Jocelyn Herbert

редактировать

Джоселин Герберт
Джоселин Герберт.jpg
Родилась22 февраля 1917 г.. Лондон, Англия
Умерла6 мая 2003 г.. Лонг Саттон, Хэмпшир, Англия, Великобритания
Род занятийХудожник-постановщик
ОбразованиеШкола искусств Слейда
Известные работыСотрудничество с Сэмюэлем Беккетом, со-дизайнер Национального театра, Лондон
СупругаЭнтони Лусада; 4 ребенка

Джоселин Герберт RDI (22 февраля 1917 - 6 мая 2003) была очень влиятельной британской сценографией.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Театр Royal Court и Джордж Девайн
  • 3 Национальный театр и сэр Лоуренс Оливье
  • 4 Влияние и стиль
  • 5 Работа в кино
  • 6 Личная жизнь
  • 7 Наследие Герберта
  • 8 Ссылки
  • 9 Сноски
  • 10 Внешние ссылки
Ранняя жизнь

Родился в Лондоне, второй из четырех детей драматурга, писателя, юмориста и парламентария А. П. Герберт (1890–1971), через отца она контактировала с художниками, писателями и людьми сцены. Свое художественное образование она начала в Париже у художника Андре Лота (1885–1962). Затем она продолжила свое образование в Слэйдской школе искусств в Лондоне, где она обучалась театральному дизайну, прежде чем в 1936 году поступила в Лондонскую театральную студию, где ее театральные проекты использовались в театральных экспериментах студии. Именно здесь ее обучали Маргарет Харрис и Софи Харрис из Motley Theater Design Group. Вторая мировая война (1939–1939). 45) прервала этот заключительный этап обучения, заставив Герберт сосредоточиться на своей семейной жизни.

Театр Royal Court и Джордж Девайн

Профессиональная карьера Герберт началась в 1956 году, когда она присоединилась к Джорджу Девайну в English Stage Company. Дивайн был театральным менеджером, режиссером, педагогом и актером. Компания базировалась по адресу The Royal Court Theatre, Лондон. Ее первой постановкой была пьеса Эжена Ионеско (1909–1994) «Стулья». Суд привлек внимание писателей, и Герберт работал над новым материалом драматургов Джона Ардена, Арнольда Вескера, Джона Осборна, Сэмюэля Беккета и Дэвид Стори. Также в суде она впервые сотрудничала с режиссерами Линдси Андерсон, Джоном Декстером и Тони Ричардсоном.

Национальный театр и сэром Лоуренсом Оливье

Затем Герберт перешел в Национальный театр под руководством режиссера, актера и продюсера Лоуренса Оливье (1907–89) в Old Vic, ассоциация, которая привела к тому, что ее пригласил Оливье присоединилась к комитету по планированию нового здания National на Южном берегу Лондона (открыта в 1976 г.), на который она оказала значительное влияние на формирование зрительного зала. Именно в National Герберт впервые сотрудничал с драматургом Тони Харрисоном над его переводом The Oresteia (1980), который также играл в амфитеатре в Эпидавре, Греция. Это было началом богатого партнерства с Харрисоном, которое продолжилось как серией театральных проектов, так и фильмом Channel 4, Prometheus (1998). Редкая симпатия между Харрисоном и Гербертом выросла до такой степени, что границы между сценарием и дизайном стали плавными.

Влияние и стиль

Дизайн Герберта отличался простотой, чтобы привлечь внимание к актерам и исполнителям. письмо. Использование разреженных структур, видимой оснастки, сеток, арок и теней было использовано для создания атмосферы, а не реализма. Герберт создавал актерское пространство на сцене, используя освещение, которое выделяло различные области сцены. Герберт поддерживал художественную политику тесного сотрудничества со сценаристами, драматургами и режиссерами; Дивайн отстаивал этот метод совместной работы в Суде. Она сыграла важную роль в оформлении декораций, так как до нее трендом было создание роскошных декораций, которые воссоздали комнату / место, а не настроение или атмосферу. Ее триптические методы работы сблизили дизайнера, режиссеров и авторов пьес и постановок. Среди постановок Герберта были: «Кухня», «Счастливые дни» и «Дом» (в ролях Ральф Ричардсон и Джон Гилгуд ) в Королевском дворе ; «Отелло и первые дни» Лоуренса Оливье (в главной роли Ральф Ричардсон ) в Национальном театре в Лондоне; Чайка (в главных ролях Ванесса Редгрейв и Пегги Эшкрофт ) в Вест-Энде, Лондон. С 1967 г. оформляла также оперу. Первый проект Герберта для оперы был для Уэллса Сэдлера. Позже она работала в Парижской опере и Метрополитен-опера, Нью-Йорк. Ее постановка Берга Лулу в Нью-Йорке в 1977 году в сотрудничестве с режиссером Джоном Декстером была настолько популярна, что она все еще была в репертуаре в 2010 году и сохранилась на DVD.. Ее последней оперой была Харрисон Биртвистл Маска Орфея в Колизее в 1986 году.

Работа в кино

Помимо сценической работы Герберт также рассчитана на кино, где она работала постановщиком или художником по костюмам. Ее работа в кино началась в 1961 году с фильма Тони Ричардсона Том Джонс, и она снова работала с ним над фильмами «Нед Келли» (1970) и «Отель Нью-Гэмпшир» (1983). Для Карела Рейса она создала «Айседору» (1968), а также фильмы с Линдси Андерсон, включая «Если...» (1968), O Lucky Man! (1973) и Августовские киты (1987).

Личная жизнь

У Герберта был один брак с администратором искусств Энтони Барухом Лоусадой. У них было четверо детей - Сандра (получившая известность как фотограф-портретист), Дженни и близнецы Джулиан и Оливия. Семья была соседями Джорджа и Софи Девайн на Лоуэр-Молл в Хаммерсмите, Лондон. Между Джослин и Джорджем завязался роман - любовные письма были обнаружены дочерью Джорджа Харриет, и со временем они вместе переехали в студию Россетти на Флад-стрит, Челси. Они так и не поженились, но Девайн завещал ей свое поместье. Герберт умер 6 мая 2003 года в Лонг-Саттоне, Хэмпшир. Герберт и Лузада развелись в 1960 году.

Наследие Герберта

Премия Джослин Герберт была учреждена после ее смерти и присуждалась до 2007 года Фондом Линбери и семьей Джоселин Герберт (в 2009 году) он был передан Архивом Джоселин Герберт в Колледж искусств Уимблдона и спонсирован Фондом Рутштейна Хопкинса) кандидату, олицетворяющему ее веру в театр. Успешный кандидат должен иметь:

  • неподдельный интерес ко всем аспектам театра и веру в важность совместных усилий, необходимых для достижения наилучшего результата, короче говоря, страсть к театральному искусству.
  • Захватывающее воображение и художественное мастерство, позволяющее наглядно продемонстрировать свои идеи.
  • Уважение и чувство к оригинальной разрабатываемой работе - тексту или музыке.
  • Сила личности и решимость довести рабочий процесс до конца.
  • Желание продолжить обучение, время или просто немного места для развития своих идей или недостающие знания.

Эти качества отражают собственные слова Герберта о дизайне: «Для Мне кажется, что нет правильного способа создать пьесу, только, возможно, правильный подход. Один из уважения текста, прошлого или настоящего, и не использовать его как привязку для рекламы ваших навыков, какими бы они ни были, или для работы избавься от психологических проблем с помощью какого-нибудь модного трюка ".

Ссылки
  • Кэти Кортни, «Герберт, Джоселин (1917–2003)», Оксфордский национальный биографический словарь, онлайн-издание, Oxford University Press, январь 2007 г.; онлайн-издание, октябрь 2008 г. по состоянию на 21 ноября 2008 г. (обратите внимание, что для онлайн-доступа к нему требуется подписка, либо индивидуально, либо через библиотеку, имеющую подписку.)
Последняя правка сделана 2021-05-24 11:00:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте