Генерального синода, Англиканская церковь официально извинилась за жестокое обращение с детьми в прошлом и неспособность церкви предотвратить это.

В декабре 2013 г. 56-летний отставной священник епархии был арестован по подозрению в непристойном поведении, непристойном нападении и жестокости в 1988 и 1989 годах. В апреле 2015 года Джонатану Грейвсу было предъявлено обвинение. с непристойным нападением на мальчика и двух женщин и жестоким обращением с детьми по отношению к одному и тому же мальчику.

12 июня 2015 года Хов Суд короны признал виновным священника в отставке Роберта Коулза сексуальные преступления против мальчика около 40 лет назад. Между 31 и 38 годами назад он уже отбывал восьмилетний приговор за сексуальные преступления против трех других мальчиков в Западном Суссексе, и был добавлен дополнительный шестнадцатимесячный срок.

Ссылки
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 06:46:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте