Инцидент в Лаконии

редактировать

Инцидент в Лаконии
Часть Атлантической кампании Второй мировой войны
Вид спереди на нос с боевой рубки подводной лодки в три четверти подводная лодка с многочисленными людьми, стоящая на обеих подводных лодках, в море. . U -156 (на переднем плане) и U-507 забрать выживших из Лаконии 15 сентября, через три дня после нападения
Дата12–24 Сентябрь 1942 г. (1942-09-12 - 1942-09-24)
Местоположение210 км (110 миль) к северо-северо-востоку от Вознесение
РезультатПриказ Лаконии издан Карл Дёниц
Воюющие стороны
  • Соединенное Королевство
  • США
  • нацистская Германия
  • Королевство Италии
  • Виши Франция
Командиры и лидеры
Сила
  • 1 вооруженный торговый крейсер
  • 1 тяжелый бомбардировщик
4 подводные лодки
Жертвы и потери
  • Потери
  • ± 100 британский экипаж
  • ± 30 польских гвардейцев
  • Потери
  • 1 вооруженный торговый крейсер
  • Потери
  • ± 1400 итальянских военнопленных
Карта местности
Инцидент в Лаконии произошел в Атлантическом океане Инцидент в Лаконии Место затопления Лаконии

Ла Инцидент с конией представлял собой серию событий, связанных с потоплением британского военного корабля в Атлантическом океане 12 сентября 1942 года во время Второй мировой войны, и последующий воздушный удар по немецким и итальянским подводным лодкам, участвовавшим в спасательных операциях. RMS Laconia, на борту которой находились 2732 человека экипажа, пассажиров, солдат и военнопленных, было торпедировано и потоплено U-156, немецкой подводной лодкой ., у побережья Западной Африки. Действуя частично в соответствии с требованиями старых правил призов, командир подводной лодки Korvettenkapitän Вернер Хартенштейн немедленно приступил к спасательным работам. U-156 передали свою позицию по открытым радиоканалам всем союзным державам поблизости, и к ним присоединились экипажи нескольких других подводных лодок поблизости.

После всплытия и подбора выживших, которые были размещены на носовой палубе, U-156 направилась на поверхность под знаменами Красного Креста на встречу с Виши. Французские корабли и перевод уцелевших. По пути подводная лодка была замечена бомбардировщиком B-24 Liberator ВВС США . Экипаж, доложивший о местонахождении подводной лодки, ее намерениях и присутствии выживших, получил приказ атаковать подлодку. B-24 убил десятки выживших из Лаконии с помощью бомб и обстрелов, вынудив U-156 выбросить оставшихся в живых в море и совершить аварийное погружение, чтобы избежать поражения.

Спасательные операции продолжили другие суда. Другая подводная лодка, U-506, также была атакована американской авиацией и вынуждена была нырнуть. В общей сложности было спасено 1113 выживших; однако 1 619 человек погибли - в основном итальянские военнопленные. Это событие изменило общее отношение военно-морского персонала Германии к спасению оказавшихся на мели моряков союзников. Командирам Кригсмарине был быстро выдан Приказ Лаконии гранд-адмиралом Карлом Дёницем, который прямо запрещал любые такие попытки и открывал неограниченную подводную войну. до конца войны.

Пилоты B-24 ошибочно сообщили, что потопили U-156, и были награждены медалями за отвагу. Ни американские пилоты, ни их командир не были наказаны или расследованы, и американские военные тихо забыли об этом. Во время более поздних Нюрнбергских процессов прокурор попытался сослаться на Приказ Лаконии как доказательство военных преступлений Дёница и его подводников. Эта уловка имела неприятные последствия и вызвала большое затруднение в Соединенных Штатах после того, как был опубликован полный отчет об инциденте.

Содержание
  • 1 RMS Laconia
  • 2 События
    • 2.1 Нападение на Лаконию
    • 2.2 Спасательная операция
    • 2.3 Первое американское нападение
    • 2.4 Второе американское нападение
    • 2.5 Заключение
  • 3 Последствия
  • 4 Примечания
  • 5 Сноски
  • 6 Внешние ссылки
RMS Laconia
Laconia на открытке Cunard Line c. 1921 г.

RMS Laconia был построен в 1921 году как гражданский океанский лайнер. Во время Второй мировой войны она была реквизирована для военных действий и к 1942 году была преобразована в военный корабль. Во время инцидента она перевозила в основном итальянских военнопленных из Кейптауна во Фритаун под командованием капитана Рудольфа Шарпа. На судне находились 463 офицера и экипаж, 87 гражданских лиц, 286 британских солдат, 1793 итальянских военнопленных и 103 польских солдата, охранявших пленных.

Sharp ранее командовал RMS Lancastria, который был потоплен немецкими бомбами 17 июня 1940 года у французского порта Сен-Назер во время участия в Operation Aerial, эвакуации британских граждан и войск из Франции, два через несколько недель после эвакуации из Дюнкерка.

События

Атака на Лаконию

Вооружение Лаконии, такое как эта 6-дюймовая пушка Mk VII, сделало ее законной целью

В 22:00 12 сентября 1942 года U-156 находилась на патрулировании у побережья западной Африки, на полпути между Либерией и островом Вознесения. Командир подводной лодки Корветтенкапитян Вернер Хартенштейн заметил одинокий большой британский корабль и атаковал его. Вооруженные корабли - а это означало большинство торговых и войсковых транспортов - представляли собой законные цели для атаки без предупреждения. Вооруженная как таковая, Лакония попала в эту категорию и в 22:22. она передала сообщение в диапазоне 600 метров (500 кГц): «SSS SSS 0434 Южная / 1125 West Laconia торпедирована». «SSS» - это код, означающий «атакован подводной лодкой». Были переданы дополнительные сообщения, но нет записей о том, что они были получены каким-либо другим судном или станцией.

Хотя было достаточно спасательных шлюпок для всего корабля, включая итальянских пленных, тяжелый крен не позволял спустить половину на воду до тех пор, пока судно не осядет. Когда судно затонуло, заключенных бросили в запертых грузовых трюмах, но большинству удалось спастись, выбив люки или поднявшись по вентиляционным шахтам. Некоторые были застрелены, когда группа заключенных бросилась на спасательную шлюпку, и многие были заколоты штыками, чтобы помешать их посадке на одну из немногих имеющихся спасательных шлюпок. Польская гвардия была вооружена винтовками с закрепленными штыками; однако они не были заряжены, и у охранников не было боеприпасов. Свидетели указывают, что несколько заключенных были расстреляны. Вместо этого большая часть жертв была заколота штыками.

К тому времени, когда были спущены на воду последние спасательные шлюпки, большинство выживших уже вошли в воду, поэтому на некоторых спасательных шлюпках было мало пассажиров. Только один спасательный плот покинул корабль с заключенными на борту; остальные прыгнули в океан. Позже выжившие рассказывали, как итальянцев в воде либо застрелили, либо им отрубили руки топорами, если они пытались забраться в спасательную шлюпку. Кровь вскоре привлекла акул. Капрал Дино Монте, один из немногих оставшихся в живых итальянцев, заявил: «… акулы метались среди нас. Схватив руку, кусая ногу. Другие более крупные звери проглотили целые тела». Когда Лакония уходила под воду, U-156 всплыла, чтобы захватить уцелевших старших офицеров корабля. К своему удивлению, они увидели более 2000 человек, борющихся в воде.

Операция по спасению

Понимая, что пассажиры были в основном военнопленными и гражданскими лицами, Хартенштейн немедленно начал спасательные операции под флагом Красного Креста. Laconia затонула в 23:23, спустя более часа после атаки. 13 сентября в 1:25 утра Хартенштейн отправил закодированное радиосообщение на Befehlshaber der U-Boote, предупредив их о ситуации. Он гласил: «Потоплен Хартенштейном, Британская Лакония, Qu FF7721, 310 град. К сожалению, с участием 1500 итальянских военнопленных; на данный момент из воды выловили 90 человек. Запросите приказ».

Руководитель операций подводных лодок адмирал Карл Дёниц немедленно приказал семь подводных лодок из волчьей стаи Эйсбер, которая собиралась для участия в запланированной внезапной атаке на Кейптаун, чтобы отвлечься к месту происшествия и подобрать выживших. Затем Дёниц сообщил Берлину о ситуации и предпринятых действиях. Гитлер пришел в ярость и приказал прекратить спасательную операцию. Адмирал Эрих Редер приказал Дёницу вывести из боя лодки Eisbär, в том числе U-156 Хартенштейна, и отправить их в Кейптаун согласно первоначальному плану. Затем Редер приказал U-506 под командованием Капитанлейтнанта Эрих Вюрдеманн, U-507 под командованием Корветтенкапитана Харро Шахт и итальянской подводной лодкой. Команданте Каппеллини, чтобы перехватить Гартенштейна, чтобы сразиться с его выжившими, а затем отправиться на территорию Лаконии и спасти всех итальянцев, которых они смогут найти. Редер также просил вишистских французов прислать военные корабли из Дакара и Кот-д'Ивуара, чтобы собрать выживших итальянцев с трех подводных лодок.

Виши-французы в ответ прислали 7600-тонный крейсер Gloire из Дакара и два шлюпа, быстрый 660-тонный Annamite и более медленный 2000-тонный Dumont-d'Urville, из Конакри, Французская Гвинея и Котону, Дагомея соответственно. Дёниц высвободил лодки Eisbär и сообщил Хартенштейну о приказах Редера, но он заменил U-156 U-159 Капитанлейтнанта Гельмута Витте на U-156 в группе Eisbär и отправил приказ: «Все лодки, включая Хартенштайн, принимают в лодку столько людей, сколько позволяет ей быть полностью готовой к действию после погружения ».

U-156 вскоре была забита над палубами и под ними почти 200 выжившими, включая пять женщин, и еще 200 на борту четырех спасательных шлюпок. В 6 часов утра 13 сентября Хартенштейн передал сообщение на 25-метровом (82 футах) диапазоне на английском языке - без кода - всем судам в этом районе, указав свое местоположение и прося помощи в спасении. усилия и обещания не атаковать. Он гласил: «Если какой-либо корабль поможет экипажу потерпевшей кораблекрушение« Лакония », я не нападу на нее, при условии, что меня не атакуют корабли или авиация. Я подобрал 193 человека. 4 ° -53" юг, 11 ° -26 "запад.. - Немецкая подводная лодка. "

Британцы в Фритауне перехватили это сообщение, но, полагая, что это могло быть военной уловкой, отказались поверить в это. Два дня спустя, 15 сентября, американцам было передано сообщение о том, что Лакония была торпедирована и британский торговый корабль Empire Haven направлялся за выжившими. «Плохо составленное сообщение» подразумевало, что «Лакония» была потоплена только в тот день, и не упоминалось, что немцы участвовали в попытке спасения в соответствии с прекращением огня или что нейтральные французские корабли также находились в пути. -156 оставался на поверхности на месте в течение следующих двух с половиной суток. В 11:30 15 сентября к ней присоединился U-506, а несколько часов спустя - U-507 и команданте Каппеллини. Четыре подводные лодки со спасательными шлюпками на буксире и сотнями выживших, стоящих на палубах, направились к африканскому побережью и встретились с французскими надводными кораблями Виши, вышедшими из Сенегала и Дагомеи.

Первая атака американцев

Ночью подводные лодки разделились. 16 сентября в 11:25 U-156 был замечен американским бомбардировщиком B-24 Liberator, летевшим с секретной авиабазы ​​на Ascension. Подводная лодка шла с флагом Красного Креста на орудийной палубе. Хартенштейн подал пилоту сигнал на азбуке Морзе и на английском с просьбой о помощи. Британский офицер также передал самолету сообщение: «Офицер Королевских ВВС говорит с немецкой подводной лодки, выжившие из Лаконии на борту, солдаты, гражданские лица, женщины, дети».

лейтенант Джеймс Д. Харден из ВВС США не ответил на сообщения; отвернувшись, он известил свою базу о ситуации. Старший офицер, дежуривший в тот день, капитан Роберт К. Ричардсон III, который утверждал, что не знал, что это была санкционированная Красным Крестом спасательная операция Германии, приказал B-24 «потопить подлодку».. " Ричардсон позже утверждал, что он считал, что правила войны в то время не разрешали боевому кораблю летать под флагами Красного Креста. Он опасался, что немецкая подводная лодка атакует два грузовых корабля союзников, отвлеченных англичанами на это место. Он предположил, что немецкая подводная лодка спасала только итальянских военнопленных. В своей тактической оценке он полагал, что подводная лодка может обнаружить и обстрелять секретный аэродром Вознесения и топливные баки, перекрыв тем самым критически важный воздушный маршрут союзников для снабжения британских войск в Египте и советских войск в России.

Харден летал. вернулся на место спасательных работ и в 12:32 подвергся нападению с применением бомб и глубинных бомб. Одна из них приземлилась среди буксируемых спасательных шлюпок позади U-156, убив десятки выживших, а другие оседлали саму субмарину, причинив незначительные повреждения. Гартенштейн бросил по течению те спасательные шлюпки, которые все еще были на плаву, и приказал выжившим на своей палубе спуститься в воду. Подводная лодка медленно погружалась, чтобы дать оставшимся на палубе шанс спуститься в воду. Согласно отчету Хардена, он совершил четыре захода на подводную лодку. На первых трех глубинные бомбы и бомбы сбросить не удалось, на четвертое он сбросил две бомбы. Позже экипаж «Освободителя» был награжден медалями за предполагаемое затопление U-156, хотя на самом деле они потопили только две спасательные шлюпки.

Игнорирование просьбы «Командира» Хартенштейна о том, чтобы они остались в этом районе для спасения. французы Виши, две спасательные шлюпки решили отправиться в Африку. Один, который начал путешествие с 68 людьми на борту, достиг побережья Африки 27 дней спустя, оставшись в живых только 16 человек. Другой был спасен британским траулером после 40 дней в море. Лишь четверо из 52 пассажиров остались живы.

Не подозревая об атаке, U-507, U-506 и Каппеллини продолжали подбирать выживших. На следующее утро командующий Реведин из Каппеллини обнаружил, что спасает выживших, которых бросила на произвол судьбы U-156. В 11:30 Реведин получил следующее сообщение: «Бордо - Каппеллини: сообщение об атаке, уже подвергнутой другим подводным лодкам. Будьте готовы погрузиться в воду для действий против врага. Поместите потерпевших кораблекрушение на плоты, кроме женщин, детей и итальянцев, и сделайте незначительные сетка 56 квадрата сетки 0971, где вы приземлитесь на французские корабли, потерпевшие кораблекрушение. Держите британских пленных. Строго следите за самолетами и подводными лодками противника. Конец сообщения. "

U-507 и U-506 получили подтверждение из штаба об атаке на U-156 и были запрошены о количестве спасенных выживших. Командир U-507 Шахт ответил, что у него 491 человек, из которых 15 женщин и 16 детей. Командир U-506 Вурдеманн подтвердил 151 человек, в том числе девять женщин и детей. В следующем сообщении из штаба им было приказано бросить на произвол судьбы всех выживших британцев и поляков, отметить их позиции и дать им указание оставаться именно там, где они были, а затем как можно скорее приступить к месту встречи. Соответствующие командиры решили не бросать оставшихся в живых.

Приказ, отданный Ричардсоном, был назван prima facie военным преступлением союзников. Согласно правилам войны на море, корабли, включая подводные лодки, участвующие в спасательных операциях, считаются невосприимчивыми к атакам.

Вторая атака американцев

Пять B-25 из постоянной эскадрильи Ascension и B-24 Хардина продолжали поиск подводных лодок от рассвета до заката. 17 сентября один B-25 заметил спасательные шлюпки Лаконии и сообщил Empire Haven об их местонахождении. B-24 Хардина заметил U-506, на борту которого находился 151 выживший, включая девять женщин и детей, и атаковал. В первом заходе бомбы не сбрасывались, U-506 круто пикировал, а во втором заходе B-24 сбросил две 500-фунтовые (227 кг) бомбы и две 350-фунтовые (159 кг) глубинные бомбы, но они не причинили никакого ущерба.

Спасли британских моряков, солдат, летчиков и торговых моряков - на французском военном корабле Gloire Эдвард Боуден

В тот же день британцы во Фритауне отправили двусмысленное сообщение в Ascension, сообщив, что три французских корабля шли из Дакара. Капитан Ричардсон предположил, что французы намеревались вторгнуться на остров Вознесение, поэтому охота на подводных лодках была отменена, чтобы подготовиться к вторжению.

Французский крейсер Gloire поднял 52 выживших, все британцы, еще 100 километров (54 морских миль) от места встречи. Затем Глоар встретился со шлюпом Annamite, и обе они встретили U-507 и U-506 в месте встречи чуть позже 14:00. 17 сентября. За исключением двух британских офицеров, находящихся на борту U-507, всех выживших перевели на спасательные корабли. Gloire отплыла самостоятельно и в течение четырех часов спасла еще 11 спасательных шлюпок. В 22:00 Глоар нашел другую спасательную шлюпку и отправился на запланированную встречу с Аннамитом.

В час ночи наблюдатель заметил на горизонте свет, который был исследован, несмотря на то, что это означало, что Глуар не смог бы добраться до рандеву, и еще 84 выживших были спасены. Было назначено новое рандеву: корабли встретились в 9:30 утра, и Аннамит отправила своих выживших в Глоар. Затем был произведен подсчет: 373 итальянца, 70 поляков и 597 британцев, в том числе 48 женщин и детей. Gloire прибыл в Дакар 21 сентября для пополнения запасов перед отплытием в Касабланку, прибыв туда 25 сентября. По прибытии полковник Болдуин от имени всех выживших британцев вручил капитану Каппеллини письмо следующего содержания:

Мы, нижеподписавшиеся офицеры флота, армии и военно-воздушных сил Его Величества и торгового флота, и также от имени польского отряда, военнопленных, женщин и детей, хочу выразить вам нашу глубочайшую и искреннюю благодарность за все, что вы сделали, ценой очень больших трудностей для вашего корабля и его команды, в приветствии мы, оставшиеся в живых с транспортного корабля Его Величества «Лакония».

Подводная лодка «Каппеллини» не смогла найти французские военные корабли, получившие инструкции по радио, и ждала ответа. Французский шлюп Dumont-d’Urville был отправлен на встречу с Каппеллини и случайно спас спасательную шлюпку с британского сухогруза Trevilley, которое было торпедировано 12 сентября. После безуспешных поисков других выживших в Тревилли, 20 сентября Дюмон-д'Юрвиль встретил Каппеллини. За исключением шести итальянцев и двух британских офицеров, оставшиеся в живых были переведены в Дюмон-д’Юрвиль, который позже перевел итальянцев в Аннамит, откуда 24 сентября они были доставлены в Дакар. Из первоначального набора Лаконии в 2732 человека выжило только 1113. Из 1619 погибших 1420 были итальянскими военнопленными.

Заключение

Из Касабланки большинство выживших были доставлены в Медиуну в ожидании транспортировки в лагерь для военнопленных в Германии.. 8 ноября вторжение союзников в Северную Африку начало освобождение выживших, которые были взяты на борт корабля «Антон», который высадил их в Соединенных Штатах.

Одна из выживших, Глэдис Фостер, написал подробное описание затопления, спасения и последующего двухмесячного интернирования в Африке. Глэдис была женой капеллана вооруженных сил преподобного Дениса Бошампа Лайл Фостер, который находился на Мальте. Она была на борту корабля со своей 14-летней дочерью Элизабет Барбарой Фостер, возвращаясь в Великобританию. Во время катастрофы они были разделены, и только несколько дней спустя Глэдис обнаружила, что ее дочь выжила и была на другом плоту. Ее убедили написать свои воспоминания вскоре после приземления в Лондоне.

Дорис Хокинс, медсестра-миссионер, пережила инцидент в Лаконии и провела 27 дней в плавании на девятой спасательной шлюпке, наконец выйдя на берег Либерии. Она возвращалась в Англию после пяти лет пребывания в Палестине с 14-месячной Салли Кей Ридман, которая потерялась в море, когда их перевели в спасательную шлюпку.

Дорис Хокинс написала брошюра под названием «Атлантическая торпеда» после ее возможного возвращения в Англию, опубликованная Виктором Голланцем в 1943 году. В ней она пишет о моментах, когда Салли была потеряна: «Мы оказались на руках и ногах охваченной паникой массы. Человечества. Спасательная шлюпка, заполненная до отказа мужчинами, женщинами и детьми, сильно протекала и быстро наполнялась водой; в то же время она разбивалась о борт корабля. Как только Салли перешла ко мне, лодка полностью наполнилась и перевернулся, бросив всех нас в воду. Я потерял ее. Я не слышал ее крика даже тогда, и я уверен, что Бог немедленно взял ее к Себе, не страдая. Я никогда ее больше не видел ».

Дорис Хокинс была одной из 16 выживших (из 69 в спасательной шлюпке, когда она была выброшена на берег с подводной лодки). Остальные военные годы она провела лично, посещая семьи людей, погибших в спасательной шлюпке, возвращая им памятные подарки, вверенные ей в момент смерти. По словам Дорис: «Невозможно вообразить, почему меня выбрали, чтобы выжить, когда многие этого не сделали. Я не хотела писать историю нашего опыта, но в ответ на многие просьбы я это сделала; и если это укрепляет чью-то веру, если кого-то вдохновляет, если приносит домой другим, доселе нетронутым, все, что 'те, кто спускается в море на кораблях, сталкиваются ради нас, час за часом, день за днем, из года в год - это не будет написано напрасно ».

Выживший Джим Маклафлин заявляет в« Один общий враг », что после инцидента Хартенштейн спросил его, был ли он в Королевской Военно-морской флот, которым он был, а затем спросил, почему пассажирское судно было вооружено, заявив: «Если бы оно не было вооружено, я бы не атаковал». Маклафлин считает, что это указывает на то, что Гартенштейн думал, что это был военный транспорт, а не пассажирское судно; сигнализируя Королевскому флоту, «Лакония» де-факто вспомогательное судно.

Последствия

Инцидент в Лаконии имел далеко идущие последствия. До этого момента подводные лодки обычно помогали выжившим в торпедах едой, водой, простой медицинской помощью для раненых и компасом, указывающим на ближайший участок суши. Выживших приходилось брать на борт крайне редко, поскольку места на подводной лодке едва хватало для ее собственного экипажа. 17 сентября 1942 года в ответ на инцидент адмирал Карл Дёниц издал приказ под названием «Тритон Нулл», позже известный как Приказ Лаконии. В нем Дёниц запретил командам подводных лодок предпринимать попытки спасения; оставшиеся в живых должны были быть оставлены в море. Даже после этого подводные лодки иногда оказывали помощь выжившим.

На Нюрнбергском процессе, проведенном союзниками в 1946 году, Дёниц был обвинен в военных преступлениях. Вынесение приказа Лаконии стало центральным элементом обвинения, и это решение имело неприятные последствия. Его введение позволило защите подробно рассказать о многочисленных случаях, когда немецкие подводники действовали гуманно, тогда как в аналогичных ситуациях союзники вели себя бессердечно. Дёниц указал, что сам приказ был прямым результатом этого бездушия и нападения на спасательную операцию с американской авиации.

Американцы также практиковали неограниченную подводную войну под собственным эквивалентом к Ордену Лаконии, который действовал с тех пор, как они вступили в войну. Адмирал Флота Честер Нимиц, главнокомандующий Тихоокеанским флотом США, предоставил без извинений письменные показания от имени Дёница на суде о том, что ВМС США вели неограниченную подводную войну в Тихом океане с самого первого дня вступления Соединенных Штатов в войну. Это свидетельство привело к тому, что Нюрнбергский трибунал не вынес приговор Дёницу за это нарушение закона, хотя он был признан виновным по счету.

Обвинение представило множество доказательств в отношении двух приказов Дёница, Военный приказ № 154, изданный в 1939 году, и так называемый Приказ Лаконии 1942 года. Защита утверждает, что эти приказы и доказательства их поддержка не демонстрирует такой политики и представила много доказательств обратного. Трибунал придерживается мнения, что доказательства не подтверждают с необходимой определенностью, что Дёниц сознательно приказал убить оставшихся в живых после кораблекрушения. Приказы, несомненно, были двусмысленными и заслуживают самого сурового нарекания.

Доказательства также показывают, что меры по спасению не были выполнены и что ответчик приказал не выполнять их. Аргумент защиты состоит в том, что безопасность подводной лодки, как первое правило моря, имеет первостепенное значение для спасения и что развитие авиации сделало спасение невозможным. Это может быть так, но [Второй Лондонский военно-морской договор ] четко сформулирован. Если командир не может спасти, то по его условиям он не может потопить торговое судно и должен позволить ему безвредно пройти перед его перископом. Таким образом, приказы доказывают, что Дёниц виновен в нарушении Протокола.

Принимая во внимание все доказанные факты и, в частности, приказ британского адмиралтейства от 8 мая 1940 г., согласно которому все суда должны быть потоплены без предупреждения в Скагерраке, и ответы на допросы адмирала Честера Нимица о том, что неограниченная подводная война велась в Тихом океане Соединенными Штатами с первого дня Тихоокеанской войны, приговор Деницу не оценивается на основании его нарушения международного права подводной войны.

Журнал Военно-морского колледжа, Исследования международного права, освещает интерпретацию международного права во время вооруженных конфликтов и то, как эти законы применялись каждым партия. В третьей главе тома 65: «Закон о морских операциях» инцидент в Лаконии рассматривается в контексте применения международного права к подводным лодкам времен Второй мировой войны:

Лицо, отдавшее приказ атаковать, и самолет Командир, осуществивший это, оба prima facie виновны в военном преступлении. Поведение командира самолета кажется совершенно непростительным, поскольку он, должно быть, наблюдал за спасательной операцией. Пока они участвуют в такой операции, подводные лодки противника больше не являются законными объектами нападения. Тот факт, что Военно-воздушные силы США не предприняли никаких действий для расследования этого инцидента и что судебные процессы не проводились в соответствии с действующим на тот момент внутренним уголовным кодексом Статьи о войне, является серьезное размышление о всей цепочке военного командования.

Примечания
Сноски

Библиография

Другие источники

Внешние ссылки

Координаты : 04 ° 34'S 11 ° 25'W / 4,567 ° S 11,417 ° W / -4,567; -11.417

Последняя правка сделана 2021-05-26 10:39:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте