Здание International Mercantile Marine Company

редактировать

Историческое место в США
Здание International Mercantile Marine Company
США Национальный реестр исторических мест
Достопримечательность Нью-Йорка № 1926
One Broadway May 2010.jpg (2010)
Местоположение1 Бродвей, Нью-Йорк
Координаты40 ° 42'17 ″ N 74 ° 00'52 ″ W / 40,70472 ° N 74,01444 ° W / 40,70472; -74.01444 Координаты : 40 ° 42'17 ″ N 74 ° 00'52 ″ W / 40,70472 ° N 74,01444 ° W / 40,70472; -74.01444
Площадьменее одного акра
Построен1919
АрхитекторЧемберс, Уолтер Б.
Архитектурный стильКлассическое возрождение
Ссылка на NRHP №91000108
NYCL №1926
Важные даты
Добавлено в NRHPМарт 2, 1991
Обозначен NYCL19 сентября 1995 года

Здание International Mercantile Marine Company Building (также известное как 1 Broadway и United States Lines Building, ранее называвшееся Washington Building ) - это 12-этажное офисное здание в Финансовом районе в Манхэттене, Нью-Йорк.. Он расположен на пересечении Battery Place и Broadway, рядом с Bowling Green на востоке и Battery на юге.

1 Бродвей был построен в 1882 году как здание Вашингтона в стиле королевы Анны на месте бывшего отеля Вашингтон. Здание было приобретено International Mercantile Marine Company (IMM) в 1919 году, чтобы служить штаб-квартирой компании, и было значительно изменено в его нынешнем неоклассическом стиле. Это была штаб-квартира IMM и ее преемника United States Lines до 1979 года, когда фирма переехала в Крэнфорд, Нью-Джерси. В структуре по-прежнему размещались арендаторы офисов, а также банк. Здание было внесено в Национальный реестр исторических мест 2 марта 1991 года, а в 1995 году Комиссией по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка было объявлено достопримечательностью города.

Содержание
  • 1 Описание
    • 1.1 Форма
    • 1.2 Фасад
    • 1.3 Комната для бронирования
  • 2 История
    • 2.1 Раннее использование сайта
    • 2.2 Вашингтонское здание
    • 2.3 Ремонт IMM
    • 2.4 Позже использовать
  • 3 Критический прием
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Ссылки
    • 5.3 Источники
Описание

Здание Международной морской компании ограничен Battery Place и Battery на юге, Бродвеем и Bowling Green на востоке, Greenwich Street на западе и Bowling Green Офисное здание (Бродвей, 11) к северу. Его альтернативные адреса: 1 Battery Place и 1-3 Greenwich Street. Строение занимает много земли с фасадами 171,75 футов (52 м) на Бэттери-плейс, 104 фута (32 м) на Гринвич-стрит и 100 футов (30 м) на Бродвее. С юга открывается вид на гавань Нью-Йорка , а его фасад Battery Place примыкает к двум входам на станцию ​​New York City Subway Bowling Green.

Здание было первоначально спроектировано Эдвардом Х. Кендаллом как здание в стиле королевы Анны. Нынешний фасад в неоклассическом стиле был разработан Уолтером Б. Чемберсом.

Форма

1 Бродвей - это 12-этажное здание. Первый этаж иногда считают двухэтажным из-за его двойной высоты потолка. Он был возведен как 9- или 10-этажное Вашингтонское здание. Позднее сооружение было расширено до 14 этажей, включая мансардную крышу. Мансардная крыша по-прежнему остается на здании и считается 13-м этажом, а мансарда над мансардой считается 14-м этажом. Здание имеет слегка U-образную форму и окружает неглубокий световой двор с севера, который соединяется с гораздо более глубоким световым двором Бродвея, 11.

Фасад

В здании есть боковые входы, выходящие на батарею Парк с пометками «Первый класс» и «Кабинный класс». Фасад первого этажа 12-го этажа состоит из желтовато-коричневого цвета известняка Индиана, который заменил первоначальную облицовку из красного милуоки кирпича и песчаника. Хотя перемычки окон выполнены из зеленого мрамора, а уровень грунтовых вод под первым этажом облицован гранитом. Юго-западный и юго-восточный углы здания, обращенные к Бэттери-парку, имеют фаску и содержат входные дверные проемы в основании.

Окна первого этажа представляют собой арочные проемы двойной высоты с многослойными панелями. створчатые окна, увенчанные полукупольными навесами. На Бродвее пять вертикальных бухт. На уровне земли центральный отсек содержит арку главного входа; он включает в себя резные рельефы Меркурия (бога путешествий) и Нептуна (бога моря) в его пеленах, а также содержит фронтон с изображением орла вверху. Две самые северные бухты на уровне земли на Бродвее представляют собой менее богато украшенные входные арки, в то время как самые южные бухты представляют собой оконные проемы. На Battery Place девять отсеков. На уровне земли предпоследние отсеки с обеих сторон содержат входы: восточный вход предназначен для пассажиров первого класса, а западный вход - для пассажиров пассажирского класса. На Гринвич-стрит шесть заливов; все окна - двойные, за исключением самого северного пролета, в котором есть двери и лестница в лифтовый холл. Внизу фасада видны окна подвала, а лестница вела к входу для пассажиров третьего класса в подвале.

Фасад второго этажа, изображающий мозаичные щиты, чередующиеся с окнами

антаблемент проходит по фасаду между 1 и 2 этажами. Между окнами на втором этаже чередуются мозаичные щиты известных портовых городов. На 3–7 этажах в каждом пролете есть пара створчатых окон. Панели перемычки над каждой парой окон сделаны из желтого мрамора, а на перемычках над 4-м этажом также есть круглые узоры. Каждый скошенный угол содержит одно створчатое окно на каждом этаже.

Фасады 8-го и 9-го этажей представляют собой аркаду с одним арочным окном в каждом пролете, а на 10-м этаже - пара створок окон в каждом отсеке. В любом скошенном углу на 8-м и 10-м этажах есть прямоугольные створчатые окна, а на 9-м этаже - окно-розетка. 11-й и 12-й этажи составляют медную мансардную крышу; 11-й этаж немного отстает и окружен балюстрадой. Над крышей расположены три одно- и двухэтажные механические башни.

Комната бронирования

Комната бронирования на первом этаже имеет длину 160 футов (49 м) и ширину 40 футов (12 м)., проходит параллельно Battery Place и имеет потолок высотой 25 футов (7,6 м). Пол был мраморный, позже покрыт линолеумом. Внутри на полу заметно была изображена роза компаса , а на двух огромных фресках были изображены морские пути. Бывшая комната для бронирования была построена по образцу бального зала 18-го века с колоннами и замысловатыми перилами с обоих концов, а также с четырьмя внушительными люстрами и мраморными стенами. Позже это место было преобразовано в филиал Ситибанка. На севере находится оригинальный вестибюль, который простирается по ширине здания, а также имеет мраморные полы и стены. В вестибюле есть доступ к лифтам, а также к аварийной лестнице.

История

Раннее использование места

В 17 веке на месте что сейчас 1 Бродвей. Одним из них была «Таверна Knocks», построенная около 1649 года голландским военным офицером Питером Ноксом (также известный как Питер Кок). Вероятно, это было первое постоянное здание на Бродвее, 1.

Участок был продан в 1745 году Королевскому флоту капитану Арчибальду Кеннеди. Приблизительно в 1760 или 1768 году на этом месте был построен дом Кеннеди, «построенный [...] по наиболее известному английскому образцу». Дом представлял собой симметричный двухэтажный особняк из материалов, привезенных из Нидерландов; его особенности включали два ряда каменных струн и слегка выступающую центральную часть с палладианским окном. Там была гостиная длиной 50 футов (15 м) и соединение с соседним домом на Бродвее, 3. Кеннеди занимал этот дом до 1776 года, во время Войны за независимость США, когда он бежал в Нью-Джерси. Затем дом Кеннеди некоторое время служил штабом для Континентальной армии генералов Генри Ли III и Исраэля Патнэма и, возможно, служил штабом для генерала Джорджа Вашингтона, а также высокопоставленными генералами британской армии.

По окончании войны здание было восстановлено до своего первоначального состояния. Затем он был занят банкиром Натаниэлем Праймом, возможно, между 1810 и 1831 годами или в течение 1840-х годов. Затем структура стала отелем Вашингтон, который открылся в 1854 году, хотя один источник сообщает, что дом использовался для развлечений еще в 1794 году. Где-то в середине 19 века здание было расширено: рисунок в Справочнике Нортона 1859 года В Нью-Йорке отель представляет собой четырехэтажный отель.

Вашингтон-билдинг

Вид на c. 1890 г., до ремонта

В середине 1881 г. Сайрус Вест Филд заплатил 167 500 долларов за отель Вашингтон и 70 000 долларов за соседний дом Кэролайн В. Астор на Бэттери-плейс и Гринвич-стрит. Меблировка отеля была распродана в декабре того же года. В предыдущем месяце, в ноябре 1881 года, Филд объявил, что проведет конкурс среди шести самых уважаемых архитекторов города на проектирование Вашингтон-билдинг, коммерческого здания, на территории отеля. Победившему архитектору будет выплачено 5500 долларов, а другим архитекторам будет выплачено по 500 долларов каждый за представление проекта. Эдвард Х. Кендалл выиграл комиссию и подготовил планы здания в стиле королевы Анны на сайте. Вашингтонская строительная компания была создана в июне 1882 года, после чего титул был передан указанной корпорации. Строение было возведено W.H. Hazzard Son и был завершен в 1884 году при окончательной стоимости 900 000 долларов. Вашингтон-билдинг часто упоминается как Филд-билдинг, в честь его застройщика.

Вашингтон-билдинг изначально был 9- или 10-этажным строением высотой 150 футов (46 м). Здание было облицовано красным кирпичом и песчаником, а главный вход проходил через Battery Place на юг. По углам располагались пятиэтажные колонны с нависающими окнами. Строение имело С-образную форму, окружавшее внутренний двор с северной стороны. Первоначально в нем было четыре лифта, но в конце 1890-х годов были добавлены еще два. Первоначально планировалось, что на каждом этаже между третьим и девятым этажами должно было быть по 17 офисов, а всего было «около 860 окон и 358 комнат». В число арендаторов входили строительный комитет Статуи Свободы, Manhattan Hay and Produce Exchange, Почтовая телеграфно-кабельная компания и Национальный банк США.

Кендалл спроектировал дополнительные этажи к Вашингтону. Здание 1885 года, но источники расходятся во мнениях относительно того, как это было предпринято. По словам Фрэн Лидон, двухэтажная пристройка была построена вскоре после завершения Вашингтон-билдинг, а еще одно двухэтажное пристройка было добавлено в 1886–1887 годах. Однако Кристофер Грей из The New York Times упоминает единственное 4-этажное дополнение, которое было завершено к 1887 году. В любом случае, после расширения главный сюжет состоял из мансардная крыша с выступающими слуховыми окнами на южной стороне. После расширений здание достигло 258 футов (79 м) в высоту. Грей и современная статья журнала Real Estate Record характеризовали Вашингтонское здание как 14-этажное, но в статье 1896 Times здание описывалось как 13-этажное. Вашингтонская строительная компания наняла Гарри Э. Доннелла в 1908 году для выполнения неуказанных «внутренних улучшений» конструкции.

Ремонт IMM

Вид с места Бэттери; Офисное здание Bowling Green находится слева, а 2 Broadway можно увидеть далеко справа

International Mercantile Marine Company (IMM) искала для новой штаб-квартиры к началу 20 века. Компания была основана финансистом Дж. П. Морган в 1902 году в результате слияния множества небольших компаний. Из-за его большого размера и обильной конкуренции в пароходной отрасли его операции выполнялись с «небольшим запасом прочности». Финансы IMM подверглись отрицательному воздействию после гибели 1912 года лайнера RMS Titanic, принадлежащего его дочерней компании White Star Line, но компания получила значительную прибыль от грузовых перевозок во время и после Первой мировой войны. Его первый офис в Нью-Йорке, расположенный в соседнем здании Bowling Green Offices Building, впервые был упомянут в его годовом отчете за 1918 год.

IMM купила здание Washington Building в 1919 году за 3 миллиона долларов. Из-за нехватки доступных офисных площадей в районе IMM решила не строить совершенно новое здание. Вместо этого, в ноябре того же года IMM объявило о планах отремонтировать существующее здание. Уолтер Б. Чемберс спроектировал реконструкцию Вашингтон-билдинг. Слуховые окна и эркеры были удалены; перестроена крыша; фасад был облицован смесью гранита, мрамора и известняка; а на фасаде Бродвея, 1 размещены детали в морской тематике. Кроме того, первый этаж был перепроектирован для размещения кассы IMM. Ремонт проводился поэтапно, чтобы свести к минимуму неудобства для существующих арендаторов, которых перемещали из одного офиса в другой по мере выполнения работ. Процесс произошел «без малейших происшествий», несмотря на инженерные сложности проекта. Ремонт был завершен к 1921 году; В том же году Лига Даунтауна присудила 1 Бродвею награду «Лучшее переделанное здание».

Первоначально в здании находились касса и штаб-квартира IMM в Нью-Йорке. На первом этаже располагались кассы первого и второго класса, зал ожидания и вестибюль, а на цокольном этаже располагалась касса и складские помещения. На втором этаже разместился строительный отдел ИММ; третий и четвертый этажи - общие кабинеты; и пятый этаж, зал заседаний и офисы руководителей. Остальные арендаторы сдали в аренду семь верхних этажей. IMM конкурировал с компанией Cunard Line, которая два года назад построила собственное здание поблизости аналогичным образом. Здания Cunard, Bowling Green и International Mercantile Marine Company, а также несколько других зданий на самой южной части Бродвея образовали «пароходный ряд».

Позднее использование

Угол с фаской на Бэттери-плейс и Бродвее

И общественность, и Совет по судоходству США федерального правительства начали не доверять IMM после Первой мировой войны: публика сторонилась компании из-за того, что она использовала британские корабли, в то время как Совет судоходства считал IMM слишком большим и неприемлемым. -конкурентный. Это привело к ряду организационных изменений, включая продажу всех линий под иностранным флагом и даже некоторых линий внутри страны. IMM слился с пароходной компанией Рузвельта в 1931 году, чтобы сформировать Международную морскую компанию Рузвельта (RIMM), которая продолжала владеть 1 Broadway. В том же году RIMM приобрела United States Lines (USL) и начала слияние других подразделений под этим именем. К 1940 году компания RIMM объединилась с USL, а в следующем году дочерняя компания USL приобрела 1 Broadway.

USL также была одной из крупнейших судоходных линий своего времени, но после столкнулась с многочисленными финансовыми проблемами. Вторая мировая война. Соответственно, компания выставила на продажу 1 Broadway в конце 1960-х или начале 1970-х годов. По сообщениям, тогдашний владелец USL Walter Kidde Company «чуть не продала» 1 Broadway в 1972 году, но USL сняла здание с продажи из-за падения цен на недвижимость в Нью-Йорке. USL также предложила заменить 1 Бродвей 50-этажным небоскребом в 1970 году, что потребовало бы изъятия прав на полеты у расположенной поблизости таможни Александра Гамильтона. Судоходный предприниматель Малком Маклин купил USL в 1977 году, а в декабре следующего года United States Lines объявила, что переезжает в Крэнфорд, штат Нью-Джерси. Переезд произошел в середине 1979 года, хотя USL оставалась на первом этаже до конца года.

Несколько организаций выразили заинтересованность в покупке 1 Broadway, в том числе один потенциальный покупатель, который рассматривал возможность преобразования его в отель. В конечном итоге структура была приобретена Muna Realty Development Corporation, голландской компанией, которая заплатила 9,75 миллиона долларов за здание и 250 000 долларов за оставшуюся арендную плату USL. Здание было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1991 году. К 1992 году владельцы здания столкнулись с финансовыми трудностями, когда страховая компания Allstate приобрела 1 Broadway посредством отчуждения. В том же году Allstate приступил к ремонту фасада. Реставрация была спроектирована Стивеном Коханом с подрядчиком CD Restoration и в конечном итоге обошлась в 2,2 миллиона долларов. Во время проекта были обнаружены некоторые оригинальные красные фасады. Каменная кладка была заменена между 1993 и 1994 годами, в течение которых было заменено около 8% оригинальной каменной кладки. В 1995 году здание International Mercantile Marine Company Building вместе с несколькими другими зданиями на Боулинг-Грин были официально признаны достопримечательностями Нью-Йорка.

Kenyon Kenyon, известная юридическая фирма в области интеллектуальной собственности, была основным арендатором этого дома. верхние этажи в конце 20-го и начале 21-го веков, переместившись на четыре этажа Бродвея 1 в 1980 г. Кеньон и Кеньон вместе с консультантами по инвестициям Брандадж, Стори и Роуз к 1996 году вместе занимали 70% офисных площадей здания. Пять лет позже Kenyon Kenyon заняли почти все 18 000 м² офисных площадей здания, за исключением половины шестого этажа. В то время компания Logany LLC была арендодателем этой части шестого этажа, хотя Kenyon Kenyon имела право преимущественной покупки на этом пространстве. Это привело к судебному процессу в 2005 году, когда Логани не предложила Kenyon Kenyon арендовать половину шестого этажа Логани и предложила построить пентхаусы на 12-м этаже, что, по утверждению Kenyon Kenyon, было попыткой заставить их переехать из 12 эт. Kenyon Kenyon выиграла этот судебный процесс, который лишил Logany возможности строительства пентхаусов и вынудил компанию предложить Kenyon Kenyon аренду. В 2018 году здание было продано Midtown Equities за 140 миллионов долларов, после чего новые владельцы объявили, что часть здания будет преобразована в апартаменты. После этого компания Kenyon Kenyon распалась.

Принятие критиками

До ремонта Вашингтон-билдинг был описан в журнале "Real Estate Record and Guide" как "одно из самых красивых офисных зданий в мире", и из-за своего расположения на южной оконечности острова Манхэттен, «вероятно, первое здание, которое привлекает иностранца, приезжающего к нашим берегам». Здание было настолько заметным, что посетители Нью-Йорка часто забирались на крышу здания перед тем, как заселиться в свои отели.

Статья в Times в 1919 году, до ремонта Вашингтон-билдинг, называла запланированную реконструкцию «великим белокаменное строение классического достоинства и пропорции ». После завершения проекта журнал Real Estate Record and Guide назвал его «красивым, гармоничным строением, в котором мало кто узнает старое здание Вашингтон-билдинг, известное на протяжении двух поколений как первый небоскреб нижнего Манхэттена».

См. Также
  • icon Архитектурный портал
  • flag Портал Нью-Йорка
  • Портал NRHP
Ссылки

Примечания

Цитаты

Источники

На Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к 1 Broadway.
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:38:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте