KMEL

редактировать
Современная городская радиостанция в Сан-Франциско Радиостанция в Сан-Франциско, Калифорния
KMEL
KMEL logo.png
Город Сан-Франциско, Калифорния
Зона вещанияОбласть залива Сан-Франциско
Частота 106,1 МГц (HD Radio )
Брендинг106.1 KMEL
Слоган # 1 для хип-хопа и RB в районе залива!
Программирование
Формат Urban Contemporary
Собственность
ВладелецiHeartMedia
Сестра станции KIOI, KISQ, KKSF, KNEW, KOSF, KYLD
История
Дата выхода в эфир1946 (как KGO-FM на 96.9). 1947 (как KGO-FM на 106.1). 30 ноября 1960 (как KFRC-FM)
Бывшие позывныеKGO-FM (1946-1955). KFRC-FM (1960-1968). KFMS (1968-1972). KKEE (1972-1973). KFRC-FM (1973-1977)
Прежние частоты96,9 МГц (1946-1947)
Позывной, означающийCAMEL (sic ), имя бывшего бренда и талисмана
Techn ехническая информация
Идентификатор объекта 35121
Класс B
ERP 69000 Вт
HAAT 393 метра (1289 футов)
Повторитель (и) См. § FM Booster
Ссылки
Интернет-трансляция Слушайте в прямом эфире
Веб-сайтkmel.iheart.com

KMEL (106.1 FM) - это Urban Contemporary радиостанция, имеющая лицензию для Сан-Франциско, Калифорния и обслуживающая область залива Сан-Франциско. Он принадлежит и управляется iHeartMedia.

. KMEL имеет студии, расположенные в районе SoMa, и транслирует "сверхмощный" класс B сигнал мощностью 69 000 ватт с передатчика на вершине гор Сан-Бруно к югу от Сан-Франциско. Мощный сигнал станции слышен по всей области залива и охватывает районы на севере до Санта-Роза, на восток до Элк-Гроув в южной части округа Сакраменто и до юг как горы Санта-Крус. В настоящее время это одна из самых высоких рейтинговых станций в районе залива Сан-Франциско, с самой большой аудиторией - мужчины от 18 до 34 демографические данные.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1940-е - 1977
    • 1.2 Как KMEL
      • 1.2.1 Эпоха AOR (1977-1984)
      • 1.2.2 Эпоха Top 40 / CHR (1984-1987)
      • 1.2.3 Ритмичная, перешедшая в урбанистическую эпоху (1987-настоящее время)
  • 2 Текущий формат и программирование KMEL
  • 3 Booster
    • 3.1 Выпускники
    • 3.2 Продвижение гиф
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

1940-е - 1977 гг.

106.1 FM начиналась как KGO-FM, дочерняя станция KGO. Радиостанция FM изначально имела лицензию на 96,9 FM в 1946 году. KGO-FM перешла на 106,1 FM 3 ноября 1947 года с помещениями на бывшем заводе General Electric на 12-й Ист-Стрит в Окленде. 14 января 1955 года KGO-FM переместился с 106,1 на 103,7 и сегодня KOSF.

7 мая 1958 года RKO General, владелец Top 40 электростанция KFRC 610 AM получила право построить новую станцию ​​на 106,1 FM, а 20 июля 1961 г. получила официальную лицензию с позывными KFRC-FM. Позывные станции изменились на KFMS в ноябре 1968 года, затем на KKEE в октябре 1972 года. В сентябре 1973 года позывные KFRC-FM были восстановлены, и станция начала использовать формат «ностальгический рок», играя старые песни и мягкая порода как «K106».

Как KMEL

эпоха AOR (1977-1984)

2 июля 1977 года, после того как Century Broadcasting приобрела станцию ​​FM, K106 был переименован. KMEL, играющий альбомно-ориентированный рок ("AOR"). Художник-психоделист Виктор Москосо создал талисман станции: верблюда в наушниках. Станция использовала позывные KMEL, чтобы назвать себя "Camel 106".

KMEL была самой популярной станцией в 1980 году с четко отформатированным подходом и вместе с новым конкурентом KSFX помогла вынудить легендарного конкурента KSAN перейти на кантри. В том же году KMEL подписал контракт с популярным нью-йоркским радиоведущим и уроженцем Сан-Франциско Алексом Беннеттом. Беннетт встал на якорь в утренней позиции, за которой следовал всеми любимый ветеран Тони Килберт, исполнявший полдень, музыкальный руководитель Пол Винсент, исполнявший полдень, затем Мэри Холлоуэй, Майкл Сент-Джон и Док Филлипс вечером и ночью. Станция играла в основном отрывки из примерно 30 лучших рок-альбомов, перемежаясь с несколькими менее известными песнями, такими как "Fresh Kamel Trax", посвященная новым альбомам в полдень и в 20:00. С репортером и приятелем Джо Регельски Беннет приобрел большое количество поклонников в течение следующих двух лет, став известным как «добродушно мерзкий» утренний ди-джей, «парень, которого все любят ненавидеть», по словам директора по продвижению Кенни Уорделла.

У KAMEL был выдающийся отдел новостей рок-н-ролла на радио, в который входили Регельски, Эбби Голдман, Джон Эванс, Аллен Элвин (Мартин), Рэнди Эллисон (Рэнди Мэйем-Сингер), спортивный комментатор Рич Уолкофф, спортивный обозреватель Лоуэлл Кон. из «Хроник Сан-Франциско» и КАМЕЛ на улице, Мал Шарп.

В 1982 году на рок-станциях Bay Area произошло много изменений. В январе 1982 года у KMEL появился новый соперник, когда KCBS-FM превратилась из взрослой современной -форматной станции в рок-формат KRQR. В мае 1982 года участник AOR, KSFX, отказался от рока и перешел в формат разговора как KGO-FM. Беннетт и Регельски покинули KMEL в июне после того, как радиостанция наняла Sebastian, Casey Associates в качестве консультантов по программированию для повышения рейтингов. Беннетт сказал, что консультанты по программированию были «самой опасной силой в нашей индустрии». В августе Беннет и Регельски перешли на работу в KQAK. KMEL уступила долю рынка своим конкурентам - KQAK, KRQR, KOME и KSJO. В сентябре 1982 года KFOG вступили в битву за долю рынка рок-слушателей, отказавшись от формата красивой музыки в пользу эклектичного микса рока. При таком большом количестве станций AOR в районе залива KMEL столкнулась с жесткой конкуренцией.

Эпоха Top 40 / CHR (1984-1987)

Несмотря на то, что KQAK отказался от своего формата AOR в апреле 1983 года, перейдя на современный рок, сцена AOR в районе залива по-прежнему была высококонкурентной. KMEL окончательно отказался от формата AOR в полдень 25 августа 1984 г. и переключился на формат mainstream CHR, разработанный новым программным директором Ником Базу, который для этой цели был использован из WEZB в Новом Орлеане. Первой песней в новом формате была «Wanna Be Startin 'Somethin' » Майкла Джексона. Базу взял молодого Кейта Нафтали в качестве музыкального координатора. Базу приписывают исполнение песни "One Night in Bangkok " в мае 1985 года. Базу уехал из KMEL в Лос-Анджелес в июне 1985 года, и Стив Риверс был нанят из Тампы, чтобы занять его место в качестве программного директора. Нафтали продолжал свой путь под реками. Несмотря на смену формата, позывной KMEL сохранился в качестве пережитка и по сей день.

Нафтали создал новый слоган для KMEL, «Народная станция», отражающий его программы по работе с населением и публичные шоу в прайм-тайм. Джефф Чанг считает KMEL репутацией «народной станции» из-за своего местоположения «наделен одной из самых мощных сетей университетского городка и местного радио в стране». В эту эпоху были наняты два деятеля в прямом эфире с радиостанций местных колледжей: Дэйви Ди из Калифорнийского университета в Беркли KALX и Кевви Кев из Стэнфордского 28>KZSU.

В марте 1985 года KMEL наняла Джона Лондона и Рона Энгельмана для проведения программы утренний зоопарк. Марк Маккей работал в дневное время, в то время как Говард Хоффман выполнял дневную смену, Сонни Джо Фокс освещал вечера, Лисия Торрес крутила музыку по ночам, а Марк Тодд выполнял ночную смену. По выходным выступали Сью Холл и Тай Белл. Во время футбольного сезона в конце 1985 года 49ers тайтенд Расс Фрэнсис приходили в утренний зоопарк по телефону, а иногда и лично, чтобы комментировать спорт. Продвигая свою песню «Slave to the Rhythm », Грейс Джонс посетила утренний зоопарк в 1986 году, встретившись с Холлом, Лондон, и Энгельманом. Успех "The All New, All Hit 106 KMEL" в конечном итоге помог подтолкнуть главного конкурента CHR KITS к современному рок-формату, как "The New Live 105 FM", поскольку конкурент AM KFRC отказался от формата CHR в августе 1986 года. для взрослых стандартов как «Magic 61». Бренд станции «106 KMEL» оставался в силе в течение многих лет.

Стив Риверс ушел из KMEL, чтобы работать в KIIS-FM в Лос-Анджелесе, поэтому Ли Майклз был нанят в качестве директора программы. Когда Майклс ушел, Кейт Нафтали был признан музыкальным руководителем года по версии Gavin Report, и это помогло ему подняться в возрасте 24 лет до должности программного директора в Июнь 1987 г. Под руководством Нафтали KMEL сместил направление своего формата с 40 лучших поп-музыки на ритмичный, добавив больше городских исполнителей и повысив свою популярность среди более молодой аудитории. Рок и большинство популярных названий были исключены в процессе.

Ритмичная эпоха, ставшая урбанистической (1987-настоящее время)

В конце 1986 года KMEL захотела исследовать формат микшоу, который Нафтали и Майклз заменили DJ Powermixers Дэйв Мосс и DJ Alex Мехиа в качестве стажеров на новом субботнем вечернем шоу под названием «Клуб 106». В начале 1987 года KMEL нанял популярного клубного ди-джея Кэмерона Пола у своего конкурента KSOL из-за его значительных последователей. Пол сделал ремикс Salt-n-Pepa на "Push It ", которая была B-сайд песней, и этот ремикс впервые был проигран на KMEL. Песня стала настолько популярной, что дала Salt-n-Pepa их первый популярный кроссовер-хит. Поль был востребован как ремиксер. Эта способность ремикшировать и перематывать записи стала очень популярной среди всех Powermixers KMEL. KMEL получил еще больше талантов от ди-джеев, теперь в их составе Майкл Эриксон, Тео Мизухара и Билли Видал. Радиостанция также наняла нового музыкального директора Хоша Гурелли из Бостона. KMEL стала известна как одна из самых новаторских станций из-за ее выбора музыки и типа программирования, а также сосредоточенности деятелей эфира на сообществе. KMEL снова изобрел новое, поставив Кэмерона Пола на 6 вечеров в неделю - с понедельника по пятницу, а затем сделав прямую трансляцию из популярного места 18+ в Сан-Франциско "City Nights". Среди известных личностей того времени были Джон Лондон, Ренел Льюис и Брайан Кули в «Утреннем зоопарке», полдень с Лесли Стовал, послеобеденная поездка с Риком Чейзом и ночи с Эваном Лаком.

Когда 1980-е сменились 1990-ми, KMEL стала одной из первых перекрестных популярных радиостанций в стране, нацеленных на молодежную многорасовую аудиторию с еще не популярной хип-хоп, танец, фристайл, хаус и регги музыка. KMEL была первой поп-станцией в США, сыгравшей "Wild Thing " Tone-Loc и "Bust a Move " Young MC и первая радиостанция в стране, которая включила "U Can't Touch This " рэпера Окленда MC Hammer и "Ice Ice Baby " Автор Vanilla Ice. Артисты Bay Area Too Short и Digital Underground также получили раннее эфирное время на KMEL.

К сентябрю 1992 года Century Broadcasting продала KMEL Evergreen Media. Новые владельцы направили KMEL в его нынешний городской современный формат, эффективно отказавшись от направления Top 40 и переориентировав его на RB станцию ​​с сильным акцентом на хип-хоп. В середине 1990-х станция также называлась «KMEL Jams». Современный формат сделал станцию ​​менее синонимичной с предыдущими недолговечными форматами и стал более узнаваемым в афроамериканском сообществе района Залива, при этом ориентируясь на более широкую аудиторию на сегодняшний день, тем самым придав ей статус наследия через позывной. Evergreen скопировала разнообразие станции по образцу ее тогдашней сестринской станции KKBT в Лос-Анджелесе, поддерживая многонациональный штат сотрудников, чтобы гарантировать, что KMEL не имеет цветовых линий в рамках новой фазы формата.

Также в 1992 году компания KSOL, рейтинг которой, по иронии судьбы, снизился из-за вновь обретенного успеха KMEL, был переименован в KYLD "Wild 107.7" (теперь "Wild 94.9 ") и быстро превратились в главного конкурента KMEL для их общей демографической основной аудитории. В ответ KMEL представил новые музыкальные шоу The Wake-Up Show, организованные Sway Calloway и King Tech, и Street Knowledge, организованные Davey D, в дополнение к программе по связям с общественностью, организованной Street Soldiers. Автор Джозеф Э. Маршалл. Ожесточенная конкуренция за желанную аудиторию 18-34 "городских " продолжалась еще четыре года, пока принятие Закона о телекоммуникациях 1996 не расширило лимит радиостанций, которые компания может своя. Evergreen Media завершила рейтинговую войну с KYLD, купив ее позже в том же году. Джефф Чанг обвиняет Закон о телекоммуникациях в сокращении количества программ на уровне сообществ и в том, что списки воспроизведения стали более общими для городских станций по всей стране. Между тем, третий конкурент, KHQT из Сан-Хосе, также конкурировал с двумя станциями до 1995 года, когда он изменил форматы под новым владельцем.

В 1990-х DJ Alex Mejia из KMEL организовал шоу под названием "Westside Radio", в котором участвовали West Side Connection Ice Cube. Частыми приглашенными ди-джеями также были рэперы, в том числе Ice-T, Ice Cube, Kid Frost, LA Dream Team, Snoop Догг и Родни-О и Джо Кули.

Chancellor Media (позднее AMFM Inc.) позже приобрели Evergreen Media (вместе с дочерними компаниями KMEL и KYLD), после чего AMFM были проглочены выросла на Clear Channel Communications за счет сделки на 24 миллиарда долларов в 1999. Вызывает споры, что KMEL отменил свою программу по связям с общественностью Street Soldiers в воскресенье вечером, но позже возобновил шоу.

1 октября 2001 года радиоведущий и хип-хоп-активист Дэвид "Дэйви Ди" Кук был прекращено, из-за того, что, по словам станции, постоянно низкие рейтинги. Его увольнение произошло после того, как новый программный директор Майкл Мартин взял на себя ответственность за станцию, и произошло в то же время, когда станция изменила многие элементы программирования, а также совпало с увольнениями нескольких других сотрудников станции, в том числе деятелей эфира Trace-Dog. Нуньес, Розарий Бидс и Франзен Вонг. Кук, однако, утверждает, что его уход был вызван его политическими взглядами, в том числе его выступлениями в эфире Калифорнии Конгрессмен Барбара Ли и рэпер Бутс из The Coup, выражающих протест. к войне в Афганистане.

15 августа 2013 года KMEL уволил давнего утреннего ведущего Хесуса «Чуй» Гомеса через 20 лет.

Текущий формат и программирование KMEL

Большинство плейлиста KMEL включает музыку в формате Urban Contemporary, насыщенную хип-хопом и RB. KMEL также конкурирует с Urban adult Contemporary («Городской AC») в формате KBLX (теперь принадлежит Entercom ). KMEL сообщает как ритмичный современный на Mediabase, хотя они и не являются современной ритмической станцией (еще одна городская станция на ритмической панели Mediabase и городской панели Nielsen BDS был WJHM в Орландо, Флорида, пока не превратился в ритмический и не был перемещен в панель Rhythmic BDS в феврале 2012. станция, WPGC-FM в Вашингтоне, округ Колумбия, последует этому примеру в июле 2012 г.). Согласно отчетам Nielsen BDS, они современные города, KBFB в Далласе / Форт-Уэрт ритмичные современные станции в отчетах Mediabase, но они сообщают о городской панели BDS, несмотря на то, что они являются единственными ритмическими станциями в тех областях, где есть существующие городские современные станции (WKYS / WERQ и KKDA-FM ). KMEL, по состоянию на 2012, теперь указан на RadioStationWorld.com как современный городской стиль, а не ритмичный. Это одна из последних современных городских станций на ритмической панели Mediabase.

KMEL потерпел спад в рейтингах в период с 2009 по 2010 год. Это произошло отчасти из-за того, что Arbitron постепенно отказался от ведения дневника при составлении рейтингов для PPM. Это способствовало кратковременному снижению рейтингов KMEL, поскольку у станции есть конкретная аудитория. В то время как любые старые городские современные станции в других крупных городах (например, WPGC-FM в Вашингтоне, округ Колумбия и KPRS в Канзас-Сити) должны были представлять песни, типичные для того, что звучит на ритмичных радиостанциях, чтобы поднять рейтинг, руководители программ KMEL решил не возвращаться к своим ритмическим / городским корням; он остался городским, и вместо этого с 2010 года ротация плейлистов была ужесточена, чтобы давняя станция не меняла форматы.

В дополнение к своей типичной дневной смеси хип-хопа и RB, KMEL играет RB и соул медленные пробки примерно с 22:00 до 1:00 с понедельника по четверг. Час этой смены в 22:00 известен как «Десятичасовой вызов», а оставшиеся два часа посвящены исключительно медленному джему песням о любви, получившим название «Зал KMEL. ". Городское современное евангелие выходит в эфир по воскресеньям утром. KMEL - одна из двух местных станций, играющих евангелие; KBLX - другой. Он даже играет хип-хоп старой школы и соул во время полуденного микс-шоу «The Twelve O'Clock Throwback Mix», по утрам пятницы «Funky Friday» и микширование в целом по выходным. ротация плейлистов.

В соответствии со своим лозунгом «Народная станция», KMEL транслирует общественное шоу «Уличные солдаты», которое ведет доктор Джозеф Э. Маршалл по воскресным вечерам.

Booster

KMEL ретранслируется на следующем FM Booster:

Позывной Частота. (МГц )Город лицензии Объект. ID ERP. (W )Высота. (м (фут))Класс Информация FCCПримечания
KMEL-FM2106.1Уолнат-Крик, Калифорния 136936.1 (по горизонтали). 6,500 (верт.)158 м (518 футов)DFCC (HD Radio )

Выпускники

Представляя свою музыку, KMEL сделала карьеру многих артистов в конце 1980-х и 1990-х, в том числе Мэрайя Кэри, En Vogue, Тупак Шакур, Digital Underground, DJ Jazzy Jeff the Fresh Prince, MC Hammer, Queen Latifah, MC Lyte, Timex Social Клуб, Тони! Тони! Toné!, Bell Biv Devoe, Boyz II Men, Jodeci, E-40, Coup, Too Short, Club Nouveau, Oakland 3.5.7. И Mac Dre.

Многие популярные представители Bay Area и национальных СМИ либо начали, либо потратили время работы в KMEL, включая Джо Регельски, Мэри Хэллоуэй, Алекс Беннетт, Джено Мичеллини, Тео Мизухара, Джон Лондон, Рон Энгельман, Говард Хоффман (он же Говард «Холодильник» Хоффман), Сонни Джо Фокс, Дон Сент-Джонн, Рик Шоу, «Чудесный» Марк Маккей, диджей Кэмерон Пол, Майкл Эриксон, Сью Холл, Рик Чейз, Алекс Мехиа, Дэйв Мосс, латинский принц, Билли Видал, Дайана Стил, Кармен, Эван Лак, Розарий Байдс, Бака Бойз, Лиза Сент-Реджис, Латинский принц, Принц Айс, Хосе Мелендес, Рик Ли, Грег Лопес, Эфрен Сифуэнтес, Ренел Брукс -Мун, Trace-Dog Nunez и Franzen Wong, Марк Тодд, Кевин Нэш, Дж. Пол Эмерсон, кузен Джонни, ди-джей «Икс» (который в настоящее время известен как ди-джей «Эрл Грей»), Джилл Александер, ди-джей Шорт-И (в настоящее время KHHM в Сакраменто ), Senen SLiM Rodriguez (в настоящее время в KJHM и KFCO в Денвере ), Кимберли Клемонс, «Бродвей» Билл Ли (который сейчас находится в WCBS-FM в Нью-Йорке Сити ), Дэвид "Дэйви Д." Кук, Кристофер Лэнс, MTV Sway Calloway, DJ King Tech и Хесус «Чуй» Гомес.

Продвижение хайфи

Станция сыграла значительную роль в продвижении хайфи музыки в районе залива Сан-Франциско, играя мелодии многих местных исполнителей, связанных с хайфи. Микшоу KMEL уже давно содержат эксклюзивную хайфовую музыку, которую редко можно услышать в эфире где-либо еще в стране. Поскольку станция ведет прямую трансляцию через потоковое аудио со своего веб-сайта, это дает жанру платформу для возможного всемирного распространения.

Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 37 ° 41′24 ″ с.ш. 122 ° 26′17 ″ з.д. / 37,690 ° с.ш. 122,438 ° Вт / 37,690; -122.438

Последняя правка сделана 2021-05-25 08:41:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте