Интернет-зависимость | |
---|---|
Старый флаер группы поддержки Интернет-зависимости в Нью-Йорке. | |
Специальность |
Интернет-зависимость (IAD ), также известная как проблемное использование Интернета или Патологическое использование Интернета обычно определяется как проблемное, компульсивное использование, которое приводит к значительному плохому использованию функций человека в различных сферах жизни в течение длительного периода времени. Молодые люди являются одной из подверженных риску развития интернет-зависимости или проблемного использования Интернета.
Эта и другие взаимосвязи между использованием цифровых медиа и психическим здоровьем были предметом серьезных исследований и дискуссий. и обсуждение среди экспертов нескольких дисциплинах, и вызвали разногласия в медицинском, научном и технологическом сообществе. Такие расстройства можно диагностировать, когда человек занимается онлайн-деятельностью за счет выполнения домашних обязанностей или преследования других интересов и без учета негативных последствий. Интернет может способствовать различные пристрастиям, включая пристрастие к порнографии, игры-игры, сайты аукционов, сайты социальных сетей и серфинг в Интернете.
Чрезмерное использование Интернета как расстройство в Мир Организация здравоохранения, Руководство по диагностике и статистике психических расстройств (DSM-5) или Международная классификация болезней (МКБ-11). Диагноз игрового расстройства включен в Международную класси настройку болезней (МКБ-11). Разногласия по диагнозу включает в себя вопрос о том, является ли расстройство отдельного модуляой или проявлением основных психических расстройств. Исследователи подошли к этому вопросу с различных точек зрения, не имея универсальных стандартизированных или согласованных определений, что привело к трудностям в разработке рекомендаций, основанных на фактах.
Интернет-подростки (12–19 лет) и новые взрослые (20–29 лет) чаще, чем любые другие возрастные группы, подвергаются более высокому риску чрезмерного использования Интернета, проблема Интернет-зависимого расстройства. наиболее актуальны для молодежи.
Продольное исследование китайских старшеклассников (2010) предполагает, что у людей с умеренным или тяжелым вероятность развития депрессивных симптомов в 2,5 раза выше, чем у их коллег, не страдающих IAD.
Наиболее заданные доказательства того, что Интернет-зависимость до сих пор - это срыв времени, что приводит к вмешательству в обычную социальную жизнь, включая академическую, профессиональную деятельность и повседневные дела. Некоторые исследования также показывают, что IAD может привести к нарушению социальных отношений в Европе и на Тайване. Однако другие отмечают, что IAD полезен для отношений со сверстниками на Тайване.
Д-р. Кейт В. Бирд (2005) утверждает, что «человек становится зависимым, когда его психологическое состояние включает как психические, так и эмоциональные состояния, а также их учебные, и социальные социальные взаимодействия, нарушение чрезмерным использованием [Интернет]».
В связи с его сложным характером некоторые ученые не дают определения расстройства интернет-зависимости, и на протяжении всего времени для описания одного и того же чрезмерного использования Интернета используются разные термины. Интернет-зависимость используется как синоним проблемного использования Интернета, патологического использования Интернета и Интернет-аддиктивного расстройства. Использование Интернета через Интернет, Интернет-использование Интернет-зависимостей.
Физические симптомы включают ослабление иммунной системы из-за недостатка сна, отсутствие физических упражнений повышенного риска синдрома туннельного туннеля и напряжения глаз и спины.
Симптомы отмены возбуждения, депрессии, гнев и тревогу, когда человек находится вдали от техники. Эти психологические симптомы могут даже превратиться в физические симптомы, такие как учащенные сердцебиение, напряженные плечи и одышка.
По словам Дэвида Ходжинса, профессора психологии Университета Калгари, азартные игры в Интернете считаются столь же серьезным явлением, как и патологические. Это заболевание известно как «изолированное расстройство», что означает, что те, у кого есть проблемы с азартными играми, предпочитают отделить себя от отвлекающих факторов. Азартные игры доступны в Интернете, они увеличивают для проблемных игроков азартными играми без влияния со стороны общества, влияющего на их решения. Вот почему это расстройство стало серьезной проблемой в настоящее время, и поэтому его так трудно преодолеть. Возможность играть в азартные игры онлайн почти всегда, например, в этом веке, в отличие от возможности, только на публичном форуме в казино. Азартные игры в Интернете стали довольно популярными, среди современных подростков. Сегодняшняя молодежь лучше знает современное программное обеспечение и поисковые системы, а также больше нуждается в дополнительных деньгах. Таким образом, им не только легче найти возможность сыграть на любую тему, но и отчаянно нужен стимул для получения этих денег.
Зависимость от видеоигр - проблема, известная во всем мире. Заболеваемость и серьезность в 2000-х годах появлением широкополосных технологий, позволяющих создавать аватары, игры «вторую жизнь» и MMORPG (массовых многопользовательских сетевых ролевых игр ). World of Warcraft имеет самое большое онлайн-сообщество MMORPG, и был проведен ряд исследований, посвященных захватывающим качественным играм. Любители игры рассматриваются от детей до взрослых. Хорошо известный пример - Райан ван Клив, профессор университета, жизнь которого пришла в упадок, когда он увлекся онлайн-играми. Эндрю Доан, доктор медицинских наук, врач с исследовательским опытом в области нейробиологии, боролся со своими пристрастиями с помощью видеоигр, потратив более 20 000 часов на игры в течение девяти лет.
Можно рассматривать зависимость от онлайн-игр. в пересчете на BF Теория Скиннера о оперантной обусловленности, утверждает, что частота данного поведения напрямую связана с вознаграждением и наказанием за это поведение. Если поведение вознаграждается, вероятность его повторения выше. Если его наказывают, его подавляют.
Орзакий психолог из больницы Маклин в Массачусетсе утверждает, что 40 процентов игроков World of Warcraft (WoW) страдают зависимостью. Орзак говорит, что лучший способ оптимизировать желаемое поведение - обеспечить вознаграждение за правильное поведение, а затем отрегулировать количество раз, которое должно проявлять такое поведение, прежде чем будет предоставлено вознаграждение. Например, если крыса должна нажать на планку, чтобы получить пищу, она будет нажимать быстрее и чаще, если не знает, сколько раз ей нужно нажимать на планку. Аналогом в World of Warcraft будет фиолетовый (эпический) выпадение добычи. Игроки в World of Warcraft часто проводят недели в поисках особого предмета, основанного на случайной системе, иногда с вероятностью всего 0,01%, что его уронит убитый монстр. Редкостьа и сложность его получение дают игроку статус среди своих сверстников, как только он получает предмет.
Джим Россинь, финансовый журналист, описал, как он преодолел свою пишущую зависимость и направил свое принуждение в желаемое русло как репортер об играх в Интернете и игровой культуре.
Расстройство коммуникативной зависимости (CAD) - это предполагаемое рабочее расстройство, связанное с необходимостью постоянного общения с другими людьми, даже когда в таком общении нет практической необходимости. CAD был связан с интернет-зависимостью. Пользователи становятся зависимыми от социальных элементов Интернета, таких как Facebook и YouTube. Пользователи становятся зависимыми от индивидуального или группового общения в форме социальной поддержки, отношений и развлечений. Однако вмешательство в эти действия может привести к конфликту и чувству вины. Этот вид зависимости называется проблемным использованием социальных сетей.
Зависимость от социальных сетей - это зависимость от социальных сетей, обновления и контроля их страниц в социальных сетях и их друзей. Для некоторых людей, по сути, единственное, что важно, - это иметь много друзей в сети, независимо от того, находятся ли они в автономном режиме или только виртуальные; это особенно верно для подростков как подкрепление эго. Иногда подростки социальную сеть, чтобы показать окружающим идеализированный образ. Однако утверждают, что люди используют другие социальные сети для передачи своей реальной личности, а не для продвижения своей идеализированной идентичности.
Зависимость от реальной реальности - это зависимость от использования реальности. реальность или виртуальная иммерсивная среда. В настоящее время виртуальная виртуальная реальность относится к смоделированным компьютером, иммерсивным средным или мирам. Эксперты предупреждают об опасностях реальности реальности и сравнивают использование реальности реальности (как в ее нынешней реальности, так и в будущей) с употреблением наркотиков, вызывая при этом опасения, что, как и наркотики. виртуальной реальности.
Утверждается, что межличностные трудности, такие как интроверсия, социальные проблемы и плохое личное общение навыки, часто приводят к интернет-зависимости. Интернет-отношения обеспечивают альтернативу для людей с вышеупомянутыми контактами, чтобы избежать использования отказов и тревог, связанных с межличностными контактами в реальной жизни.
Лица, которой не хватает социальных связей и социальных связей. установлено, что поддержка повышает риск интернет-зависимости. Они прибегают к виртуальным отношениям и поддержке, чтобы облегчить свое одиночество. Фактически, наиболее распространенными приложениями среди интернет-наркоманов являются чаты, интерактивные игры, обмен мгновенными сообщениями или социальные сети. Некоторые эмпирические исследования показывают, что конфликт между родителями и детьми связан с ИА через год. Доказано, что защитные факторы, такие как качественное общение между родителями и детьми и позитивное развитие молодежи, в свою очередь, снижают риск ИА.
Установлено, что предыдущий аддиктивный или психиатрический анамнез влияет на вероятность зависимости от Интернета. Некоторые люди с предшествующими психическими проблемами, такими как депрессия и тревожность, обращаются к компульсивному поведению, чтобы избежать неприятных эмоций и действий, связанных с их психическими проблемами, и считать интернет-зависимость более безопасной альтернативой склонности к зависимости. Но, как правило, из использования исследований неясно, что является причиной, причиной которой является частично из-за того, что коморбидность распространена среди интернет-наркоманов.
Наиболее частыми частыми заболеваниями, связанными с ДИА, являются большой синдром и синдром внимания с гиперактивностью (СДВГ). Уровень ассоциирования СДВГ и ДИА достигает 51,6%.
У интернет-наркоманов, ранее не имевших значительных аддиктивных или психиатрических анамнезов, утверждается, что у них развивается зависимость от некоторых использований Интернета: анонимности, легкости доступа и его интерактивный характер.
Уровень образования родителей, возраст первого использования Интернета и частоты использования сайтов социальных сетей и игровых сайтов оказались положительно связаны с чрезмерным использованием подростками в некоторых европейских странах, а также в США.
Диагностика интернет-зависимости затруднена эмпирически. Для лечения интернет-зависимости использовались различные скрининговые инструменты. Современные диагнозы сталкиваются с множеством препятствий.
Учитывая новизну Интернета, практическая диагностика далека от однозначной. С первым исследованием, начатым Кимберли С. Янг в 1996 году, научное исследование интернет-зависимости существует уже более 20 лет. При создании применимого метода диагностики расстройства интернет-зависимости существует несколько препятствий.
Несмотря на пропаганду категоризации интернет-зависимости как установленного заболевания, ни DSM-IV (1995), ни DSM-5 (2013) рассматривает интернет-зависимость как психическое расстройство. Подкатегория IAD, расстройство интернет-игр, указана в DSM-5 как состояние, которое требует дополнительных исследований, в мае 2013 года его можно было рассматривать как полное расстройство. Проект 11-й редакции ВОЗ Международной классификации болезней (МКБ-11), запланированный к публикации в 2018 году, также включает игровое расстройство. По-прежнему существуют серьезные разногласия по поводу того, следует ли IAD в DSM-5 и признавать психическое заболевание в целом.
Инструменты на основе DSM
Большинство критериев, используемых в исследованиях, предназначены для адаптации перечисленных психических расстройств (например, патологического пристрастия к азартным играм) в Руководстве по диагностике и статистике психических расстройств (DSM).
Доктор. Иван К. Голдберг, который первым предлагается концепцию интернет-зависимости, принимает несколько критериев для IAD на основе DSM-IV, включая «надежду на увеличение времени в сети» и «мечты о сети». Адаптируя DSM-IV Срок для патологического пристрастия к азартным играм, доктор Кимберли С. Янг (1998) один из интегрированных наборов критериев, Диагностический вопросник (YDQ), для использования Интернет зависимость. Человек, отвечающий любым пяти из адаптированных критериев, будет считаться интернет-зависимым:
В то время как оценка Янга YDQ для IA имеет преимущества простоты и легкости использования, Кейт В. Бирд и Ева М. Вольф (2001) были выполнены для определения интернет-зависимостей с целью более подходящей и объективной оценки (в указанном выше порядке) и хотя бы один из последних трех критериев.
Янг далее расширила свою оценку YDQ за восемью вопросами наиболее широко используемого в настоящем Интернет-теста зависимости (IAT), который состоит из 20 пунктов, каждый из которых по пятибалльной шкале Лайкерта. Вопросы, включенные в IAT, более подробно расширяют предыдущую оценку Янга из восьми вопросов и включают такие вопросы, как «Становитесь ли вы оборонительной или скрытной, когда кто-то спрашивает вас, чем вы занимаетесь в Интернете?» и «С нетерпением ждете, когда снова выйдете в Интернет?». Полный список вопросов можно найти в книге доктора Кимберли С. Янг 1998 года «Пойманные в сети: как распознать признаки интернет-зависимости и успешная стратегия выздоровления» и «Доктора. Статья Лоры Видианто и Мэри Макмерран в 2004 году под названием «Психометрические свойства теста на интернет-зависимость». Оценка теста ведется от 20 до 100, и более высокое значение указывает на более проблемное использование Интернета:
Было разработано значительное количество инструментов для диагностики интернет-зависимостей, включая тесты на интернет-зависимостей (IAT), Перечень зависимостей, связанных с интернетом (IRABI)), Китайский список интернет-зависимостей (CIAI), Корейская шкала самооценки интернет-зависимости (Шкала KS), Шкала компульсивного использования Интернета (CIUS), Общая шкала проблемного использования Интернета (GPIUS), Шкала последствий для Интернета (ICONS) и Шкала проблемного использования Интернета (PIUS). Среди прочего,Интернет-тест на зависимость (IAT) Янга (1998) демонстрирует хорошую внутреннюю надежность и подтвержден во всем мире в качестве инструмента скрининга.
Хотя различные методы проявления дизайна в разных контекстах, четыре аспекта:
Совсем недавно исследователи Марк Д. Гриффитс (2000) и доктор Джейсон С. Нортруп и его коллеги (2015) утверждают, что Интернет сам по себе является средством передачи информации, и что, по сути, зависит от процессов PR, облегчаемые Интернетом. Основываясь на тесте Янга на Интернет-зависимость (IAT), Нортруп и его коллеги также разложили показатель интернет-зависимости на процесса, вызывающие привыкание: онлайн-видеоигры, онлайн-социальные сети, сексуальную активность в Интернете и веб-серфинг. Тест на зависимость от интернет-процессов (IPAT) создан для измерения процессов, к которым люди пристрастились.
Методы скрининга, которые в степени опираются на обвинения DSM, были обнаружены результаты скрининга, полученные на основе предыдущих мер, основанных на критериях DSM, несовместимы друг с другом. Как следствие исследований, проводимых в различных контекстах, исследования изменяют шкалы для своих собственных целей, тем самым создавая дополнительную проблему стандартизации в оценке расстройства интернет-зависимости.
Инструменты с одним вопросом
Некоторые ученые и практики также используют для определения интернет-зависимости с одного вопроса, обычно это использование времени в Интернете. Эта степень, используемая в Интернете, может вызвать негативные последствия для здоровья. Последнее имеет решающее значение для того, следует ли определять IAD как психическое расстройство.
Как отмечают многие ученые, Интернет-средства служат просто средством, с помощью которого могут быть выполнены задачи различного характера. Лечить разрозненное аддиктивное поведение одним общим термином очень проблематично.
Доктор Кимберли С. Янг (1999) утверждает, что интернет-зависимость - это широкий термин, который можно разложить на несколько подтипов проблем поведения и контроля над импульсами, а именно:
Для более подробного описания связанных расстройств, пожалуйста, обратитесь к разделу связанных расстройств выше.
Текущие вмешательства и стратегии, используемые в лечении интернет-зависимости, исходят от тех, которые практикуются при расстройстве, связанном со злоупотреблением психоактивными веществами. В отсутствии «методологически адекватных исследований» лечебные программы не имеют достаточного подтверждения. Чаще всего психосоциальное лечение. На практике реабилитационные центры обычно применяют комбинацию нескольких методов лечения.
Когнитивно-поведенческая терапия
Разработана когнитивно-поведенческая терапия для интернет-наркоманов (CBT-IA). по аналогии с терапией при расстройстве контроля над импульсами.
В эту терапию встроено несколько ключевых функций:
В CBT-IA-терапии реализованы три этапа:
Было обнаружено, что лечение симптомов КПТ-ИА сохранено в течение шести месяцев после лечения.
Мотивационное интервью
подход к мотивационному интервью разработан на основе терапии для лиц, злоупотребляющих алкоголем. Эта терапия является директивным, ориентированным на пациента стилем консультирования, направленным на изменение поведения, помогая пациенту исследовать и разрешать амбивалентность с уважительной терапевтической манерой. Однако он не предлагает пациентам решения или решения проблем до тех пор, пока пациенты не решат изменить поведение.
В эту терапию встроено несколько ключевых элементов:
Другие психосоциальные методы лечения включают терапию реальностью, когнитивную психотерапию Найкан, групповую терапию, семейную терапию и мультимодальную психотерапию.
IAD может быть связано с сопутствующим заболеванием, поэтому лечение связанного с ним расстройства также может помочь в лечении IAD. Когда наркоманов лечили определенными антидепрессантами, это сокращало время онлайн на 65%, а также уменьшало тягу к онлайн. Наиболее успешными антидепрессантами являются селективные ингибиторы обратного захвата серотонина, такие как эсциталопрам, и гетероциклический атипичный антидепрессант, называемый бупропион. Психостимулятор, метилфенидат, также показал положительные эффекты.
Уровень распространенности интернет-зависимости, основанный на исследованиях | ||||
---|---|---|---|---|
Страна или регион | Уровень или популяция | Выборка | Год | Инструмент |
Глобальный | 6% | Оценка на основе метаанализа | 1994–2012 | YDQ IAT |
Азия | ||||
Азия | 20% | |||
Китай | 10,4% | 10158 подростков | 2016 | IAT |
Гонконг Конг | 17–26, 7% | Более 3000 старшеклассников | 2009–2015 гг. | IAT |
Тайвань | 13,8% | 1708 старшеклассников | нет. | YDQ |
Южная Корея | 2.1% | Оценка основ на корейском населении в возрасте 6–19 лет | 2006 | |
Япония | 2,0% | 853 подростка в возрасте 12–15 лет | 2014 | IAT |
Европа | ||||
Европа | 4,4% | 11 956 подростков в 11 странах Европы | 2009–2010 гг. | YDQ |
Германия | 1,5 миллиона | Оценка основ немецкого населения | на | |
Испания | 16.3 % | 40 955 школьных подростков в возрасте 12–17 лет | 2016 | PIUS-a |
Норвегия | 0,7% | 3399 человек в возрасте 16–74 лет | 2007 | YDQ |
UK | 18,3% | 371 студент колледжа | на | PIUS |
Северная Америка | ||||
США | 0,3–0,7% | 2513 взрослых | 2004 | нестандартные |
В исследованиях используются разные образцы, методики и инструменты скрининга.
Понятие «интернет-аддиктивное расстройство» было установлено придумано Иваном К. Голдбергом в 1995 году как шутка, пародирующая сложность и жесткость концепции Американской психиатрической ассоциации (APA) Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам (DSM). В своем первом рассказе Интернет-аддиктивное расстройство как имеющее понятие «сексуальная или непроизвольная деятельность набора текста», «фантазии или мечты об Интернете», «добровольные или непроизвольные движения набора текста». пальцы ».
Определение интернет-зависимости беспокоит исследователей с момента его появления. В целом, это явление получило широкое общественное и научное признание, стандартизированного определения не дано. Ниже приведены некоторые из наиболее часто используемых определений.
В 1998 году Джонатан Дж. Канделл определил интернет-зависимость как «психологическую зависимость от Интернета, независимо от вида деятельности после входа в систему».
Английский психолог Марк Д. Гриффитс (1998)) рассматривал интернет-зависимость как подтип более широкой технологической зависимости, а также подтип поведенческой зависимости.
Интернет-и технологические наркоманы (ITAA), основанная в 2009 году, представляет программу из 12 шагов, помогающую пользователям справляться с цифровыми отвлекающими факторами, такими как компьютеры и смартфоны. В некоторых городах США проходят личные встречи. Англоязычные телефонные и онлайн-встречи проходят по конференц-связи часть дней недели в разное время, что позволяет присутствовать на них людям со всего мира. Подобно 12-ступенчатым стипендиям, таким как Анонимные перееды, Анонимные трудоголики или Анонимные наркоманы секса и любви, большинство участников проявляют, что они не могут отказаться от использования технологий в все. Члены ITAA устанавливают свои собственные определения воздержания или проблемного времени, например, отказ от использования компьютера или Интернета в Интернете. Встречи с помощью средств живой поддержки для людей, которые пытаются наладить борьбу с людьми за пределами компьютера, поделиться борьбой и научиться лучше работать в жизни, когда меньше тратится на проблемное использование технологий.
Сообщество NoSurf Reddit поддерживает список ресурсов и стратегий, полезных для людей, пытающихся уменьшить свое использование Интернета. Это включает в себя списки программ, которые люди используют для управления тем, какие они посещают и когда, а также группу обсуждения, которая проходит в Discord.
Интернет-зависимость вызвала большую общественную озабоченность в Азии и некоторых странах, относящуюся к одной из основных проблем, угрожающих общественному здоровью, особенно подростков.
Интернет-зависимость в Китае обычно называют «электронным опиумом» или «электронным героином». Правительство Китайской Народной Республики является первой страной, которая официально классифицирует интернет-зависимость как клиническое заболевание, признав клинические диагностические критерии интернет-зависимости в 2008 году. Правительство приняло ряд мер по регулированию использования Интернета подростками, включая ограничение ежедневного игрового времени до 3 часа и требуется идентификация пользователей в онлайн-видеоиграх.
Будучи почти повсеместно подключенной к Интернету и хвастаясь онлайн-играми как профессиональным видом спорта, Южная Корея считает Интернет-зависимость одной из наиболее серьезные социальные проблемы и описывает это как «национальный кризис». Почти 80% населения Южной Кореи имеют смартфоны. По данным правительства, около двух миллионов населения страны (менее 50 миллионов) имеют проблемы с интернет-зависимостью, и примерно 68 000 10–19-летних подростков имеют интернет-зависимость, что составляет примерно 10% подросткового населения. Даже очень молодое поколение сталкивается с той же проблемой: примерно 40% южнокорейских детей в возрасте от трех до пяти лет используют смартфоны более трех раз в неделю. По мнению экспертов, если в младенчестве дети будут постоянно стимулировать смартфоны, их мозг будет изо всех сил стараться сбалансировать рост и риск интернет-зависимости.
Считается, что из-за интернет-зависимости в мире произошло много трагических событий. Южная Корея: мать, уставшая играть в онлайн-игры, убила своего трехлетнего сына. Пара, одержимая онлайн-играми по воспитанию детей, оставила свою маленькую дочь умереть от недоедания. 15-летний подросток убил свою мать за то, что она не позволяла ему сам играть в онлайн-игры, а затем покончил жизнь самоубийством. Один наркоман интернет-игр зарезал свою сестру после того, как играл в жестокие игры. Другой наркоман убил одного и ранил еще семерых.
Правительство Японии открыло первый в мире интернет-центр профилактики, Jump Up Internet Rescue School, подростки с наиболее тяжелой зависимостью получают полное лечение. государственная финансовая помощь. По состоянию на 2007 год правительство создало сеть из 140 консультирования по вопросам служб лечения примерно в 100 больницах. Как правило, терапевтическая терапия под руководством консультанта и инструктора терапия для лошадей и другие занятия в реальной жизни, включая препятствия в военном стиле и терапевтические семинары по гончарному делу и игре на барабанах, используются для отвлечения внимания и внимания интереса ИА с экранов..
В 2011 году корейское правительство ввело закон в действие «о выключении », также известный как «Закон о Золушке», чтобы запретить детям до 16 лет играть в онлайн-игры с полуночи (12 : 00) до 6 часов утра
Ввиду отсутствия указаний Министерства здравоохранения Китая и четкого определения интернет-зависимости в стране возникли сомнительные лечебные клиники. В рамках лечения некоторых клиники и лагеря применяют телесные наказания к пациентам с интернет-зависимостью, а некоторые проводят электросудорожную терапию (ЭСТ) в отношении пациентов, последнее из которых вызвало широкую общественную озабоченность. и споры. Несколько заметных форм жестокого обращения были описаны в новостях:
Одним из наиболее часто используемых методов лечения подростков с интернет-зависимостью в Китае является стационарное лечение в легальных или нелегальных лагерях. Сообщается, что детей отправили на «исправление» против их воли. Некоторых схватили и связали сотрудников лагеря, некоторым наркотики их родители, некоторым обманом заставили лечить.
Во многих лагерях и клиниках используются наказания часто для «исправления» интернет-зависимости. Типы применяемых телесных наказаний включают, помимо прочего, походы на километры, интенсивные приседания, стояние, голодание и заключение. После того, как в 2009 году был зарегистрирован случай смерти подростка-интернет-наркомана в результате физического насилия, китайское правительство официально запретило физическое насилие того, чтобы «отучить» подростков от Интернета. Но после запрета было зарегистрировано множество случаев жестокого обращения и смерти интернет-наркоманов.
Среди реабилитационных центров интернет-зависимостей, которые используют телесные болезни в лечении, Академия Юйчжан в Наньчане, провинция Цзянси, является наиболее обсуждаемой. В 2017 году Академию обвинили в применении суровых телесных наказаний к студентам, большинство из которых являются интернет-наркоманами. Бывшие утверждали, что Академия била проблемных студентов железными линейками, «хлестала их стальными тросами толщиной в палец» и запирала студентов в маленьких камерах на неделю. Под сильным давлением возникло несколько случаев суицида.
В ноябре 2017 года Академия прекратила свою деятельность после обширного воздействия средств массовой информации и вмешательства полиции.
В Китае электросудорожная терапия (ЭСТ) легально используется при шизофрении и расстройствах настроения. Неформальные методы лечения подростковых интернет-наркоманов вызвали серьезную общественную озабоченность и заклеймили законное использование ЭСТ.
Самая известная и вызывающая споры клиника, занимающаяся лечением интернет-зависимых, - это, пожалуй, психиатрическая больница Линьи в провинции Шаньдун. Центр лечения интернет-основан в 2006 году Ян Юнсинь. Различные интервью Юнсинь Яна подтверждают, что Ян создал специальную терапию, синнао (терапию «пробуждение мозга»), для лечения интернет-зависимости. В рамках терапии проводится электросудорожная терапия токами 1–5 миллиампер. По словам Янга, электросудорожная терапия включает только передачу небольшого тока через мозг и не причинит вреда реципиенту. В психиатрической больнице пациенты лишены личной свободы и подвергаются воздействию электросудорожной терапии по желанию персонала больницы. И перед родители должны подписать контракты, которые частично передают опеку над детьми в больницу и подтверждают, что их дети будут получать ЭСТ. «Есть шоколад, запирать дверь в ванную, принимать таблетки перед едой и сидеть на стуле Яна без разрешения». В сегменте CCTV-12 сообщается, что аппарат электросудорожной терапии DX-IIA используется для коррекции интернет-зависимости. Позже было вызвано, что устройство было незаконным, что могло вызвать сильную боль и мышечный спазм у реципиентов. Многие бывшие пациенты в больнице вызывали заболевание, вызванное ЭСТ, вызывающее заболевание, вызывающую болезнь. Интервью центра лечения интернет-зависимости в психиатрической больнице Линьи доступны по следующей ссылке. Ни, ни процедура не были очевидны, Министерство здравоохранения Китая запретило электросудорожная терапия в лечении интернет-зависимости в 2009 году.
В клинике Яна пациенты вынуждены принимать психиатрические лекарства в дополнение к Jiewangyin, типу лекарства, изобретенному им самим. Однако ни эффективность, ни применимость лекарства не оценивались.
В клиниках и реабилитационных центрах СМИ за последние годы раскрыли не менее 12 случаев физического насилия, в том числе семь смертельных случаев.
В 2009 году 15-летний Сэншань Дэн был найден мертвым через восемь часов после того, как его отправили в центр интернет-зависимости в Наньнине, провинция Гуанси. Сообщается, что подросток был избит тренерами во время пребывания в центре.
В 2009 году еще один 14-летний подросток, Лян Пу, был доставлен в больницу с водой в легких и почечной недостаточностью. после аналогичного нападения в провинции Сычуань.
В 2014 году 19-летняя Линлин Го скончался в центре интернет-зависимостей с множественными травмами летний шеи в Чжэнчжоу, провинция Хэнань.
В 2016 году после побега из реабилитационного центра интернет-зависимости 16-летняя девушка связала и заморила голодом свою мать в отместку за то, что ее отправили на лечение в провинцию Хэйлунцзян.
В августе 2017 года, 18-летний мальчик Ли Ао был найден мертвым с 20 внешними шрамами и синяками через два дня после того, как родители отправили его в военный лагерь в городе Фуян, провинция Аньхой.
Найдите Интернет-зависимость в Викисловарь, свободный вызов. |