Джоби Талбот

редактировать

Джоби Талбот
Talbot в 2011 году Талбот в 2011 году
Справочная информация
Родился(1971-08 -25) 25 августа 1971 г. (49 лет). Уимблдон, Лондон, Англия
Род занятийКомпозитор

Джоби Талбот (родился 25 августа 1971 г.) британский композитор. Он писал для самых разных целей и, соответственно, в широком диапазоне стилей, включая инструментальную и вокальную концертную музыку, музыку из фильмов и телевидения, аранжировки в стиле эстрады и произведения для танцев. Поэтому он известен иногда разрозненной публике по совершенно разным произведениям.

Среди выдающихся произведений - хоровые произведения a cappella «Древо желаний» (2002 г.) и «Путь чудес» (2005 г.); оркестровые произведения Sneaker Wave (2004), Tide Harmonic (2009), Worlds, Stars, Systems, Infinity (2012) и Meniscus (2012); тема и музыка для популярного BBC Two комедийного сериала Лига джентльменов (1999–2002); оценки немого кино Жилец (1999) и Умирающий лебедь (2002) для Британского института кино ; оценки фильмов Автостопом по Галактике (2005), Сын Рамбоу (2007) и Пенелопа (2008).

Работает для танец включает Chroma (2006), Genus (2007), Fool's Paradise (2007), Chamber Symphony (2012), Приключения Алисы в стране чудес (2011, возрожден) 2012 и 2013) и Зимняя сказка (2014), причем последние два являются полнометражными балетными композициями по заказу Королевского балета и Национального балета Канады.

Талбот представил свою первую оперу в январе 2015 года с Dallas Opera, одноактным произведением под названием Everest на либретто Джина Шеера, которое следует за тремя из альпинисты, участвовавшие в катастрофе на Эвересте 1996 года.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Ранняя карьера и концертные работы
  • 3 Работы для танцев
    • 3.1 Сотрудничество с Уэйном МакГрегором
    • 3.2 Сотрудничество с Кристофер Уилдон
    • 3.3 Eau and Chamber
  • 4 Оценка экрана и аранжировка
  • 5 Примечательно Работы
  • 6 Записи
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Предыстория

Талбот родился в августе 1971 года в Уимблдоне, Лондон. Он вырос в Митчеме, на юге Лондона, и с восьми лет посещал школу Королевского колледжа в Уимблдоне по музыкальной стипендии. Талбот играл на фортепиано и гобое, изучал композицию в частном порядке с Брайаном Элиасом и после получения степени бакалавра музыки в Лондонском Королевском университете Холлоуэя он получил степень магистра музыки (Композиция) в Guildhall School of Music and Drama под Саймоном Бейнбриджем.

Ранняя карьера и концертные работы

Несмотря на классическое образование, ранняя карьера Талбота была сосредоточена на музыке из кино и телевидения и поп-аранжировки. Его работа в качестве аранжировщика и клавишника в группе Нила Хэннона The Divine Comedy продолжалась с 1993 по 2002 год. Он также играл на саксофоне в песне "Time of Legends" для готик-рок-группы NOSFERATU., появившиеся на их сингле 1993 года "Savage Kiss" и их альбоме 1994 года The Prophecy. В 1999 году, после нескольких незначительных работ по озвучиванию телевидения, Талботу было поручено написать тему и саундтрек для комедийного сериала BBC Two Лига джентльменов, за который он был награжден Премия Королевского телевизионного общества за лучшую музыку, которую он продолжал получать на протяжении трех сериалов и фильма Лига джентльменского апокалипсиса (2005). Также в 1999 году Британский институт кино поручил Талботу создать новую музыку для немого фильма Альфреда Хичкока 1927 года The Lodger, и снова в 2002 году BFI попросил Талбота написать фортепиано. трио в сопровождении Евгения Бауэра Умирающий лебедь (1917).

Концертные работы этого периода включают Luminescence (1997) для BBC Philharmonic ; Falling (1998), написанный для виолончелиста Филиппа Шеппарда ; Incandescence (1998) для ударных и оркестра, заказанный ансамблем Брюнеля, а затем гастролировал с Эвелин Гленни и Лондонской Симфониеттой ; Струнный квартет № 1 (1999 г.) и № 2 (2002 г.) для Duke Quartet ; квартет саксофонистов Blue Cell (2001) для квартета саксофонов Аполлона; и Минус 1500 (2001) для фагота, ударных, струнных и фортепиано, заказанный Лондонской Симфониеттой. За это время Талбот также завершил популярную переработку 'All Mine' Portishead для The Divine Comedy, вклада в кавер-альбом Tom Jones 'Reload (1999).

В 2002 году Талбот написал «Дерево желаний», короткий мадригал а капелла на текст Кэтлин Джейми для фильма Певцы короля по заказу ансамбля. и Променад как часть Золотого юбилея королевы. После этого Найджел Шорт, художественный руководитель камерного хора Тенебра, попросил Талбота создать произведение, описывающее древний христианский маршрут паломничества через северную Испанию в Сантьяго-де-Сантьяго. Компостела. В результате получилось часовое a cappella путешествие Path of Miracles, включающее многоязычные тексты, сопоставленные Робертом Дикинсоном, которые неуклонно завоевывали популярность среди вокальных ансамблей и публики.

Sneaker Wave ( 2004) для Национального оркестра Уэльса BBC был второй комиссией Талбота по выпускным программам, а также в том же году он был назначен первым композитором-резидентом Classic FM, проект, который включал сочинение одного короткого произведения для небольшого ансамбля в месяц, результатом чего стал альбом Once Around the Sun (2005 Sony BMG). В 2006 году Талбот написал концерт для трубы Desolation Wilderness для солистки Элисон Балсом и Королевского филармонического оркестра Ливерпуля и Филармонического оркестра Турку. Третьей работой для Променада стала аранжировка Тэлботом 2011 года «Чакони соль минор» Перселла для Симфонического оркестра BBC. В следующем году Philharmonia Orchestra поручил Талботу написать восьмую часть для Холста The Planets как часть их интерактивной инсталляции Universe of Sound. в Музее науки, Лондон. Работа под названием «Миры, звезды, системы, бесконечность» была впервые представлена ​​в Королевском фестивальном зале в Лондоне в 2012 году в рамках 2012 Лондон Культурная олимпиада.

Работы. для танца

Сотрудничество с Уэйном МакГрегором

Среди произведений, написанных в рамках резиденции Тэлбота в классической FM-резидентуре, - «Желтый диск, поднимающийся из моря», «Транзит Венеры» и «Облачный парк», все из которых были продолжены входит в состав партитуры Тальбота для постановки Королевского балета Chroma (2005), его первого сотрудничества с нынешним хореографом-резидентом Королевского балета Уэйном МакГрегором CBE Макгрегор слышал оркестровую работу Тэлбота 2004 года на воздушной подушке и обратился к нему с предложением создать более крупную музыку на эту тему. Остальные элементы партитуры Chroma - треки «Aluminium», «Blue Orchid» и «Hardest Button to Button» из инструментального альбома каверов Talbot 2005 года на песни The White Stripes под названием Aluminium, проект, задуманный и реализованный в партнерстве с XL Recordings основателем Ричардом Расселом и давним соавтором Талбота, дирижером и оркестратором Кристофером Остином. Chroma выиграла South Bank Show Award за танец и Olivier Award за лучшую новую танцевальную постановку и продолжает ставиться многими международными труппами, включая Bolshoi Ballet, San Francisco Ballet, Королевский датский балет, Национальный балет Канады, Бостонский балет, Австралийский балет и Американский театр танца Элвина Эйли.

Вслед за Хромой МакГрегор и Талбот совместно работали над двумя другими работами, Genus (2007) для балета Парижской оперы, для которого Талбот подготовил электроакустический саундтрек. с электронным музыкантом из Лос-Анджелеса Деру ; и Entity (2008) для компании МакГрегора Random Dance, оценка, разделенная между электроакустическими струнными произведениями Тэлбота и электронной партитурой Джона Хопкинса. Половина Тальбота была адаптирована из его струнного квартета Manual Override, первоначально заказанного в 2007 году сингапурским T'ang Quartet ; и из виолончельной работы 2005 года «Детектор движения», написанной для виолончелиста Майи Байзер.

Сотрудничество с Кристофером Уилдоном

После Хрома Талбот стал все активнее участвовать в танцевальных проектах, адаптировав свою музыку 2002 года для Немой фильм Евгения Бауэра «Умирающий лебедь на музыку» «Рай для дураков», короткометражная работа 2007 года, разработанная хореографом Кристофером Уилдоном для его труппы Морфозы и позже включенная в репертуар Королевский балет.

Когда Уилдон был назначен хореографом первого нового полнометражного повествовательного балета Королевского балета, заказанного почти за 20 лет, он подошел к Талботу, чтобы он написал музыку. Приключения Алисы в стране чудес, заказанный совместно Королевского и Национального балета Канады, премьера состоялась в Королевском оперном театре Ковент-Гарден 28 февраля 2011 года и в Центре исполнительских искусств Four Seasons, Торонто, 4 июня 2011 года. Спектакль прошел третий раз подряд с Королевским балетом в марте 2013 года и до сих пор успешно гастролировал в Лос-Анджелесе и Вашингтоне Национальным балетом Канады. The New York Times заявила в 2011 году: «Очки мистера Талбота - козырная карта для Алисы». Спектакли 2012 и 2013 годов получили отзывы от очень хороших до отличных. Талбота хвалили за его «безупречно остроумную музыку, которая, кажется, использует каждый инструмент, чтобы сопоставить звуки от ямы с действием на сцене, создавая пышный звуковой ландшафт, который движет действием». Сюита из «Приключений Алисы в стране чудес», а также партитура из первого сотрудничества дуэта Fool's Paradise, были записаны в Лондоне в ноябре 2012 года Королевским филармоническим оркестром под управлением Кристофера Остина и выпущены в январе 2013 года.

В мае 2013 года Уилдон поставил хореографию отрывков оркестровой версии работы Талбота 2009 года Tide Harmonic для Pacific Northwest Ballet под тем же названием.

В апреле 2014 года в Лондоне пара состоялась премьера второй полнометражной повествовательной работы для Королевского балета и Национального балета Канады, экранизации шекспировской пьесы Зимняя сказка. Талбот заметил, что два года не думал ни о чем другом. Проект оказался особенно сложным, поскольку он сочинял музыку для игры на необычных инструментах, а контрастность каждого действия от одного до трех заставляла его чувствовать, что ему нужно «начинать заново» еще дважды. Критики встретили положительный отклик: пять звезд от The Times и The Telegraph и четыре звезды от Financial Times и The Guardian, которые назвали работу «балетом, который нужно сохранить». Премьера «Зимней сказки» была представлена ​​в Северной Америке Национальным балетом Канады в Торонто в ноябре 2015 года и вернулась в Ковент-Гарден в следующем году. С некоторыми поправками он был снова исполнен в Королевском оперном театре в 2018 году.

Eau and Chamber

Французские хореографы Кэролин Карлсон и Медхи Валерски создали произведения по специальному заказу. оценки Талбота. Производство воды Карлсоном для CCN Roubaix и Orchester National de Lille состоялась премьера в Лилле в 2008 году, и Талбот позже адаптировал партитуру как Tide Harmonic, камерное произведение с пятью частями, выпущенное на Signum Classics в 2011 году. Камерная симфония Валерского была поставлена ​​для Камерной симфонии Талбота (2012) для Нидерландского театра танца и Норвежской национальной оперы и балета, и премьера состоялась в Гааге в октябре 2012 года. Это произведение стало частью всемирной программы, посвященной 100-летию Игоря Стравинского Весна священная (1913).

Экранная партитура и аранжировки

Талбот продолжал писать для кино и телевидения, получив заметные оценки, в том числе Путеводитель по галактике (Гарт Дженнингс, 2005); Пенелопа (Марк Палански, 2006); сын Рэмбоу (Гарт Дженнингс, 2007); Есть там кто-нибудь? (Джон Кроули, 2008); Франклин (Джеральд МакМорроу, 2008); Берк и Хэйр (Джон Лэндис, 2010); и Hunky Dory (Marc Evans, 2011), для которой Талбот вместе с молодыми актерами и музыкантами фильма разработал оркестровые аранжировки поп-песен, а также написал музыку, в основном электронную. После работы над комедийным сериалом BBC Two «Лига джентльменов» (1999–2002), Талбот написал тему и, вместе с Джереми Холланд-Смитом, музыку для соавторов и актеров Лиги Рис Ширсмит и Новый сериал Стива Пембертона, Психовилл (2011–12). Дальнейшая работа для BBC включала тему и (с Джереми Холланд-Смитом и Ричардом Честером) музыку для популярного детского сериала Tracy Beaker Returns (2010–12). Талбот также написал тему для предстоящего BBC One драматического сериала Фрэнки.

В качестве аранжировщика Талбот работал со многими современными поп-музыкантами, включая Пола Маккартни, Том Джонс, Эйр, Шарлотта Генсбур, Нил Хэннон и Божественная комедия, Трэвис, и Уте Лемпер, и с продюсером Найджелом Годричем. Сам Талбот выступал в качестве продюсера и аранжировщика на альбоме XL Recordings Aluminium, ограниченном выпуске сборника песен группы The White Stripes, аранжированном Талботом и Кристофером Остином для камерного оркестра.

В 2016 году Талбот предоставил музыку для анимационного фильма Синг и получил Премию Энни за выдающиеся достижения, музыка в производстве анимационного фильма

Известные произведения
Записи
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 11:00:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте