Joking Apart

редактировать
сериал BBC, 1993–1995

Joking Apart
Кадр из конца вступительной последовательности заголовков, показывающий заголовок шоу, наложенный на синий на пачке юридических документов. Начальный заголовок накладывается на стопку юридические документы.
АвторСтивен Моффат
РежиссерБоб Спирс
В роляхРоберт Батерст. Фиона Гиллис. Трейси Беннетт. Пол Раффилд. Пол Марк Эллиотт
Композитор музыкальной темыКрис Ри
Вступительная тема"Дурак (если вы думаете, что все кончено) "(также завершающая тема)
Композитор (ы)Кенни Крэддок, Колин Гибсон
Страна происхожденияВеликобритания
№ серии2
№ эпизодов12 (+ пилот ) (список серий )
Производство
Продюсер (ы)Андре Пташински
Продолжительность30 минут
Релиз
Исходная сетьBBC2
Формат изображения4: 3
Исходный выпуск7 января 1993 (1993-01-07) -. 7 февраля 1995 (1995 -02-07)
Хронология
Связанные шоуCoupling

Joking Apart - это BBC телевидение ситком, написанный Стивеном Моффатом о взлете и падении отношений. Он сопоставляет пару, Марка (Роберт Батерст ) и Бекки (Фиона Гиллис ), которые влюбляются и женятся, прежде чем расстаться и, наконец, развелись. Двенадцать эпизодов, транслировавшихся в период с 1993 по 1995 год, были сняты Бобом Спирсом, а продюсером Андре Пташински для независимой продюсерской компании Pola Jones.

Шоу полуавтобиографично; он был вдохновлен недавним расставанием Моффата и его первой жены. Некоторые эпизоды в первой серии следовали нелинейной параллельной структуре, контрастируя подъем отношений с падением. Другими эпизодами были ансамбль фарсы, преимущественно с участием друзей пары Роберта (Пол Раффилд ) и Трейси (Трейси Беннет ). Пол Марк Эллиотт также появился как Тревор, любовник Бекки.

Проблемы с расписанием означали, что шоу привлекло мало зрителей. Тем не менее, он получил высокие баллы по Индексу признательности и собрал лояльных поклонников. Один фанат приобрел права на домашнее видео у BBC и выпустил обе серии на своем собственном DVD-лейбле.

Содержание
  • 1 Производство
    • 1.1 Начало
    • 1.2 Запись
    • 1.3 Структура
    • 1.4 Музыка и заголовки
  • 2 персонажа
  • 3 эпизода
    • 3.1 Первая серия
    • 3.2 Вторая серия
  • 4 Планирование
  • 5 Прием
  • 6 Домашняя версия
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Производство

Начало

К 1990 году Моффат написал две серии Press Gang, но высокая стоимость программы и организационные изменения в Central ставит под сомнение его будущее. Когда Моффат задавался вопросом, что делать дальше и беспокоился о своей будущей работе, Боб Спирс, главный директор Press Gang, предложил ему встретиться с продюсером Андре Пташински, чтобы обсудить написание ситкома. Отец Моффата был директором школы, а сам Моффат преподавал английский до того, как написал Press Gang, поэтому его первоначальным предложением была программа, похожая на сериал, который впоследствии стал Chalk, который в конечном итоге вышел в эфир в 1997 году.

Когда он расставался со своей женой, Моффат переживал трудный период, и некоторые его аспекты повлияли на его творческий потенциал. Он представил доверенное лицо нового партнера своей жены в эпизоде ​​Press Gang «Большой финал?», Персонажа Брайана Мэгбоя (Саймон Шацбергер ). Моффат написал сценарии неудачных ситуаций для персонажа Магбоя, например, когда пишущая машинка упала ему на ногу. Моффат говорит, что имя персонажа было вдохновлено именем его жены: «Мэгбой: мальчик Мэгги».

Во время питча в Groucho Club, Пташински понял, что Моффат страстно говорит о своем надвигающемся развод и предложил ему написать об этом вместо своего первоначального предложения - школьный ситком. Следуя совету Пташинского, Моффат предложил новую идею о «сценаристе ситкома, жена которого бросила его». Говоря об автобиографических элементах спектакля, писатель шутит, что он должен помнить, что жена не бросила его ради агента по недвижимости ; его жена была агентом по недвижимости. В 2003 году Моффат сказал The New York Times, что его «бывшая жена была не очень довольна тем, что ее неудачный брак был представлен в качестве ситкома на BBC2 по вечерам в понедельник». В интервью Ричарду Херрингу Моффат говорит, что «ситком на самом деле длился немного дольше, чем мой брак». И наоборот, его более поздний ситком Coupling был основан на его отношениях со второй женой, телепродюсером Сью Верту. Моффат повторно использовал фамилию «Тейлор», которая является фамилией Марка в Joking Apart, для персонажа Джека Дэвенпорта Стива в Coupling.

Запись

Многоквартирный дом за высокими воротами Эксклюзивный многоквартирный дом в Челси, Лондон, который использовался как экстерьер квартиры Марка

Пилот, режиссер, был снят в Pebble Милл в Бирмингеме 9–10 августа 1990 года. Практически идентичен первому эпизоду собственно сериала; некоторые сцены даже используются повторно, особенно сцена встречи Марка и Бекки, когда он случайно появляется на похоронах. Повторно использованные кадры послужили основанием для совместной режиссерской работы первого эпизода между Спайерсом и Килби. Стенд-ап кадры снимались на черном фоне. Хотя это прояснило, что они не были «настоящими», Моффат подумал, что это выглядело странно. Пилот был показан на BBC2 как часть серии пилотных шоу Comic Asides 12 июля 1991 года.

Моффат написал все шесть эпизодов первой серии до начала записи. Никогда больше он не будет так далеко впереди производства. Во втором сезоне он написал только первые четыре эпизода к моменту начала записи, поставив последний эпизод только к первому дню репетиций.

Все локационные кадры были сняты в начале производства. блок. Запись первой серии из шести серий началась на выезде в первой половине апреля 1992 года и в основном снималась в Челси недалеко от дома режиссера. Стенд-ап кадры были сняты в Café Des Artistes на лондонской Fulham Road, ныне известной как Valmont Club, и были сняты для аудитории студии с намерением переснять их позже для вещательная версия. Роберт Батерст пожаловался, что обещанная пересъемка, чтобы сэкономить 5000 фунтов стерлингов, так и не состоялась. Крупные планы Батерста были сняты в студии для второй серии с повторным использованием стоковых кадров клубной публики.

После того, как были отсняты внешние кадры, эпизоды были записаны в телецентре BBC в апреле и мае 1992 г. для первой серии и с 12 ноября по 18 декабря 1993 г. для второй. Сеансы студийной записи обычно заканчивались быстро; Гиллис вспоминает «полтора часа, максимум». По большей части, редактирование происходило вживую во время студийной записи с лишь затяжкой позже. В конце записи воскресным вечером Спайерс просматривал шоу перед тем, как удалиться в бар, и большая часть работы была завершена. Моффат сравнивает это с монтажом современных ситкомов, которые, по его словам, редактируются больше как фильм.

Структура

Многие из первых шести эпизодов сериала «От шуток» были построены не последовательно, с сцены из начала отношений сопоставлены со сценами из конца. Моффат описывает эту нелинейную технику как «романтическую комедию, но романтическую комедию наоборот, потому что она заканчивается несчастной парой». Моффат экспериментировал с нелинейным повествованием в Press Gang, особенно в эпизоде ​​«Понедельник-вторник». Различные эпизоды Coupling играются со структурой, например, эпизод четвертой серии «9½ минут», который показывает одни и те же события с трех точек зрения.

Персонаж крупным планом. Марк держит микрофон Роберт Батерст, как и Марк, в фэнтези-постановке последовательность вверх. В пилотной серии Батерст снимался на полностью черном фоне. По словам Моффата, это выглядело "странно" для зрителя.

Все эпизоды начинаются с Батерста, изображающего Марка Тейлора, сценариста ситкома, очевидно исполняющего стендап в маленьком комедийном клубе. Эти представления представляют собой фантастические последовательности, разыгрывающиеся в сознании персонажа и изображающие его внутренние творческие процессы в виде комедийных монологов; Эти монологи в основном используют материал из неудачного брака персонажа и призваны показать, что «он думает в изюминке, в комедии». Эпизоды регулярно сокращаются до этих фантастических представлений, которые обычно начинаются с подписи: «Моя жена ушла от меня...». Моффат чувствовал, что зрители должны знать с самого начала, что отношения не сохранятся. Однако некоторым зрителям было непонятно, были ли сцены в жанре фэнтези происходящим в сознании писателя; Многие журналисты сообщили, что персонаж Марк был комиком, а не сценаристом ситкомов.

В фантастических сценах для пилота Батерст снимался на полностью черном фоне, который Моффат описывает как «ад, на который нужно смотреть». Для сериала кадры снимались в реальном клубе. Моффат описывает это как «неправильное направление», поскольку стало неясно, что сцены из фэнтези были «ненастоящими». Моффат отмечает, что, как и Сайнфелд, американский ситком, в котором использовалось подобное устройство, «Врозь» будет меньше использовать стойку по мере развития сериала. Оглядываясь назад, Моффат сожалеет, что включил в себя сцены фэнтези. Батерст, однако, решил переписать их как видеодневник. Теперь с более старыми чертами лица он может изобразить Марка Тейлора, размышляющего о своей прежней жизни. Оба очень критично относятся к последовательностям аудиокомментариев DVD. Эти последовательности также вызвали самую резкую критику со стороны рецензентов. Вторая серия следовала более линейной структуре, хотя в ней сохранились стойкие последовательности.

Музыка и названия

"Дурак (Если вы думаете, что все кончено) ", автор Крис Ри, использовался как для вступительных, так и для заключительных титров. Первоначальная версия Ри использовалась для заключительных титров пилота, но для серии это выполнял Кенни Крэддок, который аранжировал случайная музыка с Колином Гибсоном. Начиная с саксофона, только припев музыкальной темы сопровождал вступительные названия. Они проходили через легальные образы и последовательность изображений известных разлученных пар, включая Артура Миллера и Мэрилин Монро ; Винни и Нельсон Мандела ; Принцесса Анна и Марк Филлипс, кульминацией которых стали Марк и Бекки. Заключительные титры включали куплет и припев. Первая часть заключительных титров обычно была над кадром заключительного кадра и затемняла черным цветом со строчкой «Все в черном»

Персонажи

Марк Тейлор (Роберт Батерст ) - сценарист телесериала. За исключением первого эпизода, где он показан работающим над сценарием и отсылками к его шоу, которое транслировалось накануне вечером во время ужина с Робертом и Трейси, его работы почти не упоминаются. Марк сообразителен, и сцены стоя показывают, что он думает остротами. Однако это оказывается крахом его брака с Бекки, которая говорит, что не подписывала контракт, чтобы стать его «законно женатым гетеросексуалом ». В одном из эпизодов Марк шутит о том, что беспокоится, вернется ли его девственность; Бекки выражает свое разочарование, отвечая: «На какой это странице?» Выявив его неуверенность, она отмечает, что «в том, кто использует юмор в качестве оружия, главное не чувство юмора, а то, что ему нужно оружие». В интервью Батерст сравнивал Стивена Моффата со своим персонажем: Марк - «человек, жена которого бросает его, потому что он говорит однострочно. А жена Стивена Моффата только что ушла от него, потому что он говорит однострочно».

Роберт Батерст, бывший президент Footlights, был выбран на роль Марка Тейлора. Он выступал в прямой трансляции актуальной программы на BSB под названием Up Yer News. Другой исполнитель на этом шоу также пробовался на роль в том, что сейчас является Театром Сохо, а затем в старой синагоге Сохо на Дин-Стрит, и утверждал, что сломает ноги Батерсту, если последний получил работу. В интервью 2005 года Батерст вспоминает, что угроза казалась не совсем шутливой. Батерст очень высоко отзывается о Joking Apart, называя это «выдающимся достижением в карьере» и самой приятной работой, которую он когда-либо делал. Оглядываясь назад, он желает, чтобы он «огрубил» Марка, поскольку он был «слишком дизайнерским».

Бекки Джонсон / Тейлор (Фиона Гиллис ) встречает Марка на похоронах, и в конце концов они женятся. Хотя ее раздражает то, что она его комическая фольга, она способна на собственные сообразительные уничижения. В эпизоде ​​3, например, она выигрывает импровизированный однострочный конкурс над Марком, чьи оскорбления терпят неудачу. Бекки показана как независимая женщина, встречающая Марка на своих условиях. Первая серия вращается вокруг того, что она оставила Марка ради агента по недвижимости Тревора, которого она впоследствии обманывает во второй серии. Это была первая крупная телевизионная роль Фионы Гиллис, появившейся в «Собака Баскервилей », эпизоде ​​1988 года Приключения Шерлока Холмса и мини-сериале Мать Любовь. Она знала, что некоторые из ее диалогов были основаны на том, что было сказано Моффату во время его разлуки.

Роберт и Трейси Глейзбрук (Пол Раффилд и Трейси Беннетт ) - их «все более причудливые и совершенно неясные друзья». Изначально они друзья Бекки, но вскоре подружатся с Марком, утешая его в ночь, когда Бекки покидает его. Трейси, как считает Трейси Беннетт, является стереотипной Трейси - обычно дисфемизм для интеллектуально неадекватной женщины, обычно блондинки. Однако «она не проститутка : она довольно умна в своей логике». Беннетт шутит, что ее сильно обидело, что такого персонажа назвали Трейси. Лозунг Трейси «ты глупый» изначально был опечаткой Моффат, которую Беннетт точно воспроизвел в ее исполнении. Они решили, что исправленная версия подходит персонажу.

Они оба наивны в отношении секса и технологий. Трейси, например, пытается позвонить Роберту, чтобы сообщить ему, что он потерял свой мобильный телефон, и считает, что она лесбиянка, когда обнаруживает своего мужа в женской одежде. У них есть ребенок, которого иногда видят или упоминают. Это отражает, как отмечает автор, неопытность Моффата в уходе за детьми в то время.

Тревор (Пол Марк Эллиотт ) - любовник Бекки. Его работа агентом по недвижимости регулярно вызывает насмешки со стороны Марка. (Бывшая жена Моффата была агентом по недвижимости.) Он сам изменяет во второй серии, поскольку Бекки встречается со своим адвокатом Майклом (Тони Гарднер ). Его дебютное появление - в третьем эпизоде, где он и Бекки идут к Роберту и Трейси на ужин, но, как правило, выступают реже, чем основной ансамбль.

Эпизоды
СерииЭпизодыПервоначальный эфир
Первый эфирПоследний эфир
Пилот 12 июля 1991 г. ( 1991-07-12)
1 67 января 1993 (1993-01-07)11 февраля 1993 (1993-02-11)
2 63 января 1995 (1995-01-03)7 февраля 1995 (1995-02-07)

Первая серия

В первом эпизоде ​​пара встречается на похоронах, выходит замуж и переживает фазу медового месяца. В последнем разделе эпизода рассказывается о противостоянии Бекки и Марка, в котором первый признает, что она прелюбодейка, прежде чем понять, что все ее друзья прятались вокруг ее гостиной в подготовка к вечеринке-сюрпризу для нее. История продолжается непосредственно во втором эпизоде, когда Роберт и Трейси возвращаются в квартиру, чтобы навестить Марка после ухода жены. Все трое вспоминают обстоятельства, при которых они впервые встретились. После первого свидания пара возвращается в квартиру Бекки. Пока она в ванной, он раздевается до боксеров и приковывает себя наручниками к спинке кровати. Не в силах освободиться, Роберт и Трейси наступают на него. Моффат использовал аналогичный сценарий для эпизода «Связка» «Веснушка, ключ и пара, которых не было», и в своем аудиокомментарии показывает, что он основан на ситуации с одной из его бывших подруг.

В третьем эпизоде ​​Марк прибывает в дом Роберта и Трейси не в тот вечер для званого ужина. В ту ночь пара развлекается, но вместо этого ожидает Бекки и ее нового парня Тревора. Надеясь на примирение, Марк предполагает, что его друзья пытаются уладить отношения между ними. Они проводят вечер, пытаясь разлучить Марка и Тревора, каждый не зная, что другой тоже рядом. В пятом эпизоде ​​широко используется то, что Моффат называет «техно-фарсом», в котором используются технологии, в основном телефоны, для облегчения фарсовых ситуаций. Моффат считает этот эпизод лучшим в сериале. Обсуждая сериал в целом, он чувствует, что после этого эпизода история заканчивается. Он начинается, когда Марк пытается вернуть Роберту «портативный телефон », и заканчивается Робертом, угрожающим застрелить Марка после того, как последний переспит с Трейси. Сериал заканчивается тем, что Бекки и Тревор, Роберт и Трейси примиряют свои отношения, а Марк остается в покое.

Вторая серия

Формат для этой серии был изменен, с двойной шкалой времени и большей частью воспоминания упали для более линейного повествования. Моффат чувствовал, что отношения уже достаточно наладились в первой серии, поэтому нет смысла возвращаться к началу. Установите два месяца после окончания серии один, Марк встречает Бекки в газетного, где он покупает порнографические журналы. Он обнаруживает местонахождение дома Бекки и Тревора и врывается в него, используя ключи Трейси. Однако он вынужден прятаться под кроватью, когда Бекки и Тревор возвращаются домой. Слушая, как они занимаются сексом, он становится оптимистом, когда думает, что Бекки начинает кричать его имя («М...»). Имя оказывается Майкл (Тони Гарднер ), адвокат Бекки, с которым она теперь изменяет Тревору.

Роберту и Трейси рассказывают больше историй, чем в первой серии. Их основная сюжетная арка начинается в третьем эпизоде, когда все главные герои и его родители застают Роберта в наряде горничной, отшлепанного проституткой. Пара временно расстается, пока Роберт экспериментирует с переодеванием, но к концу сериала они воссоединяются.

В четвертом эпизоде ​​есть сцена, где Марк запихивает халат в дверь и вынужден спрятаться голым в квартире своего нового соседа. Эта сцена была местью Моффата за опоздание Батерста на пресс-релиз первой серии в Café Royal на Риджент-стрит, Лондон. Моффат пригрозил, что, если они когда-нибудь снимут вторую серию, он напишет целый эпизод, в котором Батерст будет обнажен. Будучи ошибочно принятым за мигалку, Марка ударил кулаком брата своего соседа. Когда он просыпается, он сталкивается с мужчиной (Керри Шейл ) в красном джемпере с воротником-поло , который утверждает, что он «его лучший друг». В пятом эпизоде ​​выясняется, что мужчина, называющий себя Диком, является олицетворением пениса Марка.

Финальный эпизод начинается после того, как Бекки и Майкл спали вместе, пока сидели дома для Трейси и Роберт, и Майкл прячется в ванной, когда возвращается последняя пара. Трейси звонит на утреннюю телепередачу телефонного разговора (ведущую Майкл Томас и Хелен Аткинсон-Вуд, с выступлениями Рэйчел Филдинг и Джонатан Барлоу), и когда она понимает, что в своей ванной комнате прячется эксперт по разводам, и она берет на себя его роль (с сильным северным акцентом, на самом деле слегка преувеличенная версия собственного голоса Беннета), чтобы дать себе совет по другой линии. Беннетт говорит, что это было самое трудное, что ей приходилось делать в своей карьере.

Составление расписания

После того, как пилот был показан 12 июля 1991 года, BBC заинтересовались сериалом. Однако Моффат подписался на написание третьей и четвертой серии Press Gang как одного блока из двенадцати эпизодов, так что сериал был продюсирован только в 1992 году. После того, как первая серия была отложена из осенних расписаний, первая серия транслировалась по вечерам в четверг на BBC2 с 7 января по 11 февраля 1993 года.

Вторая серия была снята в конце 1993 года. Однако контролер BBC2, Майкл Джексон в то время мало верил в проект, что, по словам писателя, теперь он признает ошибочным. Джексон считал, что это было слишком мейнстримом для BBC2 и недостаточно мейнстримом для BBC1. Вторая серия должна была выйти в эфир 11 июня 1994 года, но многократно откладывалась. Батерст выражает разочарование группы по поводу задержки:

Время от времени мне звонил продюсер и говорил, что сейчас он выходит. Рекламщики были бы предупреждены, а затем нам позвонили и сказали: нет, это не так, это было возвращено. Это происходило шесть раз, я думаю, всего - семь переносов в год или около того... Это было экстраординарно и необъяснимо, и это лишь одна из тех вещей, которые случаются. Я имею в виду, что на столах у людей остается много шоу, и их почти не смотрят, и Joking Apart, безусловно, был одним из них. Между тем, они снимали около четырех серий Империи Бритта, и вы подумали: «Кровавый ад! Давай, конечно…?» На мой взгляд, наше шоу было превосходным продуктом, и меня расстроило то, что другие шоу, которые я лично считал более широкими и менее интересными, получали приоритет.

Первая серия была повторена при подготовке к шести эпизодам. второй серии, которая начиналась по вечерам во вторник с 3 января по 7 февраля 1995 года. Вторая серия транслировалась только один раз, хотя BBC заплатила за ее показ дважды. Моффат считает, что задержка нанесла ущерб сериалу, потому что такое плохое расписание мешает возвращающимся зрителям и что двухлетний перерыв означал, что, похоже, Марк «ужасно долго болтал об этом чертовом разводе!»

После получения премии Монтрё казалось неизбежным, что сериал получит третью серию. На рождественской вечеринке один из руководителей BBC выразил пожелание, чтобы рейтинги третьего сериала «походили на Эверест », указав руками на крутой спуск. Батерст ответил: «Но Эверест спускается с другой стороны...» Шоу не было возобновлено. Моффат говорит, что в любом случае он понятия не имел о третьей серии, так как было бы трудно придумать, как группа людей, которые не особо любили друг друга, собирались так регулярно.

Прием

Проблемы с расписанием означали, что шоу не получило импульса для достижения высоких показателей просмотра. Моффат шутит, что «восемь человек, которые это видели, были действительно очень счастливы». Однако, как отмечает Батерст, «есть масса людей, которым это нравится». Шоу было высоко оценено по Индексу признательности, что означает, что зрители очень высоко оценили программу. Батерст говорит, что пьяницы в лондонском метро подробно рассказывают ему сюжет своего любимого эпизода. Актеры утверждают, что программа имеет вневременную и универсальную привлекательность, поскольку в ней нет привязок к конкретному времени, кроме пишущей машинки и размера мобильных телефонов. Гиллис говорит, что ее бухгалтер смотрит это, чтобы подбодрить себя, в то время как Батерст вспоминает, что друг так громко развеселил, когда Марк толкнул авокадо Тревору в лицо в третьем эпизоде, что разбудил своего сына.

Критические отзывы были в целом положительными. В своем обзоре знаменитой пресс-банды Моффата Пол Корнелл сказал, что писатель «продолжает производить впечатление» с помощью Joking Apart. В Daily Express говорилось, что он «сдобрен восхитительной горечью по поводу вероломства женщин и бессознательной природы мужского оргазма, это было задумано с замысловатостью французского фарса». Другой обозреватель «Экспресса» прокомментировал, что «это довольно забавный и острый анализ» современного развода, и что первый эпизод был «явно многообещающим». Точно так же комментарии о том, что «Моффат описывает распад своего брака - это настолько точный комикс, который вы, вероятно, найдете».

Не все отзывы были полностью положительными. Критикуя Батерста за то, что он слишком красив, чтобы передать разочарование писателя, Daily Telegraph заявила, что в сериале «есть свои проблемы, но в нем есть темный, едкий остроумие». Уильям Галлахер комментирует, что «Press Gang была довольно безупречной, но Joking Apart из недели в неделю переходила от блеска к школьному юмору».

Пока трансляция второй серии задерживалась диспетчером BBC 2 Майкл Джексон, выставка выиграла Бронзовая роза Монтрё и была представлена ​​на Эмми. Шоу было переделано в Португалии, но в нем использовалась линейная структура, а не воспоминания. Моффат отмечает, что, хотя римейк «не такой мрачный и новаторский», как оригинал, он «вероятно более увлекателен», потому что заканчивается благополучно.

Домашняя версия

Обе серии были выпущен на DVD. Этот DVD примечателен тем, что фанат шоу купил права у 2Entertain, BBC Worldwide, и выпустил его на собственном независимом лейбле Replay DVD. Робинс вложил 30 000 фунтов стерлингов из собственных средств, чтобы купить права, и выпустил диск первой серии. Как профессиональный редактор видеозаписей, Робинс смог восстановить видео и создать диск, используя часть бесплатного для расшифровки диалогов для субтитров..

Стивен Моффат, Фиона Гиллис и Роберт Батерст сидят в студии звукозаписи за рядом микрофонов Моффат, Гиллис и Батерст записывают аудиокомментарии к первой серии в январе 2006 года.

Первая серия была выпущена на DVD 29 мая 2006 года. Он содержит аудиокомментарии к четырем эпизодам из Моффата, Батерста, Гиллиса и Беннета. В нем также есть короткометражка «Дурак, если вы думаете, что все кончено» с ретроспективными интервью. Вторая серия вышла 17 марта 2008 года в виде набора из двух дисков. Он содержит аудиокомментарии ко всем эпизодам: пять - с участием Моффата, Батерста, Гиллиса, Беннета, Раффилда и Пташински, во втором эпизоде ​​- Спайерс, и менеджер по производству Стейси Адэр, который концентрируется на скрытом - изготовление сцен. Пилотная версия Comic Asides также включена на Диск 2 вместе с полным набором сценариев Series Two в Portable Document Format (PDF) и статьей в формате PDF под названием «Joking Apart In The Studio». К выпуску прилагается сопроводительный буклет.

Replay DVD получил высокие оценки в обзорах за качество диска. DVD Times сообщает, что «Joking Apart выглядит намного резче, чем в среднем телешоу на DVD. Цвета также намного богаче и, очевидно, были зафиксированы повсюду, чтобы представить более однородное изображение, при этом изображение яркое и четкое». Короткометражка из серии 1 помечена как «маленькая отличная особенность», и Моффат особенно хвалит за его вклад. DVD Times выявляет в комментариях «настоящее чувство дружбы и настоящую симпатию к этому шоу», подчеркивая, что Моффат «звучит действительно счастливым… для Joking Apart, наконец, получил некоторое признание».

См. также
  • На The Up, еще один ситком о провале брака
Ссылки
Внешние ссылки
Викиновости есть новости по теме:

Последняя правка сделана 2021-05-25 03:19:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте