Крис Ри

редактировать

Крис Ри
Выступление Криса Ри в Конгресс-холле, февраль 2012 г. Крис Ри выступает в Конгресс-холле, февраль 2012 г.
Справочная информация
Имя при рожденииКристофер Антон Ри
Родился(1951-03-04) 4 марта 1951 (возраст 69). Мидлсбро, Северный райдинг Йоркшира, Англия
Жанры
Род занятий
  • Певец и автор песен
  • гитарист
  • продюсер
Инструменты
  • Вокал
  • гитара
  • фортепиано
Годы деятельности1978 – настоящее время
Этикетки
Веб-сайтwww.chrisrea.com

Кристофер Антон Ри (; родился 4 марта 1951 г.) - английский рок и блюз певец, автор песен и гитарист. Он родился и вырос в Мидлсбро, итальянского и ирландского происхождения. Он известен своим характерным хрипловатым голосом и игрой на слайд-гитаре, а издание Guinness Rockopedia охарактеризовало его как «стойкого гитариста с гравийным голосом».

British Hit Singles Albums заявил что Ри был «одним из самых популярных британских певцов и авторов песен конца 1980-х» и «уже был крупной европейской звездой к тому времени, когда он, наконец, попал в топ-10 Великобритании с выпуском сингла« The Road to Hell ( Часть 2) ", которая была его 18-й записью в чарты. Два из его студийных альбома, The Road to Hell и Auberge, возглавили UK Albums Chart <163.>. Ри был номинирован на Brit Award в категории Лучший британский артист-мужчина трижды: в 1988, 1989 и 1990. Среди других его хитов: «I Can Hear Your Heartbeat », «Stainsby Girls », «Josephine », «On the Пляж "," Давайте потанцуем "," Едем домой на Рождество "," Работаем над этим "," Скажи мне, что есть Небеса "," Оберж "," В поисках лета "," Зимняя песня "," Ничего страшного ", «Джулия » и «If You Were Me », дуэт с Элтоном Джоном.

В США он наиболее известен по песне 1978 года »Дурак (если вы думаете, что все кончено) ", который достиг 12-го места в Billboard Hot 100 и провел три недели на 1-м месте в графике современной взрослой жизни. Этот успех принес ему номинацию Грэмми как Лучший новый исполнитель в 1979 году. По состоянию на 2009 год он продал более 30 миллионов альбомов по всему миру.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранняя жизнь
    • 1.2 1970-е – 1982: Начало карьеры и «Дурак (если вы думаете, что все кончено)»
    • 1.3 1983–2000: Европейский прорыв и успех, Дорога в ад и Оберж
    • 1.4 2000 –2005: Рак поджелудочной железы и возвращение к блюзу
    • 1.5 2006 – настоящее время: Продолжение блюзовых альбомов и туров
  • 2 Гитары
  • 3 Личная жизнь
    • 3.1 Семейная жизнь
    • 3.2 Автомобили и автоспорт
    • 3.3 Политика
    • 3.4 Другие интересы
  • 4 Фильмография
  • 5 Ссылки в текстах песен
  • 6 Дискография
    • 6.1 Студийные альбомы
    • 6.2 Сборники альбомов
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Биография

Ранние годы

Кристофер Ри родился в Мидлсбро в Северном Йоркшире в семье итальянца Камилло Ри ( умерла в декабре 2010 г.), а мать ирландка Уинифред Сни (умерла в сентябре 1983 г.) не из семи детей. Его семья придерживалась римско-католической веры. Имя Реа было хорошо известно в округе благодаря фабрике мороженого и сети кафе его отца. Когда ему было двенадцать, он работал убирать столы в кафе и делать мороженое на фабрике. Он хотел улучшить бизнес, но его идеи не нашли поддержки со стороны отца. После ухода его заменил один из его братьев. В то время он хотел стать журналистом и учился в колледже Святой Марии в Мидлсбро.

1970-е – 1982: начало карьеры и «Дурак (если вы думаете, что все кончено)»

Ри купил свой первый гитара, когда ему было 21 - 22, 1961 Hofner V3 и 25-ваттный усилитель Laney, после того, как он бросил школу. Он играл в основном на гитаре «узкого места», также известной как слайд-гитара. Стиль игры Ри был вдохновлен Чарли Паттоном, которого он слышал по радио. Сначала он думал, что игра Паттона звучит как скрипка. На Ри также повлияли Слепой Уилли Джонсон и Сестра Розетта Тарп, а также игра Рай Кудер и Джо Уолш. Он также слушал дельта-блюз музыкантов, таких как Сонни Бой Уильямсон II и Мадди Уотерс, госпел-блюз и оперу на легкую оркестровую классику. развивать свой стиль. Он вспоминает, что «для многих людей из рабочего класса рок не был избранным занятием, это было единственное, единственное средство творчества, доступное для них», и что «когда я был молод, я больше всего хотел быть писателем фильмов и музыки к фильмам. Но Мидлсбро в 1968 году был не тем местом, где вы хотели писать музыку для фильмов ". Из-за своего позднего знакомства с музыкой и игрой на гитаре Реа заметил, что по сравнению с Марком Нопфлером и Эриком Клэптоном, «я определенно пропустил лодку, я думаю». Он был самоучкой и вскоре попытался присоединиться к группе друга, The Elastic Band, как лучший выбор для гитары или баса. Прислушавшись к совету отца, он не присоединился к нему, поскольку его потенциального заработка не хватило бы для покрытия расходов на пребывание в группе. В результате он оказался на случайных подработках, в том числе в отцовском бизнесе мороженого. Реа прокомментировал, что в то время он «должен был превратить кафе-мороженое моего отца в глобальный концерн, но я все свое время проводил на складе, играя на слайд-гитаре».

В 1973 году он присоединился к местная группа из Мидлсбро, Magdalene, в которую ранее входил Дэвид Ковердейл, который ушел, чтобы присоединиться к Deep Purple. Он начал писать песни для группы и начал петь только потому, что певец в группе не явился на помолвку. Затем Ри сформировал группу The Beautiful Losers, которая получила награду Melody Maker's Best Newcomers в 1973 году. Он заключил контракт на сольную запись с независимой Magnet Records и выпустил свой первый сингл под названием "So Much Love" в 1974. Сама группа распалась в 1977 году. В 1977 году он выступил на альбоме Хэнка Марвина The Hank Marvin Guitar Syndicate, а также был гостем на Кэтрин Хоу на EP Истина в Материи. В том же году он записал свой первый альбом, но, по словам Майкла Леви (соучредителя Magnet), записи были буквально сожжены и начались заново, потому что это не отражало весь его талант.

Что бы ни случилось. Бенни Сантини? был дебютным студийным альбомом Ри. Он был выпущен в июне 1978 года и спродюсирован Гасом Дадженом, которого компания пригласила для перезаписи альбома после того, как он был утилизирован. Название альбома было отсылкой к «Бенджамину Сантини», сценическому имени, которое Ри предложил, когда звукозаписывающий лейбл настаивал на том, что его имя не звучит достаточно «хрипловато». Альбом занял 49 строчку в чарте Billboard Hot 200 и продержался в чартах 12 недель. Первый сингл, взятый из альбома, «Fool (If You Think It's Over) », стал самым большим хитом Ри в США, заняв 12-е место в Billboard Hot 100 и заняв первое место в чарте Adult Contemporary Singles. Как и большинство ранних синглов Ри, "Fool (If You Think It's Over)" не попал в UK Singles Chart на своем первом выпуске и достиг 30-го места только после переиздания в конце 1978 года. чтобы извлечь выгоду из своих достижений в США. Общий успех стал крупным прорывом Magnet Records и их первым успехом в ТОП-10 в США, сделав Ри самым большим артистом. Леви вспоминает его как «больше вдумчивого, интроспективного поэта, чем прирожденного поп-исполнителя», что, по мнению Леви, помешало Ри стать крупной звездой. Поскольку звукозаписывающий лейбл считал его пианистом-певцом и автором песен, похожим на Элтона Джона и Билли Джоэла вместо гитариста, которым он был, лейбл произвел на покупателей звукозаписи иное впечатление, чем то, что он чувствовал. был правильным в течение трех или четырех лет. Ри отметил, что эта хитовая песня «по-прежнему единственная песня, над которой я когда-либо не играл на гитаре, но так уж получилось, что это мой первый сингл, и так получилось, что он стал огромным хитом». Он также чувствовал, что у него «всегда были сложные отношения со славой, даже до моей первой болезни. Ни один из моих героев не был рок-звездами. Я приехал в Голливуд на Грэмми однажды и думал, что наткнусь на людей, которые имеют значение, таких как Рай Кудер или Рэнди Ньюман. Но меня окружали поп-звезды ».

Даджен продолжил продюсировать следующий студийный альбом Ри Дельтика (1979). Ри записал свой третий альбом Tennis (1980) с участием музыкантов из Мидлсбро; получившие положительные отзывы. Поскольку оба альбома потерпели коммерческий провал, звукозаписывающая компания отказалась от оформления обложки его четвертого альбома Chris Rea (1982). Ни один из этих альбомов не попал в топ-50 Великобритании. Выпущенные в то время синглы также не смогли обеспечить дальнейших хитов, поскольку "Diamonds" достигла 44-го места, а "Loving You " - 88-го места в Billboard Hot 100. С тех пор Ри говорила о сложной работе. В то время у него были отношения с Дадженом и другими «мужчинами в костюмах», которые, как он чувствовал, «сглаживали» блюзовые элементы его музыки. Во время одного из интервью он вспомнил, что «всегда думал, что они [продюсеры] знают лучше всех. Я ни на минуту не подумал, что у них может быть другая повестка дня», и «внезапно я стал гусем, несшим золотое яйцо, и это было ад для меня ". Он также сказал, что (я) «не могу винить никого, кроме себя. Я дал им то, что они хотели, а не то, что хотел».

1983–2000: Европейский прорыв и успех, Дорога в ад и Оберж

Крис Ри в 1980-е годы

С 1983 года его музыка стала лучше отражать его желания и возможности. В это время он находился под давлением звукозаписывающей компании из-за накопленных затрат на производство его предыдущих четырех альбомов. Чтобы снизить расходы, лейбл принял демо-записи его пятого студийного альбома Water Sign. Узнав, что Даджен зарабатывает больше, чем он, Ри сменил менеджера и отправился в клубный тур по Великобритании. После этого он продолжил тур с 60 концертами на разогреве у канадской группы Saga. Внезапно, даже к удивлению его звукозаписывающей компании, альбом стал хитом в Ирландии и Европе, продав более полумиллиона копий всего за несколько месяцев. Сингл "I Can Hear Your Heartbeat", снятый с альбома, вошел в 20-ку лучших в Европе. После успеха альбома и последующего альбома Wired to the Moon (1984), который стал его первым альбомом в Top 40 в Великобритании (# 35), Ри начал сосредоточивать свое внимание на гастролях по континентальной Европе и создали значительную базу поклонников. Он стал особенно популярен в Германии и считает, что эта аудитория спасла его карьеру, поскольку не было «рынка, ориентированного на изображения», а только «посредством музыки и из уст в уста». Только в 1985 году были проданы миллионами Shamrock Diaries и песни "Stainsby Girls" (дань уважения девочкам, в том числе его жене, - о которых он знал из средней современной школы Stainsby недалеко от Мидлсбро.) и "Жозефина " (дань уважения его дочери), что британская аудитория начала обращать на него внимание.

Его следующие альбомы также продавались миллионами On The Beach (1986) и Dancing with Strangers (1987), включая его первый британский сингл «Let's Dance » (№12), входящий в топ-20 Великобритании, причем последний альбом достиг №2 в чарте альбомов Великобритании, уступая Майклу Джексону Bad. Только в 1987 году он смог выплатить накопленный долг звукозаписывающей компании в размере 320 000 фунтов стерлингов и начать получать значительный доход. В 1986 году он выступал на разогреве вместе с The Bangles и The Fountainhead для Queen на Slane Concert для примерно 80 000 зрителей. В турне «Танцы с незнакомцами» в 1987 году Реа впервые в мире распродала залы размером со стадион, включая Wembley Arena дважды, а также давала концерты в Японии. Весной 1987 года он впервые гастролировал по Австралии. Американский лейбл Ри, Tamla Motown, сказал ему, что «(он) должен остаться и гастролировать там три года». Из уважения к своей семье он этого не сделал. Он прокомментировал, что в то время он понял, что «я мог бы быть таким большим, как я хотел, если бы я был готов к гастролям».

Его следующий альбом был его первой компиляцией, New Light Through Old Windows (1988 г.); который достиг № 5 в Великобритании и был продан еще на один миллион. Альбом включал переработку некоторых его синглов. Некоторые из них имели успех в США, например, новая песня "Working On It", которая достигла 73-го места в Billboard Hot 100 и возглавила чарт Mainstream Rock. Перезаписанная версия "On the Beach (1988)" вошла в десятку лучших в чарте Adult Contemporary [а также на 12-е место в Великобритании. За выпуском и успехом альбома последовал международный тур с более чем 45 концертами.

Его 10-й студийный альбом стал главным прорывом Ри. The Road to Hell (1989) пользовался огромным успехом и стал его успехом. первый альбом № 1 в Великобритании, получивший 6-кратную платиновую награду от BPI в 2004 году. В США альбом достиг только 107. Один трек из альбома, "Texas ", получил широкое распространение на радио в самом штате, а песня "The Road to Hell (Part 2)" достигла 11-го места в чарте Mainstream Rock. Заглавный трек стал первым и единственным синглом Ри в Топ-10 Великобритании. Ри появился и выступил на сингле проекта Band Aid II "Do They Know It's Christmas? " в декабре 1989 года. Его следующий альбом Auberge (1991) также был альбом №1 в Великобритании и Европе, включая сингл с тем же названием, который достиг топ-20 в Великобритании.

После Auberge Ри выпустила God Great Banana Skin (1992), который занял 4-е место в Великобритании, а сингл "Nothing to Fear " снова попал в топ-20. Годом позже альбом Espresso Logic попал в Топ-10, а "Julia ", написанная о его второй дочери, подарила ему шестой и последний сингл Top 20. Частично продвижению альбома способствовало участие Ри в не-чемпионском раунде "TOCA Shootout" Чемпионата Британских туристических автомобилей 1993 года, хотя он и выбыл в первом раунде. В 1994 году был выпущен другой сборник, The Best of Chris Rea, который занял 3-е место в Великобритании. После выпуска альбома саундтреков к фильму La Passione ; Четырнадцатый студийный альбом Ри, The Blue Cafe, был выпущен в 1998 году, через 5 лет после предыдущего. Он попал в десятку лучших в Великобритании. Такой долгий перерыв между двумя студийными альбомами был вызван проблемами со здоровьем Ри: в 1994 году у него была язва желудка, в 1995 году перитонит, за которым последовал последний. на пять операций. 15 декабря 1998 года Крис Ри выпустил сборник. В 1999 году (через десять лет после Road to Hell) Ри выпустил электронный альбом The Road to Hell: Part 2 в 1999 году, который оказался хуже, чем его более поздние альбомы, так и не попав в чарты Великобритании. Напротив, в 2000 году он выпустил King of the Beach, который сравнительно лучше вошел в топ-30 Великобритании.

2000–2005: рак поджелудочной железы и возвращение к блюзу

В 2000 году Крису Ри был поставлен диагноз рак поджелудочной железы, и ему была сделана процедура Уиппла, в результате которой была удалена головка поджелудочной железы и часть двенадцатиперстной кишки, желчного протока и желчного пузыря.. После этой операции у Ри были проблемы с диабетом и ослабленная иммунная система, поэтому ему приходилось принимать тридцать четыре таблетки и семь инъекций в день. Он перенес несколько последующих операций. Тем не менее, он больше ценил жизнь, свою семью и то, что любит.

В одном из интервью он сказал: «Только когда ты серьезно заболеешь, чуть не умрешь и шесть лет будешь дома. месяцев, когда вы внезапно останавливаетесь, чтобы понять, что это не так, как я планировал вначале. Все, что вы делали, отпадает, и вы начинаете задаваться вопросом, почему вы прошли через все эти роковые дела ». Звукозаписывающая компания предложила ему миллионы долларов за запись альбома дуэтов с известными артистами. Пообещав себе, что если он выздоровеет, то вернется к своим блюзовым корням, он основал звукозаписывающий лейбл Jazzee Blue, чтобы освободиться от ожиданий нынешней компании. Первый альбом под этим лейблом, Dancing Down the Stony Road (2002), достиг 14-го места и получил золотой сертификат BPI. Он хотел, чтобы лейбл стал местом, «куда приезжали музыканты и делали пластинки» этого стиля музыки. Jazzee Blue выпустил несколько блюзовых и джазовых альбомов, в основном участников его нынешней группы. Он был разочарован в музыкальном бизнесе, когда Майкл Паркинсон, который поддержал его в исполнении Dancing Down the Stony Road, сказал ему, что песни продолжительностью более трех минут не так часто звучат по радио.

Ри выпустил Blue Street (Five Guitars) и Hofner Blue Notes в 2003 году и, позже, The Blue Jukebox в 2004 году. В 2005 году был выпущен бокс-сет Blue Guitars, состоящий из 11 компакт-дисков. содержит 137 блюзовых треков с картинами Ри в качестве обложек альбомов. Ри сказал: «Я никогда не был рок-звездой или поп-звездой, и все болезни были моим шансом сделать то, что я всегда хотел делать с музыкой. [...] Лучшее изменение в моей музыке - это сосредоточение внимания на вещах, которые меня действительно интересует ».

2006 – настоящее время: Продолжение блюзовых альбомов и туров

Реа играет свою Fender Stratocaster " Pinky "в Congress Hall в Варшава, 2012

В феврале 2008 года Ри выпустила The Return of the Fabulous Hofner Bluenotes, посвященную гитарам Хофнера 1960-х годов, с 38 треками на трех компакт-дисках. и две 10-дюймовые виниловые пластинки - винил воспроизводил треки, содержащиеся на первом компакт-диске сета. В бокс-сет также входила книга в твердом переплете с его картинами и историческими фотографиями. За выпуском альбома последовал тур по Европе. различные заведения по всей Великобритании, в том числе Royal Albert Hall в Лондоне.

Ри выпустила сборник Still So Far to Go в октябре 2009 года, в который вошли f его самые известные (и менее известные) хиты за последние тридцать лет, а также песни из его «блюзового» периода. В него вошли две новые песни: «Come So Far, still So Far to Go» и баллада «Valentino». Альбом достиг восьмой строчки и получил золотой сертификат BPI. В январе 2010 года Ри начал европейский тур под названием "Still So Far to Go". Его специальным гостем на сцене был ирландский музыкант Пол Кейси. Тур завершился 5 апреля в Waterfront Hall в Белфасте.

. В сентябре 2011 года был выпущен бокс-сет Santo Spirito Blues. Набор содержал два полнометражных фильма на одном DVD, написанный и снятый Ри, а также три сопроводительных компакт-диска - на 2 из которых была музыка с DVD, а на третьем была сокращенная версия соответствующего студийного альбома. Вскоре после освобождения, в октябре и ноябре, Ри перенесла две хирургические операции. 3 февраля 2012 года тур Santo Spirito начался в Конгресс-центре Гамбурга в Гамбурге, Германия, с дополнительными визитами в Польшу, Россию, Украину, Венгрию, Швейцарию, Нидерланды, Бельгию и Францию. Британская часть тура началась в середине марта и завершилась 5 апреля в лондонском отеле Hammersmith Apollo.

В ноябре 2014 года Ри отправился в европейский тур под названием The Last Open Road. Тур с британской частью тура, который начнется 1 декабря в Манчестере и завершится 20 декабря в Лондоне. Он также выступал на 2014 Джазовом фестивале в Монтрё.

Ри перенес инсульт в 2016 году, в результате которого у него возникла невнятная речь и уменьшилось движение рук и пальцев. Вскоре после этого он бросил курить, чтобы предотвратить дальнейшие приступы, и достаточно поправился, чтобы записываться и гастролировать. В сентябре 2017 года он выпустил свой двадцать четвертый альбом Road Songs for Lovers и отправился в европейский тур, который начнется с октября по декабрь. 9 декабря Ри потеряла сознание во время выступления в New Theater Oxford, 35-м концерте турне. Его доставили в больницу, где его состояние стабилизировалось. Из-за этой проблемы со здоровьем были отменены два последних концерта тура.

18 октября 2019 года Rhino выпустила двухдисковые роскошные издания пяти самых коммерчески успешных альбомов Криса Ри, Shamrock Diaries, On The Beach, Dancing With Strangers, The Road To Hell и Auberge, содержащие ремиксы, редкие и ранее неизданные живые треки, отдельные правки и расширенные версии. Перед выпуском делюкс-изданий 4 октября 2019 года был выпущен альбом ограниченного тиража (1LP + 1CD) под названием One Fine Day, тиражом всего 1000 копий, каждый из которых содержит некоторые неизданные, редкие и изначально записанные работы 1980 года на Chipping Norton Recording Studios.

Гитары
Ри играет на своей Italia Maranello "Bluey" в Heineken Music Hall, Амстердам, 2010

Первой гитарой Ри была Хёфнер. Verithin 3, который он купил в магазине секонд-хенд, потому что в то время в Мидлсбро было не так много магазинов, где можно было бы купить гитару. Он играл на V3 до 1979 года, хотя, по подсчетам Ри, это была «ужасная гитара с ужасающим действием, но скольжение не имело значения». В течение его карьеры гитара, наиболее связанная с ним, была Fender Stratocaster 1962 года, которую он назвал «Pinky». Ри купил инструмент после того, как увидел концерт Рая Кудера в мэрии Ньюкасла. Однажды гитара была погружена в воду на три месяца, и ее звук был более мягким, чем у классического жесткого звука Stratocaster. С 2002 года Dancing Down the Stony Road его основной гитарой была Italia Maranello, которую он назвал "Bluey".

Личная жизнь

Семейная жизнь

Ри женат на Джоан Лесли, с которой он состоит в отношениях с тех пор, как они познакомились в подростковом возрасте 6 апреля 1968 года в своем родном Мидлсбро. У них есть две дочери, Жозефина, родившаяся 16 сентября 1983 года, и Джулия Кристина, родившаяся 18 марта 1989 года. Жозефина читает лекции по искусству эпохи Возрождения во Флоренции , а Джулия училась в Университете Сент-Эндрюс. Ри жил в Cookham, Беркшир, где он владел Sol Mill Recording Studios и продюсировал некоторые из своих более поздних альбомов.

Автомобили и автоспорт

Крис Ри участвует в гонках на своем Lotus 6 на Goodwood Revival 2009

Ри - фанат исторических автогонок и гонок на Ferrari Dino, Ferrari 328, и Lotus 6 1955 года выпуска. В 1993 году он участвовал в перестрелке 1993 BTCC ToCa в качестве гостя. Ему довелось водить Ferrari в гонке на трассе Monza в 1997 году. Он владел и участвовал в гонках на Ferrari Lotus Elan 26R 1964 года и хорошо известной Caterham 7 от обложки альбома Auberge, пока она не была продана в 2005 году, а вся выручка (11 762 фунта стерлингов) пошла на благотворительность NSPCC. Он также владел Ferrari 330, который использовался в качестве машины-донора для реплики Ferrari 250 Le Mans, использованной в фильме 1996 года La Passione. В 2014 году он завершал 22-летнюю реставрацию оригинальной копии гоночного автомобиля «Формула-1» Ferrari 156 Sharknose. Он также присоединился к клубу исторических гонщиков, где водит полицейскую машину 1957 Morris Minor 1000.

Он воспользовался возможностью, чтобы принять участие в Формуле-1 на автомобиле несколько раз, в том числе в качестве механика пит-лейн для команды Jordan во время Гран-при Монако 1995. Он записал песню "Saudade" в честь трехкратного чемпиона мира Формулы-1 Айртона Сенны. Об этом говорится в документальном фильме BBC.

Политика

В августе 2008 года было ошибочно сообщено, что Ри пожертвовал 25 000 фунтов стерлингов Консервативной партии. За этим последовали дальнейшие заявления в 2009 г. The Times о том, что Ри был давним сторонником Консервативной партии. В апреле 2010 года, всего за несколько недель до всеобщих выборов в Великобритании, поступали ошибочные сообщения о том, что Ри пожертвовал консерваторам еще 100 000 фунтов стерлингов. Фактически, пожертвования были сделаны бизнесменом по имени Крис Ри, а не музыкантом.

В интервью в 2012 году Ри опроверг эти утверждения и отметил, что это классический пример того, насколько опасным может быть Интернет при распространении. дезинформация. Он также поделился своим мнением, что политики и правительство Великобритании и ЕС оторвались от простых людей. Он скептически относится к идее объединения Европы, потому что с общим европейским рынком «невозможно заставить разных людей жить вместе [когда] они просто не хотят», напоминая о падении Югославии..

Другие интересы

Когда он не пишет песни, другие интересы включают садоводство и особенно живопись. Ри говорит, что ему нравится «много читать, и хотя я выбрал музыку, журналистика была моей первой страстью. Я хотел быть журналистом и писать об автомобильных гонках [...] где-то в глубине души я считаю, что мог бы быть приличным журналист ».

Фильмография

Одна из его детских мечтаний - стать сценаристом и композитором музыки для фильмов. Ри написал заглавный трек и музыку к драматическому фильму 1993 года Soft Top Hard Shoulder. Он написал и спродюсировал фильм La Passione 1996 года и сыграл в нем эпизодическую роль. Ри был ведущим актером комедии 1999 года Прощальные кадры вместе с Фелисити Кендал, Джоном Клизом, Бобом Хоскинсом и Джоанна Ламли. По иронии судьбы Реа сыграла персонажа, которому сказали, что рак дал ему шесть недель жизни, и он решил убить тех людей, которые сильно повлияли на его жизнь. Впоследствии для проекта Santo Spirito Blues были сняты два полнометражных фильма, просто «чтобы я мог сочинять музыку».

Ссылки в текстах

Ри признал, что некоторые из его песен были «рождены в Мидлсбро », его родном городе. Куплет «Я стою у реки, но вода не течет / Она кипит от каждого яда, о котором вы только можете подумать» из «Дороги в ад», песни «Стальная река», которая относится к прозвищу для Ривер Тис и "Город ветров" отражают чувства Ри по поводу промышленного упадка Мидлсбро и реконструкции центра города, когда он был за пределами страны, путешествуя по многим годам:

"Я вернулся к отцу после того, как моя мать умерла, и эти ублюдки разрушили все это место. Меня не было три года, я много гастролировал по Европе. Я буквально поехал проехать куда-то, чего там не было. Это было похоже на научно-фантастический фильм. Мидлсбро, который я знал, это как если бы там была война 10 лет назад. "

" Я скучаю по Мидлсбро, которого больше нет. Очень трудно согласиться с тем, что Эйресом Парк больше не существует. Я знаю, что выгляжу очень старым, когда говорю такие вещи. Этих террасных улиц больше нет. Но мне не хватает старого характера этого места, парней с фруктовыми курганами и тому подобного ».

Дискография

Студийные альбомы

Сборники альбомов

Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Крисом Ри
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Крисом Ри.
Последняя правка сделана 2021-05-15 14:22:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте