International Mercantil e Marine Company

редактировать

Джон Пирпонт Морган, владелец IMM Co. Привилегированная акция International Mercantile Marine Company, выпущена 21 ноября 1922 г.

International Mercantile Marine Company, первоначально International Navigation Company, была трастом, созданным в начале двадцатого века как попытка JP Моргану, чтобы монополизировать морские перевозки.

IMM была основана судоходными магнатами Клементом Гриском из American Line и Red Star Line, Бернардом Н. Бейкером Atlantic Transport Line, J. Брюс Исмей из White Star Line и Джон Эллерман из Leyland Line. Линия Доминиона также была объединена. Финансировал проект J.P. Morgan Co., возглавляемая финансистом Дж. П. Морган. У компании также были рабочие отношения по разделу прибыли с линиями немецкого Гамбург-Америка и северогерманского Lloyd. Доверие вызвало серьезную обеспокоенность в британской судоходной отрасли и привело непосредственно к субсидированию правительством Великобритании новых судов Cunard Line RMS Lusitania и RMS Mauretania в попытка соревноваться.

IMM была холдинговой компанией, которая контролировала дочерние компании, имевшие собственные дочерние компании. Морган надеялся доминировать в трансатлантических морских перевозках через взаимосвязанные управления и договорные отношения с железными дорогами, но это оказалось невозможным из-за характера морского транспорта, американского антимонопольного законодательства и соглашения с британским правительством. Одной из дочерних компаний IMM была компания White Star Line, которой принадлежал RMS Титаник. Анализ финансовых отчетов показывает, что IMM имел чрезмерную долю заемных средств и страдал от неадекватного денежного потока, что привело к дефолту по выплате процентов по облигациям в конце 1914 года. В результате в 1915 году была введена «дружественная» процедура управления платежами. что позволило IMM реорганизовать свои финансы; он вышел из конкурсного производства в 1916 году. Спасенный Первой мировой войной, IMM в конечном итоге возродился после слияния с пароходной компанией Рузвельта под названием United States Lines, которая сама обанкротилась. в 1986 году.

Предложенный Конгресс США законопроект о субсидиях провалился, что стало широко очевидным к апрелю 1902 года, и, таким образом, компания так и не добилась настоящего успеха. Начиная с 1920-х годов компания пережила серию корпоративных приобретений и слияний, в результате которых в 1943 году она стала United States Lines.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Основание компания
    • 1.2 Золотой век
    • 1.3 Упадок
  • 2 Президента
  • 3 Компании, принадлежащие IMM
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
История

Основание компании

Поскольку в конце 19 века судоходная отрасль процветала, некоторые стремились создать траст, который монополизировал бы судоходные компании США. Однако все переговоры по этому поводу в 1890-х годах не увенчались успехом. Вмешательство Джона Пирпонта Моргана, одного из самых богатых людей в мире, изменило бы это.

Атлантическая транспортная линия, принадлежащая Бернарду Н. Бейкеру и имеющая как пассажирские, так и грузовые суда, интенсивно конкурировала с британскими и другие судоходные компании. Бейкер попытался продать свою компанию Джону Эллерману, председателю грузовой компании Leyland Line, который безуспешно пытался завладеть Cunard Line и HAPAG, двумя влиятельными европейскими компаниями. Переговоры между Бейкером и Эллерманом продвигались, но в конечном итоге провалились.

Между тем, JP Morgan уже заключил соглашения с Клементом Гриском, президентом Международной навигационной компании, которая эксплуатировала Red Star Line и Американская линия. Наконец, в декабре 1900 года, после шести месяцев переговоров, Atlantic Transport Line присоединилась к INC.

Впоследствии Бейкер, JP Morgan и Саймон Беттл-младший (представитель INC) вели переговоры с Эллерманом, на этот раз с возможность выкупить свою собственность. К тресту присоединятся две компании. Название одной из них было раскрыто в апреле 1901 года: линия Лейланда. Второй оказалась престижная White Star Line, купленная командой Моргана после долгих переговоров в апреле 1902 года. 1 октября 1902 года JP Morgan Co. объявила об основании Международной торговой морской компании, более известной как IMM. (Составные элементы IMM, в том числе INC (зафрахтованный в 1871 г.), однако, действовали уже много лет.) IMM был включен в Нью-Джерси.

Золотой век

The Regina плыла по линии Доминион и Уайт Star Line до того, как была переведена в Red Star Line под названием Westernland.

Роль Моргана менялась с годами. Будучи американцем, он не мог напрямую владеть британскими кораблями, но мог владеть компанией, которой принадлежали корабли. В 1902 году IMM перевез 64 ​​738 пассажиров, чему способствовала иммиграция в Соединенные Штаты. IMM подписал соглашение о партнерстве с двумя наиболее важными немецкими судоходными компаниями, Norddeutscher Lloyd и HAPAG, которые перевезли в общей сложности 66 838 пассажиров. Соглашение между Германией и Морганом, подписанное в Нью-Йорке 20 февраля 1902 года, стало ключевым шагом в формировании того, что должно было стать IMM, но не решило в полной мере давнишние конкурентные трения между крупными немецкими и британскими трансатлантическими судоходными компаниями. компании.

Реакция в Соединенном Королевстве способствовала усилению этого соперничества. Cunard Line, одна из британских судоходных компаний с независимым значением, получила гранты от британского правительства на строительство двух больших океанских лайнеров, Lusitania и Mauretania, которые были введены в эксплуатацию в конце 1907 года. Конкурентный ответ группы IMM появился в 1908 году, когда Harland Wolff было разрешено построить трио океанского лайнера олимпийского класса компании White Star Line: RMS Olympic, RMS Titanic, и HMHS Britannic.

С 1902 года IMM заключила соглашение с Джеймсом Пирри, председателем Harland Wolff и членом правления White Star Line, о том, что суда компании будут строить Harland Вольф на все время. Суда компании также переходили из одной роты в другую, например, Belgic, построенный для White Star Line, который был передан на обслуживание Red Star Line под названием SS Belgenland (1914), или Регина стала Западной страной. Это позволило IMM планировать ежедневное отправление корабля из Соединенного Королевства, а пассажирам менять свои билеты на позицию, эквивалентную другому судну компании. Бейкер ушел из управления Атлантической транспортной линии вскоре после ее интеграции с IMM, и его заменил Филип Франклин. Позже он стал вице-президентом IMM, в то время как Гриском был заменен на посту президента Джозефом Брюсом Исмэем в 1904 году (который также был президентом компании White Star Line).

Упадок

Крушение Титаника было одним из причины упадка IMM.

Начало 1910-х годов стало поворотным моментом для IMM. Действительно, 15 апреля 1912 года «Титаник», флагман его флота, затонул во время своего первого рейса. Помимо финансовых и человеческих потерь, крушение повлияло на организацию траста. Через американскую комиссию по расследованию, посвященную затоплению, сенатор Уильям Олден Смит открыто атаковал сам принцип компании и Моргана. Как было организовано до крушения Титаника, Дж. Брюс Исмей ушел с поста президента IMM в 1913 году, и его место занял Морган, скончавшийся 31 марта 1913 года. После принятия решений в 1915-1916 гг. Сандерсон сменил на посту президента Франклин, который был приемником.

Однако гибель Титаника не привела к окончанию IMM. Несмотря на теоретическую мощь из-за продолжающегося влияния на некоторые из ведущих американских, британских и немецких судоходных компаний, контролирующая компания так и не смогла преодолеть свои собственные финансовые проблемы и доминировать в большей части судоходной торговли в Северной Атлантике, и, следовательно, не была такой успешно, как и ожидалось. В 1915 году компания перешла в управление компании и была передана Франклину, которому удалось ее спасти. В конце 1920-х он получил гранты от правительства на американские корабли (построенные в США или плавающие под флагом), а в 1926 году он продал White Star Line Royal Mail Steam Packet Company за 7 фунтов стерлингов. млн., из которых 2,35 млн. фунтов стерлингов все еще оставались невыплаченными, когда в начале 1930-х годов рухнула Royal Mail Group, которая имела чрезмерный заем и недостаточный капитал. В 1930 году ИММ располагала 30 судами. Их было 19 в 1933 году и только 11 к 1935 году.

Больная компания объединилась с материнской компанией в 1931 году и образовала (RIMM). Позже в 1931 году RIMM приобрела финансово проблемную United States Lines и начала консолидировать свои операции под этим брендом. Атлантическая транспортная линия была распущена в конце 1931 года, а ее корабли были распределены по оставшимся подразделениям RIMM.

Американская линия была объединена в Соединенные Штаты в 1932 году. Red Star Line была продана Арнольду Бернштейну в 1934 году, слилась с United States Lines в 1937 году, Panama Pacific Line была распущена в 1938 году, а ее корабли были проданы и были присоединены к Соединенным Штатам. Lines в 1938 году.

Наконец, Roosevelt Line была объединена с United States Lines в 1940 году, в результате чего эта компания оставалась единственным оставшимся бизнесом RIMM. В 1943 году RIMM сменила название на United States Lines Inc., преобразовав себя в небольшую компанию, ориентированную исключительно на трансатлантические маршруты под одним брендом.

Некоторые предприятия современной судоходной отрасли все еще рассматривают IMM как раннюю попытку корпоративная собственность нескольких компаний в рамках единого траста; вид крупных контролирующих компаний, которые сегодня доминируют в большей части мирового морского судоходства.

Президенты

Компания стала United States Lines Inc, 1943

Компании, принадлежащие IMM
Флаг Красной Звезды
См. также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Бойс, Гор дон. Рост и роспуск крупного бизнес-предприятия (Исследования в области морской истории 49, 2012), глава 4: «Проблемы на трансатлантическом пути».
  • Чирнсайд, Марк: Корабли олимпийского класса. Темпус, 2004 (ISBN 0-7524-2868-3 )
  • Гиттельман, Стивен Х.: JP Morgan and the Transportation Kings - The Titanic and Other Disasters. University Press of America, Inc., 2012 г. (ISBN 978-0-7618-5850-8 )
  • (на французском языке) Piouffre, Gérard: Le Titanic ne repond plus. Larousse, 2009 (ISBN 2-263-02799-8 )
  • (на французском) Beau Riffenburgh, Toute l'histoire du Titanic, Sélection du Reader's Digest, 2008 (ISBN 2709819821 )
  • Вэйл, Вивиан (1984). Американская опасность: вызов Британии в Северной Атлантике 1901–04. Манчестер: Manchester University Press. ISBN 0-7190-1718-1. OCLC 10752931.
  • Навин, Томас Р. и Сирс, Мэриан В. "Исследование слияния: формирование The International Mercantile Marine Company, Business History Review 1954 28 (4): 291-328
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:38:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте