Телефонный вход

редактировать

В вещании, телефонный вход или звонок - это формат программы, в котором зрителей или слушателей приглашают транслировать свои комментарии в прямом эфире по телефону, обычно по определенной теме, выбранной для обсуждения в день трансляции. На радио (особенно разговорное радио ) обычно целая программа посвящается сеансу подключения по телефону. На телевидении телефонные звонки часто являются частью более широкой дискуссионной программы: актуальный пример в Великобритании - телешоу «Джереми Вайн».

Концепция восходит к ранней эпохе радио: Декабрьская 1924 года программа телефонного разговора BBC 5NG в Ноттингеме описана в статье 1925 Radio Times : «слушатели... наслаждались новизной слышать свой собственный голос». Предыдущая попытка дозвониться до лондонской программы BBC 2LO «вызвала такой наплыв телефонов, что пришлось вмешаться почтовому отделению».

Речевое Talk Radio UK было запущено в 1995 год, когда большая часть его программ включала телефонные разговоры. Он также ввел понятие шок-спортсмена в Великобритании, и такие докладчики, как Цезарь-чудак и Томми Бойд, вызвали бурные дискуссии.

Иэн Хатчби исследовал властные отношения в телефонных разговорах, рассматривая споры и противостояния. Используя анализ разговора, он описывает, как хост сохраняет мощность с помощью таких устройств, как «Вторая позиция» - концепция участия в дискуссии вторым, дающая хосту время для формулирования ответа.

Аналогично, последнее слово всегда является широковещательным словом. Общественность может решить прекратить разговор, но они делают это, уходя с арены взаимодействия (Hutchby, 1996: 94-5; Talbot et al.).

В 2007 году BBC приостановила все конкурсы по телефону (но не голосование) из-за внутреннего расследования коррупции в производстве этих игр в шоу, таких как благотворительность telethons после общенационального расследования всего процесса, приведшего к отмене ITV Play.

. В Ирландии Liveline - популярный послеобеденный телефон в шоу, транслируемом Радио 1 RTÉ, которое ведет Джо Даффи. Телефон в программе обычно фокусируется на вопросах потребителей, текущих делах и жалобах представителей общественности по различным вопросам. Программу и ее ведущего часто высмеивают многочисленные ирландские комики, одним из которых является Дэвид МакСэвидж, которые играют на популярном представлении о том, что программа - всего лишь отдушина для беспокойства серийных жалобщиков и домохозяек, а также развлечение для них. те, кто наслаждается прослушиванием отчаяния и рассказов о несчастьях, доставили звонивших. Качество шоу, которое часто высмеивают, - это кажущееся раздраженным выражение отчаяния Даффи, когда он узнал о тяжелом положении звонящего.

Технологии

Звонящий подключается через гибридный телефон, который соединяет телефонную линию с аудиоконсолью через согласование импеданса или, что более современно, через обработку цифрового сигнала, которая может улучшить воспринимаемое качество звука вызова. Телефонные звонки часто организуются через систему, которая также обеспечивает автоматизацию вещания, когда помощник администратора отвечает на звонки и вводит информацию вызывающего в персональный компьютер, который также отображается на экране радиоведущего . Задержка ненормативной лексики часто используется, чтобы скрыть ненормативную лексику и другие неприемлемые материалы в эфире. Для конкурсов разговор может быть записан «на лету» перед воспроизведением в эфире всего через несколько минут.

Ссылки

Библиография

  • Криселл, А. (2002). Вводная история британского радиовещания (2-е изд.). Лондон: Рутледж.
  • Хатчби, И. (1996). Обсуждение противостояния: аргументы, асимметрии и мощность на Talk Radio. Лондон, Англия и Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум.
  • Талбот, М., Аткинсон, К., Аткинсон, Д. (2003). Язык и власть в современном мире. Лондон и Эдинбург: Edinburgh University Press. CS1 maint: использует параметр авторов (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-06-02 04:01:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте