Маленький Немо (фильм 1911 года)

редактировать
Немного короткометражного мультфильма 1911 года

Маленький Немо
Фотопленка цветная. Зеленый дракон с широко разинутой пастью несет нарядно одетых мальчика и девочку. Девушка слева несет большую розу, а мальчик справа машет шляпой в сторону публики. Маленький Немо и принцесса уезжает в пасти дракона.
Режиссер:Винзор МакКей
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 11 апреля 1911 г. (1911-04-11)
Продолжительность11:33
СтранаСША
ЯзыкБез звука с английскими интертитрами

Винзор Маккей: Знаменитый карикатурист из NY Herald и его движущиеся комиксы, более известный как Little Немо, это 1911 немой анимированный короткометражный фильм американского карикатуриста Уинсора Маккея. Один из самых ранних анимационных фильмов, это был первый фильм Маккея, в котором участвовали персонажи из комикса Маккея Маленький Немо в стране сна. Его выразительная анимация персонажей отличала фильм от экспериментов более ранних аниматоров.

Вдохновленный книжками-книжками, принесенными домой, Маккей увидел потенциал анимационного фильма Средняя. Он утверждал, что был первым, кто снял такие фильмы, хотя Джеймс Стюарт Блэктон и Эмиль Коул были среди его предшественников. Четыре тысячи рисунков короткометражного фильма на рисовой бумаге были сняты в Vitagraph Studios под наблюдением Блэктона. Большую часть времени фильм занимает живое действие, в котором Маккей делает ставку на своих коллег, что он может рисовать движущиеся рисунки. Он выигрывает ставку с четырехминутной анимацией, в которой персонажи Маленького Немо действуют, взаимодействуют и превращаются по прихоти Маккея.

Маленький Немо дебютировал в кинотеатрах 8 апреля 1911 года, а четыре дня спустя Маккей начал использовать его как часть своего водевиля. Его хороший прием побудил его раскрасить вручную каждый из анимированных кадров оригинального черно-белого фильма. Успех фильма побудил Маккея уделять больше времени анимации. Он продолжил «Маленького Немо» с фильмом Как действует комар в 1912 году и своим самым известным фильмом Динозавр Герти в 1914 году.

Содержание
  • 1 Предыстория
    • 1.1 Little Nemo
  • 2 Краткое содержание
  • 3 Производство
  • 4 Стиль
  • 5 Восприятие и наследие
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Цитаты
    • 8.2 Процитированные работы
  • 9 Внешние ссылки
Предыстория
Файл: Юмористические фазы смешных рожиц. ogv Воспроизвести медиа Джеймс Стюарт Блэктон использовал рисунки мелом для анимации Юмористические фазы смешных рожиц (1906).

Винзор Маккей (c.1867–71 - 1934) много работал коммерческим художником и карикатуристом к тому времени, когда он начал делать газетные комиксы, такие как Мечта о редкостном чудовище (1904–11) и его фирменная полоса Маленький Немо в стране дремоты (1905–14). В 1906 году Маккей начал выступать в водевилях, делая меловые беседы представления, в которых он рисовал перед живой аудиторией.

Вдохновленный книжками-книжками своим сыном Роберт принес домой, Маккей сказал, что «пришел, чтобы увидеть возможность создания движущихся изображений» из своих мультфильмов. Маккей, которому тогда было за сорок, утверждал, что он был «первым человеком в мире, снимавшим анимационные фильмы», но он, вероятно, был знаком с более ранними работами американца Джеймса Стюарта Блэктона и французов Эмиль Коль. В 1900 году Блэктон выпустил Зачарованный рисунок, фильм-фокус, в котором художник взаимодействует с рисунком на мольберте. Блэктон использовал рисунки мелом в 1906 году, чтобы оживить фильм Юмористические фазы забавных лиц, и использовал технику покадровой анимации для анимации сцены в фильме 1907 года «Отель с привидениями». Фильмы Коля, такие как Fantasmagorie 1908 года, были похожими на сны, не повествовательными произведениями, в которых персонажи и сцены постоянно меняли форму. Фильмы Коля впервые начали продавать в Соединенных Штатах в 1909 году, когда Маккей сказал, что впервые заинтересовался анимацией. По словам биографа Маккея Джона Кейнмейкера, Маккей объединил интерактивные качества фильмов Блэктона с абстрактными, изменяющими форму качествами Коля в своих собственных фильмах. Во всех трех фильмах художник взаимодействует с анимацией.

Маленький Немо

Считающийся шедевром Маккея, Маленький Немо в Стране сна дебютировал в октябре 1905 года как полноценный фильм. страница Воскресная полоса в New York Herald. Его главный герой-ребенок, внешность которого был основан на сыне Маккея Роберте, видел сказочные сны, которые были прерваны его пробуждением на последней панели. Маккей экспериментировал с таймингом и темпом, формой страницы комиксов, размером и формой панелей, перспективой, архитектурными и другими деталями.

Цветной мультяшный рисунок мальчика, который упал с кровати Комикс Маленький Немо в Сонной стране считается шедевром Маккея ( 22 июля 1906 г.).

В полосе есть ряд других приспособлений. Экстравагантное сценическое шоу Little Nemo за $ 100 000 со партитурой Виктора Герберта и стихами Гарри Б. Смит, которое было разыграно перед аншлаговой публикой в ​​1907 году. Совместное американо-японское полнометражное кино Little Nemo: Adventures in Slumberland появился в 1989 году при участии Рэя Брэдбери, Криса Коламбуса и Мебиуса. Little Nemo : Мастер снов был боковой прокруткой платформы адаптацией видеоигры 1990 года из фильма 1989 года.

Краткое содержание

После титров провозглашается Маккей в роли «известного карикатуриста New York Herald» и «первого художника, который попытался нарисовать движущиеся картины», Маккей сидит в ресторане с группой коллег, карикатурист Джордж Макманус, актер Джон Банни и издатель Юджин В. Брюстер среди них. Маккей делает ставку на то, что за один месяц он сможет сделать 4000 тиражей. Группа смеется и показывает, что он пьян или сумасшедший. Маккей приступает к работе в студии, где приказывает рабочим перемещать связки бумаги и бочки с чернилами. Через месяц Маккей собирает своих коллег перед кинопроектором. Маккей быстро рисует персонажей из своего комикса «Маленький Немо».

Файл: Винзор Маккей, известный карикатурист из NY Herald и его движущихся комиксов. - Маленький Немо (1911).webm Play media Little Nemo (1911)

Маккей помещает рисунок персонажа «Флип» в деревянную прорезь перед камерой. Над головой Флипа появляются слова «Смотри, как я двигаюсь», и он начинает делать жесты, куря сигару. Блоки падают с неба и собираются в персонажа Импи, а фигуры пары искажаются, исчезают и появляются снова, прежде чем фантастически одетый Маленький Немо волшебным образом материализуется. Немо мешает двум другим сражаться и берет под контроль их формы - он растягивает и раздавливает их, поднимая и опуская руки. Затем Немо рисует принцессу и оживляет ее. Он дарит ей розу, которая внезапно выросла поблизости, как и появляется гигантский дракон. Пара усаживается на трон в пасти дракона и машет зрителям, когда дракон уносит их прочь.

Флип и Импи пытаются следовать за драконом на драндулете, но машина взрывается и отправляет их в воздух. Доктор Пилл прибывает, чтобы помочь, но не может никого найти, пока Флип и Импи не приземляются на него. Пара пытается помочь доктору подняться на ноги, когда анимация замирает. Камера приближается, чтобы увидеть серийный номер «№ 4000» и большой палец, держащий рисунок.

Производство

К концу 1910 года Маккей сделал 4000 рисовой бумаги рисунки к анимационной части фильма. Каждому был присвоен порядковый номер, а в верхних углах сделаны отметки для регистрации. Они были закреплены на листах картона, чтобы их было легче обрабатывать и фотографировать. Прежде чем сфотографировать их, он протестировал их на управляемой вручную аппарате размером 24 × 12 × 20 дюймов (61 × 30 × 51 см) Mutoscope, чтобы гарантировать плавность анимации. Фотография была сделана в Vitagraph Studios под руководством Блэктона. Анимационная часть заняла около четырех минут от общей продолжительности фильма. Только в одной последовательности Маккей использовал цикл анимации для повторяющегося действия: он повторно использовал серию из семи рисунков шесть раз (три вперед, три назад), чтобы Флип двигал сигару вверх и вниз в своей рот трижды. Маккей более широко использовал эту технику в своих более поздних фильмах.

Стиль
Кадр из фильма, на котором рука рисует трех мультяшных персонажей Уинзор Маккей зарисовывает трех из своих Маленького Немо персонажей: Импи, Немо и Флип.

Маккей. рисунки выполнены в сильно очерченном стиле модерн, знакомом читателям его комиксов. Его выразительная характерная анимация отличала «Маленького Немо» от фильмов Блэктона и Коля. Нет фонов; Первым фильмом Маккея с предысторией был фильм 1914 года Динозавр Герти. Маккей продемонстрировал свое мастерство линейной перспективы в сценах, например, когда дракон плавно исчезает вдалеке.

Позитивный прием фильма побудил МакКея вручную раскрасить каждый из 35-миллиметровых кадров оригинального фильма. черно-белый фильм. Колесница дракона, уносящая Немо и принцессу, впервые появилась в трех эпизодах «Маленького Немо в Стране сна» в середине 1906 года.

Прием и наследие

Распространенный Vitagraph, фильм дебютировал в кинотеатрах 8 апреля 1911 г. Маккей включил этот фильм в свой водевиль, начавшийся 12 апреля. Маленький Немо пользовался популярностью у зрителей и получил положительные отзывы. Киножурнал The Moving Picture World назвал «Немо» «замечательным произведением... одним из тех фильмов, у которых есть естественное рекламное наследие в огромной и широкой популярности своей темы -« Маленький Немо »известен повсюду». «Утренний телеграф» назвал новый акт Маккея, дополненный фильмом, «даже большим успехом, чем его предыдущий», и включил МакКея в «Голубой список» водевиля «Актеры и акты с высшими рейтингами». В 1938 году архитектор Клод Брэгдон вспомнил о волнении, которое он испытал, когда увидел Маленького Немо, сказав, что он «стал свидетелем рождения нового искусства». Немо появился на сцене и в кинотеатрах в течение той же недели, но Маккей отложил театральные показы своих следующих двух фильмов, Как действует комар (1912) и Герти-динозавр (1914), на некоторое время после того, как он использовал их в своем сценическом шоу.

Историк анимации Джаннальберто Бендацци увидел, что трансформирующиеся серии изображений в бессюжетном Немо служат не более чем демонстрацией возможностей среды анимации. Бендацци писал, что Маккей преодолел этот явный экспериментализм в «Как действует комар».

Метод работы Маккея был трудоемким, и аниматоры разработали ряд методов для снижения рабочей нагрузки и скорости производства, чтобы удовлетворить спрос на анимационные фильмы. Через несколько лет после выпуска Nemo регистрационные колышки канадца Рауля Барре в сочетании с технологией cel американского Эрла Херда стали почти универсальными методами в анимационных студиях.. В 1916 году Маккей сам применил метод cel, начав с его четвертого фильма Гибель Лузитании (1918).

В 2009 году Маленький Немо был выбран для сохранения в Соединенных Штатах Национальный реестр фильмов Библиотеки Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимый».

См. Также
Примечания
Ссылки

Цитаты

Процитированные работы

Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Little Nemo (фильм 1911 года) и Анимация Винсора Маккея.
Последняя правка сделана 2021-05-28 03:48:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте