Чарльз Буф, более известный как Чаз Буф, современный американский анархист автор. Буфе в первую очередь пишет о проблемах, с которыми сталкивается современное анархистское движение (как в его брошюре «Слушайте, анархист! »), а также о атеизме, теория музыки и намеренное сообщество.
Чаз Буф известен в основном как анархистский издатель, распространитель и автор. Родом из Аризоны, на него повлиял анархистский журнал The Match! опубликовано Фредом Вудвортом в Тусоне, Аризона. В начале 1980-х он переехал в район залива Сан-Франциско, чтобы поступить на музыкальный факультет Калифорнийского университета (Беркли), где в январе 1985 года получил степень магистра. Он стал членом анархист Коллектив книжных магазинов Bound Together в Сан-Франциско. Он также выступал в качестве дистрибьютора в Ист-Бэй Processed World, журнала, который утверждал, что написан «диссидентскими офисными работниками» и для них. Он описал себя как антиавторитарный, но вызвал споры из-за предполагаемого отсутствия внутренней демократии и чрезмерной реакции на критику. Не сумев убедить Bound Together запретить публикацию критика «Обработанного мира» Боба Блэка, Буфе ушел из коллектива, позже написав «Слушай, анархист!» нападение на его политических врагов. Анархисты Брайан Кейн и Лоуренс Джарах ответили своей собственной брошюрой: «Держи язык за зубами, демагог».
После получения ученой степени Буф основал See Sharp Press в 1984 году, а затем переехал в Тусон, штат Аризона. Некоторые публикации See Sharp являются перепечатками классических анархистских текстов. Другие написаны самим Буфе, в основном музыкальные инструкции / справочники и атеистические названия, включая критику Анонимных Алкоголиков и две брошюры с идеями о будущем анархистском или утопическом обществе. Одним из них было «Будущее, достойное того, чтобы жить: мысли о достижении цели» (1998), в котором раскрывается влияние немецкой коммуны нью-эйдж ZEGG. Буф вернулся к теме утопии в книге «Создай свою собственную утопию» (2004), соавтором которой является «Доктрица Нейтопия» (Либби Хаббард, из коммуны ZEGG), которая в основном состояла из анкеты, адресованной потенциальным утопистам..
Буф написал несколько сотен афоризмов под псевдонимом «Роберт Тэфтон», которые появляются в редактируемой им антологии «Справочник цитат для еретиков» (самоизданный в 1998 году и в расширенном издании в 2001 году). Его модель - Словарь дьявола, автор Амвросий Бирс. Буф выпустил том «Словари дьявола», состоящий из цитат Бирса и его самого. На последнюю книгу ссылается IslamOnline, рекомендовано Cape Cod Times, и он был назван «Амвросий Бирс нашего времени» из AlterNet. Буфе также является музыкантом и автором третьего издания «Понятного руководства по теории музыки». Он перевел единственное на английском языке собрание сочинений Рикардо Флореса Магона - Flores Magón Dreams of Freedom: A Ricardo Flores Magón Reader - и перевел испанский язык книгу «Кубинский анархизм: The История движения Фрэнка Фернандеса (писателя) на английском языке, а также Венесуэла: Революция как спектакль, Рафаэль Узкатеги.
Фред Вудворт, Матч!, выпуск №80, осень 1985 г.
Послушайте, Анархист! - влиятельное эссе Буфе 1987 года о внутренней динамике американского анархистского движения.
В этом эссе Буфе подвергает резкой критике анархо-примитивистов, включая Фреди Перлман и Vancouver Five эко-террористическая группа, а также публикации Fifth Estate, Resistance, The Spark и Open Road. В разделе, озаглавленном «Что можно сделать?», Буфе выступает за минимальное использование насилия в революционной политической борьбе, осуждая авангардистских «городских партизан» повстанческого анархизма. Он критикует этих и других анархистов так называемого «образа жизни» в движении за преднамеренное отчуждение основного общества и за то, что они стали жертвой опасной иррациональности и мистицизма.
В своем отчете об «маргинализированных» анархистах, Буфе критикует тенденцию против работы в современном анархизме, обвиняя некоторых из его сторонников в том, что они паразиты тех, кто действительно работает. В ответ Ферал Фаун написал статью под названием «Буржуазные корни анархо-синдикализма», в которой утверждает, что одобрение работы показало, что анархо-синдикалисты «принимают ценности, необходимые для капитализма», только возражая против этого. кто отвечает. Летний выпуск 2005 года Зеленая анархия включал «обновленную информацию о рабочей морали», в которой они охарактеризовали «Слушай, анархист!» как Актуальность Сэма Долгоффа и «Слушай, марксист! » Мюррея Букчина, плохо переписанный Буфом, чтобы «грозить кулаком всем молодым рэп-клинкам, которые бросали камни в его совершенную, прекрасную философию. "
Во введении ко второму изданию Джанет Биль предполагает, что многие тенденции в анархизме, которые критикует Буф, проистекают из его индивидуалистического крыла, вдохновленного философия Макса Штирнера, которую она утверждает, является источником «анархистов образа жизни », которые расходятся с этической социалистической традицией анархизма. Биль критикует кажущееся отсутствие заботы о морали среди постлевых анархистов, таких как Боб Блэк.
Аллан Антлифф назвал эту работу «оскорбительной» и сказал, что его распространение Альянсом солидарности трудящихся противоречит претензиям организации на анти- сектантство. Мутуалист Кевин Карсон рекомендовал брошюру, как это было предложено чтение для «добраться отсюда туда».
«Будущее, достойное того, чтобы жить» и «Создай свою собственную утопию» Буфа были подвергнуты критике Бобом Блэком в «Буфе Гуф» и » Просмотры из ниоткуда »соответственно.