Джон Хикс (пианист)

редактировать
Джон Хикс
Hicks in 2006 Хикс в 2006 году
Общие сведения
Имя при рожденииДжон Джозефус Хикс младший
Родился(1941-12-21) 21 декабря 1941 г.. Атланта, Джорджия, США
Умер10 мая 2006 г. (2006-05-10) (64 года). Нью-Йорк, Нью-Йорк
ЖанрыДжаз, хард-боп, бибоп, фри-джаз, модальный джаз
Род занятийМузыкант, композитор, аранжировщик, педагог
ИнструментыФортепиано
Годы деятельности1958–2006
Совместные действияJazz Messengers, Вуди Херман, Бетти Картер, Mingus Dynasty Band, Элиза Вуд

Джон Джозефус Хикс младший (21 декабря 1941 - 10 мая 2006) был американским джазовым пианистом, композитором и аранжировщиком. Он был лидером более 30 записей и играл в качестве сайдмена на более чем 300.

После первых опытов поддержки блюзовых музыкантов, Хикс переехал в Нью-Йорк в 1963 году. Он был частью Art Blakey в течение двух лет, затем бэк-вокалисткой Бетти Картер с 1965 по 1967, прежде чем присоединиться к биг-бэнду Вуди Хермана, где он оставался до 1970 года. По опыту, Хикс расширился до более свободных групп, включая группы трубачей Чарльза Толливера и Лестера Боуи. Он вернулся в Картер в 1975 году; пятилетнее пребывание привлекло к нему больше внимания и помогло начать его музыкальную карьеру в качестве лидера. Он продолжал активно играть и записываться в Соединенных Штатах и ​​за рубежом. Под его собственным руководством на его записи в основном оказали влияние бибоп, в то время как записи для других лидеров продолжали исполняться в самых разных стилях, включая многолетние ассоциации с саксофонистами Артур Блайт, Дэвид Мюррей, Дэвид «Толстяк» Ньюман и Фароа Сандерс.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Дальнейшая жизнь и карьера
    • 2.1 1963– 80
    • 2,2 1981–89
    • 2,3 1990–2006
  • 3 Стиль игры
  • 4 Композиции и аранжировки
  • 5 Дискография
    • 5.1 Как лидер / соруководитель
    • 5.2 Как помощник
  • 6 Источники
Ранние годы

Хикс родился в Атланте, штат Джорджия, 21 декабря 1941 года, он был старшим из пяти детей. В детстве он переехал со своей семьей по Соединенным Штатам, так как его отец, преподобный Джон Хикс-старший, устроился на работу в методистскую церковь. Его семья принадлежала к среднему классу; «Я был воспитан как порядочный человек, у вас были устремления и ожидания», - прокомментировал он. Он начал играть на пианино в возрасте шести или семи лет в Лос-Анджелесе. Его мать, Полли, была его первым учителем игры на фортепиано. Он также брал уроки органа, пел в хоре и пробовал играть на скрипке и тромбоне. Он начал играть на пианино в церкви, когда научился читать ноты, примерно в 11 лет. Его развитие ускорилось, когда его семья переехала в St. Луи, когда Хиксу было 14, он остановился на фортепиано. В Сент-Луисе он посещал среднюю школу Самнера. Находясь там, он играл в группе «Continentals» своего одноклассника Лестера Боуи. Хикс процитировал влияние «от Фэтса Уоллера до Телониуса Монаха и методистских церковных гимнов», а также местных пианистов. Первоначально его интересовали блюзовые композиции Горация Сильвера и популярные песни, такие как «I Got Rhythm » и «There Will Never Be Another You » за их легко узнаваемые гармонии.

Хикс давал летние концерты на юге Соединенных Штатов с блюзовыми музыкантами Литтл Милтон и Альберт Кинг. Работа в Little Milton стала его первой профессиональной работой в 1958 году; Хикс заявил, что его игра в различных тональностях улучшилась, потому что фортепиано в зале было настолько расстроено, что ему приходилось транспонировать каждую пьесу, которую они играли. Хикс изучал музыку в 1958 году в Университете Линкольна в Пенсильвании, где он жил в одной комнате с барабанщиком Рональдом Шенноном Джексоном. Он также некоторое время учился в Музыкальной школе Беркли в Бостоне до переезда в Нью-Йорк в 1963 году.

Дальнейшая жизнь и карьера

1963–80

В Нью-Йорке Хикс впервые аккомпанировал певице Делле Риз. Затем он играл с Джо Фарреллом и гастролировал с тромбонистом Элом Греем и тенор-саксофонистом Билли Митчеллом. В 1963 году он также был частью первой группы саксофониста Фароа Сандерса и появился на CBC Television бэк-вокалистом Джимми Уизерспун. После периодов с Кенни Дорхэмом и Джо Хендерсоном, Хикс присоединился к группе Jazz Messengers Арта Блейки в 1964 году. Его дебютная запись состоялась с Блейки в ноябре того же года. альбом 'S Make It. В начале 1965 года Хикс гастролировал с Блейки по Японии, Франции, Швейцарии и Англии. Блейки призвал участников своей группы, в том числе Хикса, сочинять для группы, хотя они также играли композиции предыдущих участников группы. Он оставался с Блейки в течение двух лет, в течение которых его игру сравнивали с игрой Маккоя Тайнера по уровню проявленной энергии и по некоторым из интервалов, которые они использовали.

Вокалистка Бетти Картер в 1979 году

В период с 1965 по 1967 год Хикс периодически работал с вокалисткой Бетти Картер ; ее любовь к медленным балладам помогла ему развить чувство времени. Затем он присоединился к биг-бэнду Вуди Хермана, где оставался до 1970 года, играя и сочиняя аранжировки для группы. Хикс »также записывался с Букером Эрвином и Сонни Симмонсом (оба 1966), Хэнком Мобли (1967) и Ли Морганом (1968) ". С 1972 по 1973 год Хикс преподавал историю джаза и импровизацию в Университете Южного Иллинойса. С 1970-х он также играл в более авангардных группах. «Он записывался с Оливером Лейком (1970) и выступал и записывался в Нидерландах с Чарльзом Толливером (1972)». Он снова играл с Блейки в 1973 году. Дебютная запись Хикса в качестве лидера состоялась 21 мая 1975 года в Англии. Результатом этой сессии стали два альбома - трио Hells Bells с басистом Клинтом Хьюстоном и барабанщиком Клиффом Барбаро и фортепианное соло Steadfast. Они были выпущены Strata-East Records, но не на несколько лет: Hells Bells появились в 1978 или 1980 годах.

Хикс воссоединился с Картер в 1975 году, в том числе аккомпанировал ей в музыкальном спектакле, Не называй меня мужчиной в том году. После записи с Картер на ее Now It's My Turn в 1976 году Хикс вернулась в свою группу на постоянной основе; это повысило его авторитет и привело к его собственной записи - После утра. Его запись продолжалась, в том числе с «Лестером Боуи (1974), Картером Джефферсоном (1978) и Чико Фрименом (1978–79)». Хикс был уволен в 1980 году Картером, сильным лидером группы, за пьянство.

1981–89

Some Other Time в 1981 году, с басистом Уолтером Букером и барабанщиком Идрис Мухаммад больше раскрыл Хикса как композитора и включил его самую известную песню «Песня любви Наймы».

«Хикс руководил группами с середины 1970-х. Его небольшие группы включали квартет Сонни Форчун, Уолтера Букера и Джимми Кобба (1975–82, с 1990); трио без удачи (с 1981); квартет или трио с флейтистом Элиза Вуд добавила или заменила барабанщика; другой квартет с добавлением Гэри Бартца ; другое трио с Кертисом Ланди или Рэем Драммондом на контрабасе и Идрис Мухаммад на барабанах; квартеты с участием многих из этих музыкантов, а также Уотсона, Блайта, Мюррея, Херринга или Крейга Хэнди и Виктора Льюис пополнил список барабанщиков; квинтеты и секстеты, в состав которых также входили Робин Э. убанки и Толливер (оба с 1982 года), Брэнфорд Марсалис (1982–4), Ганнибал Петерсон (с 1983 года), Винтон Марсалис (1983– 4), Крейг Харрис (1985–6), Эдди Хендерсон (1985–6, 1988–90) и Фриман (1985–8); и биг-бэнд (сформированный осенью 1982 года и возрождавшийся иногда в конце 1990-х). Он играл в Великобритании с группой Фримена в 1989 году.

С 1983 года флейтистка Элиза Вуд часто была участницей его Группы. Как дуэт, они играли в основном джаз, но также и некоторую классическую музыку. Они создали деловое партнерство - John Hicks-Elise Wood, Inc. - и совершили поездку по США, Европе и Японии в 1980-х.

С начала 1980-х до своей смерти он выступал соло и руководил своими группами, включая Keystone Trio, с Идрисом Мухаммедом и Джорджем Мразом. Он также работал внештатно, в том числе с более современными игроками, такими как Артур Блайт., Дэвид Мюррей и Фароа Сандерс. «В 1980-х Хикс играл в качестве помощника во многих группах, в том числе возглавляемых Ричи Коулом (1980), Артур Блайт (В предании), Дэвид Мюррей, Хамиет Блюетт, Арт Дэвис и Фароа Сандерс; он записывался с этими музыкантами, а также с Рики Форд (1980, 1982), Элвином Куином (1981), Питером Лейтчем (1984), Винсент Херринг (1986) и Бобби Уотсон (1986, 1988) ". В 1984 году он репетировал большой бэнд; секстет из него давал концерты. Примерно с 1989 по 1990-е годы он играл с группой Mingus Dynasty, в том числе для исполнения симфонии Epitaph. В 1988 году в Японии записал два альбома - трио East Side Blues и квартет Naima's Love Song., с добавлением альтаиста Бобби Уотсона. Он стал «постоянным участником международных музыкальных фестивалей», а также продолжал играть в Нью-Йорке.

1990–2006

Хикс развелся со своей женой Олимпией в начале 1990-х. У пары были сын и дочь (Джамиль Малик и Наима).

«Как и многие честные джазовые исполнители, Джон Хикс сделал свою долю лейбла. - покупки в 90-х. Вместо того, чтобы постоянно записываться для одной компании, он предлагал разные проекты разным лейблам ». Он продолжал записываться в 1990-х, в том числе« в дуэтах с Драммондом (1989), Джеем МакШанном (1992) и Лейтчем. (1994); как лидер; в совместных сессиях с Кенни Бэрроном (1989), Сесилом Макби и Элвином Джонсом (как Power Trio, 1990), с Джорджем Мразом и Мухаммедом (как Keystone Trio, 1995), а также с Эриком Александром, Мразом и Мухаммедом (1998); и далее в качестве помощника с Мюрреем, Лейтчем, Блайтом и Фриманом, а также с Роем Харгроувом (1989–90, 1995), Барцем (1990), Лейк (1991), Стивом Маркусом и Валерий Пономарев (оба 1993 г.), Ник Бриньола, Рассел Ганн и Кевин Махогани (все 1994 г.) Mingus Big Band (c1995), Fortune (1996) и Jimmy Ponder (1997). «Как лидер, его выбор материала в 1990-х годах часто соответствовал общепринятым стандартам. Он играл в Великобритании с Mingus Big Band в 1999 и играл на их альбоме Blues and Politics в том же году.

Его самые коммерчески успешные записи были данью уважения другим музыкантам, включая Something to Live For (1998), Impressions of Mary Lou (2000) и Fatha's Day (2003). Было пять таких альбомов, все из которых связаны с Pittsburgh - ассоциированные пианисты-композиторы; двумя другими были Nightwind: An Erroll Garner Songbook и Music in the Key of Clark.

Hicks pla записывался с такими джазовыми исполнителями, как Джо Ловано и Дэвид "Толстяк" Ньюман. Он играл на пяти альбомах Ньюмана для HighNote Records. В 2000 году его описывали как "домашнего пианиста HighNote". Пианист записал седьмую часть из серии сольных концертов "Live at Maybeck Recital Hall", которые были записаны для Concord Records. Он был частью квартета Ловано в 1998 году, что привело к тому, что Хикс стал частью нонета саксофонистов с момента его образования в следующем году.

Хикс и Вуд поженились в 2001 году. Он сделал редкую запись на органе (Hammond B3) на «Выдохе» саксофониста Артура Блайта. «За последние 12 лет [своей жизни он] выпустил несколько совместных работ со своей женой Элис Вуд, получив смешанные отзывы (Single Petal of a Rose, Trio Strings, Beautiful Friendship)».

К концу всю свою жизнь Хикс преподавал в Нью-Йоркском университете и Новой школе в Нью-Йорке. На вопрос о его преподавании Хикс ответил: «Меня не волнует, насколько продвинуты мои ученики, я всегда начинаю их с блюза. Все это исходит оттуда». В начале 2006 года Хикс снова играл в большой группе, на этот раз под руководством Чарльза Толливера. В январе и феврале он гастролировал по Израилю, в основном исполняя произведения Телониуса Монка. Последняя студийная запись Хикса была «На крыльях орла» в марте 2006 года. Его последнее выступление было в Объединенной методистской церкви Святого Марка в Нью-Йорке за несколько дней до его смерти. Он умер 10 мая 2006 г. от внутреннего кровотечения. Хикс похоронен на кладбище Саут-Вью в своем родном городе Атланта.

Вуд пережил его и возглавил группу, посвященную его музыке. По мнению обозревателя AllMusic Майкла Г. Настоса, «Хикс умер, прежде чем получил высшую награду и высокую похвалу, которую заслужил». Коллекция его статей и сочинений, а также видео- и аудиозаписи хранится в Университете Дьюка.

Стиль игры

У Хикса был свой собственный стиль, в котором было «сочетание непреодолимой креативности». и отзывчивость, [...] охватывающая свинг, хард-боп и авангард, что сделало его первым выбором для многих из наиболее важных американских современных джазовых групп ». «У Хикса были свои критики, некоторые из которых осуждали его за несущественность». The Penguin Guide to Jazz прокомментировал, что «Это [...] упускает суть. Почти всегда его больше заботит работа внутри

Рецензент издания 1993 года «Человек-любовник: дань Билли Холидей» заметил, что Хикс «освоил технику формирования фортепианного аккорда, так что он звучит как вздох ". Его коллега-пианист Джордж Кейблс заявил, что Хикс «был очень сильным и энергичным музыкантом, и очень теплым игроком, что во многом было частью традиции». Его "левая рука несет тонкие динамические оттенки [... Он] благоговение перед мелодией и чувство музыкального предназначения, которое придает форму его импровизациям".

Как аккомпаниатор, Хикс играл тонко, с осторожно озвученными аккорды.

Композиции и аранжировки

Его композиции «блуждающие и мелодичные, наводящие на размышления и податливые, но запоминающиеся». Ему «нравилось сочинять аранжировки для квинтета или секстета, часто, как лучшие джазовые композиторы, адаптировать партии к конкретным музыкантам. В прошлом к ​​ним входили артисты уровня Бобби Уотсона и Винсента Херринга; в последнее время он работал с Джавон Джексон и Элиз [Вуд] ".

Дискография

Звездочка (*) после года означает, что это год выпуска.

В качестве лидера / соруководителя

Год записиНазваниеЯрлыкПримечания
1975Hells Bells Strata-East Трио с Клинтом Хьюстоном (бас), Клиффом Барбаро (ударные); выпущен 1980
1975Steadfast Strata-East Сольное фортепиано; выпущен 1980
1979After the Morning West 54 Некоторые треки соло фортепиано; дуэт треков с Уолтером Букером (бас); одно трио треков, с добавленным Клиффом Барбаро (ударные)
1981Some Other Time Тереза ​​ Трио большинства треков, с Уолтером Букером (бас), Идрисом Мухаммедом (барабаны); два трека соло-фортепиано
1982Джон Хикс Тереза ​​ Некоторые треки соло-фортепиано; несколько треков трио, с Бобби Хатчерсоном (вибрации), Уолтером Букером (бас); один трек-дуэт с Олимпией Хикс (фортепиано); переиздание Evidence добавило одно трио треков, с Олимпией Хикс, Идрисом Мухаммадом (ударные)
1984In Concert Тереза ​​ Трио большинства треков, с Уолтер Букер (бас), Идрис Мухаммад (ударные); несколько треков квартета с добавлением Элис Вуд (флейта) или Бобби Хатчерсона (вибрации); совместно
1985Inc. 1 DIW Большинство треков трио, с Уолтером Букером (бас), Идрисом Мухаммадом (барабаны); некоторые треки соло фортепиано
1985Sketches of Tokyo DIW Duo, с Дэвидом Мюрреем (тенор-саксофон)
1986–87Two of a Kind Тереза ​​ Дуэт, с Рэем Драммондом (бас)
1987Я дам вам кое-что, чтобы запомнить меня Limetree Трио, с Кертис Ланди (бас) Идрис Мухаммад (ударные)
1985–88Luminous Nilva Дуэт треков с Элис Вуд ( флейта); несколько треков квартета, с добавлением Уолтера Букера (бас), Джимми Кобба, Элвина Куина (ударные, отдельно); несколько треков квинтетом, с добавлением Клиффорда Джордана (тенор-саксофон)
1988East Side Blues DIW Trio, с Кертисом Ланди (бас), Виктор Льюис (ударные)
1988Песня о любви Наймы DIW Квартет с Бобби Уотсоном (альт-саксофон), Кертисом Ланди (бас), Виктор Льюис (ударные)
1989Олео CBS / Sony Как Нью-Йоркское подразделение; квартет с Джорджем Адамсом (тенор-саксофон), Ричардом Дэвисом (бас), Тацуя Накамура (ударные)
1989Rhythm-a- Нин Откровенный Как квартет Кенни Бэррона-Джона Хикса; квартет с Кенни Бэрроном (фортепиано), Уолтером Букером (бас), Джимми Кобб (ударные)
1990Пауэр-трио Novus Трио, с Сесилом Макби (бас), Элвином Джонс (ударные)
1990Is That So? Timeless Трио, с Рэем Драммондом (бас), Идрисом Мухаммедом (ударные)
1990Концерт в зале «Maybeck Recital Hall», том 7 Concord Jazz Сольное фортепиано; совместно
1990Блю Босса Гребное колесо Как подразделение в Нью-Йорке; квартет с Джорджем Адамсом (тенор-саксофон), Ричардом Дэвисом (бас), Тацуей Накамурой (барабаны)
1991St. Томас: Дань великим тенорам Гребное колесо Как подразделение Нью-Йорка; трио с Ричардом Дэвисом (бас), Тацуей Накамурой (ударные)
1991–92Дань Джорджу Адамсу Paddle Wheel As New York Ед. изм; квартет; несколько треков с Джорджем Адамсом, Дэном Фолком (тенор-саксофон; отдельно), Ричардом Дэвисом (бас), Тацуей Накамурой (барабаны) ; несколько треков с Джавоном Джексоном (тенор-саксофон), Санти Дебриано (бас), Накамурой (ударные)
1992Friends Old and New Novus Большинство треков секстет: Джошуа Редман (теноровый саксофон), Кларк Терри и Грег Гисберт (труба), Рон Картер (бас), Грейди Тейт (ударные); один септет треков с добавлением Эла Грея (тромбон)
1992Now's the Time Paddle Wheel As New York Unit; квартет с Марвином «Ганнибалом» Петерсоном (труба), Ричардом Дэвисом (бас), Тацуей Накамурой (барабаны)
1992Безумно за You Red Baron Trio, с Уилбуром Баскомбом (бас), Кенни Вашингтон (ударные)
1992Over the Rainbow Paddle Wheel Как подразделение в Нью-Йорке; в основном квартет, с Pharoah Sanders (тенор-саксофон), Ричард Дэвис (бас), Тацуя Накамура (барабаны); также выпущен Evidence как Naima
1992Single Petal of a Rose Mapleshade Несколько треков дуэтом с Elise Wood (флейта); несколько треков трио или квартет, с Джеком Уолратом (труба), Уолтером Букером (бас) добавлены
1992After the Morning DSMСольное фортепиано; на концерте
1992The Missouri Connection Reservoir Duo, с Джеем МакШанном (фортепиано, вокал); один трек соло фортепиано
1992Марш блюза: Портрет Арта Блейки Венера как Нью-Йоркская ритм-машина; трио с Маркусом МакЛорином (бас), Виктором Льюисом (ударные)
1992Моанин: Портрет Арта Блейки Венера как Нью-Йорк Ритм-машина; трио с Маркусом МакЛорином (бас), Виктором Льюисом (ударные)
1993Beyond Expectations Reservoir Трио с Рэем Драммондом (бас), Марвин "Смитти" Смит (ударные)
1993Lover Man: дань уважения Билли Холидей Красный Барон Трио, с Рэй Драммонд (бас), Виктор Льюис (барабаны)
1994Gentle Rain Sound HillsТрио, с Уолтером Букером, (бас) Луи Хейс (барабаны)
1994Двойственность Резервуар С Питером Лейтчем (гитара)
1994Акари Аполлонкак нью-йоркское подразделение; квартет с Марвином «Ганнибалом» Петерсоном (труба), Ричардом Дэвисом (бас), Тацуей Накамурой (барабаны)
1994Смешайте Landmark Quintet с Винсентом Херрингом (альт-саксофон, сопрано-саксофон), Элиз Вуд (флейта), Кертис Ланди (бас), Сесил Брукс III (ударные)
1995Piece for My Peace Landmark Некоторые треки соло фортепиано; одно трэковое трио с Кертисом Ланди (бас), Сесилом Бруксом III (барабаны); один трек-квинтет с добавлением Бобби Уотсона и Винсента Херринга (альт-саксофон); большинство треков секстет, с добавлением Элизы Вуд (флейта); один трек-дуэт с Вудом (флейта)
1995Heart Beats Milestone As Keystone Trio; с Джорджем Мразом (бас), Идрисом Мухаммадом (ударные)
1997Newklear Music Milestone As Keystone Trio; с Джорджем Мразом (бас), Идрисом Мухаммадом (ударные)
1997Что-то, ради чего стоит жить: Песенник Билли Стрейхорна HighNote Трио, с Дуэйн Долфин (бас), Сесил Брукс III (ударные)
1997Nightwind: Песенник Эрролла Гарнера HighNote Трио, с Дуэйн Дельфин (бас), Сесил Брукс III (ударные)
1997Cry Me a River Venus Трио с Дуэйном Берно (бас), Виктор Льюис (ударные)
1997Трио + струнные Mapleshade С Элиз Вуд (альтовая флейта), Стив Новосел (бас), Ронни Беррейдж (барабаны), Стив Уильямс (барабаны), Рик Шмидт (виолончель), Дебби Бейкер (альт), Чарльз Олив и Том Гинзберг ( скрипка)
1998Impressions of Mary Lou HighNote Trio, с Дуэйном Долфином (бас), Сесилом Бруксом III (барабаны)
1998Paddle Wheel Как подразделение в Нью-Йорке; квартет с Джавоном Джексоном (тенор-саксофон), Ричардом Дэвисом (бас), Тацуей Накамурой (ударные)
1998 *Hicks Time Passin 'ThruSolo piano
2000Beautiful Friendship HiWoodДуэт с Elise Wood (флейта)
2001Музыка в тональности Кларка HighNote Трио, с Дуэйном Дельфином (бас), Сесилом Бруксом III (барабаны)
2003Fatha's День: Песенник Эрла Хайнса HighNote Трио, с Дуэйном Долфином (бас), Сесилом Бруксом III (барабаны)
2003 *IJEКак подразделение в Нью-Йорке; трио, с Санти Дебриано (бас), Тацуя Накамура (ударные)
2005–06Twogether HighNote Дуэт большинства треков, с Фрэнк Морган (альт-саксофон); несколько треков соло фортепиано
2006На крыльях орла Чески Трио, с Бастером Уильямсом (бас), Луи Хейсом (барабаны)
2006Я помню тебя HighNote Сольное фортепиано; на концерте
2006Sweet Love of Mine HighNote Квартет некоторых треков, с Джавоном Джексоном (тенор-саксофон), Кертисом Ланди (бас), Виктор Джонс (ударные); несколько треков квинтета с добавлением Elise Wood (флейта); некоторые треки секстет с добавлением Ray Mantilla (перкуссия)

в качестве сайдмена

Год записиLeaderTitleLabel
1998Эрик Александр Солид! Milestone
2005Эрик Александер Воскресенье в Нью-Йорке Венера
1989Рэй Андерсон Почему?Gramavision
1996Рэй Эпплтон Убийца Рэй снова едетSharp Nine
1998Гарольд Эшби Just for YouMapleshade
2001Билли Бэнг Вьетнам: ПоследствияДжастин Тайм
2004Билли Бэнг Вьетнам: РазмышленияДжастин Тайм
1990Гэри Бартц West 42nd StreetCandid
2001Mickey Bass Live at the Jazz Corner of the WorldEarly Bird
1986Абдул Захир БатинКонцерт в The Jazz Cultural TheaterCadence Jazz
2004Рони Бен-Гур ПодписьРезервуар
1993Дик Берк Прогулка по Восточному побережьюВодохранилище
1999Алекс Блейк Сейчас Время: Живи на трикотажной фабрикеBubble Core
1964Art Blakey 'S Make It Limelight
1965Art Blakey Are You RealMoon
1965Art Blakey Soul Finger Limelight
1965Art Blakey Держись, я иду Limelight
1972Арт Блейки Детский танец Престиж
2001 *Йоханн Блуэн Все должно изменитьсяДжастин Тайм
1983Хамиет Блюетт Носитель Святого ПламениЧерный огонь
1984Хамиет Блюетт Эбу Записка души
1980Артур Блайт Иллюзии Колумбия
1981Артур Блайт Блайт Спирит Колумбия
1988 *Артур Блайт Колумбия
1993Артур Блайт Энджа
1993Артур Блайт Энджа
2001Артур Блайт Блайт Байт Савант
2002Артур Блайт Выдох Савант
1990Боб Коллектив Тиле Восход СолнцаКрасный Барон
2005–06Ричард БоулджерBlues TwilightB-1 Music
1974Лестер Боуи Fast Last! Muse
1991Тереза ​​Брюэр Воспоминания о ЛуиКрасный Барон
1994 *Ник Бриньола Как в старые временаРезервуар
2000Сесил Брукс III Живут в Sweet BasilSavant
2000Сесил Брукс III Концерт в Sweet Basil, Volume TwoSavant
1998Джери Браун ЗайусДжастин Тайм
1998Джери Браун У меня есть твой номерДжастин Тайм
1976Бетти Картер Теперь моя очередь Рулетка
1979Бетти Картер Аудиенция с Бетти Картер Бет-Кар
1992Бетти Картер Дело не в мелодии Верв
2003Джеймс Картер Гардения для Lady Day Колумбия
1989Майкл Карвин ОткровениеМуза
1980Ричи Коул Бок о бокМуза
1998Ларри Кориелл Monk, Trane, Miles Me HighNote
2000Ларри Кориелл Внутреннее стремление HighNote
1985Art Davis LifeSoul Note
2001 *Ричард Дэвис Басист: дань уважения разнообразию Palmetto
1987 *Paquito D ' Ривера Манхэттен БернКолумбия
1966Букер Эрвин Структурно звук Пасифик Джаз
1980Рики Форд Летучие цвета Муза
1982 *Рики Форд Интерпретации Муза
1975Сонни Форчун Пробуждение Горизонт
1996Сонни ФорчунОтныне Blue Note
1999Sonny FortuneШаначи
1978Чико Фриман The Outside Within India Navigation
1978–79Чико ФриманSpirit Sensitive India Navigation
1978–79Chico Freeman Still SensitiveIndia Navigation
1989Chico Freeman и Артур Блайт LuminousJazz House
1998Mac Gollehon Live at the Blue NoteHalf Note
1994Thurman Green Танец ночных существКленовница
1971иПосетители - Эрл Граббс - Карл ГраббсCobblestone
1994Рассел Ганн Молодой ГаннМуза
1989Рой Харгроув Алмаз в необработанном видеНовус
1995Рой Харгроув СемьяВерв
1997Рой Харгроув Гавана Верв
1986 *ChicplacityCadence Jazz
1994 *Norman HedmanFlight of the SpiritMonad
1968Woody Herman Light My ОгоньКадет
1969Вуди Герман Тяжелая выдержкаКадет
1986–89Винсент Херринг Американский опытНимбус
1978Картер Джефферсон Возвышение АтлантидыTimeless Muse
1993 *София ЛаитиИнспираПолночь Солнце
1971Оливер Лейк НТУ: точка, с которой начинается творениеАриста
1991Оливер Лейк Снова и снова Gramavision
1984 –88Питер Лейтч ВолнениеРезервуар
1990 *Питер Лейтч Среднее, что t You SayConcord Jazz
1992 *Питер Лейтч С другой точки зренияConcord Jazz
1993Питер Лейтч Особый контактРезервуар
1995Питер Лейтч Цвета и размерыРезервуар
1999Питер Лейтч California ConcertJazz House
2005Эми Лондон Когда я смотрю вам в глазаMotéma Music
1999Джо Ловано Темы 52-й улицы Blue Note
2002Джо Ловано В этот день... Live at The Vanguard Blue Note
2005Джо Ловано Streams of Expression Blue Note
1999 *Кертис Ланди вопреки всемуДжастин Тайм
2001Кертис Ланди ЦельДжастин Тайм
1994Кевин Махогани Песни и моментыЭнджа
1993Стив Маркус УлыбкаКрасный Барон
1993Крис МакНалти Время любвиАмосайя
1989Чарльз Мингус Эпитафия Колумбия
1997 *Мингус Биг Бэнд Жить во времениДрейфус
1999 *Мингус Биг-Бэнд Блюз и ПолитикаДрейфус
2004Мингус Биг-Бэнд Я - ТроеСаннисайд
1991 *Династия Мингус Новое поколение исполняет совершенно новые композиции Чарльза МингусаColumbia
1966Blue Mitchell и Sonny Red Балтимор 1966Uptown
1967Хэнк Мобли Hi Voltage Blue Note
1968Ли Морган Тару Blue Note
1968Ли Морган Жить в Балтиморе: 1968Fresh Sound
1997Боб Мовер ТелевидениеUnidisc
1980-еТисидзи Муньос Посещение этой планетыАнами
1980-е годыТисидзи Муньос Слышащие голосаАнами
1983Дэвид Мюррей Утренняя песня Черный Святой
1986Дэвид Мюррей I Хочу поговорить о тебе Черный Святой
1988Дэвид Мюррей Самба Минга Портрет
1991Дэвид Мюррей Fast Life DIW / Колумбия
1991Дэвид Мюррей Баллады для бас-кларнета DIW
1991Дэвид Мюррей Дэвид Мюррей / Джеймс Ньютон Квинтет DIW
1992Дэвид Мюррей MX Красный Барон
1993Дэвид Мюррей Джаззозавр Рекс Красный Барон
1993Дэвид Мюррей Саксмен Красный Барон
1993Дэвид Мюррей Для тети Луизы DIW
1993David Murray Love and Sorrow DIW
2000David Murray Like a Kiss that Never Ends Justin Time
1998David "Fathead" Newman Chillin' HighNote
2000David "Fathead" Newman Keep the Spirits Singing HighNote
2002David "Fathead" Newman The Gift HighNote
2003David "Fathead" Newman Song for the New Man HighNote
2004David "Fathead" Newman I Remember Brother Ray HighNote
1997Jimmy Ponder James Street HighNote
1998Jimmy Ponder Ain't Misbehavin'HighNote
1998Jimmy Ponder A Guitar ChristmasHighNote
1993Valery Ponomarev Liv e at Sweet BasilReservoir
1981Alvin Queen AshantiNilva
1985Alvin Queen Jammin' UptownNilva
1995Gabrielle's BalloonJazz Focus
1990The Reunion Legacy BandThe LegacyEarly Bird
1979Pharoah Sanders Journey to the One Theresa
1981Pharoah Sanders Rejoice Theresa
1981Pharoah Sanders Pharoah Sanders Live... Theresa
1987Pharoah Sanders Africa Timeless
1987Pharoah Sanders A Prayer Before Dawn Theresa
1984Bill Saxton Beneath the SurfaceNilva
1995Archie Shepp Blue BalladsVenus
1996Archie Shepp True BalladsVenus
1998Archie Shepp True BlueVenus
1996Archie Shepp Something to Live ForTimeless
1966Sonny Simmons Staying on the Watch ESP
1999James Spaulding Escapade HighNote
1972Charles Tolliver Live at the Loosdrecht Jazz Festival Strata-East
2001*Barry WallensteinTony's BluesCadence Jazz
1997*Frederick Washington, Jr.Lilac: Volume 1Passin' Thru
1986Bobby Watson Love Remains Red
1988*Bobby Watson No Question About ItBlue Note
2006*Ed Wiley, Jr. About the SoulSwing
2005Steve Williams New IncentiveElabeth
1995Dave YoungTwo by Two: Volume OneJustin Time
1996*Dave YoungSide by Side, Volume ThreeJustin Time
References

Bibliography

Последняя правка сделана 2021-05-24 13:15:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте