Обложка | |
Разработчик (и)) | MicroProse |
---|---|
Издатель (и) | MicroProse |
Дизайнер (и) | Энди Холлис |
Платформа (и) | 8-битная Atari, Commodore 64, Amiga, Atari ST |
Выпуск | 1985: Atari 8-бит, C64. 1988: Amiga, Atari ST |
Жанры | Симулятор |
Режим (ы) | Одиночная игра |
Подход Кеннеди - это симулятор управления воздушным движением Ионная компьютерная игра, выпущенная MicroProse для 8-битного семейства Atari и Commodore 64 в 1985 году. Она была разработана Энди Холлисом. Порты для Amiga и Atari ST были опубликованы в 1988 году.
Игрок берет на себя роль контроллера в Терминальном радиолокационном управлении подхода, отдавая инструкции самолет, чтобы они могли безопасно приземлиться, а также взлететь и войти в свои правильные коридоры полета. Цель игры состоит в том, чтобы управлять рейсами, которые предоставляются игроку, без задержки рейсов или выхода / посадки в неправильном месте. Самолет либо появляется на экране и имеет заранее заданные точки выхода или посадки, либо отображается как желающий взлететь с точкой выхода. Задача игрока - определить маршрут, по которому летит каждый самолет, и время его посадки или взлета.
Самолеты не могут быть слишком близко друг к другу, поэтому игрок должен убедиться, что они проходят друг над другом на разных уровнях полета или на достаточном расстоянии (три точки сетки север / юг или восток / запад) между их. Когда летательный аппарат находится под угрозой крушения или вылетает в неправильном месте или на неправильной высоте, он сообщает об этом авиадиспетчеру. Самолеты не меняют курс / высоту, если игрок не говорит им об этом. Однако прибывающий самолет, не получивший разрешения на посадку, перейдет в зону ожидания и будет ждать получения разрешения. При необходимости, игрок также может отдавать инструкции по удержанию самолета, если его курс проходит над башней VOR, которая используется в качестве точки удержания.
Начнем с того, что существует несколько рейсов одновременно, но на более высоких уровнях GS есть много рейсов, которые требуют одновременного управления. Также обнаруживаются штормы, через которые самолет не может пройти, и у некоторых самолетов очень мало топлива, и им необходимо быстро приземлиться, иначе они потерпят крушение.
В игре пять воздушных пространств:
В игре представлены три типа самолетов:
В игре изображены четыре авиакомпании:
В версиях Atari и C64 разговоры между диспетчером и самолетом озвучиваются через громкоговоритель телевизора. Хотя они вполне ритуализированы и формальны, а блоки слов, составляющие приказы, четко различимы, синтезированная речь была впечатляющим достижением для домашних компьютеров, которые в среднем составляли менее 64 килобайт available RAM.
Compute! заявил, что «пот на ладонях, когда вы играете Kennedy Approach, вполне реален», и одобрил документацию. Он пришел к выводу, что игра «представляет собой увлекательную, хорошо продуманную симуляцию для тех, кто хочет почувствовать вкус того, что авиадиспетчеры делают весь день (и ночь)... Kennedy Approach получает оценку липких рук 9 из возможных 10 ".