Региональный аэропорт Лейк-Чарльз

редактировать
Региональный аэропорт Лейк-Чарльза
Аэропорт Лейк-Чарльз.JPG
Краткое описание
Тип аэропортаОбщественный
ВладелецОкруг Калькасье
ОбслуживаетЛейк-Чарльз, Луизиана
Высота AMSL 15 футов / 5 м
Координаты 30 ° 07′34 ″ N 093 ° 13′24 ″ W / 30,12611 ° N 93,22333 ° W / 30,12611; -93,22333 Координаты : 30 ° 07′34 ″ N 093 ° 13′24 ″ з.д. / 30,12611 ° N 93,22333 ° W / 30,12611; -93.22333
Веб-сайтFlyLakeCharles.com
Карта
LCH находится в Луизиане LCH LCH Расположение аэропорта в Луизиане / США Показать карту Луизианы LCH расположен в Соединенные Штаты LCH LCH LCH ( Соединенные Штаты) Показать карту США
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
5/2352001,585Асфальт
15/336,5001,981Бетон
Статистика
Авиационные операции ( 2015)31 961
Базирующийся самолет (2017)93
Источник: Федеральное управление гражданской авиации
Лейк-Чарльз, штат Луизиана, 24 сентября 2007 г. - Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA) в переходный период Директор полевого офиса Джим Старк обратился к группе местных, государственных и федеральных должностных лиц по случаю второй годовщины урагана «Рита» и строительства нового терминала регионального аэропорта Лейк-Чарльз, строительство которого было завершено в 2009 году. Новый объект заменил один, разрушенный Ураган Рита. FEMA выделило на этот проект более 2,7 миллиона долларов. Фото Мануэля Бруссарда / FEMA.

Региональный аэропорт Лейк-Чарльза (IATA : LCH, ICAO : KLCH, FAA LID : LCH ) - это общественное использование аэропорт, расположенный в пяти морских милях (9 км) к югу от центрального офиса. округ из Лейк-Чарльз, город в приходе Калькасье, Луизиана, США. Принадлежащий Calcasieu Parish аэропорт обслуживает около 375 000 человек в объединенной статистической зоне Лейк-Чарльз - Дженнингс.

. В аэропорту есть две взлетно-посадочные полосы. Они ориентированы на 5/23 и 15/33 и не пересекаются. Территория ограничена Лейк-стрит на западе, Готье-роуд на севере, шоссе 385 на востоке и Линкольн-роуд на юге. Вход находится с шоссе 385.

Новое современное здание терминала было официально открыто для публики в 2009 году. Построенное в архитектурном стиле плантации Луизианы, это двухэтажный терминал с одним вестибюлем. В 2009 году компания American Eagle (ныне Envoy Air ) начала два раза в день беспосадочные региональные авиалайнеры в международный аэропорт Даллас-Форт-Уэрт. Компания American Eagle ранее обслуживала аэропорт турбовинтовыми самолетами, прежде чем сразу прекратить все полеты.

Аэропорт был сильно поврежден в результате прохождения урагана Лаура ранним утром 27 августа 2020 года. Офис Национальной метеорологической службы, расположенный в аэропорту, пострадал от потеря радара WSR-88D, когда мощный ураган обрушился на сушу и двинулся вглубь суши.

Содержание
  • 1 Услуги и самолеты
  • 2 Авиакомпании и регулярные направления
  • 3 Историческое обслуживание авиакомпаний
  • 4 Последствия урагана Лаура
  • 5 Текущее обслуживание региональных реактивных самолетов
  • 6 Статистика
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Услуги и самолеты

Региональный аэропорт Лейк-Чарльза занимает территорию 1878 акров (760 га) на высоте над уровнем моря 15 футов (5 м) выше среднего уровня моря. Он имеет две взлетно-посадочные полосы : 5/23 имеет размер 5200 на 100 футов (1585 x 30 м) с асфальтовым покрытием ; 15/33 имеет размеры 6500 на 150 футов (1 981 x 46 м) с бетонной поверхностью.

За 12 месяцев, закончившихся 31 декабря 2015 г., в аэропорту было 31 961 самолет, в среднем 88 в день: 55% авиация общего назначения, 36% авиатакси, 9% военные и 1% регулярные пассажирские авиалинии. В августе 2017 года в этом аэропорту базировалось 93 самолета: 39 одномоторных , 10 многомоторных, 3 реактивных и 41 вертолет.

. вертолеты базируются в LCH и служат нефтяной промышленности в Персидском заливе и другим целям. В юго-западном углу территории проводится крупная морская операция по разливу нефти. Недвижимость также включает в себя промышленный парк площадью 300 акров, который предоставляет в аренду многие предприятия и частные лица.

Авиакомпании и регулярные направления
АвиакомпанииПункты назначения
American Eagle Даллас / Форт-Уэрт (заканчивается 7 октября 2020 г.; возобновляется 4 ноября 2020 г.)
United Express Хьюстон – Интерконтиненталь
Исторические авиалинии

Исторически Лейк-Чарльз обслуживала Eastern Air Lines, начиная с конца 1940-х годов с Martin 4-0-4 и Convair 340 с двумя винтами. Рейсы авиалайнера «Серебряный Сокол» в Хьюстон через Бомонт / Порт-Артур, а также в Батон-Руж и Новый Орлеан через Лафайет. Некоторые рейсы в восточном направлении, выполняемые компанией Eastern, продолжали выполнять прямые рейсы без изменений в Атланту, аэропорт Нью-Йорка / Ньюарка и Бостон, хотя по пути было сделано несколько промежуточных остановок. В 1958 году Eastern выполняла ежедневные рейсы Convair 340 в оба конца по маршруту Браунсвилл - Корпус-Кристи - Хьюстон аэропорт Хобби - Бомонт / Порт-Артур - Лейк-Чарльз - Лафайет - Батон-Руж - Новый Орлеан - Мобил - Пенсакола. - Монтгомери - Бирмингем - Атланта. Eastern прекратила все полеты в Лейк-Чарльз в середине 1960-х, когда прекратила обслуживание проплайнеров Convair 440.

Trans-Texas Airways (TTa) начала обслуживать Лейк-Чарльз в середине 1950-х годов с самолета Douglas DC-3, летевшего по маршруту Лафайет - Лейк-Чарльз - Шривпорт - Лонгвью, Техас - Тайлер, Техас - Далласское Поле Любви - Форт-Уэрт. К 1959 году TTa расширила свой сервис DC-3 прямыми рейсами в Хьюстон через Бомонт / Порт-Артур, а также прямо в Джексон, штат Миссисипи, через Александрию и Натчез, штат Миссисипи. Затем компания Trans-Texas представила услугу Convair 240 и в 1961 году выполняла беспосадочные рейсы в Хьюстон и Монро, Лос-Анджелес, а также прямо в Даллас, Новый Орлеан, Литл-Рок, Мемфис, Сан-Антонио и другие направления. К середине 1960-х годов Транс-Техас обслуживал аэропорт турбовинтовыми рейсами Convair 600 в основном в Хьюстон, Новый Орлеан и Батон-Руж. Впоследствии Trans-Texas Airways изменила свое название на Texas International Airlines (TI) и ввела в действие авиалайнер Douglas DC-9-10 из Лейк-Чарльза в Хьюстон и Новый Орлеан с прямым рейсом в Даллас. / Ft. Стоимость. Вместе TTa и TI обслуживали Лейк-Чарльз более 25 лет, предлагая самолеты от DC-3 до DC-9.

Royale Airlines, пригородный авиаперевозчик, базирующийся в Луизиане, обслуживал аэропорт турбовинтовыми рейсами Beechcraft 99 и Embraer EMB-110 Bandeirante в Хьюстон и Новый Орлеан.. После слияния Texas International Airlines с Continental Airlines, Royale Airlines предоставляли услуги для Continental по соглашению о совместном использовании кода в Хьюстон и обратно Межконтинентальный аэропорт Джорджа Буша (IAH), использующий винтовые самолеты Grumman Gulfstream I, а также турбовинтовые самолеты Embraer EMB-110 Bandeirante. Эта служба доставки пассажиров для Continental в Хьюстон и обратно была впоследствии передана Continental Express, которая эксплуатировала турбовинтовые самолеты ATR-42 и Embraer EMB-120 Brasilia. В последующие годы Colgan Air, работавшая как Continental Connection, а позже как United Express, летала на турбовинтовых самолетах Saab 340 без остановок в Хьюстон от имени Continental, а затем United Airlines после слияния Continental и United.

К концу 1980-х гг. American Eagle начала обслуживать Лейк-Чарльз, а к середине 1990-х гг. Обслуживала турбовинтовые Saab 340B от аэропорта до двух Хабы American Airlines в то время: без пересадок в Даллас / Форт. Worth (DFW) с прямыми рейсами с одной остановкой в ​​Нэшвилл (BNA) через Галфпорт, штат Массачусетс, прежде чем прекратить эти полеты на реактивных самолетах. Затем через несколько лет American Eagle возобновил полеты на Лейк-Чарльз, совершив беспосадочные полеты на DFW.

Metro Airlines, пригородный авиаперевозчик, также обслуживал Лейк-Чарльз с помощью турбовинтовых рейсов Short 330 в Хьюстон, а также выполнял рейсы Eastern Express в Хьюстон через код-шеринг соглашение с Eastern Air Lines в середине 1980-х.

Последствия урагана Лаура

Аэропорту был нанесен серьезный ущерб в результате урагана Лаура со многими его ангары были полностью разрушены, а вышка управления воздушным движением сильно повреждена. В настоящее время ведутся работы по уборке обломков в аэропорту, а авиадиспетчеры в настоящее время работают с небольшой мобильной вышки. Временное здание Freeman Jet Center, FBO, также строится для обслуживания операций авиации общего назначения.

Текущее обслуживание региональных реактивных авиалиний

В настоящее время Envoy Air, работающая под именем American Eagle, обслуживает Лейк-Чарльз, все рейсы выполняются ERJ -140 / Региональный реактивный самолет серии ERJ-145. Envoy Air выполняет рейсы в Международный аэропорт Даллас / Форт-Уэрт (DFW) от имени American Airlines, а United Express обслуживает хаб United Airlines, расположенный в Хьюстон. Межконтинентальный аэропорт Джорджа Буша (IAH).

Статистика
Доли перевозчика за (декабрь 2014 г. - ноябрь 2015 г.)
ПеревозчикПассажиры (прибывающие и отбывающие)
ExpressJet 83660 (61,29%)
Envoy Air 48 840 (35,79%)
Trans States 3 940 (2,92%)
Основные внутренние направления из LCH. (декабрь 2014 г. - ноябрь 2015 г.)
РангАэропортПассажирыАвиакомпания
1Интерконтиненталь Джорджа Буша (IAH) 41000United Express
2Даллас / Форт-Уэрт Интернэшнл (DFW) 29,000American Eagle

.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 11:31:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте