Pebble Mill Studios

редактировать

Pebble Mill
BBC Pebble Mill, Birmingham.jpg Вход в 1992 году
Pebble Mill Studios находится в графстве Уэст-Мидлендс Pebble Mill Studios Pebble Mill
Общая информация
ТипТелестудия комплекс
АдресPebble Mill Road
Город или городБирмингем
СтранаАнглия
Координаты 52 ° 27′02 ″ N 1 ° 54'48 ″ Вт / 52,4505 ° N 1,9133 ° Вт / 52,4505; -1,9133 Координаты : 52 ° 27′02 ″ N 1 ° 54′48 ″ W / 52,4505 ° N 1,9133 ° W / 52,4505; -1,9133
Завершено1971
Открыто10 июня 1971 г.
Снесеносентябрь 2005 г.
ВладелецBBC

Pebble Mill Studios была телестудией BBC, расположенной в Edgbaston, Бирмингем, Англия. Участок площадью девять акров был открыт принцессой Анной 10 июня 1971 года и, помимо студий, содержал две столовые, почтовое отделение, сады, семиэтажный офисный блок и внешнее вещание (OB). основание.

Помимо того, что это дом Midlands Today и BBC Radio WM, программы, выпускаемые на Pebble Mill, включали Pebble Mill at One, Лучники, Top Gear, Доктора и Мир садовников.

Студия Pebble Mill закрылась в 2004 году и была снесена в сентябре 2005 года.

Содержание
  • 1 Ранняя история
  • 2 Телевизионные объекты
    • 2.1 Studio A
    • 2.2 Studio B
    • 2.3 Studio C
    • 2.4 Presentation Suite
    • 2.5 CAR / TAR (Центральная аппаратная / Техническая Аппаратная)
    • 2.6 Репетиционная
    • 2.7 Зеленая комната
  • 3 Постпродакшн, дизайн, костюм и грим
    • 3.1 Постпродакшн
    • 3.2 Костюм
    • 3.3 Дизайн
    • 3.4 Изготовление -вверх
  • 4 Связь и сигналы
  • 5 Внешнее вещание - телевидение и радио
    • 5.1 Телевидение
      • 5.1.1 CM1 (Color Midland 1)
      • 5.1.2 CM 2 (Color Midland 2)
      • 5.1.3 CM 3 (Color Mobile 3)
    • 5.2 Радио
      • 5.2.1 Тип B
      • 5.2.2 SCV6
      • 5.2.3 Тип C
  • 6 Звук и радио
    • 6.1 Местное радио
    • 6.2 Радиоприемник o студии
    • 6.3 Studio 1
    • 6.4 Studio 2
    • 6.5 Studio 3 и M3
    • 6.6 Studio 4 и M4
    • 6.7 Studio 5
    • 6.8 Studio 6
    • 6.9 Studio 7
  • 7 Программы
    • 7.1 Радио
    • 7.2 Телевидение
      • 7.2.1 Новости и документальные фильмы
      • 7.2.2 Легкие развлечения
      • 7.2.3 Общие интересы
      • 7.2.4 Драма
      • 7.2. 5 Мыльные оперы и сериалы
      • 7.2.6 Детский
      • 7.2.7 Азиатский блок
      • 7.2.8 Дневное телевидение
  • 8 Закрытие галечной мельницы и переход в почтовый ящик
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Ранняя история
Фасад бывшего кинотеатра Delicia на улице Gosta Green. BBC превратила кинотеатр в телевизионные студии после Второй мировой войны и использовала его до открытия Pebble Mill в 1971 году.

В 1950-х годах BBC Midlands располагалась в офисе на Карпентер-роуд, Эджбастон. Новостная студия находилась в отдельном здании на Брод-стрит, которое действовало до 1971 года. В том же комплексе студии также записывали драматические постановки в бывшем кинотеатре Delicia в Gosta Green. Со временем эти студии стали слишком маленькими для расширяющегося региона, и им мешало их рассредоточение по Бирмингему.

В результате изменения политики BBC были созданы регионы BBC, расположенные в Манчестере, Бристоле, Кардиффе, Глазго и Белфаст. Эти места были созданы как «Национальные производственные центры» для производства теле- и радиопрограмм для тех областей, в которых они работали. Pebble Mill была разработана как дополнение к лондонскому телевизионному центру Wood Lane (TVC или TC).

Аренда участка была получена от BBC у Calthorpe Estate на арендной плате за перчинки. Планы Pebble Mill были утверждены в 1967 году. Это последовало за строительством студий, спроектированных Джоном Мэдином основателем John Madin Design Group.

Телевизионное оборудование

Первоначальный план состоял в том, чтобы содержать Light Entertainment Studio (A), региональную новостную студию (B) и драматическую студию (C), которая должна была быть по размеру аналогичной TC6..

Студия A

Студия A была главной студией размером 6500 квадратных футов (600 м) (81 фут × 80 футов в пределах пожарных полос) с тремя отдельными комнатами управления, выходящими на студию этаж: производственная галерея, совмещенная галерея видения / освещения и галерея управления звуком.

Студия открылась с камер EMI 2001 и принимала множество программ из Лондона и программ местного производства. В начале 1990-х отдел технических ресурсов BBC совершил поездку по другим британским студиям BBC, ITV и Channel 4 в поисках новых камер для замены устаревших цветных камер Link Electronics Ltd 125, пришедших на смену EMI 2001s в 1983 году. Были выбраны Sony Broadcast BVP-370, и в этот период асбест был удален из студий, галерейных пространств и заводов.

В ноябре 1997 года начались работы по капитальному ремонту студии, которая включала в себя комнату управления производством и переоборудованную комнату управления звуком. Это обновление стоимостью 2,2 миллиона фунтов стерлингов заняло девять недель, и к концу февраля 1998 года Studio A вновь открылась как полностью цифровой широкоформатный центр - один из первых на BBC.

Студия B

Студия B была предназначена для местных новостей и спортивных программ и имела размер 40 × 25 футов. В нем была совмещенная контрольная галерея с расположением рядом друг с другом освещения, видения, производства и звука. Эта студия использовалась в основном для Midlands Today, но также производила Network East и другие региональные программы. Студия B находилась на первом этаже и выходила окнами на центральный четырехугольник. Рядом с дверями студии был грузовой лифт, но в студию был очень крутой поворот под прямым углом.

Рядом со студией находился набор для презентаций, который использовался для отключения коротких утренних и вечерних новостей. Первоначально средства управления предоставлялись галереями Studio B, но в начале 1990-х годов в свободное пространство был встроен новый набор для презентаций, который предоставил островную студию с собственной галереей управления производством / освещением / звуком.

Студия C

Первоначально планировалось, что студии будут иметь третью «драматическую» студию, но этого так и не произошло. Вместо этого главным фойе стала студия C, так как место было необходимо для Pebble Mill at One.

В «фойе» сняли подвесной потолок и установили осветительную установку. Кресла для публики заменили стойку администратора и места для интервью, установленные у главных окон. В 1986 году Pebble Mill at One закрылась, но в 1988 году была запущена. Он использовал тот же формат, что и Pebble Mill at One, и использовал то же содержание.

В 1992 году Доброе утро с Энн и Ником (Энн Даймонд и Ник Оуэн, оба бывшие TV-am Ведущие) заменил Daytime Live. Завершено строительство консерватории-студии на территории двора, которая использовалась для приготовления блюд и интервью. Сериал закончился в 1996 году, и Ник Оуэн стал главным ведущим Midlands Today.

Дневной драматический сериал Доктора снимался в период с 2000 по 2004 год. Окна фойе были затемнены, что использовалось для записи сериала; к тому времени студия А закрылась. Доктора также использовали дополнительное пространство - Radio Studio 1.

Presentation Suite

По соседству со Studio B находился набор для презентаций, который использовался для исключения коротких утренних и вечерних новостей. В него можно было попасть прямо через дверь из Студии Б или из внешнего коридора. Первоначальные средства управления были предоставлены галереями Studio B, но в 1980-х годах при переоборудовании они получили собственную консоль управления и освещение. В начале 1990-х годов в свободное место рядом с прессой был встроен новый набор презентаций. и предоставил островную студию с собственной галереей производства / управления освещением / звуком и мог управлять полным дневным составом программ Studio B, C и Pres.

CAR / TAR (центральный аппаратный зал / технический аппаратный зал)

В течение 1970-х годов до общего ремонта в 1983 году TAR был частью набора технических помещений на первом этаже, примыкающем к студии A. ( Это должно было быть центральным техническим звеном между Студией A и первоначально запланированной Студией C). Здесь располагались столы Line Up для Студий A и B, а также зона обслуживания, диммерная комната для систем освещения студийного производства и Оборудование для генерации ТВ-сигналов.

Когда в 1983 году начался ремонт, было решено, что центральная зона должна быть построена, объединяя как островные столы Студии А и Б, так и новую зону Студии С. Новый CAR / TAR был в области связи, которая сократилась из-за новой технологии, делающей переключение еще более компактным. Примерно в конце 1980-х - начале 1990-х годов Центр связи снова переехал, предоставив отделу услуг новый централизованный сервисный центр в старом свободном центре связи. В новой зоне обслуживания были рабочие столы для всех дисциплин (связь, VT, камера, управление зрением и освещением), зона тестирования камеры и небольшая механическая мастерская (расположенная чуть выше северной подступенки, а Studio C - прямо под ней. Любая работа в семинар пришлось останавливать во время программ, так как шум попадал прямо в фойе).

Помещение для репетиций

В задней части базы Outside Broadcast (OB) было небольшое студийное пространство под названием BORIS. Это пространство использовалось в качестве репетиционной комнаты и в течение короткого периода времени с использованием галереи Studio C, использовалось для ранней воскресной утренней сельскохозяйственной программы, которая позже стала Countryfile, представленной Джоном Крейвеном которые только что перестали использовать Newsround, а в последнее время - как офисные помещения и хранилища.

Зеленая комната

Зеленая комната была частью пристройки к открытому пространству у подъездной дороги к задней парковке. Это новое расширение включало в себя мастерскую для отдела освещения телевизоров, пристройку к отделу графики, производственного дизайна и зеленую комнату для дневных программ, производимых на Pebble Mill.

Постпродакшн, дизайн, костюмы и грим

Постпродакшн

В центре также находились крупнейшие и самые передовые отделы постпродакшн BBC за пределами Лондона, в том числе шесть наборов для монтажа VT, два набора для перезаписи, небольшой экран для просмотра и множество нелинейных пакетов Avid. После переоборудования в 1983 году на старом сайте TAR был открыт обширный Графический центр, который содержал генераторы заголовков Aston, Rank Cintel Slide Files, Quantel Paintbox и Harry's, а также другие графические системы.

Костюм

Гардероб / Отдел костюмов располагался в центральном подвале студии, прямо под длинным застекленным передним окном. Там была большая рабочая комната с другой рабочей комнатой, в которой были разделочные столы и швейные машины. Также был кабинет с несколькими гардеробными по бокам. Еще в подвале было несколько больших раздевалок статистов.

Дизайн

Проектно-конструкторский отдел имел конструкторские бюро в центральной многоэтажке до переезда в начале 1990-х годов в новую пристройку на свободной территории (первоначально предназначавшуюся для ранней студии Light Entertainment Studio C) рядом с дорога к задней автостоянке.

В задней части пристройки, рядом со строительной мастерской, находились офисы и рабочие помещения для проектирования декораций и опор. На первом этаже было несколько клеток с реквизитами, в которых хранились всевозможные предметы, даже далек.

Make-up

Make-up имел большой специально построенный комплекс на первом этаже рядом со студией A. С креслами на 6 человек и небольшим офисным помещением в одном конце застекленной галереи на фасад здания.

Связь и сигналы

Pebble Mill составляла часть коммуникационной и передающей магистрали BBC. Лондонский Телевизионный центр BBC (TVC) нес основную ответственность за большую часть передаваемых материалов BBC, а также за переключение и презентацию повседневных передач.

Pebble Mill была центральным центром коммутации и мониторинга Мидлендса и направляла национальные каналы (2 телевизионных, 4 национальных радио и местное радио) к передатчикам Midland в Саттон-Колдфилд, Ридж-Хилл и Рэкин и в другие части Великобритании, а также выступать в качестве национальной резервной копии TVC в случае чрезвычайных ситуаций.

Внешнее вещание - телевидение и радио

В конце 1960-х - начале 1990-х у Pebble Mill был парк «линков» или машин-сканеров, которые использовались для ретрансляции видеосигналов от внешних радиопередач ( OB) обратно в Центр связи или «Центр связи» перед перераспределением в Лондон. Все аудиосигналы были отправлены по медному кабелю (почтовое отделение / наземные линии BT). Когда в середине 1990-х годов началась спутниковая передача сигналов изображения, Pebble Mill приобрела спутниковые антенны и установила волоконную оптику в качестве постоянных каналов связи с башней BT в Бирмингеме..

Pebble Mill имела несколько машин-сканеров, возможно, датируемых Второй мировой войной, когда это был термин Королевских ВВС (RAF) для мобильных радаров, которые GPO и BBC использовали после войны.

В годы войны 1970-е «Центр связи» располагался в «Фойе» на Pebble Mill, но к 1990-м годам Comms переместился из-за угла в студию и оказался в зоне связи между радио и телевидением.

Television

CM1 (Color Midland 1)

CM1 был сканером типа 5, созданным Link Electronics. Это был автомобиль с восемью камерами и пятью камерами Philips LDK5. CM1 будет обслуживать крупные спортивные мероприятия и другие крупные мероприятия в регионе Мидленд, такие как снукер в Шеффилде, Гран-при от гоночной трассы Сильверстоун, Songs of Praise и многие другие, и он был неотъемлемой частью общенационального парка телеканалов BBC. В конце концов, CM1 был продан бывшим командам ПБС из Pebble Mill, которые основали Transvision Outside Broadcast.

CM 2 (Color Midland 2)

CM2 был двухкамерным транспортным средством «Актуальные новости и драмы», оснащенным камерами Philips LDK-14, подключенными к блокам управления камерой LDK-5 (блок управления камерой) на базе шасси Dennis TK. В 1982 году на канале CM2 в Ливерпуле был снят драматический фильм «Мальчики из черного материала». Режиссер, Филип Сэвилл, нарушал многие условности, в том числе снимал широкоугольные и крупные планы одновременно).

CM 3 (Color Mobile 3)

CM3 был автомобилем с одной камерой, основанным на фургоне Renault Master и был похож на современные автомобили SNG.

TV OB Fleet был первым, кто поддался логике бухгалтерских таблиц, и его кончина стала первым ощутимым индикатором упадка телевидения Pebble Mill. Автомобили были проданы в 1992 году, несмотря на то, что они были одними из самых эффективных из всего парка ПТС BBC.

Radio

Type B

У Pebble Mill была машина BBC Type-B, которая в основном решала прямые религиозные программы, такие как хоровая песня Radio 3, или воскресное богослужение. Типичный B-тип, он был оснащен 40-канальным звуковым пультом CALREC серии S с динамиками LS 5/8 и мониторингом ближнего поля. Тип B Бирмингема все еще работает из почтового ящика.

SCV6

SCV6 был сочлененным средством управления звуком, которое управляло OB популярной музыки Radio 1 и Radio 2. Как один из двух SCV в стране, он использовался для концертных и записанных выступлений. SCV был оснащен устаревшей консолью SSL 4000 (с автоматизацией) и цифровой многодорожечной системой Pyramix. В 2010 году его заменили новые "Music Trucks".

Type C

Трансляция Type-C "фургон с мороженым" Есть вопросы? и спорт, т.е. Специальный тестовый матч и легкая атлетика.

Звук и радио

Местное радио

Центр отвечал за большой выпуск основного сетевого радио, а также являлся домом для местной радиостанции Radio WM. У WM были студии на первом этаже, соединяющие центр связи и комнату новостей.

Радиостудии

Две радиостудии и местная операционная радиостанция выходили окнами на центральный двор и на протяжении 35 лет служили всей производственной базой Radio WM. В дополнение к WM в комплексе также были одни из лучших звуковых студий за пределами Broadcasting House в Лондоне.

Студия 1

Студия 1 была основной музыкальной студией на Pebble Mill, в которой было достаточно места, чтобы разместить полный симфонический оркестр. Первоначально он использовался для звукозаписи, а также два раза в неделю прямые трансляции для обеденных концертов Radio 3. Однако, помимо радио, эта студия была оборудована базовой сеткой освещения и использовалась в первые годы своего существования для эпизодических телевизионных программ. Освещение студии контролировалось из галереи «C» с лета 1983 года.

Однако программа «Выбор продюсера» Джона Бирта в начале 1990-х вынудила Pebble Mill взимать нереальную арендную плату. цены для студии и, таким образом, сделали Studio 1 слишком дорогой для использования на радио. Поэтому Radio 3 переехало в Adrian Boult Hall в центре города с недавно разработанными BBC Resources, превратив Studio 1 в постоянную телестудию. Дверь док-станции была добавлена ​​вместе с установкой более обширной сетки освещения. Вскоре после этого «Студия 1» ежедневно использовалась для прямой трансляции «Действительно полезного шоу». Это длилось три серии, но понятно, что характеристики длинной акустической реверберации в студии не были идеальными для звука телевизора.

Программы, созданные из Studio 1, включали Daily Live, Anything You Can Cook и Front Room. В последние годы Studio 1 использовалась в качестве звуковой сцены для Докторов, хотя связанный с ней радиокабина продолжала использоваться для производства Radio 4 Farming Today до закрытия Pebble Mill в мае 2004 года.

Studio 2

Studio 2 была большой популярной музыкальной студией с консолью SSL 4000 и временем реверберации около полсекунды. Здесь обучались начинающие музыкальные балансировщики. Studio 2 в 1990-х использовалась в основном Radio 2 как студия для сессий midland, и там выступали многие популярные музыканты. На новом заводе Pebble Mill, The Mailbox, нет никакой музыкальной студии.

Studio 3 и M3

Студия радио драмы Pebble Mill, Studio 3, предоставила большую часть драматической продукции Radio 3 и 4 - это был дом Лучников, самой продолжительной в мире мыльной радио-оперы.. Последняя передача «Лучников» от Pebble Mill состоялась 13 сентября 2004 года. В Mailbox (замена Pebble Mill) есть небольшая радиодраматическая студия, но в ней есть тупик большего размера с безэховой «улиткой» для длинных открытых подходов. «Лучники» перешли в студию Mailbox в начале октября 2004 года, а дизайн драматической студии был разработан Марком Декером. Соседний объект (M3 - Midland 3) представлял собой небольшую монтажную студию с SADiE и в основном использовался для редактирования The Archers, специализированных музыкальных шоу Radio 2 и выходных материалов Radio 4, посвященных особенностям и сельским делам..

Studio 4 и M4

Studio 4 была корпусом студии, которая так и не была установлена, но с ней был связан набор для редактирования под названием M4 (Midland 4), где большая часть Radio Drama был отредактирован. Именно здесь первая DAW AMS Audiofile использовалась в радио, а затем в середине 1990-х годов была оснащена как Audiofile, так и SADiE.

Studio 5

Studio 5 была студией общего назначения - на протяжении многих лет она делала все формы полнометражных или «полосатых» программ, от Woman's Hour до Эда Radio 2. Шоу Стюарта в воскресенье после обеда. Студия была отремонтирована как минимум дважды, и в ней проходило шоу Ричарда Бэкона, которое транслировалось по субботам и воскресеньям в прямом эфире на Radio 5. Специализированная популярная музыка Radio 2, такая как The Best of Jazz, Paul Jones и Stuart Maconie 's Critical List также были записаны или переданы оттуда.

Студия 6

Студия 6 не была оборудована до 1995 года, но именно там зародилось Radio 2 Through the Night, представленный Дженис Лонг, Алекс Лестер и Мо Датта. Почтовый ящик имеет средства, предназначенные для воспроизведения функциональности Studios 5 и 6, а также средства редактирования M3 и M4.

Студия 7

На первом этаже, примыкающем к местным радиостудиям, находилась седьмая звуковая студия. Эта студия так и не была сдана в эксплуатацию: изначально она была офисом, а позже стала комнатой электроники для центра связи (Comms).

.

Программы

BBC Birmingham и BBC Midlands с самого начала должны были обеспечивать местные интересы и национальную продукцию для региона Мидленд. За 35 лет работы Pebble Mill студии выпустили некоторые из самых знаковых программ BBC и уступили по общему объему телевизионному центру. Ниже приведен небольшой список общего программного вывода комплекса. Было много одиночных и короткометражных документальных фильмов, актеров и пилотов, которые приходили и уходили за эти годы, многие из которых никогда не будут вспоминаться.

Radio

Pebble Mill размещало Radio West Midlands (Radio WM), но также производило программы для Radio 2, 3 и 4. Большинство дорам Radio 4 1990-х были сняты с Pebble Mill. Радиопрограммы на протяжении многих лет включали Женский час, Шоу Эда Стюарта по воскресеньям после обеда. Шоу Ричарда Бэкона в прямом эфире по субботам и воскресеньям на Radio 5. Специализированные популярные музыкальные шоу Radio 2, такие как Best of Jazz, Paul Jones, Critical List Стюарта Макони и Radio 2 Through the Night, представленные Дженис Лонг, Алекс Лестер и Мо Датта. Самая длинная в мире радиопостановка Лучники была произведена в Студии 3.

Телевидение

Новости и документальные фильмы

Включая новости и документальные программы Мидлендс сегодня, новостная программа региона Мидлендс, Inside Out, Points of View и Клетчатый флаг об истории автоспорта. Совместное производство John Gau Productions / CBS / TBS представляло собой серию документальных фильмов об истории авиации. Также в 1990-х годах программа отдела новостей «Мидлендс в Вестминстере», местная политическая линия, транслировалась в обеденное время в воскресенье на BBC 2.

Легкие развлечения

Легкие развлечения включали Telly Addicts, Top Gear Motorsport, Noel's Addicts, The Great Egg Race с профессором Хайнцем Вольфом, серия 2point4 Children, Жизнь актеров, Golden Oldie Picture Show, с мая по декабрь, Don't Wait Up, Going for a Song (версия 1990-х) и Call My Bluff (возрождение 1997-2005 гг.). Он также включал серию Can't Cook Won't Cook, A Song for Christmas, The Basil Brush Show (версия 1970-х) и конкурс духовых оркестров Best of Brass.

Общий интерес

Выставка одежды, Мир садовников, местная музыкальная программа «Слушай, послушай», «О доме» - сериал о самоделках, в котором целый дом был построен из фундамент и работа, проделанная внутри дома, представленная Гарри Грином и Патти Колдуэлл. Countryfile, Farming, Kick Start, Junior Kick Start. Pebble Mill также разработала программы по стилю жизни с помощью Style Challenge, а Покупать или не покупать.

BBC Birmingham также отвечала за популярную программу BBC2 на протяжении большей части 1970-х - 1990-х годов программу снукера Pot Black, который, как правило, показывали по пятницам в течение года в 21:00 на BBC 2.

Drama

На протяжении своей 35-летней истории компания Pebble Mill производила драмы BBC.

Rose for Winter, Jane Eyre, Fosdyke Saga, Airbase, Tycoon, Хищная птица и Очень своеобразная практика (первая серия). Оуэн, доктор медицины, лорд Питер Уимси, которого играет Ян Кармайкл, и «Дневник сумасшедшего». Эпизоды Z-Cars, Лунный камень, Розы Эйама, Прометей, София и Констанс, Битва при Ватерлоо с Уорреном в главной роли Кларк, Полдарк, Мартин Чаззелвит и Ангелы, пьесы Шекспира, Далзил и Паско и Ярмарка тщеславия (1987).

Мыльные оперы и сериалы

Серия Поболь Y Cwm в начале 1970-х, Доктора, Дэнджерфилд, Дрессировщик, Кинси, Треугольник, Доктор Кто сериал Ужас Клыкастого камня в 1977 году, Все существа Great and Small, Howards 'Way, Juliet Bravo, This Life, The Brothers с Джин Андерсон в главной роли и Шпионская ловушка. Pebble Mill выпустила Specials короткометражный сериал о группе офицеров специального назначения в вымышленном Мидлендс-Тауне. и серию антологий «Послеобеденная игра».

Детский

Детский контент включает Rentaghost, одну серию Hartbeat с Tony Hart, его замену SMart, Приключенческая игра и Боджер и Барсук. Были также выпуски Play School и Jackanory.

Asian Unit

. В начале 1960-х годов BBC Birmingham была пионером телевизионных программ для азиатского сообщества. Их представил и продюсировал Махендра Каул, режиссер Ашок Рампал, и транслировались по воскресеньям утром. Apna Hi Ghar Samajhiye («Почувствуйте себя как дома») выходит в эфир по воскресеньям в 9 утра в течение получаса. Empire Road (1978–79), сценарий Майкла Аббенсеттса - драматический сериал об африканских карибских и азиатских сообществах, который транслировался на BBC 2. В конце 70-х и 80-х годах Network East был спродюсирован в Studio A и B и состоял из музыки и интервью.

Дневное телевидение

BBC Birmingham использовала главное фойе Pebble Mill для телевизионных развлекательных и журнальных программ, в основном для BBC1. Одним из элементов расписания «Pebble Mill at One» было дневное шоу, хотя изначально оно начиналось на BBC2. Идея использовать приемную и фойе для программ родилась потому, что все остальное пространство студии было либо полностью использовано для производства Бирмингема, либо для нужд сети BBC TV для различных лондонских программных отделов. Pebble Mill at One выходила с 1972 по 1986 год и была тогда одной из немногих дневных программных журналов, отсюда и ее успех в то время.

В 1970-е годы, когда BBC1 откладывали свое главное субботнее чат-шоу, Parkinson, было по крайней мере одно отделение Pebble Mill. BBC Birmingham было поручено организовать ночное чат-шоу. В результате получился «Субботний вечер на мельнице», и Кенни Болл и его джазмены стали обычным хаус-оркестром; они исполнили фирменную мелодию шоу. Программу поставили и продюсировали в Бирмингеме Рой Нортон и Рой Ронни. В 1981 году во время летних каникул Mill вновь появилась ранняя вечерняя версия популярного шоу BBC1 шестидесятых годов под названием Six Five Special, представленная Донни Маклаудом и Мэриан Фостер.

Формат Pebble Mill вернулся в 1988 году как Daytime Live, переименованный в Scene Today, за которым последовала Доброе утро с Энн и Ником, оба транслировались из Studio C. Pebble Mill был возрожден в 1991 году и в эфире студии A, представленной Аланом Титчмаршем и Джуди Спайерс в формате, аналогичном Pebble Mill at One.

Закрытие галечной мельницы и переезд в почтовый ящик
Идет снос, сентябрь 2005 г. Свободное место в 2009 г.

Из-за проблем с арендой и изменений в способах производства телевидения, а также тот факт, что некоторые секции здания страдали от рака бетона, BBC приняла решение переехать в новые помещения. Большинство отделов переехали в Почтовый ящик в центре Бирмингема, но драматический отдел перешел в недавно созданную BBC Drama Village в Селли-Оук кампусе Бирмингемский университет. Почтовый ящик имеет средства, предназначенные для воспроизведения функциональности Studios 3, 5 и 6, а также средства редактирования M3 и M4. Передача была завершена 22 октября 2004 года, всего через 33 года после открытия Pebble Mill.

Оставшиеся приспособления, мебель и техническое оборудование были проданы на аукционе на Галечной мельнице несколько недель спустя. Следующим летом студии были снесены, а разработчики в то время планировали построить на этом месте технологический и научный парк. Вместо этого в 2014 году там началось строительство новой Стоматологической больницы Бирмингема, а в 2016 году открылось здание.

Источники
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с на Pebble Mill Studios.
Последняя правка сделана 2021-06-01 07:08:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте