Ира Гласс

редактировать
Американская радиоведущая

Ира Гласс
Ira Glass (2013).jpg Гласс на 73-й ежегодной Премии Пибоди, 2013
родилсяИра Джеффри Гласс. (1959-03-03) 3 марта 1959 (возраст 61). Балтимор, Мэриленд, США
Alma materУниверситет Брауна
Род занятий
  • Радиоведущий
  • продюсер
  • писатель
Годы работы1978 – настоящее время
Супруг (ы))Анахид Алани ​​(m.2005; div. 2018) ​
Веб-сайтthisamericanlife.org

Ира Джеффри Гласс (; родился 3 марта 1959 г.) американское общественное радио личность. Он является ведущим и продюсером радио- и телесериала This American Life, а также участвовал в других программах NPR, включая Morning Edition, All Things. Считается и Talk of the Nation. Его работа на радио и телевидении принесла ему награды, в том числе Премию Эдварда Р. Мерроу за выдающийся вклад в общественное радио и Премию Джорджа Полка в радиорепортаже.

Родом из Балтимора, он начал работать на радио в подростковом возрасте, а во время летних каникул, посещая Брауновский университет, работал вместе с Китом Талботом в NPR. Он долгие годы работал редактором и интервьюером, прежде чем начал освещать свои собственные истории в свои двадцать с небольшим. Переехав в Чикаго, он продолжил работать на общественном радио в программах All Things Accountred и The Wild Room, в которых он был одним из ведущих. Получив грант от Фонда Макартура, он и Тори Малатиа разработали This American Life, которая получила Премию Пибоди в течение первых шести месяцев, а через год стала синдицированной на национальном уровне. Шоу было преобразовано в одноименную телепрограмму на Showtime, которая шла в течение двух сезонов. Гласс также выступает в прямом эфире и является автором статей, книг и комиксов, связанных с радиошоу, или участвовал в них.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Ранняя карьера
    • 2.2 This American Life
    • 2.3 Другие работы
  • 3 Экскурсии
  • 4 Книги
  • 5 Появления
  • 6 Публичный образ
  • 7 Личная жизнь
    • 7.1 Религия
  • 8 Награды
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Цитаты
    • 9.2 Цитированные работы
  • 10 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и образование

Гласс родился в Балтиморе, штат Мэриленд, 3 марта 1959 года в еврейских родителях Барри и Ширли Гласс. Он вырос с двумя сестрами, младшей и старшей. Барри начинал как диктор на радио, но в итоге стал бухгалтером и бизнесменом, основав финансовую группу GlassJacobson, а Ширли Гласс была клиническим психологом. Ее работа побудила The New York Times назвать ее «крестной матерью неверности исследования».

Портрет Гласса в старшей школе

В детстве Гласс хотела быть космонавта, а его родители надеялись, что он станет врачом. С юных лет он любил комедию, и его семья часто посещала театр. К 11 годам он и его сестра устраивали представления в подвале своего дома и приглашали соседских детей посмотреть. В подростковом возрасте он подрабатывал фокусником.

Гласс посещал среднюю школу Милфорд Милл в округе Балтимор, где он занимал редакционные должности в качестве члена школьного ежегодника. и как соредактор студенческого литературного журнала. Его участие в ежегоднике началось в десятом классе и продолжалось до его окончания в 1977 году. Как член Милфордского драматического клуба, Гласс участвовал в нескольких постановках. Его роли включают капитана Джорджа Брэкетта в постановке Милфорда 1975 года Южный Тихий океан, Лоу в школьной постановке 1976 года Проклятые янки и Бада Фрампа в постановке 1977 года Как добиться успеха. в бизнесе без особых усилий. Наряду с его участием на сцене, Гласс был членом Thespian Society. Гласс заметил, что на его стиль журналистики сильно повлияли мюзиклы, которые он любил в молодости, особенно Скрипач на крыше. Гласс был вовлечен в студенческое самоуправление в младшие и старшие годы в качестве члена исполнительного совета. В дополнение к другим внеклассным занятиям, Гласс также участвовал в утренних объявлениях Милфорда и в 1977 году был членом Milford Mill Honor Society. В старшей школе он писал анекдоты для радиоведущего в Балтиморе Джонни Уокера.

После Окончив среднюю школу, Гласс был принят в Северо-Западный университет в Эванстоне, штат Иллинойс, и первоначально был студентом доврачебного профиля. Он присутствовал вместе с другими выпускниками Мэри Циммерман и Дэвидом Седарисом, хотя в то время он не знал их. Он много времени проводил на университетской радиостанции, делая ее рекламные ролики. Он перешел в Брауновский университет, где сосредоточился на семиотике. Там его познакомил с S / Z Роланд Барт, анализ, который, оглядываясь назад, он говорит, «заставил меня понять, что я могу делать в радио». Он получил высшее образование в 1982 году.

Карьера

Начало карьеры

После первого года обучения 19-летний Гласс поискал в Балтиморе работу на телевидении, радио и в рекламе. но успеха не имел. Тем временем он устроился на работу в отделение шоковой травмы медицинского центра. Однако кто-то на местной рок-станции порекомендовал ему найти Джея Керниса в штаб-квартире Национального общественного радио в Вашингтоне, округ Колумбия. По этому совету он нашел работу в качестве бесплатного стажера, редактирующего рекламные объявления, что в конечном итоге привело к тому, что он стал помощником по производству Кейта Талбота. В конце лета он решил остаться с NPR и отказаться от лекарств, что разочаровало его родителей. Когда он закончил колледж, они разместили в секретном разделе местной газеты сардоническое объявление, в котором говорилось: «Корпоративный офис ищет дипломированного специалиста по семиотике для получения высокооплачиваемой должности».

Гласс проработал в NPR 17 лет, где он в конце концов стал резаком ленты, а затем репортером и ведущим нескольких программ NPR, включая Morning Edition, All Things Accountred и Talk of the Nation. В интервью Гласс вспомнил, что его первое шоу было с Джо Фрэнком из NPR, и сказал, что этот опыт оказал на него «огромное влияние», добавив: «До того, как я увидел, что Джо собрал шоу, я никогда не видел думал о радио как о месте, где можно рассказать определенную историю ». Он также сказал, что редактирование Ноя Адамса, одного из первых авторов «Все учтено», научило его, как «отступить от действия и перейти к более важным мыслям, а затем вернуться к сюжету». который он до сих пор использует для построения This American Life. Когда ему приблизилось 30, он решил попробовать рассказать свои собственные истории, но сказал, что у него это плохо получается и что он плохо выступает в эфире, потребовалось много времени, чтобы создать единое произведение, и у него не было сильных навыков интервьюирования. В течение этого периода он семь лет встречался с адвокатом, который, по его словам, заставлял его чувствовать себя ужасно, не относился к своей работе серьезно и не любил его. Он говорит, что пока она работала в Техасе, он почувствовал, что его письмо улучшилось в ее отсутствие, и их отношения закончились к концу лета.

В 1989 году, когда его тогдашняя девушка, карикатурист Линда Барри переехала в Чикаго, он последовал за ней туда, поселившись в районе Лейквью. Вскоре он начал выпускать отмеченные наградами отчеты для журнала NPR «Все учитываемые вещи», в частности, о школьной реформе в средней школе Тафта и начальной школе Ирвинга. Тем не менее, это была работа, которую он написал в честь 75-летия печенья Oreo, которая, по его словам, научила его писать для радио. Вскоре он и Гэри Ковино создали и совместно вели программу «Вечер пятницы» WBEZ Чикагского общественного радио под названием «Дикая комната», в которой содержался эклектичный контент в непринужденной манере. К этому времени Барри и Гласс уже не были парой, но она изначально сотрудничала в проекте, даже дав шоу название после того, как она и Гласс согласились, что предложение Ковино (Комната радуги) было «глупым». Первое шоу вышло в эфир в ноябре 1990 года. В первом профессиональном интервью Гласса (с Карой Джепсен в 1993 году) он сказал: «Мне нравится думать об этом как о единственном шоу на общественном радио, кроме Car Talk, в котором оба Аналитик новостей NPR Дэниел Шорр и Курт Кобейн могли бы слушать ». За это время они два года рассказывали о государственных школах Чикаго - один год в средней школе, а другой в начальной. Самый большой вывод их исследований заключался в том, что меньшие размеры классов будут способствовать большему успеху в бедных городских школах.

Тем не менее, он устал от «радио в свободной форме» и, глядя на другие возможности, начал рассылку предложений о гранте Корпорации общественного вещания.

This American Life

В 1995 году Фонд Макартура обратился к Тори Малатиа, генеральному директору Чикагского общественного радио с предложением в размере 150 000 долларов США на постановку шоу с участием местных чикагских писателей и артистов-исполнителей. Малатия обратился к Глассу с идеей, который возразил, что он хотел бы делать еженедельную программу, но с другой предпосылкой, бюджетом в 300 000 долларов США и нацеленностью на то, чтобы сделать ее национальной. Затем он взял двухмесячный отпуск без оплаты, чтобы поработать над пилотом. Однако Гласс не включил своего соведущего в свои планы, заверив его, что сделка вряд ли состоится. Когда шоу продолжалось без него, Ковино сказал, что чувствовал себя «преданным». Он продолжал продюсировать «Дикую комнату» в одиночку до февраля 1996 года.

Вы должны спросить себя, для чего нужно радио? Радио хорошо для того, чтобы перенять чужой опыт и дать понять, на что это было бы похоже. Потому что, когда вы не видите кого-то, но слышите, как он разговаривает - а в этом вся суть радио - это как когда кто-то говорит от чистого сердца. Все в нем ведет к тому, чтобы перенести вас в чужой мир.

Ира Гласс в интервью Chicago Magazine

Вначале идея заключалась в том, чтобы сделать шоу, рассказывающее истории о том, что «никто не знаменит, ничего вы» я когда-либо слышал, ничего в новостях ". Повседневные истории будут размещены между работами журналистов, авторов художественной литературы или артистов-исполнителей. Гласс пригласил Дэвида Седариса прочитать его эссе по программе, позже подготовил комментарии Седариса к NPR и внес свой вклад в успех Седариса как независимого автора. Шоу - тогдашнее название Your Radio Playhouse - впервые вышло в эфир 17 ноября 1995 года; Эпизод назывался «Новое начало». В него вошли интервью с ведущим ток-шоу Джо Франклином и матерью Иры, которая придерживалась своей позиции, согласно которой Айре следует рассмотреть возможность работы на телевидении из-за его сходства с Хью Грантом, а также рассказы автора (редактор-основатель Wired ) и исполнитель перформанса. Название шоу было изменено на This American Life, начиная с эпизода от 21 марта 1996 года, и в июне 1996 года оно было распространено на национальном уровне на Public Radio International после того, как NPR передало его.

Гласс посвятил себя самому себе. к усилиям, совершая ежедневные поездки из своей северной стороны квартиры и проводя от 70 до 80 часов в неделю в офисах на военно-морском пирсе.

Шоу быстро получило широкую известность и часто приписывается с изменением ландшафта журналистского радио в США. Он выиграл Премию Пибоди в течение шести месяцев после своей первой трансляции за выдающиеся достижения в вещательных СМИ. Со временем художественные произведения все чаще заменялись репортажами, но в стиле повествования - особенно в сериале, посвященном жертвам урагана Катрина. На протяжении многих лет в число приглашенных участников входили Дэйв Эггерс, Сара Вауэлл, Майкл Чабон, Тобиас Вольф, Энн Ламотт и Сполдинг Грей. 17 ноября 2005 года This American Life исполнилось десять лет, и на следующей неделе, в рамках празднования, он впервые транслировался за пределами Чикаго.

Showtime обратился к производственной группе шоу с намерением превратить его в телевидение. программа; они отказались, не желая идти на компромисс с форматом и делать что-то «безвкусное и ужасное». Однако после того, как Showtime уступил различным условиям - например, формат не напоминал новостной журнал - команда согласилась сделать шоу. После просмотра пилотного проекта Showtime заказало шесть серий в январе 2007 года, первая получасовая серия вышла в эфир 22 марта 2007 года. Во время интервью с Паттом Моррисоном Общественным радио Южной Калифорнии, Гласс сказал, что он потерял 30 фунтов (14 кг) из-за этого предприятия. Он также переехал в Нью-Йорк для съемок. Шоу в конечном итоге транслировалось в тринадцати сериях за два сезона и закончилось в 2009 году из-за большой рабочей нагрузки, необходимой для его производства.

Chicago Public Media объявили, что начнут самораспространение This American Life, начиная с 1 июля. 2014 г., посредством Public Radio Exchange (PRX).

Лекция по бокалу в Университете Карнеги-Меллона в 2006 г.

К 2020 г. каждый слушатель This American Life достиг более 4,7 миллиона слушателей. неделя. Стекло можно услышать во всех эпизодах, кроме четырех. В июле 2013 года в эфир вышло 500-е шоу. В 2013 финансовом году правление WBEZ проголосовало за повышение зарплаты Гласса со 170 000 долларов в год до 278 000 долларов. Однако он потребовал, чтобы в следующем году она была снижена до 146 000 долларов, и с тех пор просил ее снова снизить, назвав первоначальную сумму «неподобающей». Он дополняет свой доход выступлениями, которые могут составлять пятизначные суммы.

В мае 2009 года эпизод радио-шоу This American Life «Возвращение на место преступления» транслировался в прямом эфире более чем в 300 фильмах. театры.

Другие работы

Помимо радио, Гласс также работал автором печати. В сентябре 1999 года Гласс сотрудничал с Джессикой Абель над комиксом Radio: An Illustrated Guide. В книге показано, как создается «Эта американская жизнь» и как создавать собственную радиопрограмму. В октябре 2007 года он опубликовал антологию «Новые короли документальной литературы».

Гласс снял несколько художественных фильмов. В контракте шоу с Warner Bros., This American Life имеет первый выбор для любых фильмов, которые появляются из историй этой программы. Гласс, в свою очередь, обращается к Warner Bros. с любой идеей фильма, которая у него может возникнуть. В 2006 году он был одним из исполнительных продюсеров художественного фильма Несопровождаемые несовершеннолетние. Он основан на реальной истории о том, что случилось с Сьюзен Бертон и ее сестрой Бетси в аэропорту за день до Рождества. Бертон уже подготовил отрывок из «Этой американской жизни» о том же опыте, прежде чем рассказ был экранизирован. В 2007 году он и Дилан Кидд написали сценарий на основе научно-популярной книги «Городские племена» о человеке, который должен выбирать между своими друзьями и своей девушкой. Гласс также продюсировал фильм Netflix 2018 года «Приходи воскресенье».

Гласс регулярно сотрудничает с комиком Майком Бирбиглиа. В 2012 году Гласс был соавтором и продюсером фильма Бирбильи Sleepwalk with Me, и они оба отправились в промо-тур по стране, не только давая интервью, но и посещая кинотеатры, чтобы представить фильм. 17 сентября 2012 года Гласс специально озвучивал The Colbert Report с Стивеном Колбертом, чтобы продвигать фильм Майка Бирбиглиа Sleepwalk with Me и пригласить Колберта. принять участие в эпизоде ​​This American Life. Стекло было указано в качестве сопродюсера в фильме Бирбилья 2016 года Не думай дважды вместе с Мирандой Бейли и Амандой Маршалл. Гласс также является продюсером сольного спектакля Birbiglia 2018 года Broadway The New One, посвященного отцовству.

В 2013 году Гласс сотрудничал с Моникой Билл Барнс и компания в продюсировании, работая вместе с Моникой. Билл Барнс и Анна Басс.

Гласс посетили штаб-квартиру Google в ноябре 2013 года и после встречи с командой Google Doodle коллективно договорились о сотрудничестве с This American Life. Гласс предложила, чтобы на День святого Валентина 2014 они опросили "случайных" людей об их опыте любви. Выпущенный на американский рынок, пользователи могли нажать на конфетное сердечко, соответствующее каждой букве в "Google", и послушать отдельную историю необычной любви в том же стиле, что и радиопрограмма. Роджер Нил сочинил музыку, а Гласс, другой продюсер American Life Мики Мик, и Майк Бирбилья провели интервью.

В 2019 году Гласс отправился в турне с шоу Seven Things I «Узнал», где он рассказывает об искусстве рассказывания историй. Названия номеров шоу включают «Как рассказать историю», «Спасти кота», «Неудача - это успех», «Развлекайся» и «Это война». Два танцора из Monica Bill Barnes Company, которые сотрудничали с

Гастроли
  • This American Life - Live! (2009)
  • Три акта, два танцора, один радиоведущий (2013–2017)
  • Семь вещей, которые я узнал (2019)
Книги
  • Радио: иллюстрированное руководство (1999) - написано с Джессикой Абель
  • Новые короли документальной литературы (2007)
Появления

Гласс несколько раз появлялся на ночном телевидении, его первым было Позднее шоу с Дэвидом Леттерманом. Он также участвовал в The Colbert Report.

В 2004 году Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе организовал однодневное мероприятие по повествованию под названием «Видимые и невидимые рисунки: вечер с Крисом Уэром и Айрой Гласс». В феврале 2005 года Гласс посетил Театр Орфей в Новом Орлеане представить Ложь, Сисси и Фиаско, Oh My !, который разделяет имя с сборником альбома This American Life. Гласс работал монологом для ASSSSCAT в Upright Citizens Brigade Theater в Нью-Йорке 21 февраля 2010 г. 17 сентября 2011 г. Гласс участвовал в Drunk Show в Eugene Mirman. Фестиваль комедии, во время которого Гласс так напился, что потерял сознание и его вырвало за кулисами.

Гласс был гостем на различных подкастах, таких как TBTL. 24 февраля 2010 года подкаст Freakonomics опубликовал бонусный эпизод (после первого), в котором Гласс брал интервью у Гласса о том, как создать отличный подкаст. 17 июня 2011 года он и его тогдашняя жена Анахид Алани появились в подкасте How Was Your Week, где он рассказал, что, если бы его не было на радио, он был бы профессиональным игроком в покер. Glass появился в выпуске подкаста Адама Кароллы от 24 июня 2011 года, где они обсуждали подкаст Адама Кароллы, претендуя на звание «самого загружаемого подкаста» из Книги рекордов Гиннеса.. 19 сентября 2011 года Glass появился на WTF Live с Марком Мароном. Гость Glass был одним из организаторов подкаста Дэна Сэвиджа о сексе, "Savage Love", 31 января 2012 года. В понедельник, 24 ноября 2014 года, Glass появилась в подкасте Here's The Thing.

18 мая 2012 года Гласс выступил с речью на выпускной церемонии 2012 года в колледже Goucher College, где он также получил почетную степень. Гласс был одним из художников озвучивания аудиокниги «Внезапно, стук в дверь: Истории» Этгара Керета.

Он также озвучивал Симпсонов в 22 сезоне в серии под названием «Мюзикл для начальной школы». Он появился в зеленом костюме захвата движения в сегменте Джона Ходгмана на The Daily Show с Джоном Стюартом в четверг, 4 ноября 2010 г., где он выступил в роли главного героя фильма Grand Theft Auto: Vice City видеоигра. Архивные кадры Иры Гласс используются в фильме «Мы вызываем сцены», премьера которого состоялась в 2013 году на конференции South by Southwest. В 2014 году Гласс появился в роли самого себя в адаптации фильма американского телесериала Вероника Марс. Стекло появилось в расширенной версии Джона Ходгмана Netflix специальной комедии Джон Ходгман: Рагнарок. В 2018 году Гласс сыграла эпизодическую роль в фильме Ocean's 8, появившись на Met Gala. В 2019 году Гласс появился в роли самого себя в эпизоде ​​«Борьба за каменную стену» (сезон 1, серия 8) юридической драмы Fox Доказанная невинность.

Бен Синклер, соавтор HBO В телешоу High Maintenance Гласс искал Гласса на премьере сезона 2020.

Публичный образ

Гласса называли провидцем за его работу в радио. В 2001 году журнал Time назвал Гласса "Лучшим радиоведущим в Америке". Критики отмечают целеустремленность и четкое видение, которое он привносит в шоу. Стив Джонсон из Chicago Tribune назвал Гласса «намеренно загадочной, очевидно очень романтичной силой, ведущей программы, соучредителем и исполнительным продюсером». Заметив, что, в отличие от большинства шоу, Гласс выступает в качестве директора, старшего продюсера, ведущего, администратора, библиотекаря и исследователя, писательница из Чикаго Сара Вауэлл сказала: «Отчасти это связано с тем, что он помешан на контроле. так много опыта. Отчасти у него действительно есть видение шоу ». Стекло считается предшественником подкастинга и современного аудио повествования. Сэмюэл Фишвик из Evening Standard назвал Гласса «крестным отцом подкастинга».

У меня плохой голос на радио. Но это происходит сейчас. Люди говорят: «У тебя такой хороший радиоголос». И я говорю, что это сила повторения. Вы привыкли слышать меня по радио, поэтому мне кажется, что я должен быть на радио. Но когда вы слышите меня в сравнении с кем-то, кто действительно должен выступать по радио, вы можете сказать, что мне действительно нечего делать на радио.

Гласс в интервью 2011 года

Природа его голоса также вдохновляет на комментарии в СМИ. Vogue назвал его голос «слуховым воплощением Чувствительного парня, который дружит со всеми девушками». American Journalism Review назвал его голос «аденоидным» и сказал, что он «слегка запинается, не дефект речи, а словесный тик, прием ». Вышеупомянутый Стив Джонсон сказал, что голос Гласса звучит так, как будто он не принадлежит к радио и что он «своего рода сварливый, явно разговорный».

Дженджи Кохан сказал, что Гласс является частью вдохновением для персонажа Мори Кинд в ее шоу Orange Is the New Black, в частности, его очков. Она предложила Глассу роль в сериале; он "вежливо отклонил" предложение из-за своего плотного графика.

Личная жизнь

Какое-то время Гласс встречался с карикатуристом и автором Линды Барри из Эрни Пук. Комик слава. Она ненадолго присоединилась к нему в Вашингтоне, округ Колумбия, но несколько месяцев спустя, летом 1989 года, она переехала в Чикаго, чтобы быть рядом с другими художниками-карикатуристами. Гласс последовал за ней туда. Размышляя об отношениях, она назвала это «худшим из того, что я когда-либо делала», и сказал, что он сказал ей, что она «была скучной и поверхностной, и... в тот момент ему было недостаточно». Позже она нарисовала комикс, основанный на их отношениях, под названием «Головные вши и мой худший парень», который позже был включен в ее книгу One! Сотня! Демоны!... Гласс не опровергла ее утверждения и сказала Chicago Reader : «Я была идиоткой. Я ошибалась... во многих вещах с ней. Все плохое, о чем она говорит. я могу подтвердить ».

Гласс женился на Анахиде Алани, писателе и редакторе, в августе 2005 года. Они встречались и раньше, что закончилось резким разводом, но решили попробовать отношения еще раз. «У нас дома весь ближневосточный кризис», - пошутил Гласс. «Ее мама христианка, а отец мусульманин из Ирака ». У них был питбуль по имени Пайни. В марте 2017 года Гласс объявил на This American Life, что он и Алани расстались, и в интервью позже в том же году уточнил, что они расстались в течение предыдущих трех лет. 17 апреля 2017 года Гласс подала на развод. С тех пор он возобновил свидания, назвав это «отчасти милым и сладким» и сказав: «На это есть много надежды».

Его старшая сестра, Рэнди Гласс Мюррей, является литературным агентом. в Сан-Франциско. Его младшая сестра, Карен Гласс Барри, была старшим вице-президентом по разработке фильмов в Disney Studios. Он двоюродный брат, однажды удаленный композитора Филипа Гласса, который появлялся на шоу Гласса и чью музыку часто можно услышать в программе.

Гласс пожертвовал в Prison Performing Arts, посвятив целый эпизод This American Life одной из постановок организации Гамлет.

. Посетив United Poultry Concerns куриный приют, он решил стать вегетарианцем.

Глассу нравятся шоу Девочки Гилмор и Гриффины, и он говорит, что никогда не пропускал ни одной серии OC Его любимый подкасты включают WTF с Марком Мароном и The Daily, Ответить всем, Radiolab, Heavyweight, Оставайтесь с нами с Притом и специалистом по креслам.

Гласс живет в Нью-Йорке.

Религия

Гласс заявил в «Американской жизни», что он стойкий атеист. «Я не чувствую себя евреем», - объяснил он. «Я чувствую, что у меня нет выбора, быть евреем. Ваше культурное наследие не похоже на чемодан, который можно потерять в аэропорту... Но даже когда мне было 14 или 15 лет, это не так уж и важно. ощущение того, что был этот Большой Папа, который создал мир и вел себя так безумно в Ветхом Завете. То, что мы придумали эти истории, чтобы заставить себя чувствовать себя хорошо и объяснить мир, кажется гораздо более разумным объяснение. Я пытался верить в Бога, но я просто не верю ». Помимо атеизма, он сказал: «В некоторые годы у меня возникает ностальгическое чувство, когда я отправляюсь в суль и отправляюсь на службу в высокий праздник. Раввин Сеймур Эссрог был действительно забавным, великим рассказчиком. Он был так хорошо, что даже дети могли остаться и посмотреть на него. Он рассказывал забавный анекдот, что-то действительно трогательное, и выходил на грандиозный финал. Вот что такое шоу. "

Ира Гласс заявила, что" Христиане получают очень плохую репутацию в СМИ, «и что, вопреки тому, как они изображаются в поп-культуре, христиане в его жизни« все были невероятно замечательными и вдумчивыми ».

Награды

Гласс был назван лауреатом Премии Эдварда Р. Мерроу за выдающийся вклад в общественное радио в 2009 году. В 2011 году он получил Премию Джорджа Полка в радиорепортаже за «Очень жесткая любовь », часовой отчет, в котором показаны вызывающие тревогу суровые наказания, применяемые судьей окружного суда по наркотикам в Джорджии. Этот эпизод побудил квалификационную комиссию судей Джорджии предъявить 14 обвинений в нарушении этических норм против судьи Аманды Уильямс, и через несколько недель Уильямс ушел со скамейки запасных и согласился никогда не искать других судебных должностей.

В В 2012 году Глассу была присуждена степень доктора гуманитарных наук honoris causa от колледжа Гушера в Балтиморе. В мае 2013 года Гласс получил медаль за разговорный язык от Американской академии искусств и литературы. Он был в команде, получившей Золотую награду за лучший документальный фильм на Международном аудиофестивале в 2013 году для средней школы Харпер. Он был введен в Зал славы национального радио в ноябре 2014 года.

В 2020 году Гласс и остальные сотрудники This American Life (вместе с Молли О'Тул из Los Angeles Times и Эмили Грин из Vice News ) выиграли инаугурационную Пулитцеровскую премию за аудиорепортаж. По данным организации, они выиграли его за эпизод «The Out Crowd», который продемонстрировал «откровенную интимную журналистику, которая освещает личное влияние« администрации Трампа »« Остаться в Мексике » ».

Ссылки

Цитаты

Цитированные работы

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 06:14:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте