Региональный аэропорт Лейк-Чарльза | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое описание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Округ Калькасье | ||||||||||||||
Обслуживает | Лейк-Чарльз, Луизиана | ||||||||||||||
Высота AMSL | 15 футов / 5 м | ||||||||||||||
Координаты | 30 ° 07′34 ″ N 093 ° 13′24 ″ W / 30,12611 ° N 93,22333 ° W / 30,12611; -93,22333 Координаты : 30 ° 07′34 ″ N 093 ° 13′24 ″ з.д. / 30,12611 ° N 93,22333 ° W / 30,12611; -93.22333 | ||||||||||||||
Веб-сайт | FlyLakeCharles.com | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
LCH Расположение аэропорта в Луизиане / США Показать карту Луизианы LCH LCH ( Соединенные Штаты) Показать карту США | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации |
Региональный аэропорт Лейк-Чарльза (IATA : LCH, ICAO : KLCH, FAA LID : LCH ) - это общественное использование аэропорт, расположенный в пяти морских милях (9 км) к югу от центрального офиса. округ из Лейк-Чарльз, город в приходе Калькасье, Луизиана, США. Принадлежащий Calcasieu Parish аэропорт обслуживает около 375 000 человек в объединенной статистической зоне Лейк-Чарльз - Дженнингс.
. В аэропорту есть две взлетно-посадочные полосы. Они ориентированы на 5/23 и 15/33 и не пересекаются. Территория ограничена Лейк-стрит на западе, Готье-роуд на севере, шоссе 385 на востоке и Линкольн-роуд на юге. Вход находится с шоссе 385.
Новое современное здание терминала было официально открыто для публики в 2009 году. Построенное в архитектурном стиле плантации Луизианы, это двухэтажный терминал с одним вестибюлем. В 2009 году компания American Eagle (ныне Envoy Air ) начала два раза в день беспосадочные региональные авиалайнеры в международный аэропорт Даллас-Форт-Уэрт. Компания American Eagle ранее обслуживала аэропорт турбовинтовыми самолетами, прежде чем сразу прекратить все полеты.
Аэропорт был сильно поврежден в результате прохождения урагана Лаура ранним утром 27 августа 2020 года. Офис Национальной метеорологической службы, расположенный в аэропорту, пострадал от потеря радара WSR-88D, когда мощный ураган обрушился на сушу и двинулся вглубь суши.
Региональный аэропорт Лейк-Чарльза занимает территорию 1878 акров (760 га) на высоте над уровнем моря 15 футов (5 м) выше среднего уровня моря. Он имеет две взлетно-посадочные полосы : 5/23 имеет размер 5200 на 100 футов (1585 x 30 м) с асфальтовым покрытием ; 15/33 имеет размеры 6500 на 150 футов (1 981 x 46 м) с бетонной поверхностью.
За 12 месяцев, закончившихся 31 декабря 2015 г., в аэропорту было 31 961 самолет, в среднем 88 в день: 55% авиация общего назначения, 36% авиатакси, 9% военные и 1% регулярные пассажирские авиалинии. В августе 2017 года в этом аэропорту базировалось 93 самолета: 39 одномоторных , 10 многомоторных, 3 реактивных и 41 вертолет.
. вертолеты базируются в LCH и служат нефтяной промышленности в Персидском заливе и другим целям. В юго-западном углу территории проводится крупная морская операция по разливу нефти. Недвижимость также включает в себя промышленный парк площадью 300 акров, который предоставляет в аренду многие предприятия и частные лица.
Авиакомпании | Пункты назначения |
---|---|
American Eagle | Даллас / Форт-Уэрт (заканчивается 7 октября 2020 г.; возобновляется 4 ноября 2020 г.) |
United Express | Хьюстон – Интерконтиненталь |
Карта пунктов назначения |
---|
Лейк-Чарльз Даллас / Форт-Уэрт Хьюстон – Интерконтиненталь Пункты назначения из регионального аэропорта Лейк-Чарльз. |
Исторически Лейк-Чарльз обслуживала Eastern Air Lines, начиная с конца 1940-х годов с Martin 4-0-4 и Convair 340 с двумя винтами. Рейсы авиалайнера «Серебряный Сокол» в Хьюстон через Бомонт / Порт-Артур, а также в Батон-Руж и Новый Орлеан через Лафайет. Некоторые рейсы в восточном направлении, выполняемые компанией Eastern, продолжали выполнять прямые рейсы без изменений в Атланту, аэропорт Нью-Йорка / Ньюарка и Бостон, хотя по пути было сделано несколько промежуточных остановок. В 1958 году Eastern выполняла ежедневные рейсы Convair 340 в оба конца по маршруту Браунсвилл - Корпус-Кристи - Хьюстон аэропорт Хобби - Бомонт / Порт-Артур - Лейк-Чарльз - Лафайет - Батон-Руж - Новый Орлеан - Мобил - Пенсакола. - Монтгомери - Бирмингем - Атланта. Eastern прекратила все полеты в Лейк-Чарльз в середине 1960-х, когда прекратила обслуживание проплайнеров Convair 440.
Trans-Texas Airways (TTa) начала обслуживать Лейк-Чарльз в середине 1950-х годов с самолета Douglas DC-3, летевшего по маршруту Лафайет - Лейк-Чарльз - Шривпорт - Лонгвью, Техас - Тайлер, Техас - Далласское Поле Любви - Форт-Уэрт. К 1959 году TTa расширила свой сервис DC-3 прямыми рейсами в Хьюстон через Бомонт / Порт-Артур, а также прямо в Джексон, штат Миссисипи, через Александрию и Натчез, штат Миссисипи. Затем компания Trans-Texas представила услугу Convair 240 и в 1961 году выполняла беспосадочные рейсы в Хьюстон и Монро, Лос-Анджелес, а также прямо в Даллас, Новый Орлеан, Литл-Рок, Мемфис, Сан-Антонио и другие направления. К середине 1960-х годов Транс-Техас обслуживал аэропорт турбовинтовыми рейсами Convair 600 в основном в Хьюстон, Новый Орлеан и Батон-Руж. Впоследствии Trans-Texas Airways изменила свое название на Texas International Airlines (TI) и ввела в действие авиалайнер Douglas DC-9-10 из Лейк-Чарльза в Хьюстон и Новый Орлеан с прямым рейсом в Даллас. / Ft. Стоимость. Вместе TTa и TI обслуживали Лейк-Чарльз более 25 лет, предлагая самолеты от DC-3 до DC-9.
Royale Airlines, пригородный авиаперевозчик, базирующийся в Луизиане, обслуживал аэропорт турбовинтовыми рейсами Beechcraft 99 и Embraer EMB-110 Bandeirante в Хьюстон и Новый Орлеан.. После слияния Texas International Airlines с Continental Airlines, Royale Airlines предоставляли услуги для Continental по соглашению о совместном использовании кода в Хьюстон и обратно Межконтинентальный аэропорт Джорджа Буша (IAH), использующий винтовые самолеты Grumman Gulfstream I, а также турбовинтовые самолеты Embraer EMB-110 Bandeirante. Эта служба доставки пассажиров для Continental в Хьюстон и обратно была впоследствии передана Continental Express, которая эксплуатировала турбовинтовые самолеты ATR-42 и Embraer EMB-120 Brasilia. В последующие годы Colgan Air, работавшая как Continental Connection, а позже как United Express, летала на турбовинтовых самолетах Saab 340 без остановок в Хьюстон от имени Continental, а затем United Airlines после слияния Continental и United.
К концу 1980-х гг. American Eagle начала обслуживать Лейк-Чарльз, а к середине 1990-х гг. Обслуживала турбовинтовые Saab 340B от аэропорта до двух Хабы American Airlines в то время: без пересадок в Даллас / Форт. Worth (DFW) с прямыми рейсами с одной остановкой в Нэшвилл (BNA) через Галфпорт, штат Массачусетс, прежде чем прекратить эти полеты на реактивных самолетах. Затем через несколько лет American Eagle возобновил полеты на Лейк-Чарльз, совершив беспосадочные полеты на DFW.
Metro Airlines, пригородный авиаперевозчик, также обслуживал Лейк-Чарльз с помощью турбовинтовых рейсов Short 330 в Хьюстон, а также выполнял рейсы Eastern Express в Хьюстон через код-шеринг соглашение с Eastern Air Lines в середине 1980-х.
Аэропорту был нанесен серьезный ущерб в результате урагана Лаура со многими его ангары были полностью разрушены, а вышка управления воздушным движением сильно повреждена. В настоящее время ведутся работы по уборке обломков в аэропорту, а авиадиспетчеры в настоящее время работают с небольшой мобильной вышки. Временное здание Freeman Jet Center, FBO, также строится для обслуживания операций авиации общего назначения.
В настоящее время Envoy Air, работающая под именем American Eagle, обслуживает Лейк-Чарльз, все рейсы выполняются ERJ -140 / Региональный реактивный самолет серии ERJ-145. Envoy Air выполняет рейсы в Международный аэропорт Даллас / Форт-Уэрт (DFW) от имени American Airlines, а United Express обслуживает хаб United Airlines, расположенный в Хьюстон. Межконтинентальный аэропорт Джорджа Буша (IAH).
Перевозчик | Пассажиры (прибывающие и отбывающие) |
---|---|
ExpressJet | 83660 (61,29%) |
Envoy Air | 48 840 (35,79%) |
Trans States | 3 940 (2,92%) |
Ранг | Аэропорт | Пассажиры | Авиакомпания |
---|---|---|---|
1 | Интерконтиненталь Джорджа Буша (IAH) | 41000 | United Express |
2 | Даллас / Форт-Уэрт Интернэшнл (DFW) | 29,000 | American Eagle |
.