Линия Инмана

редактировать

Город Глазго в 1850 году установил, что пароходы могут работать в Атлантике без субсидий.

Inman Line была одной из трех крупнейших британских пассажирских судоходных компаний 19 века в Северной Атлантике, наряду с White Star Line и Cunard. Line. Основанная в 1850 году, в 1893 году она была преобразована в American Line. Официальным названием компании на протяжении большей части ее истории было Liverpool, Philadelphia and New York Steamship Company . но она также была известна как пароходная компания Ливерпуля и Филадельфии, как Inman Steamship Company, Limited, а в последние несколько лет перед поглощением - как Inman и Международная пароходная компания.

Освоив новые технологии, Inman Line стала первой, кто показал, что несубсидируемые океанские лайнеры могут прибыльно пересекать Северную Атлантику. Со своим первым пароходом City of Glasgow в 1850 году Inman возглавил движение по замене лопастных пароходов с деревянным корпусом на винтовые суда с железным корпусом. В 1852 году Инман установил, что пассажиров третьего класса можно перевозить на пароходах. Inman City of Paris 1866 года был первым винтом, который мог сравниться со скоростью гребцов. К 1870 году Инман приземлил в Нью-Йорке больше пассажиров, чем любой другой маршрут.

В 1886 г. International Navigation Company, принадлежащая США, купила компанию. Новые владельцы начали обновлять экспресс-флот двумя победителями Blue Riband, City of New York и вторым City of Paris, открывая эру двойного винта. что положило конец необходимости во вспомогательных парусах.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1850–66
    • 1.2 1866–87
    • 1.3 Судьба
  • 2 Флот
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

1850–66

Уильям Инман (1825–81)

Линия Инмана берет свое начало в линейке морских пакетов, принадлежащих Джон Грабб Ричардсон и его братья вместе с их молодым партнером по бизнесу Уильямом Инманом (1825–81). В 1850 году Инман убедил своих партнеров сформировать пароходную компанию «Ливерпуль и Филадельфия» и купить новый современный корабль City of Glasgow. Она оказалась прибыльной, потому что ее железный корпус требовал меньшего ремонта, а ее винтовая силовая установка оставляла больше места для пассажиров и грузов. Умеренная скорость города Глазго значительно снизила потребление угля. Первый рейс корабля для его новых владельцев отправился в Филадельфию 17 декабря 1850 года. В следующем году к нему присоединился более крупный корабль, City of Manchester.

. В 1852 году Inman открыл новые возможности, доставив рулевое управление пассажиров под паром. Как ирландские квакеры, Ричардсоны были обеспокоены плохими условиями, в которых находились эмигранты, направлявшиеся в США, которые путешествовали на парусных кораблях с непредсказуемым временем перехода. Пассажиры, которым управляют, были обязаны приносить свою еду, и часто ее не хватало. В 1836 году «Даймонд» потеряла 17 из 180 пассажиров третьего класса из-за голода, когда кораблю потребовалось 100 дней, чтобы пересечь границу. С самого начала Инман предоставил лучшие рулевые помещения и принял рекомендацию парламентского комитета обеспечивать эмигрантов приготовленными блюдами. В результате Inman смогла взимать плату за рулевой рейд в размере 8 гиней, в то время как самые быстрые парусные пакеты стоили от 4 до 6 гиней. В течение этого периода лайнеры Inman обычно перевозили 500 пассажиров, 80 процентов из которых - рулевое управление.

В 1854 году новую компанию обрушили бедствия, когда компания потеряла как City of Glasgow, так и совершенно новую Город Филадельфия, но без человеческих жертв. Оставшийся лайнер City of Manchester был зафрахтован французскому правительству на период Крымской войны вместе с еще тремя лайнерами, которые были построены или куплены в 1855 году. Ричардсоны вышли из компании, потому что его участия в войне, и Уильям Инман взял на себя полный контроль.

В конце войны Инман возобновил службу в Филадельфии. Однако теперь Нью-Йорк был главными воротами на запад, и Инман решил чередовать эти два порта. Название фирмы было изменено на Liverpool, Philadelphia and New York Steam Ship Company, но все корабли были направлены в Нью-Йорк после того, как ее SS Kangaroo застряло льдом в реке Делавэр. До 1857 года фирма предоставляла услуги из Ливерпуля раз в две недели. В том же году Collins Line рухнула, и Инман стал ее преемником в качестве почтового подрядчика для почтового отделения США. В 1859 году был добавлен звонок по телефону Квинстаун для приема ирландских эмигрантов. В следующем году Inman выполнял еженедельные рейсы, увеличившись в 1863 году до трех рейсов каждые две недели и дважды в неделю летом 1866 года.

1866–87

Город Париж 1866 года был первым лайнером Inman, который соответствовал скорость экспресс-судов Cunard Line

Вместе со знаменитым городом Париж 1866 года компания заказала пять экспресс-лайнеров, которые соответствовали скорости лучших судов Cunard. В 1867 году ответственность за почтовых контрактов была передана от Адмиралтейства Почтовому отделению и открыта для торгов. Инман был удостоен одной из трех еженедельных почтовых служб Нью-Йорка и двухнедельного маршрута в Галифакс, Новая Шотландия, ранее принадлежавший компании Cunard. В то время как Cunard продолжал получать субсидию, Inman получал деньги. Два года спустя контракт Инмана в Нью-Йорке был продлен на семь лет с ежегодной субсидией в размере 35 000 фунтов стерлингов, что вдвое меньше субсидии Cunard в размере 70 000 фунтов стерлингов на две еженедельные пересылки почты по Нью-Йорку. В 1870 году Инман приземлил 44 100 пассажиров в Нью-Йорке, что почти вдвое больше, чем 24 500 пассажиров Cunard, хотя Cunard по-прежнему перевозил значительно больше пассажиров первого класса. На протяжении 1870-х время прохождения Инмана было короче, чем у Кунарда. Брюссель 1869 г. побил рекорд Шотландии в восточном направлении, а в 1875 г. Берлин выиграл Голубую ленту, установив рекорд в западном направлении.

Город-рекордсмен Нью-Йорк 1888 года

В 1871 году обе компании столкнулись с новым соперником, когда White Star Line присоединилась к Атлантическому парому с революционным RMS Oceanic и ее сестрами. Новые рекордсмены White Star были особенно экономичными из-за использования составных двигателей. Oceanic потребляла всего 58 тонн угля в день по сравнению со 110 тоннами в Брюсселе. White Star также установила новые стандарты комфорта, разместив обеденный салон на миделе и вдвое увеличив размер кают. Inman быстро отреагировал, вернув свои экспресс-лайнеры на верфи для составных двигателей и других изменений, чтобы соответствовать новым лайнерам White Star, в то время как Cunard отстал.

Паника 1873 положила начало пятёрке. -летняя судоходная депрессия, которая сильно ударила по финансам Inman и ее конкурентов. Чтобы привлечь больше капитала, товарищество было реструктурировано в 1875 году в акционерное общество и переименовано в Inman Steamship Company, Limited. В следующем году Инман и Уайт Стар согласились координировать свои рейсы, чтобы снизить конкуренцию. Когда срок действия почтовых контрактов 1869 года истек, почтовое отделение Великобритании прекратило субсидию Кунарда и Инмана и выплачивало оплату на основе веса, но по ставке, значительно превышающей уплачиваемую почтой США. Еженедельные пересылки почты Кунардом по Нью-Йорку были сокращены до одного, а компания White Star получила третье почтовое отправление. Каждый вторник, четверг и субботу лайнер одной из трех фирм отправлялся из Ливерпуля с почтой в Нью-Йорк. Компания Inman сократила свой флот, так что остались только скоростные лайнеры.

Город Рим, построенный в 1881 году, был отклонен из-за несоответствия скорости, осадке и грузоподъемности согласно условиям контракта.

Прибыль по-прежнему снижалась по мере появления новых конкурентов. искали Голубую ленту, такую ​​как Национальная линия и Гионская линия, а многочисленные пароходные компании из континентальной Европы соревновались за торговлю эмигрантами. Чтобы восстановить свое состояние, Инман заказал City of Rome, который был спроектирован как самый большой и самый быстрый лайнер на сегодняшний день. К сожалению, корабль не соответствовал ее проектным требованиям и был отвергнут в 1882 году всего после шести рейсов.

Уильям Инман умер перед первым рейсом корабля, и компания пострадала без его руководства. В 1883 году город Брюссель был потерян в Мерси после столкновения с другим пароходом. Тем временем Cunard обновила свой почтовый флот четырьмя исключительными лайнерами со стальным корпусом. Нуждаясь в капитале, который соответствовал бы требованиям конкурентов, директора Inman согласились на добровольную ликвидацию, чтобы крупнейший кредитор, находящаяся в Филадельфии International Navigation Company, могла купить активы Inman.

Судьба

Линия была реорганизована в Inman and International Steamship Company, и ее новые владельцы предоставили капитал для постройки двух выдающихся рекордсменов: двухвинтовой City of New York и City of Paris. Тем не менее, правительство Великобритании отреагировало на смену владельца, аннулировав контракт Inman с почтой. После значительного лоббирования Конгресс США согласился заменить контракт и разрешить Inman зарегистрировать два своих новых рекордсмена в США, если International Navigation построит два подобных экспресс-лайнера на верфях США. Поэтому 22 февраля 1893 года над двумя новейшими судами Inman был сорван флаг США, и компания вошла в состав American Line.

Флот

The Inman - все они были построены для Inman, если только иначе указано - состоял из следующих кораблей, представленных в порядке приобретения. Список получен с

КорабльПостроенВ эксплуатации для InmanТипТоннажПримечания
Город Глазго 18501850–54железо, винт1600 бруттопропало 1854 год, выживших нет
Город Манчестер 18511851–71железо, винт1900 GRTпродано и переоборудовано в парусный 1871
Город Филадельфия 18541854–54железо, винт2100 брутторазбит, человеческих жертв нет
18551855– 74железо, винт2400 GRTпродано
18551855–73железо-винт2400 брутторазбит 1873
18541855–69железо, винт1850 бртпостроено для других владельцев, продано 1869
18561858–61железо, винт1600 бруттопостроено для других владельцев, продано США Правительство 1861
18511859–65железо, винт1950 GRTпостроено для других владельцев, потеряно 1865
18551859–68железо, винт2200 бртпостроено для других владельцев, продано 1868
18561860–75железо, винт2200 GRTпостроено для Cunard, продано 1875
18611861–64железо, винт2,550 брутторазрушено 1864
лондонский Сити 18631863–78железо, винт2,550 GRTпродано в 1878 году Thistle Line. Потеряно в море, 1881 год.
18631863–71железо, винт1550 бруттопродано 1871
18631863–79железо, винт1550 бруттопостроено для других владельцев, продано 1879
18641864–73железо, винт2000 бруттопродано в 1874 году компании Dominion Line
City of Boston 18651865–70железо, винт2200 бруттопропал 1870, выживших нет
18651865–81железо, винт2650 бруттопродано 1881
город Париж 18661866–84железо, винт2650 бртпродан 1884
18671867–79железо, винт2400 бруттопродано 1879
г. Бруклин 18691867–78железо, винт2,950 GRTпродано в 1878 году компании Dominion Line
Брюссель 18691869–83железо, винт3100 GRTРекордсмен в восточном направлении, потоплен в 1883 году, потеряно 10 человек
18721872–87железо, винт4,450 бруттосгорело в море 1887 г., нет гибель людей
Город Честер 18731873–93железо, винт4,800 бруттоэкспресс-лайнер, присоединился к американскому Линия 1893
18731873–91железо, винт4,800 GRTэкспресс-лайнер, продан 1891
Город Берлин 18751875–93железо, винт5,500 GRTПобедитель Blue Riband, присоединился к American Line 1893
Город Рим 18811881–81железо, винт8,413 GRTвозвращено строителю после 6 рейсов, переведено в Anchor Line
18831883–92сталь, винт5150 GRT, построенный для других владельцев, потерпел крушение в 1892 году, без человеческих жертв
Балтика 18711885–86железо, винт3850 бруттозафрахтовано в Уайт Стар
Нью-Йорк 18881888–93сталь, двухвинтовой10650 GRTПобедитель Blue Riband, присоединился к American Line 1893
Город Париж 18891889–93сталь, двухвинтовой10,650 GRTBlue Riband winne r, присоединился к American Line 1893
См. также
Ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Inman Line.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 03:06:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте